Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 68 из 198«126667686970197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Ven Дата: Суббота, 12.10.2013, 08:54 | Сообщение # 1006
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Они мне обошлись в 12 000р. но не продам, только если мот пустой купят.... они сделаны так, что если положить мот, то ни задний кофр, ни что не страдает, мот ложиться четко на дугу)))
Местный мастер варил мне...


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
AF Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:47 | Сообщение # 1007
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
А я бы нафигатор, если чего...
 
Ven Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:46 | Сообщение # 1008
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну если кто пустую тенеру у меня заберет, тогда все допы конечно буду продавать, а так нет.

Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Pinachet Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:52 | Сообщение # 1009
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Привет всем! Попробовал поиграться настройками CO. Выставил +5 в режимах СО1 и СО2. Движок стал явно мягче реагировать на ручку газа на холостых оборотах. Но главное другое. За 30000 км не смог привыкнуть к двигателю - при разгоне,приблизительно на 3000 об/мин ,наблюдался неприятный всплеск вибраций,что никак не добавляло удовольствия от вождения. А тут после настройки - как к бабушке сводили! Никаких всплесков,движок ровно набирает обороты. Доволен чертовски!
 
svladimir Дата: Среда, 16.10.2013, 02:53 | Сообщение # 1010
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас вне сайта
Буду тоже пробовать эти настройки, но уже видимо весной, погода совсем не летная(((
 
AF Дата: Среда, 16.10.2013, 08:36 | Сообщение # 1011
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Pinachet, спасибо за информацию! Похоже у нас тоже настал сезон маленьких мотоциклов. Теперь до весны.
Кстати, продаю свою чекушку, а купил КТМ 530 ЕХС. Звэрь аппарат.

Очень хочется услышать сравнение с БМВ от человека с приличным опытом эксплатации двух слоников. У меня из головы никак не выходит желание купить новый Гусь, но и с Стенерой расставаться не хочется.


Сообщение отредактировал AF - Среда, 16.10.2013, 08:38
 
RomDrummer Дата: Среда, 16.10.2013, 19:14 | Сообщение # 1012
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ZX-9R,FZ-6R,XT1200Z.
Город: Омск, Новый Уренгой
Сообщений: 54
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
AF, у меня то же самое. Тестил только нового Гуся в Германии, катался где-то полчаса. Пустой без загрузки он гораздо динамичнее, звук мотора мягкий, многофункциональный компьютер и нет вибрации.

В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле...
 
женя Дата: Среда, 16.10.2013, 20:13 | Сообщение # 1013
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 148


Сейчас вне сайта
погодите менять вот что скажу, раньее утро, светает, пру на тюмень, -6, в субаре тепло, на встречу пролетает, долго не мог разглядеть, точнее глазам не верил, супертенери с полным нобором кофров шел в сторону Сургута. На этом маршруте встречал несколько раз такой мот, может это один и тотже. Вот не понятно толи мот такой чюдесный или "железный" человек за рулем.

делайте выводы
 
Pinachet Дата: Среда, 16.10.2013, 23:34 | Сообщение # 1014
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта

Что касается сравнения. Сначала оговорюсь,моя эксплуатация - асфальт + плохой асфальт. Накатано - ХТ - 30000 км, GS(воздушник,обычная подвеска) - 15000 км, GS(водяной,электронная подвеска) - 600 км. Выскажу крамольную мысль - XТ и GSы - мотоциклы разного назначения. Исхожу из того,что для эндуро главное - подвеска. И здесь ХТ - исключительно правильный (хотя немного недоделанный) мотоцикл: спереди полностью регулируемый телескоп с прогрессивными (переменный шаг) пружинами,сзади - классический маятник с рычажной прогрессией.разве что пружину надо заменить на более жесткую.А вот гидравлику я,наоборот, подраспустил и спереди,и сзади. Да,движок не радует слух,но у него хорошие низы и середина,а за 30000 никаких проблем. Для меня ХТ - хорошая заготовка,которую можно подогнать под себя. Короче - удачный брак по расчету.С Гусем (воздушным) история совсем другая. Тут как в поговорке - от ненависти до любви... Но,по-порядку.Взял я его в 2011 году взамен Varadero и исключительно для дальнобоя. Был поражен,насколько мотоцикл не соответствует своему имиджу. Передний телелевер радует великолепной управляемостью на небольших скоростях и отсутствием клевков. Но для эндуро,я считаю,он подходит в последнюю очередь. Дело в том,что телелевер в принципе плохо отрабатывает неровности с острыми краями (разбитый асфальт). Чтобы убедиться,достаточно просто заехать на более-менее высокий бордюр - подвеска почти не сработает .К тому же неудачны заводские настройки амортизатора (слишком мягкий),а регулировок гидравлики нет. Задний паралевер работает вроде бы достойно,но давайте присмотримся,что здесь в одном флаконе? Итак: консоль, нет рычажной прогрессии(а это риск более раннего пробоя),зато есть дополнительный шарнир возле редуктора(радикальное уменьшение прочности маятника). А теперь представим,что будет при жестком пробое подвески,когда что-то должно гнуться. Обычно - погнутый диск,но здесь может быть хуже. И пусть говорят,что баварцы всё рассчитали,но много в сети фотографий Гусей с развороченными маятниками и оторванными карданами. Короче,для дальнобоя мне он не подошел,и через месяц я взял Супертенери. Что касается Гуся,то когда я прикинул его как байк на каждый день,всё встало на свои места. Отлично рулится,тормоза - супер (армированные с завода),движок хоть и немного ленивый,зато какой колорит! Габариты? Так самое широкое - руль,а его поуже сделать - не проблема .Вот так 2 года езжу и радуюсь .А вот с водяным GS не сложилось вообще. Да,умная электронная подвеска - вещь! Мотоцикл стал собраннее,появился эффект прогрессии. Конечно,от телелевера чудес ждать не стоит,но в целом работа подвески стала явно лучше. А вот двигатель... Он стал намного резвее,заводит,просит открутить. Правда за сыр надо платить - диапазон от 2000 до 3000об/мин для старого Гуся был вполне рабочим,а вот новый быстро даёт понять,что всё что ниже 3000 - не для него. Что нужнее для эндуро - решать каждому. И звук двигателя. Слушать работающий воздушник - в радость,а когда завел первый раз водяной,не поверил ушам. Ну не может БМВ звучать как ведро с гайками! ХТ по сравнению с ним - тихоня. Езжу,больше 4500 не кручу - обкатка. Звуки от движка на ходу не стихают,слышен и рокот шестерен в коробке.Сцепление теперь в масле,если раньше включение первой можно было вообще не почувствовать,то теперь она включается даже не щелчком - ударом. Да,не для города с плотным трафиком движок. Пересел на старый (не успел продать) - вот оно! Почесал репу,и сменил объявление на сайте продаж. Вот такая история.

P.S. .Ни в коем случае не собираюсь утверждать,какой байк лучше,а какой хуже. Тем паче - спровоцировать спор на эту тему. Это - лишь собственные впечатления,которые,я надеюсь,помогут при выборе мотоцикла подумать о нужном,и обратить внимание на нужное. Чтобы потом не жалеть.
 
Ven Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:21 | Сообщение # 1015
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Pinachet,
Ты можешь по пунктам, расписать как ты поменял CO
А еще лучше видео снять?


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
AF Дата: Пятница, 18.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1016
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
P.S. .Ни в коем случае не собираюсь утверждать,какой байк лучше,а какой хуже.


Вот и я об этом же в своих мыслях. Плюсы и минусы несколько субъективны. И встает вопрос тока бюджета biggrin

Цитата Ven ()
Ты можешь по пунктам, расписать как ты поменял CO


Вчера загнал к дилеру в сервис своего коника. Проконсультировался по поводу изменения настроек. Что приятно, такие эксперименты на гарантии никак не отражаются.
Надеюсь у гринписи вопросов к нам не будет biggrin
 
Pinachet Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:40 | Сообщение # 1017
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта

Настройка СО.
- Нажимаем две кнопки на приборке и удерживаем. Включаем зажигание и ждём,пока не загорится Diag. Отпускаем кнопки.
- Нажимаем левую кнопку,держим 10 секунд,отпускаем. В момент отпускания загорается значок СО.
- Нажимаем обе кнопки,держим, пока не загорится значок СО1. Отпускаем.
- Нажимаем обе кнопки,держим,пока не загорится цифра 0 перед значком СО1. Отпускаем.
- Правой или левой кнопкой выставляем нужное значение от -30 до +30
- Кратковременно жмём обе кнопки. Цифры исчезли,остался значок СО1.
- Жмём кратковременно любую кнопку. Появляется значок СО2.
- Жмём обе кнопки,держим,пока не появится цифра 0 перед значком СО2. Отпускаем.
- Правой или левой выставляем нужное значение.
- Кратковременно нажимаем обе кнопки. Цифры исчезли,остался значок СО2.
- Выключаем зажигание.
 
лука Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:16 | Сообщение # 1018
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Pinachet, спасибо.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Ven Дата: Суббота, 19.10.2013, 12:15 | Сообщение # 1019
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Pinachet,
Спасибо!
А не в курсе, есть ли какой нибудь способ вернуться к заводским настройкам? Боюсь как бы по нажимать не то...


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Pinachet Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:42 | Сообщение # 1020
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Никаких проблем. Также заходишь и выставляешь нули. Я,например сначала выставил везде +7,а потом,покатавшись,переставил на +5.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 68 из 198«126667686970197198»
Поиск: