Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 84 из 201«128283848586200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
ДТ Дата: Суббота, 25.01.2014, 13:22 | Сообщение # 1246
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z Super Tenere
Город: Дмитров
Сообщений: 2


Сейчас offline
Привет всем единомышленникам! Гляжу подобрался здесь у Вас не плохой коллектив!!! Много интересного узнал для себя... Но и сам кое чем могу поделиться, откатав на Тенерике 2 сезона и наездив 25 тысяч...
Для svladimir, лично я делал так: снимаю колесо, сливаю масло, откручиваю крышку редуктора, аккуратно поддеваю ее отверткой (там есть две выемки под отвертку). Снимай смело, прокладки там никакой нет, крышка установлена на резиновое кольцо...В этой крышке запрессованна большая коническая шестерня с подшипником. Медным молотком ударяю по шестерне (у меня от легких ударов подшипник пошел хорошо), которая торчит из крышки и входит в зацепление с колесом. Выбиваю шестерню, вместе с подшипником. Самое главное не посей регулировочные шайбы, которые находятся между подшипником и крышкой. И вот перед тобой внутренняя часть сальника. Снимаешь пружинку и смело обрезаешь ее на 10мм. При сборке, самое главное, без перекоса запрессовать обратно подшипник... Я так, после ремонта, проехал больше 10 тыс. км. Резиновое кольцо в крышке, при сборке, сажал без герметика. Пока все зашебись. Если чего-то упустил, то при разборке сам все поймешь, устройство не сложное. Удачи!
 
svladimir Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:41 | Сообщение # 1247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Спасибо за пояснения, но не хотелось бы разбирать без дела редуктор.
Если не сложно напишите размеры и парт номер сальника
 
Krokodil74 Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:48 | Сообщение # 1248
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62


Сейчас offline
Всем доброго времени суток! Стал счастливым обладателем ЗВЕРЯ
До открытия еще долеко, вот и решил доукомплектовать
Прошу ответить на несколько моих вопросов, заранее благодарен
1. Стекло высокое оригинальное ЦЕНА и где можно купить?
2. Дефлекторы оригинальные ЦЕНА и где можно купить, а главное если в них какой нибудь смысл?
3. Дуги altrider ЦЕНА и где можно купить?
ссылка http://www.altrider.com/altride....1
4. Вопрос про задний центральный кофр от touratech с системой Rapid-Trap
ссылка http://shop.touratech-russia.com/topcase....ap.html
если его устанавливать на кронштейн от touratech
ссылка http://shop.touratech-russia.com/zega-pr....re.html
Насколько крепкая вся это конструкция для упора спиной второго номера, не улетит))))))))))
5. Кто ставил проставки под руль, какие по высоте и производителя
А самое главное нужно ли что- то переделывать, удлинять

1) Оригинальное высокое стекло - полное барахло. Ветрозащита становится ХУЖЕ, чем со стоковым + перекрывает обзор.
2) Дефлекторы действительно добавляют ветрового комфорта для корпуса + да, меньше промокают руки во время дождя.
4) Пластиковая грузовая площадка не особо прочная. Если хочется гарантированного усиления, то лучше поставить вместо нее крепление центрального кофра из нержавейки от Туратеч + кофр на нее с быстросъемным креплением. Плюсы в прочности и в том, что у того же Туратеча в полость этого крепления есть чудная сумочка, в которую отлично входит масса всего (полость получается между плоскостью грузовой площадки и фонарем). Я к этому креплению при нужде прикручиваю двумя болтами быстросъемное крепление для канистры на 12 литров. За все время довольно жесткой эксплуатации нареканий не возникло.
 
Krokodil74 Дата: Суббота, 25.01.2014, 15:02 | Сообщение # 1249
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 62


Сейчас offline
Спасибо за пояснения, но не хотелось бы разбирать без дела редуктор.
Если не сложно напишите размеры и парт номер сальника

Вот тут немного не соглашусь. Суть в том, что этот сальник, как ни странно, установлен путем заглубления на заданную величину. НЕ ДО УПОРА! Т.е. в конструкции не предусмотрен механический упор, который бы позиционировал и ориентировал сальник должным образом. Механическая ступенька там есть, но если заглубить сальник до нее, то об него начинает тереться внутренняя вращающаяся деталь редуктора (быстрый капец сальнику). Таким образом устанавливать сальник нужно очень аккуратно, особенно внимательно нужно проследить за тем, чтобы он не был перекошен (иначе потечет очень быстро). При таких раскладах с целью укорачивания пружинки (особенно в полевых условиях) лучше действительно снять крышку редуктора и вынуть ведомую шестерню. Разбирается и собирается все это хозяйство действительно несложно и не требует каких-то особый инстркментов и приспособолений. ИМХО, конечно, но все это проделывал сам.
 
ДТ Дата: Суббота, 25.01.2014, 17:55 | Сообщение # 1250
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z Super Tenere
Город: Дмитров
Сообщений: 2


Сейчас offline
Размер и номер сальника не знаю... Но если надумаешь его менять, советую пружинку укоротить (на новом правда не знаю на сколько). На моем, после 15 тыс., пружина своей роли практически не выполняла.

Чесно говоря, тоже сильным желанием не горел разбирать редуктор, но с друзьями собирались съездить в Волгоград, сальник сильно тёк... На тот момент у официалов его небыло, пришлось рискнуть разобрать. Сальник был в отличном состоянии, рабочая кромка не повреждена.

Глаза боятся, а руки делают!
 
svladimir Дата: Суббота, 25.01.2014, 18:10 | Сообщение # 1251
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Спасибо парни, ваши замечания принимаются, буду тогда разбирать, заодно и внутренности проинспектирую.
Очень конечно хочется перед сальником пыльник поставить, тогда проблема текущего сальника должна уйти, или может на рынке встречается в таком размере двухсторонний сальник
 
АлАн Дата: Суббота, 25.01.2014, 22:20 | Сообщение # 1252
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас offline
svladimir привет !много мот пошел ?на что переобуваешься?сколько старая резина прошла и какая? еслибудет инф.по сальнику (размеры,номер и т.д. )ждем инф.

supertenere1200
 
svladimir Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 08:14 | Сообщение # 1253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Привет! пробег вроде 17ткм, на 15 ткм вспотел сальник, когда с фестиваля ехал, как раз дорога была - пыль, песок, дождь, но после помыл мотик и проехал еще пару ткм и уже без потений.
Резина родная бриджстоун зад стерся, по центру уже лысая башка, передок процентов 55-60 еще остаток, но так как эта резина мне не нравится, то я ее меняю на туранс, провереный временем на Варадере ее катал, только положительные эмоции, в будущем планирую докупить еще один каток на задок, потому как обычно получается что перед ходит с двумя задками, у меня от Вари как раз еще два передка Туранса валяется с износом до 50%
 
АлАн Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 15:28 | Сообщение # 1254
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас offline
метцелер мне давно нравился,но на этом моте были моменты легкого скольжения,пробуксовки (очень редко и на повышеной скорости в мокрую погоду и иногда на полосках белых),,,попробую АНАКЕ 3,,?!стоит в стоке метц. туранс -7500,,появился некст про него не знаю

supertenere1200
 
svladimir Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:37 | Сообщение # 1255
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Небольшой снос в мокрую погоду это хороший результат, на бриджах снос такой что страшно ехать если не по прямой, у меня в поворотах трекшн срабатывал постоянно, очень похожее нехорошее поведение у меня наблюдалось на Варе на скауте, по этой причине и отказался от этой резины.
 
AF Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:47 | Сообщение # 1256
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата АлАн ()
пробуксовки (очень редко и на повышеной скорости в мокрую погоду и иногда на полосках белых)


На российских дорогах на разметке в сырую погоду всегда скользко. Я не заметил разницы между производителями и типами.
Еще скользко в жару на битумных заплатках. Прошлым летом заходил в поворот и на битумной полоске снесло прилично зад, чуть не разложился.
 
Piligrim23 Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:09 | Сообщение # 1257
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z SuperTenere
Город: Краснодар
Сообщений: 82


Сейчас offline
Цитата AF ()
Piligrim23, полный поивод с нашим слоником не прокатит. Он даже опасен
С ним будет кратковременная возможность заехать в еб.ня, откуда уже точно не вытащить.
Я видел лебедку на багажник, вот что могло спасти, когда налегке.
Кстати, полный привод существует. В сети есть образцы.

Цитата toka-taka ()
Piligrim23, на сколько я знаю у вас стоит кофр и площадка как я выше писал, насколько все это крепко и качественно, интересно второй номер его не оторвет

AF, Вопрос про проставки руля сколько у вас они сантиметров?



Приветствую всех!
По полному приводу, ну конечно же это шутка! Но если была бы какая нибудь ну там электро приблуда, ну или гидро в колесе, которая была бы помощником, то она бы точно не помешала выезжать из говн показанных на фото выше. Нет не верхом на моте, а рядышком. А где это на тенерике полный привод? Кто видел?
На руле проставки 20мм., мне очень нравится.
О какой площадке идёт речь, о площадке центрального кофра? Если о ней, то отвечу следующее; после установки комплекта туратековских кофров я не большом восторге, к боковым вопросов нет, а вот задний стал ближе по направлению к баку, сидеть второму номеру не комфортно, площадку я усиливал.


Рано или поздно мечты сбываются. Они рождаются так же, как и Вселенная - воображением. И происходит так вне зависимости от того, верим мы в это или нет. Сие есть Закон!
 
toka-taka Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:47 | Сообщение # 1258
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 23


Сейчас offline
Piligrim23, площадка вот эта
http://shop.touratech-russia.com/zega-pro-topcase-rack-for-yamaha-xt1200z-super-tenere.html
а кофр
http://shop.touratech-russia.com/topcase-zega-pro-38-liter-with-rapid-trap.html
Получается если поставить это комплект, то второй номер будет не облокачиваться на кофр, а кофр будет выталкивать его.
Правильно я понял?
Что там нужно усилить и как?
 
mosquit Дата: Четверг, 30.01.2014, 09:18 | Сообщение # 1259
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
toka-taka, багажники мне нравятся от Altrider, фундаментально сделано. Вот такие:
http://www.altrider.eu/altrider-rear-luggage-rack-for-yamaha-super-tenere-xt1200z/pid/625/cid/1
Идут мне с дугами, скоро приедут надеюсь.
 
dzerais Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:42 | Сообщение # 1260
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 494


Сейчас offline
Есть стекло на продажу, может кому надо.. Отличное состояние,без дефектов. Цену сами назначайте smile
Прикрепления: 8539830.jpg(240Kb) · 5825796.jpg(84Kb) · 9218798.jpg(178Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 84 из 201«128283848586200201»
Поиск: