Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 71 из 198«126970717273197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
AF Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:18 | Сообщение # 1051
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Piligrim23 ()
Мне так лично эта олимпиада по барабану!


Так мне тоже. Я больше скажу, мне о Сочи теперь как-то противно думать, не говоря об олимпиаде.

Цитата Piligrim23 ()
Андрей, а что? А откуда родился вопрос?


Эдуард, я предположил, что у профильных предпринимателей в Краснодарском крае появились олимпийские объемы работ.
Как минимум, с точки зрения логистики было бы правильнее.
 
Pinachet Дата: Вторник, 12.11.2013, 01:12 | Сообщение # 1052
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()

Так мне тоже. Я больше скажу, мне о Сочи теперь как-то противно думать, не говоря об олимпиаде.


Да... На ум приходит - "Метаста́з — отдалённый вторичный очаг патологического процесса"
Но хватит о грустном. Давайте я озабочу уважаемых форумчан проблемой,которая появится после установки датчиков давления. Дело в том,что при движении давление растет,и если в передней шине оно изменяется немного (где-то +0,2атм),то сзади всё гораздо интереснее. Если накачать 2,9 атм ,то через полчаса езды с крейсерскими 140 - 150 км/ч давление подпрыгнет до 3,5 атм ,и прибор начнет ругаться,что давление слишком велико. При этом температура задней шины (а датчики показывают и температуру) на 10 градусов выше чем передней. Вот и встает вопрос - сколько все-таки качать?
 
Piligrim23 Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:35 | Сообщение # 1053
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z SuperTenere
Город: Краснодар
Сообщений: 82


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Вот и встает вопрос - сколько все-таки качать?

Привет всем!!!
Владимир (Pinachet), а вопрос то в чём? Качай по мануалу, а если прибор матюкается, его же можно настроить как надо(я так предполагаю).


Рано или поздно мечты сбываются. Они рождаются так же, как и Вселенная - воображением. И происходит так вне зависимости от того, верим мы в это или нет. Сие есть Закон!
 
eXperience Дата: Вторник, 12.11.2013, 09:03 | Сообщение # 1054
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
А шо за зверь такой

http://moto.mail.ru/catalog....er_2012
вот тут видны алюминиево карбонавые навески


Заведующий травмотологическим отделением
 
eXperience Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:44 | Сообщение # 1055
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Вот решил я сделать реплику Yamaha Worldcrosser, смешав её вот с этим вариантом исполнения http://www.moto-travels.ru/photo/29-0-859-3
начало положено. боковушки решил не обклеивать всякой пленкой, а покрасить качественно по всем правилам с использованием матового лака. фотка г. но результат на 5+, продолжение следует))))
http://www.moto-travels.ru/photo/29-0-858-3


Заведующий травмотологическим отделением

Сообщение отредактировал eXperience - Понедельник, 18.11.2013, 10:45
 
Бодя Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:52 | Сообщение # 1056
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Привет всем!!! Откатал сезон... Мот вызывает двоякое к себе отношение, с одной стороны он наделён довольно замечательными ходовыми качествами по дорогам (любым, но дорогам) и полным отсутствием внедорожных качеств...
К своему огромному сожалению потерял много времени и сил пользуя Хейденнау Скаут К-60...( резина не дала мотоциклу проявить себя) Такого откровенно говоря разочарования я не испытывал давно... Скаут снял поставил назад стандартную резину и докатал сезон не съезжая с дороги... Спасибо "Пиночету", отрегулировал СО, действительно мот пошёл мягче, изменился даже цвет выпускного колена, был ранее синим... Парни, кто катал континенталь ТКС-80 или метзелер Кару т ... Живу в Алма-Ате есть горы, песок, степь, солончак и каменистые участки, понимаю, что универсала на все случаи жизни нет, но может у кого то есть опыт таких покатушек и максимально подходящие лапти я бы купил к новому сезону.

Добавлено (19.11.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Парни привет! А это кто эксплуатировал? http://www.off-the-road.de/en/XT-1200-Z/ECU-restriction-removal/ECU-Remapping-XT1200Z.html

 
eXperience Дата: Среда, 20.11.2013, 11:08 | Сообщение # 1057
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
Цитата Бодя ()
Привет всем!!! Откатал сезон... Мот вызывает двоякое к себе отношение, с одной стороны он наделён довольно замечательными ходовыми качествами по дорогам (любым, но дорогам) и полным отсутствием внедорожных качеств...
К своему огромному сожалению потерял много времени и сил пользуя Хейденнау Скаут К-60...( резина не дала мотоциклу проявить себя) Такого откровенно говоря разочарования я не испытывал давно... Скаут снял поставил назад стандартную резину и докатал сезон не съезжая с дороги... Спасибо "Пиночету", отрегулировал СО, действительно мот пошёл мягче, изменился даже цвет выпускного колена, был ранее синим... Парни, кто катал континенталь ТКС-80 или метзелер Кару т ... Живу в Алма-Ате есть горы, песок, степь, солончак и каменистые участки, понимаю, что универсала на все случаи жизни нет, но может у кого то есть опыт таких покатушек и максимально подходящие лапти я бы купил к новому сезону.


Наш мот это тяжелый турэндуро, первое слово ТУР, эндуро у него вторично. С такой массой ни одна шина не поможет карабкаться по камням и в рыхлых грунтах. Максимум, на что он способен - это сухая укатанная грунтовка. Для более жестких прохватов подойдет его меньший брат XT660. Вот например возьмите какой-нибудь Хундай санта-фе и сравните его с Ленд Ровер дефендер.... как-то так. Паркетник наш сутенер, паркетник. Нет, при наличии желания вытыкать себя во все дыры можно и на нем пересечь абхазский хребет, тут кто на что горазд, но это не доставит удовольствия, что ты с ним не делай. Нет ещё такого мота, который бы мог везде работать на 5 с +


Заведующий травмотологическим отделением

Сообщение отредактировал eXperience - Среда, 20.11.2013, 11:10
 
Бодя Дата: Среда, 20.11.2013, 14:53 | Сообщение # 1058
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Согласен с вами...
Раздвигать горизонты на горных тропках как в рекламном описании, не получится. Хотя очень хотелось. И первый опыт покорения горного перевала по траве оказался неудачным, положил я своего скакуна на правый бок вырыв предварительно задним колесом приличную яму... Поднял на удивление легко , переживал за спуск, но АБС ка сработала шикарно, я спустился на своих колёсах, ребята на Сузуки стащили свой мот волоком.
Друзья организовали кроссовый трек попытка покататься на нём удовольствия не принесла.
По ровной Казахстанской степи идёт очень уверенно, подвеска отрабатывает отлично, подвеску поджал под свой вес (вес- 104) Мот брал новым у Компании Мотоленд азия проблем с редуктором и сальниками перьев пока нет. На шумы в двигателе и щёлканье редуктора не обращаю внимания, для Ямах это нормально biggrin у них даже мощные лодочные моторы так работают...
Асфальт... С выбоинами в разумных пределах или без таковых резво и свободно покоряется, на хорошем участке на штатной резине разгонял до 224км\ч по спидометру... Секунд 15 держал потом скинул до 190 впереди шла Газель в турбулентный след которой я попал, колбаснуло не по детски. Други мои аккуратно и внимательно на свободных дорогах если видите попутный транспорт впереди, завихрения серьёзный момент особенно с широким стеклом...
Кто то писал в переписке выше, что мот не боится бокового ветра... Не согласен в корне, или ветер был не сильный, Казахстанские ветры сносят и машины, мой земляк из Караганды сможет подтвердить, Меня колбасило прилично не смотря на мой вес и вес мота, это не смотря на то, что я гнал без боковых кофров, с кофрами снесло бы , согласен с тем что остальные вообще стояли...
В городе... летом. Если кто до ХТ1200 ездил на мотах с радиатором за передней вилкой, ощутил наверняка всю "прелесть" остановок на светофорах, когда тепло от радиатора поднимается на верх к твоему забралу, чего с удовольствием не происходит на наших мотах, Заметили? Это всё же плюс!!!
Был случай когда при покатушках по пересечёнке я не увидел яму заросшую травой и провалил туда мот, скорость была не большая поэтому когда мот провалился я продолжил "движение" бегом и даже не упал, кстати вторым номером была моя дочь которая пробежалась вместе со мной по причине крепкого держания меня за куртку... Было смешно до момента вытаскивания почти 300 кило из этой промоины... мот вытащили изрядно попотев, но я задумался о покупке лебёдки.
В целом мот меня устраивает решил его тюнинговать и к весне выехать в виде ВОРДКРОССЕРА , Спасибо всем кто оставлял ссылки на сайты где можно найти обвесы на вкус как говорится и цвет!!!!!
Вот собственно и всё. biggrin
 
Sergey Дата: Среда, 20.11.2013, 16:14 | Сообщение # 1059
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Бодя ()
Друзья организовали кроссовый трек попытка покататься на нём удовольствия не принесла.

Вот читаю и думаю. Что должно заставить человека на этом моте лезть на кроссовую трассу!?
 
лука Дата: Среда, 20.11.2013, 17:03 | Сообщение # 1060
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Вот читаю и думаю. Что должно заставить человека на этом моте лезть на кроссовую трассу!?

Да чисто спортивный интерес, почуствовать грань. Я думаю один раз можно biggrin


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Бодя Дата: Среда, 20.11.2013, 17:58 | Сообщение # 1061
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Пуешествия и приключения требуют мастерства, мужества и выносливости. А также веру в то, что мотоциклу будут «по плечу» броды, извилистые горные или грязные грунтовые дороги, равно как и длинные перегоны по автострадам.
XT1200Z Super Tenere, отлично оснащённый туристический мотоцикл, сочетает отработанную компанией Yamaha в гонках «Дакар» прочность и надёжность конструкции с лёгким управлением и самыми передовыми решениями, обеспечивающими удобство водителя.

Это написано на сайте Ямахи.... Вот собственно и ответ...
 
AF Дата: Четверг, 21.11.2013, 14:19 | Сообщение # 1062
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Бодя ()
К своему огромному сожалению потерял много времени и сил пользуя Хейденнау Скаут К-60...( резина не дала мотоциклу проявить себя) Такого откровенно говоря разочарования я не испытывал давно...


Извечная проблема с проявлением СЕБЯ на тяжелом мотоцикле smile Я лично имею опыт покорения blink степей и пустыни Барсуки в Казахстане на Скауте, продолжительных прохватов по горным каменистым дорогам Грузии на ТКС 80, достаточно серьезного говномеса в компании с владельцами XT660Z на новой резине KAROO 3.

Резюме: чтобы "проявить" себя на бездорожье, жалость к технике должна отсутствовать. А вы готовы к этому? Это помимо приличного опыта управления тяжелым тур-эндуро. На сегодняшний день я на своем слонике накатался по дебрям и лесьям и теперь такой формат перерос в покатушки и любительские соревнования на легком эндурике.

Для меня наш мотоцикл - это дальние комфортные путешествия с возможностью уверенно съехать с асфальта.

Из марок покрышек, которые я эксплуатировал, хочу отметить KAROO 3. Хотя принципиального различия с ТКС 80 нет. Чуть комфортнее на асфальте.

И еще важный момент для сыпучих грунтов, это по моему мнению не столько резина, сколько давление в шинах. Так вот проблема в том, что низкое давление нельзя сделать из-за отсутствия буксаторов и из-за большого веса наших мотоциклов возможна разбартировка. А с нормальным давлением, по инструкции, на любой резине мот начинает "рыскать" передком. Здесь только газ и в стойке работа корпусом.

Как-то так. Хотя собираюсь на майские в Узбекистан и похоже опять пески... biggrin

Цитата лука ()
Вот читаю и думаю. Что должно заставить человека на этом моте лезть на кроссовую трассу!?

Да чисто спортивный интерес, почуствовать грань. Я думаю один раз можно


+1 я тоже так считаю. Куда я сам тока не лазил на нем.


Сообщение отредактировал AF - Четверг, 21.11.2013, 14:21
 
Бодя Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:31 | Сообщение # 1063
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
Для меня наш мотоцикл - это дальние комфортные путешествия с возможностью уверенно съехать с асфальта.

Я пришёл к этому же выводу, спасибо за отзыв

Добавлено (21.11.2013, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата AF ()
Хотя собираюсь на майские в Узбекистан и похоже опять пески...

А куда если не секрет? И на какой резине? biggrin
 
AF Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:42 | Сообщение # 1064
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Бодя ()

Хотя собираюсь на майские в Узбекистан и похоже опять пески...

А куда если не секрет? И на какой резине?


Предварительно через Баку на паром до Актау, дальше Бейнеу и в Узбекистан. Хочется посетить Хиву, Самарканд и Ферганскую долину. Детально пока не начали прорабатывать.
Холодными зимними вечерами за чашкой чая начнем мозолить друг другу и окружающим мозг biggrin

Поеду на KAROO 3, намотал пока немного. На путешествие хватит.
 
лука Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:25 | Сообщение # 1065
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
Так вот проблема в том, что низкое давление нельзя сделать из-за отсутствия буксаторов и из-за большого веса наших мотоциклов возможна разбартировка.

Возможно, немного если подспустить, ну чтоб без риска разбортировки, будет таки небольшим подспорьем при прохождении особо трудных участков.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 71 из 198«126970717273197198»
Поиск: