Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 201«121819202122200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
AF Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:05 | Сообщение # 286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
svladimir,

какая высота проставок? До 30 мм должно все встать. У меня проставки 20 мм, при монтаже запас небольшой был.
 
Крокодил Дата: Вторник, 25.09.2012, 22:20 | Сообщение # 287
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Друзья СТенероводы - а можно спросить?
А можете сформулировать, тезисно, чем Вы не довольны в вашем мотоцикле и второе - тот плюс,от которого вы уже не сможете отказаться.
Уж очень интересно.
Спасибо
 
лука Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:02 | Сообщение # 288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Хреново, что нету индикатора скоростей и бак хочется побольше. biggrin . Второе: для меня драйв! Теперь вы, уважаемый колитесь на те же вопросы. biggrin , чтоб по честному было.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:20 | Сообщение # 289
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Крокодил,

Провокатор! biggrin

Из минусов:
1. Как и все тяжелые тур-эндуро очень сложно поднимать на бездорожье.
2. Обода. Недоработка со спицами или их креплением. Обода могут повредится на любом моте, но вот ослабление и выпадание спиц, с этим надо как-то бороться.
3. Не хватает индикации воткнутой скорости.
4. Пугает радиатор сбоку, мне кажется слабое место.
5. Оригинальный крепеж боковых кофров и сам крепеж на кофрах слабый. Может это и плюс, при падениях нет последствий для рамы.
6. Не хватает автономки, бак должен быть минимум 30л. Мот и так тяжелый, лишние 10 кг, тем более по центру ни как не скажутся

Плюсы:
1. Соотношение цены/качества/комплектации. В стоке богатая комплектация по сравнению с одноклассниками.
2. Тормозная система
3. Развесовка и центр массы
4. Харизма, конечно субъективно и лично, но это одна из причин покупки

От чего нельзя отказаться? Пока надежность.
 
svladimir Дата: Среда, 26.09.2012, 11:10 | Сообщение # 290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
Quote (AF)
svladimir,

какая высота проставок? До 30 мм должно все встать. У меня проставки 20 мм, при монтаже запас небольшой был.

Проставки вертлявые, походу сантиметров 5 или даже 7см

Quote (Крокодил)
Друзья СТенероводы - а можно спросить?
А можете сформулировать, тезисно, чем Вы не довольны в вашем мотоцикле и второе - тот плюс,от которого вы уже не сможете отказаться.
Уж очень интересно.
Спасибо


AF все хорошо написал
по его подкорректирую
по недостаткам
1. вес меня очень устраивает, во всяком случае с Сутенером я управляюсь проще чем с Варадерой.э к весу замечаний нет.
2. по спицам читал много, но пока не коснулось и надеюсь обойдется "тьфу-тьфу"
3. подтверждаю очень не хватает, подумываю купить девайс на FJR1300 моего года тоже не было, а очень хочется.
4. Радиатор при правильных дугах думаю не проблема, на Варьке были радиаторы по бокам, тоже страдали, тут просто вентилятор снаружи и при подготовке мота необходимо учесть и максимально защитить левую сторону.
5. к крепежу особых претензий нет, ямахашная фишка, подобный крепеж и на FJR много км пройдено особых проблем нет, если за инструкцию не выходить и не перегружать, все работает отлично, крепления GIVI гораздо чаще отваливались нежели родные от ямахи и хонды.
6. автономка как у Варадеро и похожих конкурентов, кроме БМВ, да хочется большой бак но с учетом того что у ямахи есть указатель уровня (в отличии от хонды) топлива прогнозировать очень приятно, в основных направлениях которые прописаны этому мотику, есть заправки чтоб не обсохнуть а по км, так за 350 км езды хочется остановиться и ноги размять.
7. пунктом я бы записал общие моменты ну типа что не хонда и сырая модель, звуки мотора и какие то собственные предрассудки.

по плюсом.
1. наверное согласен, но хотелось бы дешевле))))
2. тормоза отменные даже после хонды к ним не придраться
3. развесовка вообще потрясная, даже с полной загрузкой рулится как мотик категории 400сс без обвеса
4. Внешность тоже была важнейшей причиной в покупке, (КТМ и БМВ простите не по душе), действительно субъективно (на вкус и цвет все фломастеры разные)

Отказаться можно от чего угодно, будет желание поменять и возможность, попробую что-нибудь другое, но пока на рынке нет и я не вижу замену Сутенеру. Вероятно буду ближайшие лет пять ездить на этом мотоцикле, при его возможных недостатках это очень добрый мотоциклет, для меня то что нужно
 
AF Дата: Среда, 26.09.2012, 17:58 | Сообщение # 291
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Quote (svladimir)
AF писал(а):
svladimir,

какая высота проставок? До 30 мм должно все встать. У меня проставки 20 мм, при монтаже запас небольшой был.

Проставки вертлявые, походу сантиметров 5 или даже 7см


Я таких размеров пока не встречал. Как минимум придется переложить провода и шланги и т.д.
 
AF Дата: Среда, 26.09.2012, 18:03 | Сообщение # 292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Quote (svladimir)
6. автономка как у Варадеро и похожих конкурентов, кроме БМВ, да хочется большой бак но с учетом того что у ямахи есть указатель уровня (в отличии от хонды) топлива прогнозировать очень приятно, в основных направлениях которые прописаны этому мотику, есть заправки чтоб не обсохнуть а по км, так за 350 км езды хочется остановиться и ноги размять.


Верно, я ваще на трассе останавливаюсь через каждые 200 км. Речь о глухих местах, где расстояние между заправками минимум 500 км. Конечно можно обвеситься бутылками, но приятно ведь осознавать, что в баке горючки на 500 км и жопа не перегружена из-за топлива.
 
Крокодил Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:51 | Сообщение # 293
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (лука)
Теперь вы, уважаемый колитесь на те же вопросы. , чтоб по честному было.

Минусы:
1. развесовка (мне, чайнику, очень тоскливо с сыпучими грунтами)
Это единственный серьёзный минус... (мелкие: греет правую ногу - не постоянно и не напрягает сильно, часто засыпает второй номер, обилие полезного тюнинга - от него невозможно отказаться....)

Плюсы
1. "Пудель" или велосипед который Вам подарили в детстве и он с вами просто вырос
2. Работа инжектора - мягкая и правильная
3. тормоза
4. указатель передачи
5. выверенная годами конструкция каждой детали
и много всего всего....

Интересуюсь в связи с продажей Гуся (так сложились обстаятельства.... - дом нужно достроить) и рассмотрением альтернатив, но боюсь что следующий будет именно БМВ (адвенчер)
СТенерой интересуюсь, т.к. был на тест-драйве. Смутили три момента: 1. после 60км/ч - прёт только по прямой, 2. излишен качался задний аммортизатор, 3. звуки издаваемые мотором. Очень понравилось: 1. посадка (ноги меньше согнуты в коленях), 2. комбинированные тормоза, 3. эргономика сходна с БМВ.
 
AF Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:17 | Сообщение # 294
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Quote (Крокодил)
СТенерой интересуюсь, т.к. был на тест-драйве. Смутили три момента: 1. после 60км/ч - прёт только по прямой, 2. излишен качался задний аммортизатор,


1. Я не понял. Просьба пояснить.
2. Да, заводская настройка слишком мягкая. Все решается быстрой регулировкой.

Кстати, когда я проходил тренинг в Хехлингене на R1200GS, не ощутил разницы по управляемости с моей СТенерой. На большом Гусе баланс (устойчивость) за счет котлов. Я думаю, вряд ли кто-нибудь почувствует принципиальную разницу между нашими аппаратами, но уверен все останутся при своем положительном мнение по поводу своих мотоциклов.
 
sakhara Дата: Четверг, 27.09.2012, 23:50 | Сообщение # 295
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC; XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 28
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Парни, всем привет!
Читаю, смотрю, завидую... Моя история началась с покупки лет 6 назад V-STROMa. Затем знакомоство с эндуристами, что привело к продаже стрема и покупки чекушки. Несмотря на то, что временами жалел о поступке ужасно (пришлось продать стрем) - осознаю, что пошло это только на пользу, получил хорошую практику! И вот на днях должно произойти для меня значимое событие - покупка СТ :). Очень давно мечтал о большом эндуро. Смотрел до этого ГС, но с моим ростом (174) не фонтан... Выкручивание руля приводило к позиции - почти лежу на баке. Эту веточку форума почитал внимательно, болячки понятны, за что все огромное спасибо.
Немного охринел от цен диллера на противотуманки и подогрев. И то и другое оценивается около 20 тыс.


Сообщение отредактировал sakhara - Четверг, 27.09.2012, 23:52
 
AF Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:37 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
sakhara, привет! Присоединяйся!
Да, цены на оригинальные аксессуары иногда неоправданно высокие. Например, обогрев очень полезная штука и я, "зажав" 500 долл на оригинал, купил в Германии Daytona за 40 евро. Второй сезон без проблем. Технологически он проще, но свои функции выполняет.

Противотуманки я заказывал здесь off-the-road.de. Кстати, еще на ebay есть полезные аксессуары.
Сравнить противотуманки с оригиналом не могу. Пользуюсь крайне редко, так как перестал ездить по ночам, а в туман не попадаю.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:03 | Сообщение # 297
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Quote (AF)
500 долл на оригинал

это правда??? Блин, ДАЙТОНА РУУУЛИТ и годами доказывает это!
Оригинал в помойку за такие деньги, путь даже их сваровски всей семьёй выпиливал.....
Вообще совесть потеряли.......... Звыняйте за ОФФ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sakhara Дата: Пятница, 28.09.2012, 16:39 | Сообщение # 298
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC; XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 28
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Что удалось узнать у диллера:
Центральный кофр = 21 990 руб + 3 290 личинка
Противотуманки (оригинальные) = 23 300 руб.
Подогрев = 21 990 руб + 3 500 руб за установку (2,4 ч по 1400 руб за нормочас)

angry

у диллера в сентябре акция - возьми СТ1200 и получи скидку 100 000 руб в виде аксессуаров. Если уже брать, то только по этой программе... Кстати, пытаюсь взять именно на таких условиях, - получится или нет - отпишусь...

P.S. AF, спасибо тебе за сайт, много полезностей


Сообщение отредактировал sakhara - Пятница, 28.09.2012, 19:32
 
лука Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:01 | Сообщение # 299
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
sakhara, привет.
Quote (sakhara)
у диллера в сентябре акция - возьми СТ1200 и получи скидку 100 000 руб в виде аксессуаров
. Хорошая возможность сэкономить. Присоединяйся.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Пятница, 28.09.2012, 23:18 | Сообщение # 300
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
sakhara,

Личинка для центрального кофра должна быть в комплекте с мотом.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 20 из 201«121819202122200201»
Поиск: