Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою (Подробно от заводского к туристическому, много текста и фот)
Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:49 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Заедь в апражку, пройди по мотоотделам - там их несколько и всё сразу купишь.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:50 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Заедь в Апраксин Двор, пройди по мотоотделам - там их несколько и всё сразу купишь.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
di_mot Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:07 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
... и в Банковском переулке, один к каналу Грибоедова (на правой стороне, 1-й этаж), и в другую сторону от Садовой (по правой стороне в подвале).

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Stasey Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:45 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 922


Сейчас offline
Цитата (motoshaman)
У тебя никогда не рвалась совкоцепь в чехле???

У меня нет. Друг мой в старые времена много на чем ездил и помногу. Явовские цепи раз в сезон варил в масле и не менял вообще.
На планете (открытая цепь у него рвалась и колесо клинило.


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Измитер Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:48 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
Я считаю что если человек хочет заряжать, то пусть заряжает! И таки да УБР нормальный мопед! И Дальнить на нем можно нормально, нормально общаюсь с Московским УБР клубом, были прицинденты ребята на пару Алтай проехали красиво. А в том году на слет УБРщиком приехал знакомец из Байконура, так он из Москвы потом еще на юга скатал, перед дорогой домой. И не мальчик уже по возрасту. Вообщем каждому свое!
Я с помощью Крыни (Вадь отдельное благодарю!) свой мот тоже подготовил плотно.

Из нового за зиму прикупил:
Резина перед/зад PIRELLI MT 90 A/T SCORPION
- Свет Philips Extreme Vision +100% h4 на 55/60w
- Туристическая багажная система от mmotoparts (Украина рулит!)
- Тунговый комплект из баула и 2х боковых с дождевиками, объем 80 литров - MOTO-DETAIL LUGGAGE
- Руль ZETA/укороченные курки ZETA
- Защита рук ZETA с самыми широкими лопухами XSpro (металлическая ось)
- Защита картера и боков (с ушами) от schmied
- Защита вед. звезды от schmied
- Защита датчика нейтрали от schmied
- Защита заднего торм. суппорта от schmied
- Защита заднего торм. цилиндра от schmied
- Расширитель подножки от schmied
- Защита радиаторов
- Набор крепежа паук/стропы/стяжки
- Новые звезды и цепь (поменял 14/42 на 14/47)
- Защита переднего торм диска ZETA
- ВСЕ жижи поменял на фактори лайн
- Мелочи типа грипс, проставок смысла перечислять нету.
Еще в планах новая графика=))
В дорогу собрал
- Свечи NGK хол/гор
- запасные фильтра
- цепь со звездами
- полный комплект тросов
- рем. комплект резины
- мотоаптечку
- Инструмента набор

Сижу и жду отпуск, рисую маршруты=) Но скорее всего уже поеду на другом моте ( DR650se). Вот так тюниш тюниш и потом бац продавать=))) Реально есть мысли оставить кузнечика для поездок выходного дня по окрестностям, так и сделаю - если вытяну без продажи.
П.С. Крынь я коньяка тоже уже припас=)


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Четверг, 14.03.2013, 17:47
 
di_mot Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:37 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Измитер, и сколько все это улучшательство обошлось на круг? wacko

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Измитер Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:44 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ХХХ
Город: МКАДск
Сообщений: 57


Сейчас offline
Ди если честно ОЧЕНЬ МНОГО! Мне никогда это не "отбить" при продаже мота=)))
Я отдельно не считал, так как покупал в разнобой то жижи, то тросы, то камеры и таблицы не вел. А после 50тыр так вообще перестал считать=)))

П.С. Блин щас прикинул и сам прифигел=))) Может я конечно не гуманен, я мот выставил за 240 (новый стоит 239 в салоне, а у меня пробег 2700 всего на этом. Плюс такой вагончик барахла впридачу, да и там еще стоковых деталей что снял тоже в придачу неплохо насыпал. Пару человек приехало - носы воротило типа дорого. А сейчас и покупатель есть ,а продавать так жаба придушила... Тяну время жду рассмотрения кредитной заявки=)) Жалко мне малыша!


60 мин/час

Сообщение отредактировал Измитер - Четверг, 14.03.2013, 17:52
 
VoFFkA Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:02 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
The_Kid, обтекатель пока менять точно не буду. Знаю о таком варианте обтекателя:



И место под обтекателем есть и круглая фара присутствует, но все же стандартный мне больше по душе)

motoshaman. Оригинальный набор звезды и цепь можно купить и дешевле, чем за 3500. Моя DID`овская цепь прошла 15 тысяч километров и потом ее место заняла муравьевская цепь, о чем не жалею. На Юбре разницы АБСОЛЮТНО никакой. Разве только в ресурсе цепи, но этот показатель я хочу улучшить за счет кожуховB)

Покупать набор из дорогой сальниковой цепи и оригинальных звезд на Юбра раз в 15 тысч километров считаю поступком крайне непродуманным, особенно, если за сезон проезжаеш 15-20 тысяч километров. Естественно, если ездить по 5-7 тысяч за сезон, тогда конечно такая покупка может быть не такой обидной в плане траты денег.

Максим. Просто когда я за день проезжал больше 700-800ста километров, силы на смазку цепи конечно же оставались, но смазывать цепь было реально очень сильно лень. В дороге цепь смазывал во время остановок. Двадцати минут хватало на то, чтобы цепь хоть как-то впитала смазку.



Around the world.
 
The_Kid Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:40 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
VoFFkA, это как раз классическая круглая фара + китайский ветровик.
я вот об этом:

фактически единственное отличие - более хорошая оптика. где-то я точно встречал этот клюв именно для ебра. никак вспомнить не могу...
Прикрепления: 8104208.jpg(168Kb)


Сообщение отредактировал The_Kid - Четверг, 14.03.2013, 18:42
 
VoFFkA Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:13 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Стремный ветровик, имхо. Короткий, только для красоты.

Honda cb 125 эта показалась мне дизайном похожим чем-то на этот мопед:



Дизайн у цб125 как у простого китайского мотоцикла. Юбр красивей)


Around the world.
 
The_Kid Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:58 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
VoFFkA, а у ебра он, конечно, намного больше:))
я сейчас буду заказывать из поднебесной нормальный, полноразмерный ветровик. хочу понять что из этого получится. точнее хватит ли ебру здоровья на него.

*протер глаза. сравнил. еще раз протер глаза*
похоже я чего-то не понимаю, но сб125 намного ближе к ебру, нежели к фантому. от "китайского мопеда" разве что форма фары да не очень удачный багажник. причем по отзывам "китайская" фара светит значительно лучше ебровой.
 
VoFFkA Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:57 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline

Купил сегодня в мотомагазине кожух цепи и гофры от Минска. Покупка обошлась в 350 рублей (кожух 200 и гофры 150). Скоро буду ставить.



Around the world.
 
grot777 Дата: Пятница, 15.03.2013, 23:18 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Еще нужен пластиковый кожух передней звезды от Явы.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
VoFFkA Дата: Суббота, 16.03.2013, 08:27 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо за совет. Сначала спрашивал кожух передней звезды от Минска, но как оказалось, его не существует. Буду искать явский, от какой он модели, 634, 638?

Around the world.
 
grot777 Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:11 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Уже не помню - прошло почти 8 лет. Подбирай по месту. Брал пластиковый из двух половинок.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою (Подробно от заводского к туристическому, много текста и фот)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: