Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Катушка зажигания XTZ 750
Катушка зажигания XTZ 750
Ediacc Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:28 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Вильнюс
Сообщений: 52
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Привет всем, пришел и мой черёд написать здесь. Начались проблемы с моим конём. Ситуация такая на сегодняшний день, мотоцикл не заводится, известно(мастер сказал) что вроде катушке зажигания пришел конец, на выкрученных свечах искра совсем слабенькая стробоскопом вчера проверили первый цилиндр так там искра появляется каждый пятый раз, во втором цилиндре всё вроде красиво работает. Теперь сняв катушку, на ней код MP-08, дома в гугле ввел этот код а выдало что она от honda hornet, cb600 точно модели сейчас не скажу, а вот про СТ ни слова. В чём же заключается вопрос: какое сопротивление должно быть на первичной вторичной обмотке? Вторичную я не мерил, а первичная 3,1Ом, просто я бы хотел сначала для проверки поставить от другого мотоцикла катушку(от СТ нигде не нашёл) и посмотреть заведётся или нет, а тогда уже заказывать новый в ebay. Имею от машины катушку. но там сопротивление 0,7Ом и боюсь что спалю мозги(коммутатор), тогда уж совсем печально будет.... Заранее благодарен smile

Добавлено (05.07.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Да и еще, сегодня на всякий случай попробую раздобыть осциллограф, и им проверить импульс до катушки, чтобы быть уверенному что коммутатор не брешит..


Skype: Ediacc
 
Himik Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:25 | Сообщение # 2
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Проверяешь наличие 12 вольт при включеном зажигании на одном из контактов, подходящих к катушке. Если есть, значит у тебя не CDI. Далее берешь любую катушку близких габаритов (по железу), и близкого сопротивления первички, имеешь праздник. Двухвыводных много от автоиномарок. У меня в мотоцикле например успешно ездила сезон катушка от MItsu RVR. Эстеты могут обратить внимание на степень сжатия мотора-донора, так как от нее зависит расчетное макс. напряжение на вторичке, а также на индуктивность первички, ибо это может повлиять на выживаемость транзистора в коммутаторе, но их там ставят с большим запасом, поэтому нужно следовать заветам китайского философа Ни Сцы - то есть ставить. Кроме того в любом нормальном коммутаторе есть цепь ограничения тока первички.

З.Ы. Осцилл сейчас must have в любом гараже того, кто чинит железо сам. Сложности современной техники, епта smile Тем более что сейчас можно себе позволить - благодаря братьям-китайцам ценник на них весьма вкусный - портативный комбайн, с параметрами "за глаза" стоит от 200 баксов.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 05.07.2012, 10:36
 
katz Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:03 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
0.7 Ом - очень мало, есть риск спалить коммутатор...
 
Himik Дата: Четверг, 05.07.2012, 11:54 | Сообщение # 4
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (katz)
0.7 Ом - очень мало, есть риск спалить коммутатор...

Таки да, сейчас глянул в мануал на Сутенеру - первичка высокоомная (относительно, конечно) 2,38-3,22 Ом при 20 градусах Цельсия. В общем-то можно отбрать и по этому критерию.
Мне попадается впервые. Сколько техники ковырял, сопротивление катушек было в районе Ома.

Топикстартер: http://carlsalter.com/pdfs....ere.pdf может будет полезно


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Ediacc Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:01 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Вильнюс
Сообщений: 52
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Спасибо ребята за ответы smile , в общем нашел я катушку от другого моца и выглядела она один в один и сопротивление было 2,9Ом, на выкрученных свечках посмотрел искра есть и поярче, ну думаю класс поставил ну с богом .... и хренасдва, крутил крутил и совсем мертво. Прикинул что может не выходит по какой то причине засосать топливо, ну думаю дай ка со шприца залью сразу во впускной под карбюратором, залил крутанул завелся на секунду, ну думаю класс для пробы что и в первом цилиндре искра есть я и туда заливаю, пробою заводить ситуация аналогичная завелся на секунду. Стою и думаю ну так а почему же никак топливо не поступает, тут то и увидел я такую вещь как вакуумный насос, разобрался как он работает, и понял что он то свою функцию то и не выполняет, вместо бака подключил прозрачный шланг, и в него залил шприцом бензина, и крутанул стартером, а бензин даже и не захотел двигаться в сторону карбюраторов. Тогда я подключил на прямую бак к карбюратору убрав этот насос(сделал самотек), и приподнял бак повыше, потому что там наверно литров 4-5 было, кароче сделал чтобы уровень был выше карбюраторов. Завожусь..... и как не странно заводится!!!!! Ну думаю всё. И тут же приходит мысль еще раз убедится что искра люкс, сдёргиваю колпачок с того злополучного цилиндра(первого) а моц как работал так и работает без изменений, и тут я вообще офигел. wacko Значит и моя катушка хорошая так получается, я ставлю назад катушку смотрю на искру да нормальная эта искра сейчас(я думаю было дело из-за контактов, которые я прочистил перед новой катушкой). Так значит беда только в подаче. И тогда я тут методом тыка проверил что - мотоцикл заводится без подсоса на правом цилиндре и работает нормально. а когда пробую завестись на первом цилиндре без подсоса никак, а только вытягиваю на половину подсос как тут же заводится, только отпускаю - через 2 секунды глохнет! И значит раньше когда я заводился и вытягивал подсос, начинал работать левый цилиндр а правый не меренно захлебывался бензином...
Теперь вопрос или это в синхронизации дело, или это так какой болтик регулировочный надо подкрутить, как сделать чтобы подсос одинаково работал на двух карбюраторах, или это из-за вакуумного насоса, самотеком не достаточно, хотя нет самотеком тоже должно бы работать, наливался бы бенз в поплавочную камеру, и работал бы как миленький. Да кстати смотрел мембраны в карбюраторах, они целые красивые. Вот рассказ не малый вышел smile

Добавлено (07.07.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Да и почему возле ника латвийский флаг, мой то литовский smile


Skype: Ediacc
 
Himik Дата: Понедельник, 09.07.2012, 07:10 | Сообщение # 6
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
А не у сутенер и ТДМ-ов ли карбы имеют свойство изнашиваться и неконтролируемо лить? Но сначала не надо наводить панику, а использовать стадартную процедуру - чистка, регулировка, синхронизация.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Викинг Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:07 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400BDSM Yamaha YZ125
Город: Климовск
Сообщений: 23


Сейчас offline
Quote (Himik)
А не у сутенер и ТДМ-ов ли карбы имеют свойство изнашиваться и неконтролируемо лить?

Да, есть у них такое, с сопутствующими облаками черного дыма и конским расходом бензина. Лечится заменой колодцев, в которых движутся иглы, и в самых запущенных случаях заменой игл до кучи.


...Иногда я сам себе удивляюсь!.. (с) Хан Соло
 
Ediacc Дата: Среда, 05.09.2012, 16:41 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Вильнюс
Сообщений: 52
Мой статус в Skype

Сейчас offline
А в принципе можно как нибудь проверить состояние колодцев? Я правильно понимаю речь идет о эмульсионных трубках?

Skype: Ediacc
 
bim Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:58 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ADV990, FE450
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 19


Сейчас offline
У сутенера стандартные эмульсионные трубки - расходник, тысяч 10-20. Меняй не глядя на тюнинговые
 
Ediacc Дата: Пятница, 07.09.2012, 09:10 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Вильнюс
Сообщений: 52
Мой статус в Skype

Сейчас offline
А как отличить тюнинговые или нет? Вот нашел комплект вес и цена нормальная. Либо может подкиньте ссылку конкретно какую эмульсионку с иглой надо брать, и почему именно эту smile а то с виду они все одинаковые smile
Прикрепления: 9227709.jpg(122Kb)


Skype: Ediacc

Сообщение отредактировал Ediacc - Пятница, 07.09.2012, 09:11
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Катушка зажигания XTZ 750
Страница 1 из 11
Поиск: