Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою (Подробно от заводского к туристическому, много текста и фот)
Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою
di_mot Дата: Четверг, 14.03.2013, 09:39 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (Максим)
Yamaha AG200.

А что?.. Все Дюберля, Тыр-тыры с Баржами - давятся завестью... от сидушки.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:00 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Я ленивый человек и предпочитаю сделать один раз и забыть. Делал защиту цепи на Минск С 3114 с зонгшинговским четырехтактным двигателем. Ведущая звезда стояла родная - китайская. Ведомая Минская. Про цепь не помню - то ли родная, то ли покупал дешевую от классического Минска. Скорее последнее. Переднюю пластиковую улитку установил от Явы. Чехлы от Минска и задний пластиковый кожух тоже от классического Минска. Цепь смазал дешевым литолом и немного положил его в чехлы. Повозиться пришлось. Зато потом покатавшись по Питеру тысячу км. один раз чуть подтянул и когда ехал в 2006 году из Питера во Владик, подтянул после Уральских гор. Больше не подтягивал - ибо всё было хорошо. До Находки доехал - цепь, звезды были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Мой вес 105 кг, плюс 20 кг. багажа. Дорога почти от Читы до Биры строилась - песок, скальник, грязь и масса объездов. Теперь о открытых цепях. Пусть будет самая идеальная открытая цепь - звезды будут съедаться грязью всё равно и придется менять их - особенно ведущую. Минский пластиковый задний кожух - это не ижевский из толстого алюминия и при обрыве цепи разлетится на куски. 428 цепи для Йобрика равны Явовским, но мощность того и другого мотоциклов не сопостовима. Так, что про обрыв цепи можно забыть или надо вообще не следить за износом цепи чтобы допустить такое. Прошлым летом катался в Крым, по Крыму и домой на открытых простых Явовских 428 цепях. За пять тысяч с половиной пробега поменял ведущую звезду и ставил новую цепь, которую по приезду в Питер выкинул. Выходит, что простой открытой цепи мне хватало на 2500 км. и на столько ведущей звезды - при смазке через 500 км. Почти вся поездка в Крым была по асфальту - только Арaбатку проезжал по песку. Ехал на мотоцикле Стелс Флейм 200 - очень хороший мотоцикл китайской фирмы QJ. Когда выбирал мотоцикл для поездок, Йобрик отмел сразу - ибо помнил как на 125 кубовом мотоцикле обгонять против ветра идущие со скоростью 85 - 90 км. фуры. Для обгона их надо километр чистой дороги, а на 200 кубовом это делается намного быстрее и безопасней.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 14.03.2013, 12:02
 
VoFFkA Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:42 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Опять соглашусь с Гротом. Мне тоже лень часто смазывать цепь, тем более в путешествии, когда чтобы провернуть колесо загруженного мотоцикла, приходится одной рукой приподнимать его.

Японцы, да и другие производители специально в основном делают цепи открытыми, чтобы их чаще продовать. Просто раньше были другие технологии продаж и немцы в 30-х не думали о частой продаже расходников.

Крыня, не знал о такой службе доставки.

Stasey, полностью согласен, так же считаю. Таже самая картина сейчас наблюдается и на автомобильном рынке. Да и ещё идет удешевление продукции, теперь мы больше не увидим Мерседесов с моторами-миллионниками. Просто когда выпускается машина/мотоцикл, имеющая скажем большой межсервисный интервал и дешовые расходники, что очень приятно для потребителя и не выгодно для производителя. Ведь если авто ездит долгое время, то зачем покупать другое.


The Kid. По поводу света на Юбре. Знаю, что в круглой фаре возможна установка различной оптики ,более производительных ламп и т.п. Но мне нравится, как выглядит мой мотоцикл со стандартным обтекателем. Да и ночью по трассе я езжу очень редко, а в нашем населенном пункте в основном освещенные дороги. Знаю, что свет моей фары хорошо заметен в зеркалах автомобилей, тем более дальний.



Конкретно по теме. Вчера был в мотомагазине, гофры на Минск и кожух цкпи закончились. Как куплю и поставлю, напишу впечатления.



Around the world.
 
The_Kid Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:02 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
Цитата (Максим)
Yamaha AG200. Интересный мотоцикл, не такой как у всех)

всё, я влюбился... оно же великолепно!.. фактически тот же ебр, только заточенный под сельску местность.
сухой вес 110, 16 лошадей, 16.6 Нм равномерно размазанных по оборотам, (ход 67x55,7) и расход литр/42км (т.е. чуть больше 2/100) при 50км/ч. бак всего 10л, но на этих 10 оно может протянуть до 400 верст. заводится с кика.

VoFFkA, да, тут многое от целей зависит. меня нередко заносит в плохо освещенные места, а там света родной фары не хватало ну вообще никак. дальний реально в небо светит, на темном шоссе это немного стремно:) да и по лесу я нередко езжу, а повредить пластиковый клюв все-таки несоизмеримо проще.
в качестве "усредненного" варианта есть клювы от honda cb125. точно видел у китайцев адаптацию для ебра, но не помню где. на тао, кажется.


Сообщение отредактировал The_Kid - Четверг, 14.03.2013, 11:09
 
motoshaman Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:37 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас offline
я же неговорю что их нет.
Я в живую видел только один - http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xv750E%2082.htm

Еще вопрос - если ставить хорошие (если такие есть) комплекты цепь-звезды, на сколько их хватает и какая их цена.
Мне просто после того как у меня на Африке комплекты выхаживают 25 тысяч, и это не ДИД, просто страшно читать тут biggrin
Цитата (VoFFkA)
Японцы, да и другие производители специально в основном делают цепи открытыми, чтобы их чаще продовать

тоесть замена комплекта цепь-звезды раз в 25 тысяч ты считаешь часто? я знаю людей кто на ДИДовских выезжают по 40 тысяч...


Сообщение отредактировал motoshaman - Четверг, 14.03.2013, 11:44
 
Максим Дата: Четверг, 14.03.2013, 11:43 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 354


Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
Мне тоже лень часто смазывать цепь, тем более в путешествии, когда чтобы провернуть колесо загруженного мотоцикла, приходится одной рукой приподнимать его.


Завидую твоему здоровью. Лучше бы стараться смазывать цепь вечером, когда ходовой день закончен и мотоцикл разгружен. Смазка сохнет (или густеет) гораздо дольше, чем заявляет ее производитель. Особенно в зазорах, где она особенно нужна. И нужна она там именно в густом виде. А потом зачем его поднимать-то? Его ж катить можно.
Вообще-то износ цепи, это очень сложный процесс и чем больше в нем понимаешь, тем сложнее он кажется. Кожух точно был бы лучше, если бы не многочисленные страшилки)

Цитата (The_Kid)
всё, я влюбился...

Понимаю тебя) В свое время я понял, что с запчастями на него не густо и еще не нашел где на нем попробовать посидеть можно. Хотя… любовь еще быть может…)
 
di_mot Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:16 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (motoshaman)
я знаю людей кто на ДИДовских выезжают по 40 тысяч...
А цена такой цЕпачки?
Я к тому, что всегда есть 2 варианта: Дешево и не на долго И о-очень дорого и на долго.
И тут, ессено, возникает вопрос: - Какова стоимость владения?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:24 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Если человек покупает йобрика, значит у него не так много денег или есть более главные цели траты денег. Давайте считать: К таким мотоциклам замечательно подходят ведущие звезды от классического Минска по 60 руб. Есть звезды от 13 до 17 зубов - можно подобрать передаточное отношение хоть для грязи, хоть для асфальта. Цепь стоит 300-400 руб. , Литол, кожух и чулки от Минска тоже копейки. Всё вместе не более тысячи. Потом придется через много км. заменить ведущую звезду за 60 руб и цепь за 350 руб. Ведомая послужит до следующей замены. Теперь считайте сколько будет стоить комплект фирменных звезд, фирменная цепь, плюс баллоны фирменной смазки до износа комплекта - звезды цепь.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
motoshaman Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:34 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас offline
Ну да, с такими ценами, наверно есть смысл менять чаще... но все же интересно комплект хороших звезд и цепь хотя бы ЕК.
520 там стоит??? а сколько звеньев? Ладно поковыряюсь в инете...
 
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:39 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Там 428 цепь - для Яв, Минсков, Муравьев. И самое главное - эти звезды и цепи можно всегда купить в любом районном городишке. Даже в случае чего можно найти не новую в любой деревне и на ней доехать до райцентра.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 14.03.2013, 12:46
 
di_mot Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:41 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
motoshaman, тут жеж логика простая: - Если чел нашел 400-500 тыров на мотик, то... 4-5 тыщь на цЕпачку найдет точно. И ни куда он не денется. Но покупать цепь, ценой в 10% мота - не пойдет ни один нормальный чел.

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Максим Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:48 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 354


Сейчас offline
А на моем опыте, качество не дорогих цепей и звезд, было очень не стабильное. Попадались мне цепи которые и 1000 не ходили и звезды с биением 1.5мм. И вообще со всякими дефектами в непредсказуемых местах.
 
motoshaman Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:00 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 238


Сейчас offline
Позвонил знакомому в мотомагазин, получил ответ - комплект звезд АФАМ и цепь ДИД от 3500 рублей. Вопрос снят.
Я думаю, цепь-звезды, резина и колодки стоят того чтобы быть хорошими...


Сообщение отредактировал motoshaman - Четверг, 14.03.2013, 13:03
 
grot777 Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:00 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
А если хорошие цепь-звезды закрыть четырестарублевыми чехлами и кожухами, то они станут вечными! biggrin

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Четверг, 14.03.2013, 15:47
 
The_Kid Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:20 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YBR125, AN400, SNS250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 134


Сейчас offline
Цитата (grot777)
кожух и чулки от Минска тоже копейки.

где это можно найти или как оно "официально" называется? никак не могу составить толковый запрос для гугла.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою (Подробно от заводского к туристическому, много текста и фот)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: