Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » klx250
klx250
lamun Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:48 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki klx250s,урал имз81031
Город: самара
Сообщений: 2


Сейчас offline
подскажите ресурс двигателя?
 
Pate Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:56 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Устриц не ел но скажу, biggrin
если это:
Двигатель 249 куб.см., мощность около 27 л.с., масса 135 кг

То это не спорт эндуро, должен ходить долго.
Ну как Бахи примерно.
 
Мишель Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:44 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. В целом кавасачий моторчик ничем не хуже других и ходит, соответственно, не меньше.

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
AF Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:17 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
А мне вот каждое утро устриц на завтрак подают biggrin

У меня как раз такой младший брат. Эксплуатация 2 года с осени по весну в формате Льва Николаевича.
Все было нормально, пока дилеры кавы Фудзи моторз не перелили моторного масла при ТО. Потек сальник вала переключения передач. Вопрос на копейки, а запчасть ждал два месяца. Сорри накипело.

Pate, наверное ты прав по поводу не спорт эндуро, тяжеловат для чекушки, но
в данный момент занимаюсь небольшой переделкой, будет "повеселее" и легче.
Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится.
 
Swan Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:40 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Quote (AF)
Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится.

Получится не спорт эндуро с замененной вилкой, мозгами и убранными лишними деталями. biggrin
 
Pate Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:45 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (AF)
в данный момент занимаюсь небольшой переделкой, будет "повеселее" и легче.
Меняю выхлоп, мозги и вилку усиливаю, убираю лишние детали. Посмотрим, что получится.


Для сравнения,
KTM 350EXC
Сухая масса 108.5 кг
Лошадей где то между 40-50 подвеска отличная.
Я не знаю что ты снимешь, двигатель?
Ты как раз ресурс и купил.
Не надо тратится на тюнинг, чудес не будет.
лучше катайся и все, если потянет на что то более спортивное
тогда и деньги потратишь.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 05.10.2012, 22:47
 
AF Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:53 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Pate,

деньги уже ушли, опилки пилить поздно.

Изначально привлекла цена. Для меня это был первый аппарат такого класса и задача стояла легких покатушек в деревне. А потом увлекся...
 
Pate Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:01 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (AF)
Изначально привлекла цена. Для меня это был первый аппарат такого класса и задача стояла легких покатушек в деревне. А потом увлекся...


Как первый аппарат наверно очень неплохо.

Вот спорт эндуро,
прям ненарадуюсь глядя с какой легкостью они летают,
красота, уже на всех сайтах повесил, эх так бы научится..: biggrin sad

http://www.youtube.com/watch?v=nDU5vxHpDG4&feature=relmfu


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 06.10.2012, 00:08
 
Chili Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:06 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
klx300 сухая тоже около 109кг, лошадей около 35 в стоке
из чекухи можно такое сделать, но дорого, устриц наелся уже smile хотя ездить стало веселей определенно
 
lamun Дата: Суббота, 06.10.2012, 18:57 | Сообщение # 10
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki klx250s,урал имз81031
Город: самара
Сообщений: 2


Сейчас offline
ребята я так и не понял ,так какой ресурс? Вот у машины ваз2109 ресурс 100000км это один круг. А у klx 250 как считается?
 
Chili Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:48 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
никак. нет такого понятия.
но в мануале всякие замены масла разлинеены до 30ткм
на др200,например, разлинеено до 15ткм smile
 
AF Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:49 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
lamun,

почитай обсуждения этой темы на klxclub.ru
Как я понял, до 100 тысяч ходят без кап ремонта, но мне слабо представляется такой пробег на чекушке smile
 
Измитер Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:39 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 42


Сейчас offline
Ну у меня устрица такая, есть не просит - меня носит, а по теме у друга кликс начала 21 века с пробегом 31, проблем как бы нет. Той зимой в движек залезли - токсикоз лечили, как бы все в пределах нормы - намека на износ не наблюдается - зачем полезли хз=)

60 мин/час
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Kawasaki » klx250
Страница 1 из 11
Поиск: