Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 32 из 199«123031323334198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
rodeo Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:56 | Сообщение # 466
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: -
Город: Мск
Сообщений: 3


Сейчас offline
Цитата (AF)
Для сравнения тюк

Итали намекает smile
http://www.moto.it/moto-usate/yamaha/xt1200z-super-tenere/index.html?d=0&o=1
Сейчас сам ищу вполне опр. модель XTZ 660 Tenere и в Италии ценник оч даже "вкусный".


Сообщение отредактировал rodeo - Воскресенье, 06.01.2013, 22:01
 
AF Дата: Понедельник, 07.01.2013, 00:03 | Сообщение # 467
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
rodeo, интересный сайт, но с похожими данными все равно начинается от 10 Евро.

Ничего не хочу доказывать, но попахивает недорогим сыром в мышеловке cool

Для меня странно, что крепления под родные кофры есть, а самих нет. Но это так, мелочи.
 
rodeo Дата: Понедельник, 07.01.2013, 04:43 | Сообщение # 468
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: -
Город: Мск
Сообщений: 3


Сейчас offline
Цитата (AF)
Ничего не хочу доказывать, но попахивает недорогим сыром в мышеловке

У них сейчас кризис smile а мацацыкл не самый необходимый в быту весч.. есть куча местных скутеропроизводителей. smile Так что не то что бы "мышеловка".
Цитата
Для меня странно, что крепления под родные кофры есть, а самих нет. Но это так, мелочи
НУ а как же.. "по частям" получается "чуть дороже" smile По-моему - аппарат и доки важней пары кофров.
 
svladimir Дата: Понедельник, 07.01.2013, 08:30 | Сообщение # 469
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Я когда себе мот подбирал, мне очень хороший и надежный знакомый просчитывал со штатов, так вот с пробегом 3-5ткм в штатах 2010-2011 год можно было взять за 9-10 килобаксов, т.е. с таможней он выходил дешевле чем мой экземпляр на 150-200 тыр, но мне не было сил ждать и хотелось с гарантией, поэтому и имею диллерский мот.
а притащить не таможенный мот особо проблем нет, не знаю как но есть на это умельцы.
Про данный мот я ничего сказать не хочу, если нет документов, то вероятен шанс что его дернули в европе и через украину ввезли, по моему ни для кого не секрет что на Украине тьма мотов без документов. Возможен шанс что его и в РФ дернули, но обычно такие моты на авто.ру не попадаются.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/968832-fa03b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/956396-8b715a.html
например вот, подобная ситуация


Сообщение отредактировал svladimir - Понедельник, 07.01.2013, 08:38
 
AF Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:48 | Сообщение # 470
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
rodeo, конечно документы важнее, просто отсутствие кофров при наличие оригинального крепежа подтверждает происхождение мотоцикла.
 
AF Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:09 | Сообщение # 471
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
лука, в итоге я озадачился увеличением объема бензобака. Ты правильно обозначил проблему с обработкой внутренних швов, так вот, есть такая хрень тюк

У меня есть небольшая вмятина на бензобаке, которая не дает покоя. Решил в рамках ремонта увеличить объем. Сейчас ищу проверенного мастера. Планирую добавить 7-10 л.


Сообщение отредактировал AF - Понедельник, 07.01.2013, 12:12
 
лука Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:58 | Сообщение # 472
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Цитата (AF)
Ты правильно обозначил проблему с обработкой внутренних швов, так вот, есть такая хрень тюк

Андрей, а что это такое, чет я не смог понять? И как ты думаешь на бак сумка встанет? Вмятину твою и так можно сделать, без покраски.


Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Понедельник, 07.01.2013, 16:01
 
Krokodil74 Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:00 | Сообщение # 473
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Я вопрос с увеличением объема имеющегося с собой топлива решил иначе. На заднюю грузовую площадку устанавливаю плоскую канистру Rotopax на 12 литров c быстросъемным креплением. Она плоская и как раз вписывается по размеру между боковыми кофрами. Помимо этого она очень прочная и с кучей боковых ручек, что превращает ее в нормальную грузовую площадку.
 
AF Дата: Понедельник, 07.01.2013, 22:57 | Сообщение # 474
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
лука, это химия для обработки внутренней поверхности бака. Получается защитный слой, который не разъедается бензином и не появляется ржавчина. Я сам не понял, почему разница по производителям мотоциклов в списке. Но первый вариант для тюнигового харлеевского бака, т.е. сварного. Производитель называет это бак внутри бака.

Если получится без покраски вытянуть бак, то вернусь к идеи ротопакса.

Krokodil74, а ты эту канистру крепишь к родной серебрянного цвета площадке? Смотри, аккуратнее
она пластиковая и ломается на раз - два. А так идея хорошая, я тоже раньше об этом думал.
 
Krokodil74 Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:09 | Сообщение # 475
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Нет, я вместо родной площадки другую делаю, металлическую подходящей конфигурации и со всеми нужными отверстиями под крепежи. Изготовление при помощи лазерной резки и гибки с последующей порошковой покраской. Думаю, получится все на уровне. Таким же образом изготавливаю кронштейн крепления дополнительной светодиодной фары, которую хочу установить под штатными. Как все будет готово, выложу фотографии.
 
Federal Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:17 | Сообщение # 476
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Доброго дня! С интересом прочитал от буквы до точки. Есть ряд вопросов по тюнингу. С удивлением не прочитал ни разу жалоб на седлушку, обычно у ямах они жОсткие, я после нескольких тысяч поставил на Фыжер гель. Как с этим у слоника? НашОл в нете несколькл типов лобовиков отличающихся по высоте и ширине. ГИВИ, несколько типов NC. Кто какие ставил? Какой рост и какие впечатления?

Туда и обратно
 
лука Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:43 | Сообщение # 477
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
По поводу седла, есть немного. Но решил привыкнуть, чем менять. По стеклу, стоит родное, но поскольку музыку на ходу не слушаю, к шуму привык. Единственно хочу дефлекторы поставить, и козырек регулируемый. Мой рост-180.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Federal Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:12 | Сообщение # 478
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
У меня 184, видимо всё-таки GIVI. А с какой крейсерской скоростью ездишь по трассе?

Туда и обратно
 
лука Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:35 | Сообщение # 479
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Пришел к выводу, на батлвинге это порядка 130-140, т.е. средний расход топлива, при более-менее комфортном перемещении. Опять же зависит от дорог, того же ветровика и т.д. На батлвинге чем быстрей тем комфортней. Но расход отрезвляет, и возвращаешься к 130-ти. Уверен могут быть и другие мнения коллег.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Federal Дата: Пятница, 11.01.2013, 21:58 | Сообщение # 480
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 59


Сейчас offline
Ну по моему опыту самая безопасная скорость на асфальте 140-150 км/ч. А какой расход топлива в режиме 130-140?

Туда и обратно
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 32 из 199«123031323334198199»
Поиск: