Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » kawasaki GTR140 вибрация при торможении
kawasaki GTR140 вибрация при торможении
coma Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:52 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
парни нужна помощь! купили моц стукнулись переднем колесом в мультивен так что лопнул бампер с виду всё целое но при торможении на скорости свыше 100км в час появилась вибрация ( мелкая такая дрож) проверили колёсный диск - всё в норме заменили тормозные диски +колодки ( новые оригинал) поменяли резину проблема не пропала куда лезть что смотреть не можем найти .
БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ КУДА ЛЕСТЬ ЧЕГО ЕЩЁ СМОТРЕТЬ задолбала эта вибрация при торможении
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:25 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
coma, а проверили крепление датчика АБС и рифлёный диск АБС на плите (точность плоскости)? ТАм может крыться козявочка в виде прерывающегося сигнала из датчика. Это раз.
Два. Вы проверяли лазером (лазерной указкой строительной) соосность перьев? Параллельность их В ИДЕАЛЕ? При торможении происходит клевок = возрастает нагрузка на перья внизу. При искривлении параллельных осей перьев, одно из них стремится обогнать другое.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
coma Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:43 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
нет этого пока не смотрели в выходные полезу сам разбирать морду и всё просматривать дружбан уже отчаялся желает аж продавать моц из за этой мелкой дрожи при торможении думаю мож в супортах чего и в креплении супортов вилку погнуть не могло . если бы прерывался сигнал я думаю ошибка бы была по абс такова нет есть какая то тупо механическая неисправность в следствии чего есть биение но где оно сцука никто не знает.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:48 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
coma, и прокачай тормоза заново. Иногда бывает, что при ударе бульба воздуха "гуляет" именно внизу и не выходит наверх. Происходит ТОРМОЖУ-НЕ ТОРМОЖУ.

Цитата (coma)
если бы прерывался сигнал я думаю ошибка бы была по абс такова нет

почему НЕ МОГЛО? Само то АБС тестом себя проверяя НЕ ВИДИТ неисправности ПЛИТЫ-круга, Ведь сигналы то исправно подаются.... Всё одно проверь, там делов то: открутить гаечки....

А диски ведь плавающие? Вот эти кругляшки для болтов крепления дисков все ровно-круглые?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
coma Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:53 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
диски плавующие это верно . попробую проверить где ток плиту взять если ток на зеркало уложить её
 
Мишель Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:57 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Подшипники рулевой колонки - ?

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.07.2013, 00:01 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Цитата (coma)
где ток плиту взять если ток на зеркало уложить её

Рядом нет конторы, которая шлифует головки движков АВТО? Там это есть 100%
Хотя любая, даже зеркальная поверхность. Просто учти одно, чем площадь стекла больше, тем больше вероятность его кривизны из-за прогиба....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
coma Дата: Среда, 24.07.2013, 00:07 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
Цитата (Мишель)
Подшипники рулевой колонки - ?

ну качение не люфтов не стуков нема а что с ними ещё может быть и как подшипники рулевой могут отнаситься к биению ( в виде мелкой дрожи при тормажении)?
 
coma Дата: Среда, 24.07.2013, 00:09 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
КРЫНЯ, я думаю может с упортами чего может они не равномерно работают из за этого биение?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.07.2013, 00:31 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Я вот разсуждаю и "рисую" картинку: удар строго по прямой или был касательный? Сила удара приняла на себя резина, затем передала его на обод и .... всё. Ведь обод остался ИДЕАЛЬНО круглым. Так ведь? Это значит, что энергия распределилась по воздуху камеры и на резине остановилась. Вы её заменили. Из этого следует, что:
1. Либо Вы КОРЯВО проверили колесо-обод на балансировочном станке
2. Либо очень жёстким торможением вызвали дрожь и уже сама АВАРИЯ с бампером здесь НИ ПРИ ЧЁМ. А это значит, что Твоя теория про МЕХАНИЧЕСКУЮ природу этой дрожи ПРАВИЛЬНАЯ!!!
Согласен?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
coma Дата: Среда, 24.07.2013, 00:51 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
да согласен обод проверяли раз 5 на разных станках где прокатывают диски вердикт -- он ровный и не требует ремонта прокатки тоесть ( идеален)
удар пришолся ровно по прямой об это сведетельствует след от парктроника на переднем криле мота ( само крыло не мопнуло ) так же на фаре стояла и стоит защита из оргстекла косание пришлось и в эту защиту ей достало до фары и стекло фары треснуло тоесть удар думаю был не слабый . бампер 5го мультивена рассыпался
поменяли тормозные диски колодки резину отбалансировали . биение( мелкая тряска при торможении на скорости свыше 120 так и осталась на скорости 80 и меньше её нет или она малозаметна.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.07.2013, 00:59 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
coma, вот не поменяй Вы колодки и диски, то причина была бы уже выяснена. Но вот не-задача, всё поменяно, что влияет на торможение: колодки + диски + резина!!! И я всё же склоняюсь к тому, что или это АБС, или ....

Слушай, а руль гуляет ВЛЕВО-ВПРАВО или ВПЕРЁД-НАЗАД? Какого рода тряска?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
coma Дата: Среда, 24.07.2013, 01:05 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
эка ты вопрос задал! даж незнаю как описать то ну попробую тряска как будто вверх вниз по ходу мотика тоесть сам руль не влево не вправо не тянет едит всё росно на поворотах не заваливается всё как обычно ( есть с чем сравнить я его лично гнал с магазина ) просто тряска при торможении но на работы абс это не похоже это какоето биение маму его
 
G_A Дата: Среда, 24.07.2013, 01:48 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас offline
вибрация - люфт или зазор. Если при скоростях больше 100, значит при больших нагрузках, т.е. люфт или зазор проявляется под нагрузкой, рукой его не диагностируешь. Люфт мог появится или в перьях вилки или в подшипнике колонки. Полагаю что подшипник колонки разобрать, осмотреть, промерить геометрию его седла, проверить перпендикулярность оси рулевой колонки и траверсы. Попутно осмотреть крепежи двигателя.
Ну это как исключение из возможных причин.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 24.07.2013, 01:48 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
coma, смотри плавающие направляющие. Продольное биение это первый признак появления КОСЯКА при увеличенной нагрузке от торможения: то ли направляющая не выдержала и сместилась;, то ли поплыл шток крепления суппорта и чуть гуляет вперёд от торможения и назад от возвратного механизма плавающего диска.....
В общем РАЗБОР сызнова и детальный, пошаговый!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » kawasaki GTR140 вибрация при торможении
Страница 1 из 212»
Поиск: