Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » глохну при отпускании сцепления
глохну при отпускании сцепления
MornFC Дата: Вторник, 07.10.2014, 09:04 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Всем привет. Продолжаю эпопею с пятисоткой. Вчера не смог тронуться. Вечером поставил мот в гараж все было нормально. Через день выкатил, нормально завел, выжимаю сцепление, включаю первую, начинаю отпускать сцепление обороты резко падают мот глохнет. Снова завожу работает стабильно. Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются но если отпущу рычаг то заглохнет. В остальном все вроде нормально. Хх стабильный. Если газовать нормально возрастают и спадают обороты. Колеса не заклинены. Хотя на передаче даже самой вехней прокрутить ведущее колесо проблематично. Грешу на датчик сцепления но там по идее простой переключатель. Он кстати нормально включный или нормалтно выключнное состояние имеет? Короче я в замешательстве.
 
Swan Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:37 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Проверяй датчик подножки. Мозг думает, что подножка откинута. Найди разъем подножки. Вынь вилку из него и закороти проволокой. Попробуй завести. Либо датчик сцепы.

Сообщение отредактировал Swan - Вторник, 07.10.2014, 10:49
 
BOB4IK Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:42 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
подножка
 
di_nik Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:53 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 70


Сейчас offline
по идее датчик подножки, если бы не это
Цитата MornFC ()
Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются

при отпускании сцепы он хоть пытается ехать или просто глохнет?


...главное не цель, а дорога к ней...
 
MornFC Дата: Вторник, 07.10.2014, 11:59 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Нет. Не пытается.
 
di_nik Дата: Вторник, 07.10.2014, 12:19 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZR-7, Honda XR-250-2
Город: 47 Мурино
Сообщений: 70


Сейчас offline
попробуй всё же, как писали выше, замкнуть провода, идущие на датчик подножки

...главное не цель, а дорога к ней...
 
Vitalik Дата: Вторник, 07.10.2014, 22:35 | Сообщение # 7
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 445


Сейчас online
Цитата di_nik ()
попробуй всё же, как писали выше, замкнуть провода, идущие на датчик подножки

у меня было такое. для лечения достаточно было брызнуть вэдэшкой и несколько раз откинуть-убрать подножку.


меняю VMX12 на XLV750
 
Kirilll Дата: Среда, 08.10.2014, 13:27 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW r1200gs,xr250 baja
Город: Дзержинский
Сообщений: 57


Сейчас offline
"Выжимаю сцепление, первая, начинаю отпускать обороты резко идут вниз быстро выжимаю опять обороты стабилизируются но если отпущу рычаг то заглохнет."+"Хотя на передаче даже самой вехней прокрутить ведущее колесо проблематично" По-моему это не датчик подножки,а что-то с механикой.Что-то мотору мешает работать на передаче.
 
MornFC Дата: Среда, 08.10.2014, 15:05 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Всё! Проблема решена. Залип датчик подножки smile Надо будет потом его оторвать нафиг, потому что судя по его состоянию ВДшка надолго не спасет, а он, зараза, неразборный почистить\смазать не получится. Спасибо мужики.

Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 08.10.2014, 15:06
 
BOB4IK Дата: Среда, 08.10.2014, 19:33 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Хорошо подумай прежде чем отрывать! С откинутой подножкой можно навернуться не кисло, что в больничке оказаться можно запросто smile
 
Vitalik Дата: Среда, 08.10.2014, 23:18 | Сообщение # 11
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 445


Сейчас online
Цитата BOB4IK ()
Хорошо подумай прежде чем отрывать! С откинутой подножкой можно навернуться не кисло, что в больничке оказаться можно запросто smile

и лучше не один раз подумать.
Цитата MornFC ()
судя по его состоянию ВДшка надолго не спасет, а он, зараза, неразборный почистить\смазать не получится.

...а что там с кнопкой может быть? у меня тупо железка стопорилась и удерживала кнопку.


меняю VMX12 на XLV750
 
Mishutka Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:47 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250, XRV750, F800GS, G650XC
Город: Москва
Сообщений: 483


Сейчас offline
Иногда датчик не возможно отключить перемкнув провода.
На КТМах 690 и 990 нужно подбирать сопротивление. (или купить специальную обманку)

Этот вопрос желательно заранее провентилировать в гаражных условиях. cool


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)

Сообщение отредактировал Mishutka - Четверг, 09.10.2014, 09:49
 
MornFC Дата: Пятница, 10.10.2014, 13:37 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Цитата Mishutka ()
Иногда датчик не возможно отключить перемкнув провода.
На КТМах 690 и 990 нужно подбирать сопротивление. (или купить специальную обманку)


А вот это ценное замечание. Спасибо. Учту.
 
dimoncb Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:36 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 315


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Продолжаю эпопею с пятисоткой.
А в профиль добавить можно инфу про 500? Это KLE500?

Не надо учитывать. На каве просто закоротить.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
MornFC Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:10 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 271


Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
А в профиль добавить можно инфу про 500? Это KLE500?

да KLE 500. в профиль название полностью не лезет. (
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » глохну при отпускании сцепления
Страница 1 из 212»
Поиск: