Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
Kawasaki Versys 650
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:22 | Сообщение # 61
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Bulavchatuy ()
Сравнение TDM 900 и V-Strom 650. Собственно не понимаю почему именно с 650 сравнивают, вроде как по кубатуре и ценнику сравнивать нужно с 1000, а уж никак не с 650.

По ценнику то как раз TDM900 соответствует V-Strom 650, а литровый V-Strom дороже. Но дело тут не только в цене, а ещё и в других параметрах.

Yamaha TDM900: 221 кг, 160 мм клирэнс, 897 кубиков, 86 лошадей, 89 Нм.
Suzuki DL650 V-Strom (до рестайлинга 2012): 220 кг, 165 мм клирэнс, 63.5 лошади, 60 Нм.

Т.е. при почти одинаковом весе (разница в 1 кг) и цене, TDM обладает на порядок более достойным, более объёмным и мощным двигателем следующего класса. По динамике эти мотоциклы даже сравнивать глупо: Стрём остаётся далеко в зеркалах заднего вида. При этом на высоких скоростях Стрём больше жрёт, вибрирует, и хуже переваривает Рашкинский бензин из глубинки. В общем, покупая TDM900 вместо дорестайлингового Стрёма 650 мы получаем аппарат более высокого уровня за те же деньги. Из недостатков такого выбора: у Стрёма гораздо более приличные ветрозащита и седло в стоке, чем у TDM.

P.S. Так, ребят, что-то мы совсем ушли от темы. Давайте прекращать оффтоп.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 10.01.2014, 20:43
 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Suzuki DL1000 V-Strom: 234 кг, 165 мм клирэнс, 160 хода, 98 лошади, 101 Нм. Ценник Литра не большой уже, а я бы сказал меньше чем на ТДМ 900.

Перед тем как взять литро Стром, специально брал у знакомого ТДМ 900 2006 года, ибо был на него нацелен. Могу сказать что мне в целом мот понравился по двиглу и динамике, но меня категорически не устроила посадка вперед, узкий руль, что не едет на холостых и нехватка ветрозащиты, свыше 120 голову отрывало и это учитывая, что там стоит туринг стекло и спойлер и подвеска тоже не айс. В итоге взял литро Стром и получил тот же комфорт и динамику не хуже ТДМа. Кстати у ТДМа шикарные передние тормоза, но вот задние практически сразу срабатывает абс.

Так же сидел на Версусе 650 и в принципе неплохой мот довольно удобный, широкий руль, но для меня чутка маловат, а вот уже 1000 версус совсем другое дело, жаль тока что на них передние колеса 17, ну дак в принципе на таких аппаратах и не гондурасить.

Добавлено (10.01.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Кстати на счет дребезга пластика, что-то пока на каком моте не ездил еще не встречал ни одного на котором бы он де дребезжал на хорошей кочке-ямке)) особенно на средних скоростях


Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Пятница, 10.01.2014, 21:09
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 63
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Bulavchatuy ()
Suzuki DL1000 V-Strom: 234 кг,

236 кг

Цитата Bulavchatuy ()
Ценник Литра не большой уже, а я бы сказал меньше чем на ТДМ 900.

Чтобы не быть голословными, заходим на moto.auto.ru , и ищем самые дешёвые более-менее приличные варианты того и другого.

TDM900 - 199к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1320506-7a3ba.html
DL1000 - 229к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1332547-29921.html

Вывод: литрострём дороже ~13-15% В принципе, не критично.

Про недостатки TDM ты написал правильно. А про недостатки стрёма, соответственно, напишу я:

- Жрёт литрострём сильно больше, чем TDM.

- Плохое топливо переваривает хуже, чем TDM

- Мот выше и тяжелее, ЦТ выше. Седло выше на 15 мм (840 мм против 825 у TDM), а клирэнс больше всего на 5 (165 мм против 160). Т.е. невысоким райдерам на Литрострёме будет ещё тяжелее (при чём существенно), чем на TDM. А им и на Пианине не легко.

- Подвеска на TDM жёстче, а колёса шире, при меньшем весе и более низком ЦТ. В итоге на асфальте TDM рулится значительно бодрее и резвее, легче и глубже закладывается в повороты. Но что выигрывает на асфальте - то проигрывает вне его. Тут уж кто под что более заточен - как и в случае Версиса с стрёмом 650.

Цитата Bulavchatuy ()
а вот уже 1000 версус совсем другое дело

Литроверсис - это вообще какой-то выкидыш-ублюдок: широкий рядный 4-циллиндровый движок от дорожника, обилие торчащего по богам ломкого пластика, просто смешной по меркам класса клирэнс в 155 мм, абсолютно убогая внешность беременной коровы-циклопа - нее, нафиг такие мотоциклы. Новый 2014 V-Strom 1000 лучше по всем параметрам.

Цитата Bulavchatuy ()
Кстати на счет дребезга пластика, что-то пока на каком моте не ездил еще не встречал ни одного на котором бы он де дребезжал на хорошей кочке-ямке)) особенно на средних скоростях

На Версисе, на сколько я понимаю, он не от кочек дребезжит, а от резонанса с вибрирующим двигателем.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 10.01.2014, 22:20
 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Жрёт литрострём сильно больше, чем TDM.

Ну тут не уверен, пока выше 6,5 по городу не было, рекорд минимума 4,3 литра по трассе когда не превышал 120км.ч, а в среднем было 100-110 так как за мной ехали незнающие дорогу люди.
Цитата Rex_Payne ()
- Плохое топливо переваривает хуже, чем TDM

Про это ничего сказать немогу.
Цитата Rex_Payne ()
Мот выше и тяжелее, ЦТ выше. Седло выше на 15 мм (840 мм против 825 у TDM), а клирэнс больше всего на 5 (165 мм против 160). Т.е. невысоким райдерам на Литрострёме будет ещё тяжелее (при чём существенно), чем на TDM. А им и на Пианине не легко.

Фиг знает, лично мне почему то оказалось на литре сидеть удобнее чем на 650 и ноги достают полностью. Ну тут сугубо индивидуально мои личные данные. я его хочу еще на 1,5см завысить, буит 180 клиренс и ход сзади увеличится.
Цитата Rex_Payne ()
Чтобы не быть голословными, заходим на moto.auto.ru , и ищем самые дешёвые более-менее приличные варианты того и другого.

DL1000 - 195к http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1287039-db37.html
По цене вообще смысла нет ссылками кидаться, так как за год проскакивают, что там что там интересные варианты. А вообще средняя цена для ТДМа и СТрома 2005-6 года 240-270к в зависимости от состояния, пробега и допов.
Цитата Rex_Payne ()
Литроверсис - это вообще какой-то выкидыш-ублюдок: широкий рядный 4-циллиндровый движок от дорожника, обилие торчащего по богам ломкого пластика, просто смешной по меркам класса клирэнс в 155 мм, рекордно убогая внешность беременной коровы-циклопа - нее, нафиг такие мотоциклы. Новый 2014 V-Strom 1000 лучше по всем параметрам.

А мне почему то вблизи 1000 нравится больше чем 650, как то он цельнее чтоль. Ну а про новый СТром подождем уже отзывов, но что пока радует низа будут огонь))


Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Пятница, 10.01.2014, 22:42
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 65
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Bulavchatuy ()

Этот требует обслуживания - в описании написано.

Цитата Bulavchatuy ()
А мне почему то вблизи 1000 нравится больше чем 650, как то он цельнее чтоль.

С внешностью у обоих старых стрёмов полный провал: очень она невнятная и невыразительная. У адвенчеров обязательно должны присутствовать нотки внедорожности в дизайне. У старых стрёмов этого совсем нет. В итоге визуально получились эдакие аморфные бесполые увальни. У младшего стрёма дизайн немного подтянули в рестайлинге 2012 (не кардинально, но теперь хотя бы тошнить не тянет), а старший сделали полностью новым с абсолютно другой внешностью. Пожалуй, он даже красивый. За исключением слишком короткого, как будто кастрированного клюва.

В итоге приз самого уродливого паркетника перешёл к Литроверсису.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 10.01.2014, 22:50
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 66
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Мот выше и тяжелее, ЦТ выше. Седло выше на 15 мм (840 мм против 825 у TDM), а клирэнс больше всего на 5 (165 мм против 160). Т.е. невысоким райдерам на Литрострёме будет ещё тяжелее (при чём существенно), чем на TDM. А им и на Пианине не легко.

На скоростях, для которых предназначены эти мотоциклы, ЦТ уже не играет роли. Аргумент в 5 мм это ДОВОД!!! Стёб про пианино, это замыливание аргументов.

Цитата Rex_Payne ()
- Жрёт литрострём сильно больше, чем TDM.
- Плохое топливо переваривает хуже, чем TDM

С первым согдасен на все 100%, а со вторым аргументом нет. Жрёт и В-Стром топливо из России.... Может не нужно на свечах экономить, а?

Цитата Rex_Payne ()
- Подвеска на TDM жёстче, а колёса шире, при меньшем весе и более низком ЦТ. В итоге на асфальте TDM рулится значительно бодрее и резвее, легче и глубже закладывается в повороты. Но что выигрывает на асфальте - то проигрывает вне его. Тут уж кто под что более заточен - как и в случае Версиса с стрёмом 650.

Рэкс, ширину колёс сравнивая С-Строма и ТДМ ты и вправу ловишь те миллиметры ширины и понимаешь их разницу? Ну не смеши!!! Ты померь пятно контакта шин обоих мотоциклов хотя бы гипотетически, что бы это брать как аргумент...

Цитата Rex_Payne ()
Литроверсис - это вообще какой-то выкидыш-ублюдок: широкий рядный 4-циллиндровый движок от дорожника, обилие торчащего по богам ломкого пластика, просто смешной по меркам класса клирэнс в 155 мм, абсолютно убогая внешность беременной коровы-циклопа - нее, нафиг такие мотоциклы. Новый 2014 V-Strom 1000 лучше по всем параметрам.

Мне точно не понятен целевой имидж нового литра ВЕРСУС. Но вот "кидаться" аргументами про пластик, про МИНУС 1см клиренса....это ты черезчур. Целевое предназначение АСФАЛЬТ. Он там спокойно чувствует себя как и любой другой мотор рядной 4-ки. А вот далее: на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то да купит. Но я бы не купил.

Цитата Rex_Payne ()
На Версисе, на сколько я понимаю, он не от кочек дребезжит, а от резонанса с вибрирующим двигателем.

Да ты ШО? Рядная двойка аналогичная ТДМовской, ведь так? Но ведь ТДМ не дребезжит. И мне интересно, как ты это слышишь на скорости то? Ты замерял или без шлема слышал?

Рэкс, приводя примеры сухих цифр в миллиметрах, в килограммах всегда нужно держать в уме, что другие нюансы могут нивелировать эти самые миллиметры и килограммы. Тебе ли не знать, что ГС-1200 весит гораздо больше чем В-Стром 650, но легче в управлении. Разве нет? Но Ты упорно кидаешься сухими цифрами из инета. Что они дадут ТСтартеру от Тебя если он и сам может их прочест в инете? Более того. Ты ведь про человека спрашивающего НИЧЕГО НЕ УЗНАЛ. Ты про него не знаешь НИЧЕГО. Как у Тебя хватает ума советовать человеку то, что нравится только Тебе, но не понимая, что же нужно для него?

Да пусть я буду трижды не компетентен, даже трижды три. Но мне люди сказали СПАСИБО не за то, что я им высмотрел СУХИЕ ЦИФРЫ ТТХ мотоцикла, а за то, что их характер совпал с характером выбранного мотоцикла, с его темпераментом. Что даёт им твои аргументы? ПРАВДУ? Твою ПРАВДУ? А ты уверен, что она им нужна?? ?

Поэтому, когда ты строишь логические цепочки и аргументированные связи, я ищу мотоцикл, который будет радовать ТС или другого того, кто об этом попросит. А для этого нужно не просто ТТХ найти, не просто скопировать с АВТО.РУ или с другого сайте данные о нём. Нужно человеку ищущему в ДУШУ попытаться заглянуть. Вот этого Ты точно делать не умеешь tongue А аргументы хороши, но только там и тем, кто их не может выискать из инета.

з.ы. Ты не женат, 200%. Ибо не придумали ещё пластические хирурги БАРБИ живую и дешёвую. А те девчонки, которые уже уже стали ею (Одесская БАРБИ, как пример), Тебе не по карману. Так у Тебя и с мотоциклами. Без обид, но это правда....

з.з.ы Версус-650 не одноклассник вышеприведённым мотоциклам. Заводи отдельную ветку и поговорим.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:23 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Rex_Payne, а что Ты увидел кардинально улучшенного у В-Строма 2014 года, что перестал в нём видеть урода?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я вот не понимаю почему вам так не нравится внешний вид Стромов и Версусов? Хотя у всех свои предпочтения.
Цитата КРЫНЯ ()
С первым согдасен на все 100%

Извините, а вы это на собственном опыте делаете? Просто я ездил вместе с ТДМ 900 и у нас вышел расход одинаковый по трассе, оба до 140 хавают 5,5-6 в зависимости от интенсивности разгона.

ПЫ.СЫ. Крыня ты полностью прав на счет, что не нужно сравнивать моты по ТТХ, так как не в них счастье, а в том как именно ты чувствуешь себя на определенном мотоцикле. Мне вот подходит V-Strom на много лучше чем TDM 900 или Versys. Я и паре знакомым которые расспрашивали меня о Строме наоборот советовал или ТыГыДым или Версус, чисто из-за внешних данных ну и исходя из их предпочтений к езде на мото. Вообще на вкус и цвет все фломастеры разные. )))


Аз Есьм...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 69
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Bulavchatuy, у меня был инжекторный ТДМ. Сравнивал с карбовым В-Стромом.
У Вас наверняка инжекторный, раз Вы удивляетесь? Мой товарищ на 650 В-Строме запросто ездил в 7 литрах.

Цитата Bulavchatuy ()
Крыня ты полностью прав на счет, что не нужно сравнивать моты по ТТХ,

ну кончено. Вот про это я и пытался сказать Рэксу. Но его цифры НЕПОКАБЕЛИМЫ biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Сравнивал с карбовым В-Стромом.

Может быть с карбовой Варадерой? Так как карбовых Стромов нет =)
Я тоже ездил на 7 литрах на 650 Строме, когда ехал свыше 160, а что ТДМ будет меньше есть свыше 160?


Аз Есьм...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 71
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата Bulavchatuy ()
Может быть с карбовой Варадерой? Так как карбовых Стромов нет =)

Вот тут я дал маху. Я тестировал литровый более двух дней. Но я почему-то был уверен, что они карбовые wacko Расход запросто из ПОЛТАВЫ в ХАРКОВ (почти всегда 200 шёл) приближался к десятке. Я даже не спрашивал никогда про систему..... Вот уж ступил так ступил. Извиняюсь.....
На Варадеро я не ездил.

Цитата Bulavchatuy ()
а что ТДМ будет меньше есть свыше 160?

да, меньше. Я на ТДМ мог вполне в 4 литрах ехать пешком ходил когда была угроза обсохнуть (Карельский объездной тракт вокруг Ладоги и Онеги), но больше 6,5 литров у меня никогда не выходило!

Цитата Bulavchatuy ()
Извините, а вы это на собственном опыте делаете?

В большинстве случаев ДА, безусловно. В противных случаях я привожу примеры только тех людей, которым доверяю и знаю их как вполне взрослых и разсудительных людей. Из журналов я тексты не ворую.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 72
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта


Заметил тенденцию что в машинах, что в мотоциклах. Все становятся одинакового облика wink
Мне старый v strom650 нравился больше обновленного в 12м, как мотоцикл не понравился, у мото с пробегом 50 км, слишком много косяков sad


 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:24 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Pavel ()
Мне старый v strom650 нравился больше обновленного в 12м, как мотоцикл не понравился, у мото с пробегом 50 км, слишком много косяков


На моем предыдущем V-Strom 650 сейчас как рас 50+к км пробега и пока ни одного косяка нету, тока расходники менялись и все. Так что тут все воля случая я думаю.
Цитата КРЫНЯ ()
Я на ТДМ мог вполне в 4 литрах ехать пешком ходил когда была угроза обсохнуть


В моем посте выше я описывал, что пока что минимальным был расход в 4,3 литра по трассе при средней езде 90-120. Расход был замерен при прогулке на участке Рыбинск - Углич - Калязин -Сергиев-Посад - Переславль-Залесский и вел за собой новичков покататься поэтому и скорость была спокойная. Так вот в Переяславле мне в бак влезло 13,4 литра
Цитата КРЫНЯ ()
Расход запросто из ПОЛТАВЫ в ХАРКОВ (почти всегда 200 шёл) приближался к десятке.

А если на ТДМе ехать под 200 какой у него расход? =)
А вообще по расходу на трассе заметил, что большая кубатура не ведет к большему потреблению бензина. Так как при тех же скоростях на большей кубатуре оборотов значительно меньше, а при высоких скоростях на меньшей кубатуре особо и не поедешь. А вот в городе конечно уже разница чувствуется по расходу между 650 и 1000.


Аз Есьм...

Сообщение отредактировал Bulavchatuy - Суббота, 11.01.2014, 12:16
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 74
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
На скоростях, для которых предназначены эти мотоциклы, ЦТ уже не играет роли.

Вот это просто офигенное высказывание! А что, разве эти мотоциклы ездят исключительно на скоростях за 120? Наверное, этим байкам никогда не приходится маневрировать по пробкам между машинами, и разворачиваться на узких пяточках? А что же они делают, оказавшись в узком месте? Наверное, телепортируются?

Цитата КРЫНЯ ()
Аргумент в 5 мм это ДОВОД!!! Стёб про пианино, это замыливание аргументов.

Я написал про конкретный недостаток (недружелюность к низкорослым водителям), и подтвердил свои слова конкретными цифрами, чтобы не быть голословным. Я, знаешь ли, всегда стараюсь именно так и делать: подкреплять выводы фактами. А на писать какаю-то непонятную ахинею, как это делаешь ты.

Цитата КРЫНЯ ()
С первым согдасен на все 100%, а со вторым аргументом нет.
Чем выше у двигателя степень сжатия - тем более он требователен к топливу. И наоборот: чем степень сжатия меньше - тем двигатель всеяднее к бензину. У TDM900 степень сжатия 10.4, у DL1000 - 11.3

Цитата КРЫНЯ ()
Рэкс, ширину колёс сравнивая С-Строма и ТДМ ты и вправу ловишь те миллиметры ширины и понимаешь их разницу? Ну не смеши!!!
Более широкие колёса помогают более уверенно и глубоко закладывать байк в поворот, и лучше держат сцепление в этом самом повороте. Из-за одних только покрышек, которые на 10 мм уже сильной разницы не будет. А вот если сложить все факторы, влияющие на управляемость (как это и происходит на дороге), как то более мягкую подвеску, больший вес, более высокий ЦТ, плюс более узкие шины - вот тут то и получается весьма не малая разница в управляемости на асфальте.

Цитата КРЫНЯ ()
Да ты ШО? Рядная двойка аналогичная ТДМовской, ведь так? Но ведь ТДМ не дребезжит.

Именно так. Но дело тут не в конфигурации двигателя, а в том, на сколько хорошо инженеры-проектировщики справились со своей работой. В частности, с предотвращением вибраций. Инженеры Ямахи с этой работой справились на отлично. Инженеры Кавасаки - нет.

Цитата КРЫНЯ ()
Рэкс, приводя примеры сухих цифр в миллиметрах, в килограммах всегда нужно держать в уме, что другие нюансы могут нивелировать эти самые миллиметры и килограммы. Тебе ли не знать, что ГС-1200 весит гораздо больше чем В-Стром 650, но легче в управлении. Разве нет?
Если речь о новом жидком R1200GS - то да, безусловно. И это абсолютно нормально: ведь он гораздо современнее старого В-строма, и имеет существенно более жёсткую и продвинутую ходовую. Как, впрочем, и все современные мотоциклы этого класса - Сутенёр 1200 и Кросстурер в этом плане ни чуть не хуже баварца. Именно поэтому сравнивать мотоциклы разных поколений (новые со старыми) только по цифрам некорректно: новые почти всегда легче и лучше управляются. Но, что касается мотоциклов одного поколения - то такие сравнения вполне допустимы, ведь ходовые и подвески у них на одном уровне.

Цитата КРЫНЯ ()
Как у Тебя хватает ума советовать человеку то, что нравится только Тебе, но не понимая, что же нужно для него?

Опять врёшь. Я никакой конкретный мотоцикл не советовал: я лишь писал про достоинства и недостатки тех и иных байков, советуя топикстартеру самостоятельно выбрать то, что больше нравится и подходит лично ему. И это самый правильный подход: он сам должен выбрать - не нам за него решать.

И, кстати, мне из этого класса (650) объективно не нравится ни один из мотоциклов. Разве что Versys - но только внешне.

На этом всё: мне надоело объяснять тебе очевидные вещи. Всё, что я хотел в этой теме сказать - я уже давно сказал. Дальше дискутировать не намерен. За сим откланиваюсь.

А ты, Крыня, можешь и дальше продолжать писать аморфный бред, рассказывать про свою жену, дочку, и Барби, и переходить на личности. Но уже с кем нибудь-другим.

Всё.
 
пашик Дата: Пятница, 08.07.2016, 19:25 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Слава богу. Ты кончил biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » Kawasaki Versys 650 (устрицы и как их есть.)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: