Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » DR650 (для подумать)
DR650
ЧеГевара Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:14 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас вне сайта
Новичек_с_Юга, Я же говорил -рама МОЩЬ. Я подскажу, как вилку от DRZта поставить. yes

Больше ездишь - больше видишь.
 
newone Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:44 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CR250R 03
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 30


Сейчас вне сайта
А у меня, если что, есть абсолютно новая вилка от DRZ400E, правда не дешево) Хотел поставить на свой DR650SE, но буду менять мотоцикл. Точнее буду продавать DR так как уже оплатил CRM250AR)
 
Garri Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:56 | Сообщение # 48
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Подскажите пожалуйста, что у DR650SE c подвеской в плане регулировок? Читал, что есть 2 положения подвески по высоте, но непонятно, за счет чего достигается нижнее положение - просто шток амортизатора переставляется ниже или это за счет сжатия пружин и как следствие увеличение жесткости? Это только задней подвески касается? И регулируется ли жесткость задних амортизаторов без уменьшения высоты по седлу? Хочу купить себе такой мотоцикл, но ввиду небольшого роста есть некоторые опасения.
 
Radhaur Дата: Суббота, 21.12.2013, 10:43 | Сообщение # 49
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 13


Сейчас вне сайта
Garri, нижнее положение достигается за счет перестановки нижнего крепления амортизатора к раме в соответствующее положение, без изменения характеристик. Сзади также регулируются преднатяг и демпфирование (если не путаю, я про болтик на бочонке аморта). Перед, по-моему, не регулируется. Я чуть опустил траверсы.
 
Stanislav Дата: Пятница, 21.02.2014, 11:02 | Сообщение # 50
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: аж два!
Город: BQS
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Доброго дня. На моем моте задняя пружина красного цвета. Это значит меняли или такая с новья.

Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, находятся часто не в книге автора, а в голове читателя.© ПВО
 
wherewolf Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:27 | Сообщение # 51
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
Подвеска у SE имеет два положения по высоте. Сзади- вилка аморта имеет 2 отверстия и проставка под пружиной переворачивается. Вилка- высота меняется только с разбором (переставляются местами компоненты). Всё доходчиво описано в мануале. Занижается, емнимс, таким образом на 40мм вроде.
 
Lostin Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:57 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Только вернулись, наконец удалось посчитать и засечь все параметры. Почти 6000 км. 80% асфальта, резина Shinko 805, груза кг 30, мой вес 80 без экипа, большой бак Safari на 35л, скорость от 80 до 120 на обгонах, средняя 90-105.

Все заправки и литры записаны и посчитаны, прямоток с флейтой, остальное все сток и карб и двиг и воздухан. Средний расход 3.96 л на 100 км.

Пару слов про мот после минидальнячка по Грузии и Азербайджану: прет хорошо (особенно после ybr125), 110-120 на обгонах легко без ветра, с ветром уже потяжелее. Средне 95-105 ехали - норм. Передняя подвеска в стоке тихий ужос. В заде стоит wilbers ecoline - в ктм не превращается, но получше стока и надежнее. Бак Safari 35 л - красота, можно целые небольшие страны проскакивать, заправившись в предыдущей стране с более дешевым бензом. Ветрозащиты никакой, надо чет мудрить - ветра достали. 

Дагестан и Чеченя the best  - все рекомендуем, гостеприимство везде зашкаливало, как в Азербайджане и в Грузии.

Прикрепления: 0275285.jpg(114Kb)
 
haris Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:50 | Сообщение # 53
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: dr650se
Город: Щучин
Сообщений: 11


Сейчас вне сайта
Цитата ЧеГевара ()
Я подскажу, как вилку от DRZта поставить.
Амиго Эрнесто! Держи слово - подсказывай. Можешь в личку. Очень надо.
Спасибо
 
Dosyaspb Дата: Суббота, 20.02.2016, 18:33 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Joker 90 BMW R1100RT
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14


Сейчас вне сайта
Приветствую всех, в Питере хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.
 
koshey- Дата: Пятница, 26.02.2016, 09:03 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 527


Сейчас вне сайта
Цитата Dosyaspb ()
хотелось бы жопой посидеть на др650 и др800 если есть возможность, буду очень благодарен.

Это сильно разные моты.
 
Adolfoteest Дата: Вторник, 10.01.2017, 17:11 | Сообщение # 56
Тока пришел
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Adolfoteest
Город: Petrozavodsk
Сообщений: 1
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Интернет-магазин Мир СувенировЪ, осуществляет продажу подарков и сувениров в Москве и МО. Здесь Вы сможете приобрести сувенирное оружие, кинжалы и арбалеты, подарочные кружки и бутыли, фарфоровые куклы, а также бронзовые, фарфоровые статуэтки, наборы для камина. Кроме того, для Вас доступны родословные книги, модели парусников и другое. Оптимальная стоимость. Вы можете забрать товар самостоятельно или воспользоваться услугами нашей компании. Больше информации https://vipcu.ru - https://vipcu.ru

подарки и сувениры. Большой выбор, доступные цены. Доставка по Москве и МО. https://vipcu.ru/
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Suzuki » DR650 (для подумать)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: