Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 74 из 199«127273747576198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
eXperience Дата: Пятница, 29.11.2013, 07:37 | Сообщение # 1096
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Цитата teodoro ()
Спасибки за тёплый приём)))

Привет привет и добро пожаловать!!!! Нас хоть и меньше, только потому, что мот много дороже, чем варя. Но, думаю, что с возрастом мотоцикла, число владельцев будет увеличиваться


Заведующий травмотологическим отделением
 
Ryazan Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:41 | Сообщение # 1097
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Всем доброго времени суток. biggrin
В данное время подыскиваю себе мотоцикл на следующий сезон.
Рассматриваю тяжелые эндуро, т.к. путешествую со 2ым номером.Не смог найти русскоязычного форума посвященного данной модели мотоцикла(( cry
На большого сутенера давно засматриваюсь, поэтому вопрос к владельцам, которые уже на нем катаются. Еслиб была возможность поменять мотоцикл, то на что??
Как на таком коне в пробках, руль нешироковат?? были ли проблемы с редуктором? на что обратить внимание при покупке??
 
Pinachet Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1098
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата Ryazan ()

На большого сутенера давно засматриваюсь, поэтому вопрос к владельцам, которые уже на нем катаются. Еслиб была возможность поменять мотоцикл, то на что??
Как на таком коне в пробках, руль нешироковат?? были ли проблемы с редуктором? на что обратить внимание при покупке??


Привет всем! За 2 года эксплуатации альтернативы XT для себя не вижу. На самом деле выбор тяжелого эндуро с карданом невелик. Если не брать в расчет далекий Триумф,то кроме Ямахи остаются Honda VFR1200X Crosstourer да Гусь. В активе Хонды более резвый движок, в пассиве - более короткоходные подвески и спорный дизайн. Что касается Гуся,то лично для меня в путешествиях главное - подвески (подробно писал на стр.68) После покупки Ямахи в твоем случае (с №2) однозначно надо будет заменить заднюю пружину на более жесткую. Руль я отрезал по 3 см с каждой стороны, так как по грунту не езжу.
Прикрепления: 7996804.jpg(240Kb) · 3569847.jpg(83Kb) · 4924597.jpg(94Kb)
 
Ryazan Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:20 | Сообщение # 1099
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Внешность хонды, для меня лично, слишком гламурна)) cool БМВ новый не потяну, а поддержанный баварец постоянно хочет денег!
У меня был К1200S - продал в этом сезоне. Не сказать, что часто ломается, но оставил впечатления не самого надежного мотоцикла! wink
Рассматривал новый 1190, но начитавшись отзывов: песок во впускной мимо фильтра, текущие патрубки, вибрации, люфт рулевой.... короче новый мот за 750р. как то сомнительно не?? wacko 990ый - туповат по дизайну и целенаправленность его тоже не по мне!! wink
А вот на тенери давно поглядываю, у меня до этого было две ямахи R6 и MT-03 оставили только положительные впечатления, тем более в 2014 обновленный тенере, подвески с кнопок, круиз и многое другое манит меня все больше!!
Сколько пробежал на своем??


Сообщение отредактировал Ryazan - Воскресенье, 01.12.2013, 22:21
 
лука Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:14 | Сообщение # 1100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Руль по ширине на мой взгляд оптимален, является как раз показателем, если руль проходит, корма с кофрами тоже пройдет. Что касается жесткости задней подвески, меня опять же все устраивает, у меня она не в самом жестком положении и когда со вторым номером даже немножко, на два-три щелчка еще отпускаю, чтоб ей покомфортнее было, но это зависит конечно от веса пассажиров и груза.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Pinachet Дата: Понедельник, 02.12.2013, 13:31 | Сообщение # 1101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Поставил себе вот зту пружину: http://www.motochepassione.it/Articol....g=it-IT (Покупал,правда, на другом сайте год назад-не сохранился). Диаметр прутка больше,зато с переменным шагом. Результатом более чем доволен. На "пустом" мотоцикле при распущенной пружине подвеска вполне комфортна,а на разбитой дороге и подзажатой пружине (в зависимости от загрузки) позволяет поддерживать заметно большую скорость без пробоя. Заморочился с пружиной, потому что,пересев на Тенери с Варадеро,не почувствовал увеличение энергоемкости подвески,хотя ее ход и увеличился на 4 см. Короче,результат замены - комфорт не ухудшился,а энергоемкость заметно возросла. Код пружины для поисковика SP-YA12-SSB011

Что касается руля,может быть привык к его ширине на Варадеро,а если на Тенери и укоротить его по 3см,он все равно останется шире чем на Хонде. Я думаю,ширина руля зависит от условий эксплуатации мотоцикла.
 
eXperience Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:01 | Сообщение # 1102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Цитата Ryazan ()
Еслиб была возможность поменять мотоцикл, то на что??

Возможность есть, желания нет))))
Хотя думаю, что через пару лет пересяду на нарядный кастом, потом на мапед, а потом на велосипед)))

И ещё....
Вчера на одной из наших Уральских кроссовых трасс взял в аренду WR450....... Я научился летать)))))
Мототоксикоз как рукой сняло, надубасился по самые помидоры, всем рекомендую!!!! Думаю, что такая возможность есть в каждом крупном городе! Всю зиму решил практиковать и учиться ездить на новом для меня классе мото... лишь бы не привыкнуть к отсутствию веса мотоцикла)))) он лёгкий, как моя сумка с документами)))


Заведующий травмотологическим отделением
 
demin46 Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:05 | Сообщение # 1103
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Cутенер 1200
Город: Жигулёвск
Сообщений: 26


Сейчас offline
Вчера на одной из наших Уральских кроссовых трасс взял в аренду WR450....... Я научился летать)))))

Вот, вот... а я падать)))))) В гараже имею двух этих коней. У каждого свой стиль пилотирования! Но как Это помогает в управлении!!! И токсикоза нет! Езжу круглый год, благодаря ВРке. Сейчас собираюсь шиповать))) http://youtu.be/XIHKxzB8pSY


Сообщение отредактировал demin46 - Вторник, 03.12.2013, 11:05
 
eXperience Дата: Среда, 04.12.2013, 09:35 | Сообщение # 1104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Цитата demin46 ()
Сейчас собираюсь шиповать

в обязательном порядке +25т.р.))))) ну ладно, WR это другая темя, здесь о монстрах)))


Заведующий травмотологическим отделением
 
AF Дата: Среда, 04.12.2013, 12:51 | Сообщение # 1105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата Ryazan ()
Еслиб была возможность поменять мотоцикл, то на что??
Как на таком коне в пробках, руль нешироковат?? были ли проблемы с редуктором?


иногда посещают мысли по поводу Гуся, но только из-за его хоризмы cool А так менять Коника не собираюсь, так как очень им доволен.
Проблема с редуктором по большому - детская болезнь. И в дороге, в крайнем случае, легко лечится. В следующем году выходит обновленная версия и я очень надеюсь, что проблема будет решена.

Ширина руля, как писал лука, удобна в управлении на бездорожье и идеальна в плане понимания габаритов. Для тяжелого аппарата удобнее более широкий руль, мое мнение.
 
AF Дата: Среда, 04.12.2013, 13:01 | Сообщение # 1106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата eXperience ()
Вчера на одной из наших Уральских кроссовых трасс взял в аренду WR450....... Я научился летать)))))


Очень тебя понимаю, особенно на такой зажигалке. Я поменял свою чекушку на более резвый аппарат и теперь тоже ловлю кайф.

Цитата eXperience ()
ЦИТАТА DEMIN46 ()
Сейчас собираюсь шиповать

в обязательном порядке +25т.р.))))) ну ладно, WR это другая темя, здесь о монстрах)))


Я на шипах несколько лет зимую. Мое мнение, лучше купить готовый комплект, ошипованный на заводе. На Троллеборге откатал три зимы и все шипы на месте и это несмотря на вынужденные асфальтовые участки.
Теперь такую резину делает Митас. На КТМ я купил новый комплект за 23 тр, но можно найти и дешевле.

Цитата demin46 ()
Вот, вот... а я падать))))))


Посмотрел ролик. Вваливаешь уверенно, но шипов конечно не хватает. Кстати, какое давление в шинах было?
 
Ryazan Дата: Среда, 04.12.2013, 21:48 | Сообщение # 1107
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Я вот тоже между гусем выбираю, гс меня манил воздушкой, а теперь стал жидким(( старый уже не хочется покупать.
А вот новый тенере, судя по последней миланской выставке, не плохо подтянул в комплектации!! да и потом япония честно говоря больше внушает доверия в плане надежности.
AF, сколько намотал на одометр то??
 
AF Дата: Среда, 04.12.2013, 21:51 | Сообщение # 1108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
На первом намотал 32 тыс, а на втором пока 13 тыс
 
eXperience Дата: Четверг, 05.12.2013, 08:36 | Сообщение # 1109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас offline
Цитата Ryazan ()
да и потом япония честно говоря больше внушает доверия в плане надежности.

Вот тут не убавить, не прибавить.
Вот ролик моего гусёнка с пробегом 600км
http://www.youtube.com/watch?v=T9YNpVwtLks
так он у меня заводился, прожил у дилера 2 недели, а выличился только дальней поездкой, после которой, кстати стала заедать кнопка борт компа на пульте. Она стала залипать и вместо смены параметра сбрасывала его((( печалька короче, продал на пробеге 6000км и купил ХТ. да, воплощение в деталях не такое, кофры хлипкие, замки глючат, крышки не плотные, кнопки огромные, штатный подогрев ручек вообще как гробик выглядет. НО....... Всё работает!!!!!


Заведующий травмотологическим отделением
 
AF Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:13 | Сообщение # 1110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата eXperience ()
НО....... Всё работает!!!!!


В точку! Это самое главное, особенно в дальних поездках.

Цитата eXperience ()
кофры хлипкие


Данный вопрос обсуждали здесь и пришли к выводу, что данная конструкция рассчитана на самосброс кофров при более серьезном падении. Благодаря этому не страдает геометрия хвоста. Теория такова smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 74 из 199«127273747576198199»
Поиск: