Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямуха XT 350 (XT 350)
Ямуха XT 350
di_mot Дата: Среда, 05.11.2014, 17:53 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
КРЫНЯ, мы жеж с Дигриком втроем "ЗА!". Штоп всё оно так и было! booze

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
kamonavt Дата: Четверг, 06.11.2014, 20:02 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline

День добрый,являюсь владельцем такого мотоцикла,никак не могу найти мануал на него,подскажите где искать? smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:34 | Сообщение # 33
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
kamonavt, ооо, здравствуй Владелец сего Чуда!! (Лирика заканчивается, переходим к прозе жизни smile )

Это первый твой мотоцикл? Есть с чем его сравнить? Сколько уже наездил? Был ли в дальнобое? Давно ли увлекается африканской музыкой? Сколько раз жалел, что мотоцикл не имеет ЭлектроСтартера? Как подвеса на ухабах при агрессивном стиле езды? Каков расход? напиши всё!!! Жуть как интересно smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 06.11.2014, 23:16
 
katz Дата: Четверг, 06.11.2014, 23:23 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
При агрессивной езде по ухабам подвеска НИКАК - ну нет ее там, да и вообще этот мотик рассчитан не на агрессивную езду, а на медитативно-туристическое передвижение из точки А в точку Б, не требуйте от него динамики и стабильности боевого эндуро... А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.11.2014, 01:11 | Сообщение # 35
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата katz ()
А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...

Эти слова можно перевести на другой язык: "Для неспешного туризма по дебрям России", а?

Дима, понимаешь, я ищу ЦЕЛЕВОЙ мотоцикл.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kamonavt Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:19 | Сообщение # 36
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 350
Город: Пермь
Сообщений: 13
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
День добрый.Владею мотиком с сентября сего года,наездил 1500 км(так,местные покатушки),кик не напрягает,заводится легко,а в
остальном согласен;
Цитата katz ()
При агрессивной езде по ухабам подвеска НИКАК - ну нет ее там, да и вообще этот мотик рассчитан не на агрессивную езду, а на медитативно-туристическое передвижение из точки А в точку Б, не требуйте от него динамики и стабильности боевого эндуро... А вот для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
 
eli Дата: Пятница, 07.11.2014, 07:30 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1584


Сейчас offline
kamonavt, напиши свой адрес, скину мануал, который нарыл. Ребята я не пишу не из-за жлобства или какого-то неуважения, просто состояние у меня какое-то "неписабельное", вобщем чего-то хандрю я. Ладно, это пройдёт,  теперь по делу. Всё, что написали ребята - верно. Для агрессивно-спортивной езды нужно что-то другое, а для  
Цитата katz ()
для туризма любой степени экстремальности самое то: легкий, надежный, сбалансированный и нетребовательный к качеству ГСМ - идеальный мот чтобы лазить по дебрям...
подписываюсь под каждым словом.
Крейсер у меня на нём 90-110 км\ч,  он может и больше, но для меня так комфортно. Расход - от 3,7 до 5,5, в зависимости от того, как едешь. Кстати, по поводу подвески, возвращался от друзей,  температура + -0 градусов, дождь либо морось, 400 км, замёрз как ... , шёл + - 100 км\ч от холода уже не сбрасывался, обгонял то слева, то по обочине, так вот, при съезде на обочину не испытывал никакого дискомфорта, даже на Сутенёре было менее удобно, а этот как шёл, так и продолжал идти. Спереди Т-63, сзади - TKC-80 (ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕЗИНА). С киком проблем никаких, очень лёгкий. Иногда, когда совсем ленюсь, завожу мотоцикл не вставая с сидения.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 07.11.2014, 08:05
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Ямуха XT 350 (XT 350)
Страница 3 из 3«123
Поиск: