Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ТТ-350 (Палеонтология о динозаврах)
ТТ-350
eli Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 20:51 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1810


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Илья, знаю, будешь ругать, но он уже подарен.... за деньги
Вадим, когда я кого ругал? Человек захотел, человек сделал. О перегретых ХТ-350 нигде не читал (а перерыл много). Если карбюратор настроен правильно, перегреть очень сложно.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 25.03.2018, 21:16
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.03.2018, 21:33 | Сообщение # 107
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Правда, что вставляя маслорадиатор в двигателе с мокрым картером, масло стекает вниз тем самым вызывая масляное голодание при холодном старте?

Разсуждая об этом я задаю вопрос, а кабы не вставил маслорадиатор, масло бы не стекало? Стекает 100%. Так что же происходит на самом деле? Что такого делает установка, что может это вызвать?

Ведь устанавливая ДО Головки блока цилиндров радиатор я не провоцирую масло на быстрый слив и опустошение каналов в голове.... Может кто пояснить?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Максим Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:40 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 386


Сейчас offline
Наверное, имеется ввиду, что из радиатора масло стекать будет, а потом, при запуске, не поступит сразу в головку, а сперва наполнит радиатор. Только это ерунда. Могу подробно на примере вот такого чудовища рассказать.

КРЫНЯ, на видео отсутствует пластик который в передней части бака. Он служит для направления дополнительного воздуха на головкку?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:54 | Сообщение # 109
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Цитата Максим ()
Могу подробно на примере вот такого чудовища рассказать.

Буду признателен.

Цитата Максим ()
КРЫНЯ, на видео отсутствует пластик который в передней части бака. Он служит для направления дополнительного воздуха на головкку?

Да, отсутствует. Но он в наличии, просто его не установили перед съёмкой. Я же буду снимать их и бак, туда устанавливаться будет бак большего объёма, может даже ДЖЕБЕЛЬный или КЛАРК или .... Пока не знаю, ищу подходящий.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.03.2018, 07:24 | Сообщение # 110
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Топливный фильтр.
У себя на XR650L ставил ПИНГЕЛЬ многоразовый топливный фильтр вот с таким элементом фильтрующим

НИ РАЗУ не было вопросов по топливу. Промывка занимает мало времени, простое ополаскивание. Кольцо не разъедается и за несколько лет служит без изъянов. Но тут оно стоит порядка 100 долларов, задумался однако...

Как решают этот вопрос те, кто ездит далеко? Что ставите из того, что можно сегодня купить?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Максим Дата: Вторник, 27.03.2018, 12:45 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 386


Сейчас offline
На фотке популярный моторчик FMB 139. Масленным охлаждением я занимался лет 9 назад, информации было мало и пришлось разбираться во всем самому. Задача была понять двежение масла в моторчике и заставить двигаться его по радиатору. То есть в канале подачи масла поставить перемычку, а перед перемычкой и за ней врезать патрубки по которым масло будет уходить в радиатор и возвращаться обратно.
Интерес начинается на развилке каналов подачи масла. Откуда масло под давлением движется в головку и коленвал. У ФМБ это место видно если снять правую крышку картера. Один канал уходит в эту самую крышу и выходит из нее в торец оси коленвала (далее по отверстию в оси). В принцепе легко было бы врезаться в этот канал, но торчащие из нее патрубки со шлангами выглядят не надежно, а поломка их слишком фотальна.
Другой канал проходит через втулку с калиброванным отверстием (1.5мм вроде) и далее через цилиндр в головку и в распредвал. Из головки масло самотеком уходит в картер. В месте где масло из головки попадает в распредвал, в корпусе головки есть крышка. Поток масла через эту крышку проходит, и именно в этой крышке лучше всего осуществляется задуманное (перемычка и патрубки).
Если шланги из радиатора направленны вниз, то все масло из него будет сливаться, а если делают петлю вверх, смотри фото, то лишь малая часть масла. Я поставил прозрачные шланги и видел, что при запуске двигателя масло поступает в головку с незначительным опозданием. И вообще видно, что масло движется очень быстро. Это не то масло которое поступающее в карбюратор 2т двигателей. Не стремно короче. Скорее, может быть стоит обратить внимание на втулку «1.5мм» и чуть увеличить ее проходимость, что, наверное, компенсирует сопротивление радиатора и маслонасос не будет перегружаться.
Место для радиатора я выбирал положив мопед на бок. Смотрел чтоб его не шибко задевало при падениях. Крепление делал не жестким, легко ремонтируемым.
И самое главное, я не заметил явной эФфективности. А у меня были установлены датчики температуры. В головке, в масле и окружающий воздух. Вот иглу в карбюраторе поднять или жиклер чуть побольше – это сразу явная разница. Хотя у меня радиатор был мало эффективный наверно.
Думаю, что можно пойти и двообще другим путем. Можно найти место в картере и впаять туда аллюминиевую трубочку – теплообменник. И пусть по ней антифриз бегает через радиатор и водяную помпу 12 вольт. И включать это дело тогда когда нужно. А чтоб узнать когда нужно, нужно внедрить датчик температуры в головку и накапливать наблюдения. Кпримеру, датчик температуры внедренный в головку рядом со свечей на глубину 10мм иногда показывал температуру почти 180, без каких либо заметных последствий.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2018, 08:16 | Сообщение # 112
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Заказал датчик. На мою модель нет в продаже, но есть подходящие по резьбе от других моделей. Думаю, что подойдёт.

Возникли вопросы технические.
1. Врезка маслорадиатора на ДВС с мокрым картером. Как оказалось, на движках с сухим картером дело с установкой доп.радиатора легче потому, что выходят трубки от двигателя к раме и ты туда просто прокладываешь магистрали подобрав нужные фитинги, хомуты и шланги. С мокрым картером дела печальнее. Нет выходов из двигателя. Как думают знающие, как это осуществить? Предлагают крышку масляного фильтра заказать у фрезеровщика/токаря новую в которой необходимо будет вварить выход наружу в будущую магистраль, а второй выход/вход высверлить найдя канал в картере.
Другие варианты может кто подскажет?

2. Электрика. Мне вчера сказали довольно простой способ решить вопрос по нехватки Ватт на мотоцикле. Что нужно сделать:
- отказаться от подогрева ручек и решить вопрос сквозняка и охлаждения качественными рукавицами на защиту, типа валенки, тем самым порядка 25Вт экономии;
- узнать, какой мощности на мотоцикле конденсатор и впаять более мощный и к нему же добавить АКБ малого объёма (чисто символический скутерный, но наиболее мощный из небольших 12В), мол, это решит вопросы по недостающим ваттам. Я в этом полный вакуум, но это понравилось тем, что такой вариант гораздо дешевле, чем перематывать генератор+покупать подогрев (хочу Оксфорд или Дайтону). Ну и конечно всё переводим на диоды + сейчас активный поиск качественной фары (может кто от ДЖЕБЕЛЬ-200 с бугелем сосватает? или другую).

p/s/ пожалуйста, по возможности "без формул", что бы понятней даже не электрику было.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 02.04.2018, 08:18
 
bandana Дата: Понедельник, 02.04.2018, 13:22 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 138


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- отказаться от подогрева ручек и решить вопрос сквозняка и охлаждения качественными рукавицами на защиту, типа валенки, тем самым порядка 25Вт экономии;


ИМХО очень разумный выбор. Катаю с такими по городу в +8 не одевая краги, рукавицы, и прочие утеплители, голыми руками за руль. Да, поездки короткие, но всё-же... На поездках более-менее дальних очень полезный девайс, неоднократно писАл об этом. Что греть ручками с подогревом без такой ветрозащиты? Ладонную часть краг и окружающую среду, даже если хватает мощности генератора?


Viva la malokubatura! Так Shalashov сказал и не волнует. Гы-гы-гы...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:10 | Сообщение # 114
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Мотоцикл начинает принимать вид современного эндуро-внедорожника: толковый руль РЕНТАЛ, защита ЦАЙКРА, датчик температуры масла, виброгасящие двухплоскостные проставки RENTHAL 5,5см, приборка KOSO, новая резина, зеркала, маслорадиатор ДЖЕБЕЛЬ-250. На подходе обсуждение вилки или прогрессивных пружин.

Подскажите, какой лучше способ сделать секретку от угона? Так как нет замка зажигания, то угнать мотоцикл дело секунды. Существуют ли способы избежать этого? Речь не идёт о воровстве мотоцикла погрузкой или на нейтрале, речь о лишении возможности уехать своим ходом.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 20.04.2018, 12:13
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:12 | Сообщение # 115
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Кстати, может у кого бак пластиковый имеется в продаже? Рассмотрю покупку. КЛАРК или другой, литров от 14 до САФАРИ. А то придётся покупать от ХТ350 за дурные деньги скупой литраж...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Максим Дата: Пятница, 20.04.2018, 13:45 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 386


Сейчас offline
Обычно к замку зажигания подходят четыре провода. В одном положении ключа два провода замыкаются, а два других – размыкаются. И наоборот происходит в другом положении ключа. Точно также работает обычный рычажный тумблер. Если с проводами от замка какие-то трудности, то можно продублировать кнопку выключения двигателя с руля. При отсоединении проводов тумблера от родных, должно быть удобно и понятно как восстановить рабочее соединение проводов.
Гораздо сложнее найти и организовать место для секретки. Оно должно быть скрытным и легко находиться не глядя. Со стороны должно казаться, к примеру, что ты с карбюратором что-то сделал или краник бака закрыл. Тумблер должен работать логично, положение рычажка верх или вперед – включено.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.04.2018, 14:41 | Сообщение # 117
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7695


Сейчас offline
Максим, замка не было в принципе. Это спортивный дедушка.
Кнопку думал скрыть чепуха. Придумать размыкание в столь простом движке и системе зажигания, вот это задача.
На крайний случай поставлю GPS-маяк.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Максим Дата: Пятница, 20.04.2018, 15:22 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 386


Сейчас offline
На руле кнопка есть же, чем плохо ее провода использовать. А на боковом упоре датчика нет? Может от туда удобнее.
 
lexx Дата: Пятница, 20.04.2018, 16:22 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 337


Сейчас offline
Секретка : магнит и геркон ( через слаботочную схему). Ушел, Магнит забрал и все. Раньше на ижах так делали. А место придумать не проблема.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Vitalik Дата: Пятница, 20.04.2018, 22:24 | Сообщение # 120
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 495


Сейчас offline
Цитата lexx ()
Секретка : магнит и геркон ( через слаботочную схему). Ушел, Магнит забрал и все. Раньше на ижах так делали.

я правильно понимаю, что магнит должен все время находится рядом с герконом?


меняю VMX12 на XLV750
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ТТ-350 (Палеонтология о динозаврах)
Поиск: