Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 26 из 199«122425262728198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
U235 Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:33 | Сообщение # 376
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
2 дня потрачены на снятие маховика. такого в моей практике еще не было smile купленный съемник оказался с короткими болтами. пришлось мудрить со шпилькой М8. усилие настолько огромно, что сначала заметил как пятак съемника завальцовывается по краям. что-то хрустело и стукало. было очень стремно крутить дальше (силы в руках много), но подумав, что а и херрр с ним, мотор тоже можно купить на разборке , стал с помощью великого русского мата крутить вороток дальше. внезапно мимо колена пролетела оторванная шпилька!!!

пошел к другу, попросил нормальные по твердости такие болты. уже было интересно - что сломается - съемник или резьба в обгонной муфте стартера smile

с новыми болтами резко крутанул воротком и маховик с веселым звоном спрыгнул на полметра от коленвала smile

поставить новый было делом пяти минут. при этом умудрился выронить шпонку в картер. но спас магнитик - засунул его в отверстие и достал ее smile

намазал поверхности герметиком, поставил прокладку, закрутил все болты посадив на локтайт. и с ужасом обнаружил, что новая прокладка осталась висеть там где я ее приготовил.


к чему я всю эту тираду написал? а к тому, камрады, это сильно плохо, что я старую прокладку поставил????


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
maxometr Дата: Среда, 24.10.2012, 11:01 | Сообщение # 377
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (AF)
А почему выбор пал на Гармин Монтана?


Ромарио, до сих пор пользовал garmin 62s, не устраивает в нем размер экрана и скорость процессора (медленно карты двигает, приближает и пр.), крепление смешное, пластмасска и два хамутика.. Монтана очень шустрая, экран большой. Есть все приблуды для нее, в том числе и металлическое крепление на моц с замком.

Quote (U235)
это сильно плохо, что я старую прокладку поставил????


не думаю, что она шибко была испорчена при разборе, раз ты ее перепутал с новой.. еще и герметиком промазал, я бы именно так и поступил. Там главное затянуть правильно надо, соблюсти все требования по давлению ключа. В идеале то конечно, новую надо ставить, но кто всегда ставит новую алюминиевую шайбу на болт сливного отверстия, когда меняет масло? а ведь тоже написано, что новая должна быть шайба..
 
U235 Дата: Среда, 24.10.2012, 12:58 | Сообщение # 378
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
и то верно. новую шайбу не ставлю. затянул как положено с усилием по мануалу.

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
лука Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:59 | Сообщение # 379
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Вполне внедорожный мотоцикл. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IYi8DmSXgTE . Только бы научиться также ездить.

Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Пятница, 26.10.2012, 22:01
 
AF Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:45 | Сообщение # 380
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Помимо научиться так ездить, надо не забывать отключать трэкшен, а с этим иногда засада. angry

По поводу обучения на тяжелых эндуро, наверное полезный вариант Хехлинген. В мотокроссе другая техника, во многом отличается от того, что разработали немцы. Я в следующем году хочу еще один курс взять.
 
maxometr Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:04 | Сообщение # 381
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
http://youtu.be/1tPdqMvuiDs - реклама экипы на фоне СТ очен вкусно снято

и конечно

http://youtu.be/YyxbhOYlCQM ө старый ролик но потрясный
 
лука Дата: Пятница, 26.10.2012, 23:30 | Сообщение # 382
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Quote (AF)
надо не забывать отключать трэкшен, а с этим иногда засада.

Почему засада?


Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Суббота, 27.10.2012, 00:39 | Сообщение # 383
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Почему засада? Потому что трекшен контрол при пробуксовке гасит обороты и на песке или любом сыпучем грунте, где надо с газом пройти, будешь заваливаться. Так же любой подъем будет проблемой. Я сам сталкивался с этой проблемой.

На сыром травяном подъеме около 30 градусов невозможно было тронуться с места, после того как заглох из-за включенного Трекшена, а двое моих коллег играюче заехали на холм. Один на старом Сутенере, второй на Гусе эдвенчуре. После отключения электроники я без труда справился с задачей.

Мое мнение, Трекшен полезен только на асфальте, а вне его это зло. Конечно при условии, как минимум базовых навыков.


Сообщение отредактировал AF - Суббота, 27.10.2012, 00:41
 
лука Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:02 | Сообщение # 384
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Не, я думал ты говоришь отключать засада. biggrin

Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Суббота, 27.10.2012, 18:32 | Сообщение # 385
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Quote (лука)
Только бы научиться также ездить.
.
Quote (AF)
В мотокроссе другая техника,

Я кроме мотокросса, других навыков вождения до покупки коника не имел вообще, и то почти все позабыл. Думаю все же после прошедшего сезона на дорожной резине правильным для меня будет установка на мот TKC-80, и каждое свободное время будущего сезона не катать по асфальту, а осваивать песок(благо у нас тут его много). Мой мот пока для меня целая непрочитанная книга, которую мечтаю прочитать. smile


Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:53 | Сообщение # 386
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
лука, я тебя очень понимаю по поводу непрочитанной книги.

А для меня сейчас начинается сезон легких мотоциклов. Вот где можно отвести душу biggrin

Песок непростая дисциплина особенно на нашем слонике да еще и с грузом, но при желании все получится.

По поводу отключать трекшен засада, я забыл написать, что забываю отключать biggrin
 
лука Дата: Суббота, 27.10.2012, 22:04 | Сообщение # 387
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Смотрю, как он в ролике едет и понимаю, что эта резина( а там стоит TKC), позволяет ехать практически как душа пожелает. Понятно, что работа корпусом и т.д., немаловажно, что мотоцикл хорошо сбалансирован. Прыжки наискосок под склон в рыхлый песок, там у него естественно трекшн отключен, абс наверно тоже, передок не зарывается, газом правильно работать важно научиться, не бояться. С грузом конечно так не поедешь, но груз грузу рознь, если немного, да правильно расположен и закреплен, плюс еще правильно подвеску настроить именно под этот груз, не так резво можно ездить. В глину конечно лучше не соваться, или крыло переднее переделывать.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 07:09 | Сообщение # 388
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Да, на такой резине поуверенней себя чувствешь вне асфальта. Лука, ты прав в говны все равно не сунешься, а в остальном при наличие опыта можно развлекаться biggrin

По поводу груза, у меня вес минимальный для дальняка с жесткими кофрами около 30 кг. На сыпучем грунте получается, как маятник. Без открытого газа мотает. Про глину после дождя молчу.

Кстати, а кто-нибудь в итоге перенастраивал подвески?


Сообщение отредактировал AF - Воскресенье, 28.10.2012, 07:30
 
svladimir Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:22 | Сообщение # 389
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
По подвескам, я на 90% зажал зад пружину и на 60% жесткость, перед распустил порядка30%от самого мягкого положения, так же делал на FJR1300 регулировки иденичные
 
U235 Дата: Вторник, 30.10.2012, 23:12 | Сообщение # 390
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
дебютировал как сварщик. на заднем фоне лежат морда от Африки и гнутый винтом хвост от Сутенера.
паук для морды почему-то оказался на 4 см длиннее. таким образом за панелькой образовалось халявное место. напрашивается маленький усилитель для музыки и рация.
Прикрепления: 0302270.jpg(137Kb) · 7058831.jpg(125Kb) · 7643408.jpg(136Kb) · 8878284.jpg(145Kb) · 6654195.jpg(133Kb)


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 26 из 199«122425262728198199»
Поиск: