Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ПАЛЕОНТОЛОГИЯ о динозаврах... (ТТ-350)
ПАЛЕОНТОЛОГИЯ о динозаврах...
ШтожтышТваришта Дата: Понедельник, 16.10.2017, 10:17 | Сообщение # 46
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Zongshen rx3
Город: Москва
Сообщений: 2


Сейчас offline
Вот видео от дяди Леши в тему.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.10.2017, 11:41 | Сообщение # 47
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Про масла я проходил материалы получая аттестацию в Ростехнадзоре, там косвенно это изучалось. Главное, чего хочу добиться, понять простую истину: можно ли не платить за частицу МОТО в слове мотомасло и на чём основывается доказательства того, что мотомасло это лучше чем масло для ДВС.

А уж затем это применю к своему мотоциклу, дабы снизить затраты в путешествиях по этой статье без ущерба для жизни мотоцикла.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:56 | Сообщение # 48
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
koshey- Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:24 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 568


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Кто нибудь знает, продаются ли ДИНОДЖЕТЫ (наборы игл) для данного карбюратора? Вдруг знаете, ткните пожалуйста.

Вадим, официально нет. sad
И надо аккуратно играться с жиклерами, что б не пошло обеднение смеси.

З.Ы. Не перегружай этот двигатель, он как положено DOHC, держит высокие обороты, но кратковременно. Илья Дигри свой XT350 так и подпалил в прошлом году, удерживая наравне с XR600R\650R крейсер в 100-110 км\ч часами по дороге с Песков.

З.Ы.Ы. Поздравляю wink
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.10.2017, 23:55 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Денис, спасибо.
Ну конечно осторожней. Без них не стану лезть в глушитель и перенастройки.
Проще говоря, это я лишь ощупываю и зондирую эту тему. Может так статься, что они вообще не понадобятся.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Пятница, 20.10.2017, 06:24 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Илья Дигри свой XT350 так и подпалил
Денис, я не подпалил мотор. Я прошёл на ХТ около 40000км и всё время ездил 100-110, а до Онеги чуть ближе, чем до Кольского п-ва)), причина была в воздухане. На ХТ конструктивно он не очень удачно сделан, через него чуть-чуть просасывает. На ТТ воздухан сделан нормально. Да, Вадим, если будешь играть звёздами, не уходи в сторону более скоростных, максимум 1-2 зуба, но и это лишнее. Ещё, если найдёшь нормальную (с сальниками) 428ю цепь, нет смысла переходить на 520ю. Я на 428й прошёл 12 тыс. до замены, маршруты были разные.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 20.10.2017, 06:44
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.10.2017, 07:38 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
У меня (при тусклом свете смотрел поверхностно) уже стоит изначально 520я. Я поговорю с Тимофеем, может вернёмся на 428 так как СУПЕР-top 428 стОит как самая дешёвая 520я. Илья, Ты говоришь про зубья на ведомой или ведущей звезде?

Я разсуждаю просто. В этом мотоцикле довольно сочные низы. Я проеду на стоковых, почувствую что мне нравится и что желаю подправить. Так как до целей путешествий ехать асфальтом далеко, то я буду играть звёздами передними:
- для доехать (допустим Харьков-Алтай) скоростная передняя - ПЛЮС 1 зуб
- а по самому Алтаю либо СТОК ставлю, либо тяговую - МИНУС 1 зуб.
Задней нет желания играться так как её устанавливать-менять гораздо дольше. Как-то так.

В моём понимании цена-качество цепей ЕК выигрывает перед мировым лидером DID. Устриц ел на Украине.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 20.10.2017, 07:39
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.10.2017, 08:15 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Генератор трёх-фазный, слабый. Видел на микрофише. Пришла задумка перемотать и увеличить мощность генератора.
Вчера за всё время владения мотоциклом ВПЕРВЫЕ его увидел, гы... Разговаривая с электроником пришли к выводу, что можно увеличить.


Кстати, вопрос о резинках в колёсах (которые гасят ударные нагрузки) отпал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 20.10.2017, 08:16
 
koshey- Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:21 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 568


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Генератор трёх-фазный, слабый.

Вадим, где ж он 3-фазный?
Обычный однофазник, одна катушка на зажигание две на свет и остальную нагрузку.
А если электроник посчитал этот генер 3-фазным - лучше не стоит с ним перематывать wink

З.Ы. если идея в том, что намотать бОльше витков, то не совсем так, надо как минимум в той же степени увеличивать и диаметр провода, иначе внутреннее сопротивление все сьест smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 20.10.2017, 18:23
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.10.2017, 19:07 | Сообщение # 55
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Ой, это я перепутал назвав 3-фазным. Нет. Механики у меня подобрались толковые... Извиняюсь.

Денис, рассматриваются разные идеи, от перемотки до подгонки от других. Решение тут выложу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Пятница, 20.10.2017, 21:21 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Вадим, не беги впереди паровоза. Если это
Цитата КРЫНЯ ()
это я лишь ощупываю и зондирую эту тему
, то ради Бога. Повторяю, мне родного генератора хватало.
Цитата КРЫНЯ ()
Илья, Ты говоришь про зубья на ведомой или ведущей звезде?
Конечно о ведомой, 1 зуб на ведущей, это, обычно, 3-4 на задней.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 20.10.2017, 21:24
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 21.10.2017, 00:04 | Сообщение # 57
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Цитата eli ()
1 зуб на ведущей, это, обычно, 3-4 на задней

естественно

Илья, не потянет генератор. Вот чую не потянет. Можем начать считать:

- фару переделать. Не просто заменить лампочку на Н4, а хочу свет что бы и ночью ехать. Я, так сталось, вспомнил, что в каждом путешествии присутствовала ночная езда. Хоть и отношусь к этому с долей негатива, но реалии таковы, что ехать нужно было;
- подогрев ручек. Либо Дайтона, либо Оксфорд. Фирменные;
- приборка полноценная (цифровая скорее всего);
- дополнить поворотники (нет сзади их попросту), перевести их на диоды;
- СТОП сигнал сделать видимым едущим сзади, в купе с габаритным огнём перевести на диоды;
- навигация (ПРОЛЕЧ, как вариант).

Ну желаемое. Я бы хотел вывести проводок для подзарядки АКБ камеры во время езды в сумку или другой чехол-рюкзак...

Вот сколько для этого надо? 80 ватт стокового явно не хватат...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
AlexSPB Дата: Суббота, 21.10.2017, 00:59 | Сообщение # 58
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 744


Сейчас offline
на СуперТенере по совету Ильи Дигри продолжил ездить на обычном масле. после моих 3 лет мот скатался во Владик под девицей, проблем не было, судя по отсутствию звонков.
в Артезию также лью автомасло, работает без проблем. все же двигло эндуро это не спорт с дико снятой мощей с малого объема и бешенными оборотами))))


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
eli Дата: Суббота, 21.10.2017, 04:03 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата eli ()
У меня генератор нормально тянул фарную лампочку (55/60вт), ручки с подогревом, поворотники и прикурку,
Какую бы фару ни поставил, если у тебя лампочка 55/60 вт, столько у тебя и будет фара потреблять. Ручки стояли Oxford, габариты, стоп, приборка - светодиоды, поворотники обычные, в прикурку вставлял навигатор или зарядное устройство под аккумуляторы на фотоаппарат и фонарик. Я бы делал тогда морду с линзованными фарами под светодиод. Всё равно собираешься другую фару ставить.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 21.10.2017, 06:25 | Сообщение # 60
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
AlexSPB, какое именно, вспомнишь? Интереса ради.
eli, всё в стадии обсуждения, расчётов. Бюджет ведь ни безразмерный. Там и так растрат будет ОГО-ГО. Поэтому стратегия "тест стока - выводы - принятие решения о замене чего-либо" в действии.

Про вилку. В мануале не написано про свойство пневматики. Там качать можно до 1атм или у другая роль у неё? Где глянуть, кто знает?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » ПАЛЕОНТОЛОГИЯ о динозаврах... (ТТ-350)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: