Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 180 из 199«12178179180181182198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Pinachet Дата: Среда, 29.07.2015, 21:52 | Сообщение # 2686
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата Proolw ()
поставил когда доехал до европы, башку сдуло на низком... )))

Себе в свое время приладил от BMW R 1200 GS Adventure + дефлекторы согнул по месту. Три года ездил - не мог нарадоваться (с асфальта не съезжал). Максимальный дневной пробег - 1800



Прикрепления: 3010623.jpg(179Kb) · 0261324.jpg(71Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 29.07.2015, 22:23
 
Proolw Дата: Четверг, 30.07.2015, 14:01 | Сообщение # 2687
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас offline
К огорчению YAMAHи!!! у GS Adventure идеальное стекло по ветрозащите... у япошек такого не встречал(ну Голда не в счет) ...проверено на скорости 160 км.ч )

Сообщение отредактировал Proolw - Четверг, 30.07.2015, 14:12
 
manila Дата: Четверг, 30.07.2015, 14:15 | Сообщение # 2688
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас offline
Цитата Proolw ()
К огорчению YAMAHи!!! у GS Adventure идеальное стекло по ветрозащите... у япошек такого не встречал(ну Голда не в счет) ...проверено на скорости 160 км.ч )

оно точно лучше, но не идеально. по крайней мере при моем росте (не самом высоком) все равно хочется спойлер, иначе визор в мухах весь
 
Proolw Дата: Пятница, 31.07.2015, 09:57 | Сообщение # 2689
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 8


Сейчас offline
Сейчас стоит 
http://www.bikerfactory.it/it/Cupolini-parabrezza-Cupolini-per-moto-1000112/Cupolino-parabrezza-%28-screen-%29-National-Cycle-VStream-mod.-TOUR-HEIGHT-x-YAMAHA-XT-1200-Z-Super-Tener%C3%A8-%28%2712-%2713%29-alt.-61%2C 5-cm-ca.-N20306-1023765/Yamaha-XT-1200-Z-Super-Tenere-1000653.php?anno=1078713+%2712+-+%2713
на самом низком положении, ни мух ... ничего не прилетает... но надо держать чистым! и с боков по рукам треплет
 
лука Дата: Пятница, 31.07.2015, 11:11 | Сообщение # 2690
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
 
Дружище, несколько раз видел у тебя фото подобные этой, если не секрет, ты вот когда такой разворот делаешь,заранее успеваешь ногу убрать из под мота,
или падаешь вместе с ним?


Эх, надо было сапоги одеть....
 
dzerais Дата: Пятница, 31.07.2015, 21:10 | Сообщение # 2691
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 465


Сейчас offline
smile Слава Богу, успеваю убрать. вернее, там и убирать не надо, т.к. заднее колесо при падении уходит в сторону. Когда аккуратно, не с хода, а на месте делаешь разворот, то можно и на ногу завалить. Мот тяжелый, удержать трудно.  

Сообщение отредактировал dzerais - Пятница, 31.07.2015, 21:11
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:03 | Сообщение # 2692
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
То есть это ЗАДУМАННЫЙ разворот или расколбас?
И каким приёмом пользуешься? Загрузив передним тормозом колесо, сразу срываешь в букс газом и выворот руля до упора?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
dzerais Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:43 | Сообщение # 2693
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 465


Сейчас offline
smile Задуманный. Передним совсем немного притравливаю ( до разворота), если с ходу разворот , а с места без тормоза , сразу в букс срываю.
 
mosquit Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:10 | Сообщение # 2694
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Насчет стекла, у меня стоит V-stream среднее по высоте. Плюс стоит трапеция туратеч с регулировками. Довольно удобно, выставляй как хочешь, конечно самое нижнее положение несколько ограничено, т.к. стекло высокое. Но можно всё отстроить под себя, и угол наклона, и высоту, и вынос... удобно в общем. С этим стеклом могу ехать по трассе с открытым забралом за сотку км/ч. Мне нравится. Родное лежит без дела, если ехать по трассе, а потом по оффроуду, то можно с собой кинуть родное)
 
Krokodil74 Дата: Среда, 12.08.2015, 13:37 | Сообщение # 2695
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Всем привет! Хочу поделиться ситуацией. Изрядно поколесив по просторам нашей необьятной Родины, накатал на своем Супертенере 57530 км.. В итоге пару-тройку тысяч км назад появилось следующее явление: в интервале температур двигателя 60...70 градусов появился характерный тррр (звук) при резком сбросе газа. При дальнейшем росте температуры двигателя (в рабочем диапазоне температур) звук пропадает. Со временем (до настоящего момента) эффект спрогрессировал - нижняя граница диапазона температур, где появляется тррр, снизилась до 40 градусов (т.е. на текущий момент "тррр" на сбросе газа живет в диапазоне 40...70 градусов). В рабочем диапазоне по прежнему все тихо (насколько может быть тихо в моторе Супертенера))). Но мой (и не только мой) взгляд имеет место быть классика - вытягивание цепи ГРМ с последующим предельным выходом штока ГИДРОнатяжителя цепи. Как следствие, натяжение цепи ГРМ ослабевает и она начинает бренчать о корпус в узком месте (сочленение БЦ и ГБЦ). Но бывают и варианты... например, может банально закиснуть ГИДРОнатяжитель цепи, который при этом перестает выполнять свою функцию... аудиоэффект будет идентичный. Вероятность такого расклада увеличивается тем, что не так давно у Ямахи на моделях R1 была отзывная кампания, как раз по замене гидронатяжителя цепи (он там именно закисал)... визульно гидронатяжитель на Супертенере идентичен таковому на R1. На текущий момент купил новый гидронатяжитель вместе с новой "саблей" (слайдер, по которому скользит цепь). Хочу снять боковую крышку двигателя (обнажается звездочка коленвала и часть цепи с "саблей", но натяжителя не видно изнутри), и попробовать оценить степень натяжения цепи старым дедовским способом, т.е. оттягиванием цепи от звездочки и от слайдера натяжителя. Забавно, но в сервисмануале НЕТ методики проверки состояния цепи ГРМ. Есть только методика оценки состояния гидронатяжителя и методика выставки валов при сборке. На гидронатяжителе также нет фиксатора штока, который позволит зафиксировать шток и, вынув натяжитель, оценить степень выхода штока натяжителя, чтобы составить представление о степени вытянутости цепи ГРМ. Если просто вынуть натяжитель, то внутренняя пружина вытолкнет шток до предела (если он не закис). Вот думаю, как бы оценить степень выдвинутости штока натяжителя "по месту". Дальнейшие действия буду предпринимать, исходя из результатов диагностики ))).

Буду рад соображениям и предложениям.
 
лука Дата: Среда, 12.08.2015, 15:11 | Сообщение # 2696
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Krokodil74, вот здесь немного обсуждение, может чего интересного найдешь. http://tenere.su/conf/index.php?topic=1077.0 .

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Krokodil74 Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:28 | Сообщение # 2697
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас offline
Продолжаю повествование о своей ситуации ))). Снял правую боковую крышку двигателя, обнажив тем самым звезду коленвала и часть цепи ГРМ с нижней половиной слайдера натяжителя. Оценка натянутости цепи показала, что цепь ГРМ натянута вроде бы достойно, т.е. откровенного прослабления нет. НО! Общение с механиками из Ямахи дало инфу о том, что отзывная компания по натяжителям цепи ГРМ, которая проходила для R1 и (оказывается) для Супертенеров была связана не с тем, что гидронатяжитель закисал, а с тем, что он под дествием цепи "сдавал" (хотя должен двигаться только на выдвижение подобно механическому диоду))), что вызывало громыхание цепи при запуске вплоть до прогрева (хммм... как похоже). Потом давление масла выдвигало его до нужной позиции и все приходило в норму. Мне даже продемонстрировали запуск R1, которая приехала в сервис как раз с таким эффектом. В общем... буду дальше снимать крышку ГБЦ, более капитально оценивать натяжение цепи и геометрию звездочек. К тому же сверху есть возможность оценить степень выдвинутости натяжителя. Заодно отрегулирую зазоры клапанов в середину диапазона. Буду отписываться по ходу событий.

Кстати, по вопросу протечки сальника заднего редуктора. Родной сальник протек у меня на 18000 км пробега, после чего заменил его на новый. На новом сальнике при установке укоротил пружинку на 5 мм.. Сейчас пробег 57000 км с копейками. Течи больше не возникало. Езжу везде, и по воде, и по грязи, и по пыли, но при этом с мойкой после грязи не затягиваю... но и фанатизм не проявляю.
 
бубен Дата: Четверг, 13.08.2015, 23:17 | Сообщение # 2698
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
У меня на новом картер этого редуктора грелся как и движёк.Что так у всех Сутенёров?,Как это не нормально,нет?
 
лука Дата: Четверг, 13.08.2015, 23:32 | Сообщение # 2699
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 719


Сейчас offline
Цитата бубен ()
У меня на новом картер этого редуктора грелся как и движёк.Что так у всех Сутенёров?,Как это не нормально,нет?

Чет не замечал на своем, с редуктором вроде не возникало ни у кого проблем, за исключением сальника.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
бубен Дата: Четверг, 13.08.2015, 23:48 | Сообщение # 2700
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
У меня так было,не совсем удивился потому как около часа пёр 180-200,но запомнилось,обжеца можно было.На Эксплорере так не грееца,просто тёплый или горячий.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 180 из 199«12178179180181182198199»
Поиск: