Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 31 из 199«122930313233198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Krokodil74 Дата: Четверг, 03.01.2013, 09:43 | Сообщение # 451
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Лука, заранее благодарю за внимание! Буду ожидать. Вероятно, сейчас несколько преждевременно. Очень интересно пройти по вашим местам. Тут на сайте есть отчет, где люди прошли таким путем, там и взял идею.
-------------
U235, я бы убрал нижние поддерживающие полки на кронштейнах поддержки сумок. Поясню почему. У тебя сумки переметные, т.е. они связаны между собой. При этом основная нагрузка от них ложится на перевязь, а через нее на верхнюю часть заднего подрамника, что есть несомненный гут. Когда же ты делаешь нижние полки, то перемещаешь нагрузку с перевязи на эту полку. Причем нагрузка эта ложится на весь кронштейн консольно и начинает изламывать его в верхних точках крепления. Ты, видимо, это понимаешь, поэтому и хочешь некую поперечину в задней части, которая позволит снять часть изламывающей нагрузки с верхнего крепления кронштейна, ведь сварка плохо держит излом. Если же убрать поддерживающие горизонтальные полки, то кронштейны будут не вес держать, а всего лишь предохранять сумки от попадания в колесо, а это значительно меньшие нагрузки, и дополнительная задняя поперечина не нужна. Обрати внимание на то, что крепление штатных кофров Сутенера именно так и выполнено. Там кофр всей своей массой висит на верхнем креплении, а нижний кронштейн лишь предохраняет кофр от раскачиваний и никакой поддерживающей роли не играет. ИМХО, конечно.

Добавлено (03.01.2013, 09:43)
---------------------------------------------
Хочу еще добавить. У тебя кронштейны поддержки сумок просто приварены к раме. В местах приварки нагрузка будет в любом случае изламывающей, даже при отсутствии горизонтальных полок. Сварка очень плохо держит такую нагрузку, особенно на вибрациях. Если решишься на устранение горизонтальных полок, то верхние точки крепления кронштейнов лучше сделать шарнирными, а от раскачивания сумки пусть предохраняются нижним поддерживающим кронштейном. Опять же, именно так крепятся штатные кофры.

 
Бракер Дата: Четверг, 03.01.2013, 11:13 | Сообщение # 452
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока остался только чопер )
Город: сыктывкар
Сообщений: 297


Сейчас offline
годная конструкцЫя ! (на сколько можно было понять по фоткам)
но полки лучше убрать, это конечно если кофры снабжены хорошими переметными лентами, и крепко сшиты.
поперечину можно поставить сззади под стоп сигналом (так обычно все делают), возможно, придется ее немного
согнуть, но это ничего страшного
и, да, жесткости много не бывает, когда ездишь по нашим "направлениям" особенно весной


SPAM
 
DAKOTA Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:01 | Сообщение # 453
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys, KLX 450R
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 46


Сейчас offline
U235,фотка со второй ссылки моя.глядя на фотки не внушают доверия сварные швы,покажи их проф.сварщику и если надо переделай.
По рамкам:как народ советует-все рамочные соединения только на болтах и обязательно поперечину под стоп-сигналы(тоже на болтах).
Горизонтальные полки я сделал только для доп.поддержки сумок, а не для основной нагрузки.т.е крепишь сумку на перемётные ленты так, чтобы
дно сумки только чуть касалось полок,загружаешь сумки,притягиваешь.максим. нагрузка на полки не должна превышать 10-15% от всего веса сумки.
А вообще дорога покажет,нужны полки или нет.
 
U235 Дата: Четверг, 03.01.2013, 18:33 | Сообщение # 454
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
DAKOTA, принято. буду делать поперечину на болтах. полочки пока не буду срезать. весенняя обкатка покажет кто был прав ))

сегодня обнаружил с удивлением какой-то датчик АБС в самом хвосте возле стопсигнальных светодиодов. кто знает как он работает, на что реагирует? просто что-то типа резистора закрыто термоусадкой. проводок пришел- ушел и на разъем... я озадачен. ну японцы!!! )


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Krokodil74 Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:21 | Сообщение # 455
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Дык глянь в сервис-мануале на электросхеме, что это такое.
 
svladimir Дата: Пятница, 04.01.2013, 05:16 | Сообщение # 456
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
вот бы такой бак)))
http://supertenere1200.com/2012....nlarged
 
U235 Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:38 | Сообщение # 457
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
svladimir, класс! smile только резать ссыкотно - а вдруг жахнет! а че... уж коли я раму варю баком тоже займусь )) как морду сделаю. эх. начинается трудовая вахта... погладил моц, накрыл чехлом.. теперь только через 2 месяца дотронусь (

всем откликнувшимся благодарность за идеи, мысли! hands


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
U235 Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:02 | Сообщение # 458
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
блин! какие на картинке красивые рамочки под сумки!!! я аж прослезился сравнив со своими трубами двадцатками biggrin у меня какой-то Леший получается )

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
лука Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:32 | Сообщение # 459
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Бак, ну очень заманчивый. В принципе можно даже самому сделать. Сомнения возникают по внутренней обработке сварных швов. Не обработать, значит подвергнуть быстрой коррозии, что однозначно вылезет различными проблемами. Вопрос- чем обработать? Нужен какой-то электро-химический метод, поскольку никакой грунт не выдержит воздействия бензина.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Бракер Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:57 | Сообщение # 460
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока остался только чопер )
Город: сыктывкар
Сообщений: 297


Сейчас offline
Цитата (U235)
блин! какие на картинке красивые рамочки под сумки!!! я аж прослезился сравнив со своими трубами двадцатками

не ратраивайся, столько я насмотрелся как фирменные рамки в дороге скотчем и веревками к мотику привязывают (В СВЯЗИ С ПОЛОМКОЙ)
из-за чего теряется много времени в поездке
потому что они не рассчитаны на жесткое применение
а у тебя грамотно усилен хвост, т.е он у тебя новый
рамки все равно не видно под кофрами
и на скорость они не влияют smile


SPAM

Сообщение отредактировал Бракер - Суббота, 05.01.2013, 20:59
 
mishgan Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:56 | Сообщение # 461
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha V-Star 1300
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7


Сейчас offline
Натолкнулся на объяву на auto.ru
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/968772-20b938.html

продают Tenere 1200 не растаможенный. Документов нет. Совсем нет.
ценник уж больно шоколадный для такого года и состояния даже учитывая, что не растаможенный.
продаван говорит, что ввезён из Украины.
Уж чо то смахивает на голимое палево как то...
Никто случайно не терял сей агрегат часом?
suspect
 
svladimir Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:46 | Сообщение # 462
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Как только наши мотики пошли в серию, подобные объявы периодически попадались, кстати они есть по многим свежим моделям и по хондам и ямахам, обычно такие ввозили нелегально из за границы, вероятнее всего тыренные в европе, но были и реально купленные но не таможенные, просто ввезенные не бедными людми по своим каналам в качестве игрушки, потом поднадоела и чтоб хоть какие то деньги вернуть продают по подобным ценам, если брать сумму без таможни, то цена за бугром примерно такая и есть
 
DAKOTA Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:46 | Сообщение # 463
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys, KLX 450R
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 46


Сейчас offline
Да нет за бугром таких цен.В америке 2012-14500$,2013-14790$.
 
mishgan Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:06 | Сообщение # 464
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha V-Star 1300
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7


Сейчас offline
to svladimir: Покажи мне где можно взять в Европе такой НЕкриминальный мотоцикл за 6 К евро. Покупаю сегодня же!
При любом раскладе в Европе не возьмёшь.

Вот будь ты даже олигархом и купи себе такой мот в качестве игрушки, как ты написал, у тебя что ли совсем совсем никаких документов на него не будет??? Даже купчую не сохранишь и тайтл выкинешь?
Может его тогда не продавать а сразу на свалку выкинуть когда бензин в баке кончиться, чо мелочится то.


Сообщение отредактировал mishgan - Воскресенье, 06.01.2013, 20:07
 
AF Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 20:36 | Сообщение # 465
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
За модель 2011 год цена почти в два раза меньше, чем предложения в Европе. Предполагаю, что ворованый вариант. Тем более никаких документов нет.

Для сравнения тюк
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 31 из 199«122930313233198199»
Поиск: