Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Несколько вопросов по DR250XC
Несколько вопросов по DR250XC
Graber Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 23:44 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Мопед не мой.
Но помогаю разбираться. И по ходу дела разбираюсь сам.

Вопрос следующий

Из под головки с двух сторон сифонит выхлоп. Похоже под замену прокладка.
Заказывать долго. Но рядом есть лавка с листовым прокладочным материалом.
Обычный армированный паронит можно пустить на самоделку?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.04.2018, 00:08 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7473


Сейчас offline
Нет. ТОлько с кольцом. Дуй на форум ДЖЕБЕЛЬ, там продают самодельные.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Graber Дата: Понедельник, 16.04.2018, 23:10 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Дуй на форум ДЖЕБЕЛЬ, там продают самодельные.

Вопрос исключительно времени.
Спросим.
 
Graber Дата: Вторник, 17.04.2018, 00:52 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Ещё вопрос.

Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

Это взаимосвязано?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.04.2018, 06:57 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7473


Сейчас offline
Осевой связан с крепежом и шайбой/гайкой, которая удерживает лапку на валу. Присмотрись внимательней.
А продольный (радиальный) скорее всего с зубьями. Либо на лапке, либо на валу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Pavel Дата: Вторник, 17.04.2018, 07:22 | Сообщение # 6
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW K 100 RS 16V
Город: москва
Сообщений: 1628


Сейчас offline
Нейтраль ловится плохо из за дисков сцепления. Надо разобрать сцепление и обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.
КРЫНЯ, иногда ты меня пугаешь. .....


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.04.2018, 09:30 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7473


Сейчас offline
Pavel, а болтанка лапки как с этим связана? Про диски согласен. Но речь о лапке ведь...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Graber Дата: Вторник, 17.04.2018, 13:35 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Про диски согласен. Но речь о лапке ведь...

Речь о взаимодействии различных косяков.
Цитата Pavel ()
обработать металлические диски крупной наждачной бумагой. Сделать риски по окружности диска. Для того что бы масло оставалось в рисках и диски не слипались между собой. От того что диски слипаются, нейтраль и не ловится.

Ок.
Дойдём до вскрытия этой части, попробуем.

Для доступа к дискам нужен спецсъёмник?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.04.2018, 16:51 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7473


Сейчас offline
Цитата Graber ()
Речь о взаимодействии различных косяков.


Цитата Graber ()
В процессе осмотра обнаружился заметный продольный, и незначительный осевой, люфты вала переключения передач.

От этого я.
Цитата Graber ()
Очень тяжело ловится нейтраль при работающем двигателе.

От этого Павел дал рецепт.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Graber Дата: Вторник, 17.04.2018, 19:26 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
От этого я.

Цитата КРЫНЯ ()
От этого Павел дал рецепт.

Хорошо.

Ещё вопрос.

Головка снимается обычными головками?
Никакого специнструмента?
 
Pavel Дата: Вторник, 17.04.2018, 20:40 | Сообщение # 11
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW K 100 RS 16V
Город: москва
Сообщений: 1628


Сейчас offline
Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепления. Головку не снимал.

 
Graber Дата: Вторник, 17.04.2018, 21:21 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Для доступа к дискам спецсьемник не нужен. 100% нужна будет прокладка крышки сцепления

Ок.
Прокладки крышек уже в списке.

С головкой будем разбираться...
 
Graber Дата: Среда, 25.04.2018, 22:13 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 267


Сейчас offline
Продолжаем разговор!

В процессе перемещения мотоцикла в автосервис, для срыва перетянутых болтов и гает было обнаружено, что первичный вал временами подклинивает, хотя включена нейтраль.
В гугле эта проблема не описана.

Чем это может быть вызвано?

И второе.
Ге можно посмотреть толщину родной прокладки под цилиндр?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » Несколько вопросов по DR250XC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: