Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 93 из 199«129192939495198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
eXperience Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:39 | Сообщение # 1381
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Я использую ipone katana 10w50

Заведующий травмотологическим отделением
 
manila Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:42 | Сообщение # 1382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас offline
Вот же о чем говорит мануал. Все подробно расписано.
Прикрепления: 0201708.jpg(94Kb)
 
AF Дата: Вторник, 04.03.2014, 11:41 | Сообщение # 1383
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата svladimir ()
Я уже не первый год заливаю AGIP


Мой приятель, который раньше работал в Ямахе, а теперь работает в сервисе BRP, тоже рекомендует это масло.
Подделки исключены из-за нераскрученности брэнда.
 
Sergey Дата: Вторник, 04.03.2014, 12:26 | Сообщение # 1384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата AF ()
Подделки исключены из-за нераскрученности брэнда.

По всей видимости это главный аргумент при выборе масла в наших реалиях.
 
svladimir Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:41 | Сообщение # 1385
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата U235 ()
мануал говорит 10=w=40 biggrin там же что-то с вязкостью связано на большой температуре.


Все верно, именно на высоких температурах масло 10w60 будет сохранять правильную вязкость намного дольше нежели 10w40
На новой технике с нулевым пробегом 10w40 более актуально, по причине минимальных зазоров, а после пяти тысяч км, можно смело 10w60
 
mosquit Дата: Вторник, 04.03.2014, 18:51 | Сообщение # 1386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Масло купил синтетику MOTUL 7100 с вязкостью 10w50.
Возник вопрос какое масло лить в вилку, т.к. менять сальники предстоит, а по маслу никто толком не смог ответить. В Панавто ляпнули 15е, но товарищ говорит, что это жестко слишком. Чего лить то? В мануале только нашел, что вроде по 485мл в перо.
И ещё, никто не колхозил защиту перьев? Неопрен нафик сразу. Хочу поставить гофрики, куплены ProGrip, но по размеру не подходят, длинноваты и широкие в месте стакана. Есть от Совы, должны сесть по идее, судя по размерам. Буду примерять.
Я так понимаю, что нижняя часть под суппорт не отсоединяется от пера и завальцована? Т.е. гофру по ходу одеть можно только с разборкой.
 
U235 Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:41 | Сообщение # 1387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ок. исправил заказ. беру 4 литра 10-в-60 ;-) благодарю, камараден! biggrin

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Ven Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:58 | Сообщение # 1388
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вы конечно извините, но вот и ответ на мой вопрос, я вот все думаю, как это у всего форума моцаки проблемные, а у меня и моего друга при пробеге 20 000 никаких нареканий вообще?!?!?!
Так оказывается, мы не фантазируем, а просто выполняем то, что написано в мануале...
Есть масло рекомендованное заводом, и в мотор и в редуктор, зачем выдумывать велосипед??? От вас только требуется уровень не проеб@ть и менять вовремя, все, проблем не будет! Ну и берите масла и фильтра оригинальные, у официального дилера, стоит все копейки!


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
mosquit Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:22 | Сообщение # 1389
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
А давно ли ямаха начала делать масло и фильтра в том числе?))) А что в мануале написано? Допуски масла и все, как синтетика, так и полусинтетика, вязкость в различных диапазонах, и что из того?
Можно свято верить в чудодейственные свойства оригинала конечно, но я атеист в этом вопросе)) может потому что гарантия позади?)
А проблемы то три по сути, не связанные с оригинальными расходниками, если конечно ямаха не причисляет к ним задние колеса и спицы, сальники кардана, или сам кардан, а также текущие уже порой в салоне сальники вилки с оригинальным маслом и сальниками biggrin
 
Nikolos Дата: Среда, 05.03.2014, 15:12 | Сообщение # 1390
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 361


Сейчас offline
Приветствую коллеги!
Под конец 13 года влился в ваши ряды. Поездить не успел особо, но Тенеру хотел давно, покатавшись на ней после выхода. Не знаю как у меня с ним сложится, больше всего мотор беспокоит))), 2 цилиндра после 4х и то как он тарахит , это больше всего напрягло после первых поездок. Хотя ездил когда то на Трансальпе и не жужжал.
Начитавшись тут ваших 90 страниц из допов наставил: кофр Хепко 45 л. , дуги Тюратех, глушитель Ремус , стекло со спойлером MRA , подогрев ручек, дефлекторы, ну и по мелочам всякие расширители подножек, удлинители крыла, хагер на заднее колесо, крышки пленкой под карбон обтянул, ну и самое главное наклейки мне World Crosser подарили на работе, говорят 20 сил минимум добавляют к мощности!)))) . В общем, что то зимой меня перло не по детски, еле остановился))) . Еще жена на 23 подарила фары светодиодные Пролайт, надо их еще внедрить, включал, светят реально не плохо.
P.S. По говнам ездить не могу, стихи писать не умею, но водку если что и поговорить, то всегда готов!
 
svladimir Дата: Среда, 05.03.2014, 15:25 | Сообщение # 1391
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата Ven ()
Вы конечно извините, но вот и ответ на мой вопрос, я вот все думаю, как это у всего форума моцаки проблемные, а у меня и моего друга при пробеге 20 000 никаких нареканий вообще?!?!?!
Так оказывается, мы не фантазируем, а просто выполняем то, что написано в мануале...
Есть масло рекомендованное заводом, и в мотор и в редуктор, зачем выдумывать велосипед??? От вас только требуется уровень не проеб@ть и менять вовремя, все, проблем не будет! Ну и берите масла и фильтра оригинальные, у официального дилера, стоит все копейки!

На моем мотике проблем из за расходников никаких нет их вообще впринципе нет, есть конструктивные "недочеты" я бы так это назвал.
Вся проблема в том что мы живем в условиях не идеальных дорог, для которых по сути мотик и разработан и течь редуктора и сальников вилки, только по причине излишней грязи в этих местах, которая с наших неидеальных дорог туда летит и это к сожалению и к счастью проверенный факт.
На редуктор планирую фартук сделать, на вилку пыльники одел не идеально но пока стоят, посмотрим.
А по маслам и вообще расходникам, могу много рассказать, за плечами опыт хоть не сильно богатый но есть, порядка 20 японских мотоциклов и более 100 т км на них, отечественную технику даже и не считаю
 
Nikolos Дата: Среда, 05.03.2014, 15:33 | Сообщение # 1392
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 361


Сейчас offline
По существу напишу еще, простите цитатами писать еще не научился)))

коллеги, есть у кого ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт по установке б.у. прокладки под ГБЦ с герметиком повторно?
U235, опыт есть, в 90 годы половина машин так ремонтировалась, если она цела и нет вырванных фрагментов (пригорает ), то от безысходности поставить можно, НО с герметиком нужно быть осторожным, это как раз когда кашу можно маслом испортить, в каналы масляные может попасть (в охлаждение не страшно). И он должен быть качественным, высокотемпературным.

По маслу,
не очень принципиально, что вы туда нальете по вязкости 10w30 или 20W50, в исправном двигателе нормально работать будет и то и другое, более важно качество по API , рекомендованный класс SG на самом деле уже «старый» , сейчас уже SN делают (чем выше вторая буква, тем круче) и в условиях России подлинность самого продукта, покупать утрировано в палатке на рынке подешевле не стоит. . 10W40, первая цифра это вязкость масла на холодную, вторая на горячую, соответственно , чем старее мотор, тем он более изношен, тем более вязкое масло ему будет лучше. Это в двух словах, нюансы есть конечно, говорят, например , коробка мягче/жёстче может переключаться в зависимости от бренда, мое мнение, это на уровне эмоций, сам этого ни когда не замечал, ездил и на Мотюле и Кастроле и на Ямалюбе

А давно ли ямаха начала делать масло и фильтра в том числе?)))… Можно свято верить в чудодейственные свойства оригинала конечно…
mosquit, Ни один производитель не делает масла, фильтра и т.п., это дорого. Но то, что каждый производитель для своих моторов просит делать определенные присадки, это факт, могу точно утверждать как человек, давно работающий в сервисе дилера (не Ямахи, Тойоты), оригинальное масло Мерседес (Мобил) от масла Тойота (тот же Мобил) присадками отличается однозначно. Но все это конечно не повод, для того, что бы брать только у дилера, а всего лишь повод не испытывать муки выбора для тех кто готов заплатить чуть больше.


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 05.03.2014, 15:35
 
svladimir Дата: Среда, 05.03.2014, 16:09 | Сообщение # 1393
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Приветствую коллеги!
Под конец 13 года влился в ваши ряды. Поездить не успел особо, но Тенеру хотел давно, покатавшись на ней после выхода. Не знаю как у меня с ним сложится, больше всего мотор беспокоит))), 2 цилиндра после 4х и то как он тарахит , это больше всего напрягло после первых поездок. Хотя ездил когда то на Трансальпе и не жужжал.

Коллега, поздравляю и как я вас понимаю))) у меня и сейчас есть Трансальп 600 91 года, в идеальнейшем состоянии, он у меня как для музея, почти не езжу)))
когда то я пересаживался с Трансальпа на Африку казалось что мотор работает грубее Трансальпа, потом на Варадеру карбовую (у Вари по сравнению с Африкой мотор вообще тарахтелка), потом Варадеро инжектор и Ямаха FJR1300 и к этим мотам я так привык что лучше моторов казалось и нет.
А потом я в журнале 10 года увидел Тенери и это стало новязчивой идеей, встретил в Питере владельца такого аппарата, послушал как мотор работает после 30 т.км пробега, был шокирован, а потом я все же сам пересел на новую Тенери и был жутко шокирован работой нового мотора.
Но сейчас так привык что уже и не кажется эта работа такой страшной.
 
Nikolos Дата: Среда, 05.03.2014, 16:49 | Сообщение # 1394
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 361


Сейчас offline
Цитата svladimir ()
Коллега, поздравляю и как я вас понимаю))) у меня и сейчас есть Трансальп 600 91 года, в идеальнейшем состоянии, он у меня как для музея, почти не езжу)))

Спасибо, у меня он тоже был как раз 91 года, брал я его сильно ушатанным внешне, сделал, покрасил, все что по мелочи было тоже вылизал за зиму (ну люблю я технику), катался, горя не знал, за все время поменял только коммутатор на одном цилиндре (ну не считая расходников), когда я его года через 3 продавал, чел приехал, зашел в гараж и сразу сказал -беру. На вопрос, может прокатиться? он сказал, что не нужно, он их уже шт. 10 просмотрел и тут ему и так все понятно.
Про мотор радует одно есть еще Дукати и Тенера отдыхает рядом с ними)))
 
dzerais Дата: Среда, 05.03.2014, 18:44 | Сообщение # 1395
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 466


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Начитавшись тут ваших 90 страниц из допов наставил: кофр Хепко 45 л. , дуги Тюратех, глушитель Ремус , стекло со спойлером MRA , подогрев ручек, дефлекторы, ну и по мелочам всякие расширители подножек, удлинители крыла, хагер на заднее колесо, крышки пленкой под карбон обтянул, ну и самое главное наклейки мне World Crosser подарили на работе, говорят 20 сил минимум добавляют к мощности!))))

По-подробней про расширители подножек можно ? Себе давно хочу такое чудо(правда,не видел ни разу) Выставь пожалуйста фотку и где заказывал.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 93 из 199«129192939495198199»
Поиск: