Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XJ6 Диверсия первой половины 90-х (Поделитесь впечатлениями/мнениями)
XJ6 Диверсия первой половины 90-х
Поршнев Дата: Среда, 04.03.2015, 20:36 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Приветствую всех! Господа, кто ездил на 600-й Диверсии (рассматриваю аппарат годов так 94-95, с одним тормозным диском спереди), расскажите, как оно? В первую очередь насколько энергоемкие подвески, по разбитому асфальту скажем нормально? Затем, ходят ли эти аппараты хотя бы 100-150 тыс км? Сколько кушает, какую крейсерскую держит, удобно ли вдвоем? Есть ли определенные слабые места?
Подкупает простота, невысокое седло, цена около 150 тыс и вроде бы достаточные хода подвески (13 см спереди, сзади 11, но видимо это ход самого моноамморта, т.е. по колесу тогда примерно те же 13 см). Ну и сама концепция байка - простота и минимум обслуживания. А также то, что для них бывают объемные боковые кофры, значит можно и вдвоем скататься куда-то.

Рассматриваю в качестве альтернативы еще один ФЗХ (на своем почти стольник проехал, не регулировал клапана, и похоже пожег головку), но там основные минусы невозможность ездить вдвоем с багажом (или теоретически варить багажную систему индивидуально), маленький бак (14 литров, а значит канистра всегда с собой) и практически отсутствие задней подвески (сразу надо будет брать другие амортизаторы).

В общем расскажите пожалуйста о Диверсии, кто знает из практики.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.03.2015, 21:00 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Поршнев, ОФФ-топ 100% НО



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 04.03.2015, 21:03
 
VoFFkA Дата: Среда, 04.03.2015, 21:08 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 304
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Поршнев, я слышал, что есть Диверсии с карданом. Не хочешь себе такую? Кардан предпочтительней в путешествии.

Around the world.
 
AlexSPB Дата: Среда, 04.03.2015, 21:10 | Сообщение # 4
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
я ездил первые 2 сезона на такой Диверсии)) подо мной прошла около 50 тыс. потом сын Бобаса ездил на ней, пока не убил.
асфальт переваривает нормльно, единственное - в вилку заливал компот из 10 и 15-масла примерно пополам, иначе мягковата под меня была. грузил безбожно, прет вес нормально.
обслуживается просто. надежен. вдвоем ездил, объем багажа сразу падает, но с боковыми сумками везет.
рама хлипковата, на скорости временами чувствовалось "скручивание", но без каких либо внешних проявлений на раме. управляется буквально мыслью, очень хорошая поворачиваемость, Бобас соврать не даст.))
ползал на ней и по грейдерам Карельским, и по перевалам на югах, типа Шаумянского, проблем нет.
больше 160 ти не ездила моя Диверсия вроде. по шоссе удобно 120-140 ехать. без напряга.


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
AlexSPB Дата: Среда, 04.03.2015, 21:11 | Сообщение # 5
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
VoFFkA, кардан на 900 Диверсии, это совсем другой аппарат по сравнению с 600.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
AlexSPB Дата: Среда, 04.03.2015, 21:51 | Сообщение # 6
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
в общем для того, чтобы с Питера "ездить на рыбалку на Черное море, на Белые Камни" - мот в самый раз ))))))))

ну и как наш "друг" с "бюджетного острова" развернем простыню ...






"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Поршнев Дата: Среда, 04.03.2015, 22:54 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Благодарю за отзывы, в первую очередь Алексея, по делу и информативно! Спасибо! На сколько кстати бака хватает? Там вроде 17 литров.
Кардан за однозначный плюс не считаю - с одной стороны как цепь мазать не надо ежедневно конечно, с другой когда полетит - беда, да и неожиданное сие прискорбное событие бывает наступает. А цепь все время перед глазами, и поменять не проблема. В общем цепь-кардан для меня равны.
Крыня, за ссылочку тоже спасибо! Мотоцикл интересный, но чем Диверсия подкупает - клиренс нормальный, з-ч найти не проблема (с этим зверем не уверен), ну и калькулятор вместо приборки это на любителя )) Потом я Диверсию в версии N рассматриваю, больше люблю "раздетые" мотоциклы, ну или в минибикини )) (с каферейсерской мордой). Хотя время будет и такой посмотреть съездить интересно будет.
 
AlexSPB Дата: Среда, 04.03.2015, 23:18 | Сообщение # 8
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
Поршнев, расход зависел больше от манеры езды. от 5 до 7 литров(это если поливать за 140+)

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
bobas Дата: Пятница, 06.03.2015, 01:05 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
я мотор перебирал на этой Диверсии, потом, уже после "убийства". Справился без проблем и без мануала, т.к. всё очень просто. Там даже номера болтиков на картере отлиты.
Состояние поршневой после пробегов Алексея было очень хорошее, значит мотор ресурсный. Единственно, карбюраторы потребовали ремонта - износ колодцев и игл, но это , в данном случае, нормально.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Поршнев Дата: Пятница, 06.03.2015, 10:12 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Спасибо! Еще пара вопросов - мотор к перегреву не склонен, там же воздушка даже без масляного радиатора? И рама (задняя часть) крепкая, на 900 слышал рвется если сильно грузить, а здесь подобные случаи встречались?
 
Rigiy Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:44 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660
Город: Павловский Посад
Сообщений: 51


Сейчас offline
Катал 400 версию. Отличается от 600 верхом мотора и корзиной сцепления с моторной и задней передачей.
Со всеми выше сказавшими согласен.
Слабый передок (как вилка так и тормоз двухпоршневой на один диск.
Очень эластичный, не злой двигатель, простой и неприхотливый. С годами жрет масло. Это семейно.
Слабый момент двигла- промежуточная шестерня пускового механизма. Для замены требует почти полной разборки двигателя.
Перегреть мотор в 10 году в московских пробках не получалось, а вот переохладить возможно. НА этом моте предусмотрен как подогрев поплавковых камер моторным маслом так и  воздухоподвод от головки к карбам.
 
AlexSPB Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:54 | Сообщение # 12
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 740


Сейчас offline
Поршнев, насчет перегрева - едучи на юга, вынужден был не глушить двигатель в дороге и на время поиска ремонтной мастерской в Ростове-на Дону, оставлял заведенным стоять ибо заглушить нельзя было (не завести потом было бы). при температуре воздуха 30+. не перегрелся. все хорошо закончилось, без проблем. двигло хорошо держит температуру. wink

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Поршнев Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:00 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Спасибо, сейчас чуть потеплее станет, и буду выбирать!
 
Lostin Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:04 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ybr125, CB400SS и Dr650SE
Город: Екат-Москва
Сообщений: 138


Сейчас offline
Цитата AlexSPB ()
ну и как наш "друг" с "бюджетного острова" развернем простыню ...
хм, зависть нехорошое чувство...
 
Поршнев Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:34 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Да, вот с выбором пока беда. Смотрю в первую очередь с кофрами. Один оказался вообще похоже с вареной рамой (не верю в такое количество брызг от сварки и такое качество сварочных швов с завода) и довольно потертыми тормозными дисками, что не соответствует заявленному пробегу. Плюс еще куча огрехов.
По картинке http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1582535-eed7.html вот здесь симпатичные моты продают (там аж три Диверсии сразу), но насколько я знаю, с 98 года должно быть 2 тормозных диска спереди. Для всех ли рынков это справедливо? Т.е. если моты на деле года так 93, цена просто неадекватна. Есть даже номер рамы (он короткий, японский, хотя мот из Германии), ежели кто имеет возможность пробить, буду благодарен (по семпермото не бьется).
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XJ6 Диверсия первой половины 90-х (Поделитесь впечатлениями/мнениями)
Страница 1 из 3123»
Поиск: