Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 30 из 199«122829303132198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
лука Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:14 | Сообщение # 436
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Хотел ТКС-80, взял Митас Е-10, поганая жаба победила. Но испытатели вроде как довольны резиной. Весной буду пробовать. smile

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:18 | Сообщение # 437
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (лука)
поганая жаба победила

Она половина мира задушила.... biggrin
А я заказал на новый мотик опять ТКС....
Кстати, с ТКСом такая ситуация - если хочется начать на нём сезон - покупаем осенью.... (поступления свежака - только к июню..)
Вдруг кто-то захочет пробовать ТКС... smile
 
manila Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:53 | Сообщение # 438
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас offline
Quote (Ven)
Какие контакты нужно замкнуть?


вот в этой теме -
http://www.yamahasupertenere.com/index.php?topic=2224.1800

Добавлено (06.12.2012, 17:53)
---------------------------------------------

Quote (AF)
Странно, если так все просто, получается немцы блок управления впаривают за 459 евриков?

http://www.off-the-road.de/XT-1200-Z/ECU-restriction-removal/

Мысли вслух, парни, а вам спортивного режима не хватает?


Думаю метод с ECU более правильный, т.к. замыкание в сцеплении приводит к неприятной возможности завести мотик на передаче и отсутствии разницы в режимах S и T. Это не личный опыт! - это я так понял!

А спортивного режима лично мне не хватает иногда на трассе - хотелось бы более стремительных обгонов на наших узких дорогах. Особенно, если едешь с кофрами и пассажиром.
 
Krokodil74 Дата: Вторник, 01.01.2013, 11:05 | Сообщение # 439
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Какой хороший сайт! Присоединяюсь. У меня тоже Сутенер, приобрел этой осенью, только успел обкатать. До этого по асфальту ездил на Yamaha MidnghtStar 1300, а по относительному бездорожью на Kawasaki Versys 650. Оба мотоцикла хороши, но на одном не съедешь с асфальта (а хочется), а на втором устаешь при приличных пробегах, да и энергоемкости подвески не хватает для темпового движения по грейдерам. Поэтому теперь вот Сутенер, как 2 в одном. Масса, конечно, мешает на бездорожье, но если не лезть в откровенную глинистую жижу и глубокий песок, то вполне по моему. Пару раз на лесовозной дороге завалил его (на мягкий грунт), т.к. из осторожности с непривычки после Версиса не добавил газу. Этого бояться не стоит, при такой энергоемкости подвески, с такой массой и с такой развесовкой он спокойно, как ледокол проходит там, где более легкие аппараты начинают безумные скачки. Кстати, что меня очень удивило, так это то, что я его спокойно поднимаю после падения, несмотря на его массу. Версис существенно тяжелее пднимается, хотя и существенно легче.

Добавлено (01.01.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Вопрос для Луки! Мы тут небольшой компанией летом собираемся на Алтай. Ехать в одну сторону хотим не через Омск, а через Серов, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск. Далее от Нижневартовска на аппарельке по Оби доплыть до Каргасока и через Томск на Алтай уже. Возможно, что этим маршрутом мы поедем не туда, а обратно. Вопрос в следующем: насколько вменяемо сейчас по Оби циркулирует аппарелька и насколько вообще реалистично на ней пройти по реке?

 
AF Дата: Вторник, 01.01.2013, 13:19 | Сообщение # 440
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Krokodil74, приветствую! Я тоже планирую осуществить давнюю мечту и в августе махнуть туда в небольшем коллективе, но пока сомнения по поводу тяжелой техники. А вы когда собираетесь?
 
Krokodil74 Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:54 | Сообщение # 441
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Мы как раз в первой половине августа и собираемся. По слухам на Алтае в это время самая лучшая погода.
 
U235 Дата: Среда, 02.01.2013, 01:45 | Сообщение # 442
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
эх, гуляй Масква, разгаваревай , Рассея!!! biggrin

Прикрепления: 7293948.jpg(155Kb) · 3213227.jpg(152Kb)


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.


Сообщение отредактировал U235 - Среда, 02.01.2013, 03:25
 
U235 Дата: Среда, 02.01.2013, 01:50 | Сообщение # 443
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
жопа стала короче, прощще, и на ней появилась труба (в виде спинки), чтоб удобно поднимать. biggrin



вопрос по подрамникам - стоит делать снизу что-то типа поддерживающей полочки или можно ограничиться контуром а-ля "прямоугольник"?



помидорами не кидайте. я не сварщик. я электрик. smile но вроде без перекосов приварилось.

полез шерстить форум по подрамникам...
Прикрепления: 6804423.jpg(182Kb) · 0924227.jpg(158Kb) · 0592699.jpg(163Kb)


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.


Сообщение отредактировал U235 - Среда, 02.01.2013, 03:28
 
AF Дата: Среда, 02.01.2013, 07:28 | Сообщение # 444
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
U235, по поводу полочки, я сделал хотя бы одну. Она будет дополнительным усилением геометрии, а на общий вес принципиально не повлияет.

Что будешь делать с пластиковой боковиной на радиаторе? Родная встает? Второй вентилятор не стал ставить?
 
Krokodil74 Дата: Среда, 02.01.2013, 09:15 | Сообщение # 445
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Мне кажется, стоит сделать поперечину в месте изгиба + попробовать диагональ под седлом до этой поперечины. Жесткости много не бывает. А рукоятка для подъема - самое то! С выхлопом как-то непонятно.

Добавлено (02.01.2013, 09:15)
---------------------------------------------
А что это за нахлобучка на крышке бензобака?

 
лука Дата: Среда, 02.01.2013, 11:21 | Сообщение # 446
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Krokodil74, привет. Пока не готов ответить на твой волрос, попробую узнать, результаты сообщу. U235, а что нельзя сделать как было, и думать особо не придется. Лучше вместо пассажира- второй бак поставь.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
U235 Дата: Среда, 02.01.2013, 15:26 | Сообщение # 447
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
AF, вот и я вчера полистал тему. народ ставит. для более чем литрового байка это не вес smile до вентилятора руки еще не дошли. буду ставить второй. с пластиком в задумках есть вариант - колхозить самому из пластиковых снегоуброчных лопат. smile

Krokodil74, принято. диагональ для жесткости буду делать. тоже был в сомнениях надо-не надо. выхлоп остался родной - он просто прикрыт рюкзаком из шведской армии smile тоже прочитал в теме, что надо воздушную прослойку, иначе всё прогорит... я в это не верил, но в далеком 2005 к нам проездом в гости заезжал Антон из Питера на В-Максе. у него сумка прогорела, отвалилась и седло начало гореть. искал кто у нас тут седла перетягивает. ну направили, конечно к кожевщику, но я был поражен: как так на дороге - и сгореть как в самолете во время ВОВ! а на бензобаке это аримрованный скотч лежит. я им крепил подножки пассажирки справа перед сверлением - на глаз ровнял с левыми smile

лука, я решил попробовать мягкие сумки, потому с нуля на ходу ваяю smile про бак задумка есть. но мне тут уже ответили, что если не в пампасах, то проблем с заправками по РФ нет. )) в будущем так и сделаю.


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
U235 Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:03 | Сообщение # 448
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
нафукусимил сегодня smile

сварочные швы должны выдержать.

а вот распорку не знаю стоит ли делать? подрамники под сумки из трубы 21 стенка 2 мм. пробовал шевелить - шатаеца весь моц.


непонятно, если распорку делать - то ее гнуть тоже надо - будет ли она выполнять свою роль гнутая ? если ниже опускать - ет возможности - там колесо заднее ходит. вобщем в раздумьях - атомулиядала-то )) геометрия у меня не получилась - да и пох. сутенер тоже весь ассиметричный, а уроки труда я сейчас прохожу (в школе только крючки напильниками выпиливали для гардероба)

по габаритам без сумок хотел (и это получилось! biggrin ) уже пассажирских дамских подожек сделать


прижимал сумку с левой стороны к рамке - всяко около 1 см воздушный просвет между сумкой и экраном глушителя есть - я доволен. на скорости будет продувать, а в пробках я не планирую греться smile

вобщем с поперечиной вопрос открытый - НЕОБХОДИМА ли она? из профиля 20Х30 или трубы 21 делать ? камарады, консультируйте! biggrin
Прикрепления: 7622222.jpg(159Kb) · 0949764.jpg(175Kb) · 9134674.jpg(157Kb) · 4948003.jpg(130Kb)


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.


Сообщение отредактировал U235 - Четверг, 03.01.2013, 01:16
 
AF Дата: Четверг, 03.01.2013, 01:24 | Сообщение # 449
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Андрей, у нас на уроках труда все было романтичнее. Каждый год стояла задача изготовить молоток с помощью напильника, каждый раз с увелечением массы. А чтоб мозг не плавился, иногда ходили на соседнюю стройку тырить строй материалы во главе с преподавателем. Как сейчас помню, с умным видом в халатах, беретах с носилками.

Короче, извини за офф, но так глубоко уже не пожскажу biggrin

Крепежная система под сумки выглядит травматично. Я бы убрал горизонтальные выступы. При падении может усугубить ситуацию. Лучше стандартный вариант, как на твоем старом Сутенере.
 
U235 Дата: Четверг, 03.01.2013, 02:22 | Сообщение # 450
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Андрей, меня вдохновил на полочки http://www.moto-travels.ru/forum/52-1999-39445-16-1302029666

и вот этот моц http://www.moto-travels.ru/_fr/19/9706087.jpg

и вот этот http://www.moto-travels.ru/forum/52-1999-42543-16-1309002960

мне кажется жесткости системы тут с переизбытком. жопа моца легкая. вварю перекладину - вообще танки из болот таскать можно будет. хотя сначала проведу натурные испытания на песочном карьере. может и вправду срезать придется. но мне ссыкотно это делать - боюсь сумки подвешивать - они должны опираться на что-то.

я не знаток мотоциклов. но для меня было открытие, что задняя часть рамы Сутенера крепится на 4 болтах. для оффроуда это нормально? не хлипкая конструкция? surprised как-то знаете ли привык к вАренным рамам: Урал, ИЖ, XL500, XTZ 750... up

Змей, это не оффтоп. мы обсуждаем Сутенер 1200 biggrin booze


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 30 из 199«122829303132198199»
Поиск: