Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 171 из 201«12169170171172173200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Voloha Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 22:19 | Сообщение # 2551
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt1200z super tenere
Город: Рыбинск
Сообщений: 26
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Как регулировать фары
https://cloud.mail.ru/public....-31.png
 
Ssskala Дата: Понедельник, 20.04.2015, 00:20 | Сообщение # 2552
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Белгород
Сообщений: 11


Сейчас offline
Да, все просто-сгорел предохранитель. Сгонял в гараж по дороге домой и глянул. Сгорел он скорее всего в салоне, когда я затребовал при мне выставить давление в колесах т.к. ехать 500км нужно было и они вставили свой компрессор в прикуриватель и он не сработал - подумали что компрессор накрылся и принесли другой с клемами под аккум. Кстати в блоке предохранителей как раз один из запасных на 3а.
 
Nikolos Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:38 | Сообщение # 2553
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 417


Сейчас offline
Цитата Voloha ()
Как регулировать фары

Если их пытаться регулировать так как на схеме, т.е. головками пытаться покрутить, то весь обматюкаешься. На самом деле все намного проще, берется фигурная отвертка и снизу под фарой есть специально отформовано место, что бы вставить ее туда и регулировать. Я про регулировку по высоте, по горизонту она и не нужна обычно никогда.
 
manila Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:00 | Сообщение # 2554
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 64


Сейчас offline
Цитата Ssskala ()
Да, все просто-сгорел предохранитель. Сгонял в гараж по дороге домой и глянул. Сгорел он скорее всего в салоне, когда я затребовал при мне выставить давление в колесах т.к. ехать 500км нужно было и они вставили свой компрессор в прикуриватель и он не сработал - подумали что компрессор накрылся и принесли другой с клемами под аккум. Кстати в блоке предохранителей как раз один из запасных на 3а.

компрессор сразу сжигает предохранитель. я пробовал и 3а, и 5а и 7а )
10а предохранитель мне кажется ставить уже перебор, если конструктивно там на 3а предусмотрено.
думаю для компрессора надо напрямую от аккума делать спец розетку под сиденье куда-то.
 
mosquit Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:54 | Сообщение # 2555
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Нужно на заведенном мотике компрессором пользоваться, как мне показалось. Первый сразу почти сгорел предохранитель, потом я воткнул на 10 вроде как. Всё работает, качал уже не раз.
 
mosquit Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:34 | Сообщение # 2556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Да из-за направляюших стук может быть. Если сальники и пыльники живые, то какое-то время возможно и будет держать масло. По перьям тоже верно, но это когда не большое искривление, иначе вилку начинает подклинивать, и все это повлияет на управляемость. Даже проворачивание перьев в траверсах или не верная последовательность затяжки передней оси ведет к повышенному износу сальников.
Вчера у товарища вилка потекла, заехали в Панавто, а там при вскрытии нашли износ тефлонового покрытия на направляющей.
Кривые перья мне кажется сразу дадут о себе знать, т.к. убились бы направляющие и хром пера наверное.
А что критичного в провороте пера? И какая последовательность затяжки оси? Кстати, сама ось может быть с нарушенной геометрией?
 
mosquit Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:35 | Сообщение # 2557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Народ, кто-нибудь ставил иридиевые свечи на сутера нашего? Они есть в природе?
 
Cat74 Дата: Понедельник, 20.04.2015, 11:17 | Сообщение # 2558
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z, GL1500SE, XR250Baja
Город: Челябинск
Сообщений: 3


Сейчас offline
Voloha, сердечно благодарен smile

Делай что должен, и будь что будет.
 
Ven Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:59 | Сообщение # 2559
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Иридиевые свечи я ставил, супер! denso iu24
Тефлоновые направляющие изнашиваются у всех. просто меняйте сальники и направляющие каждые 20т км
компрессором пользовался просто постоянно, матрасы качал и свякую ерунду, все было супер, ни разу предохранитель не горел.
копресор с метро самый дешевый маленький, за 500р.


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ssskala Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:34 | Сообщение # 2560
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Белгород
Сообщений: 11


Сейчас offline
Ну наверное компрессоры разную нагрузку дают на борт сеть. Я пробовал автомобильный (здоровый такой). Проще мне кажется купить который идет с клемами под аккумулятор, надо качнуть - приложил к клемам да и все
Эххх, скорее б май уже и помчу в путь дорогу. Первый дальнобой моего сутенера (брал в конце сезона 2014)
 
mosquit Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:48 | Сообщение # 2561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата Cat74 ()
Иридиевые свечи я ставил, супер! denso iu24
Они нормально встают? В экзисте такие аналоги видел, но размеры разные у них.
По каталогу у нас такие: NGK CPR8EB-9
Stock No.: 6607
Общие
Длина резьбы, мм
19
Зазор между электродами
3
Количество электродов массы, шт
1
Резьба
M10
Седло свечи
Плоское
Ширина зева гаечного ключа
16
Габариты, мм
78x22x19
Вес, г
33

Экзист дал налоги по Denso: IU24 "IRIDIUM POWER".
Общие

Длина резьбы, мм
19
Количество электродов массы, шт
1
Материал покрытия электрода
Никель
Момент затяжки, н*м
12
Наименование свечи
Iridium Power
Резьба
M10
Ширина зева гаечного ключа
16
Габариты, мм
106x87x26
Вес, г
61
В артикуле деталей, шт
4
 
Nikolos Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:54 | Сообщение # 2562
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 417


Сейчас offline
Цитата Ven ()
Иридиевые свечи я ставил, супер! denso iu24

Ven, а в чем их супер заключается. На сколько я знаю основное преимущество иридиевых свечей это их больший срок службы (работоспособность). Ценник при этом в разы больше.
 
mosquit Дата: Понедельник, 20.04.2015, 15:31 | Сообщение # 2563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Ven, а в чем их супер заключается. На сколько я знаю основное преимущество иридиевых свечей это их больший срок службы (работоспособность). Ценник при этом в разы больше.
Цена в два раза почти выше на иридиевые. Говорят, что срок службы реально дольше, чем у обычных. А лишний раз лезть свечи менять на сутере не хочется smile По регламенту раз в 20т км.
 
Ven Дата: Понедельник, 20.04.2015, 15:55 | Сообщение # 2564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 250
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ютюб и гугл вам в помощь.
Я понял их роль когда у меня был старый моцак.
Я везде ставлю иридиевые свечи и ни разу нигде у меня со свечами не было проблем.
Кстати на ктм с завода тоже стоит иридий. На всех иномарках. Наверное не просто так)


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Sergey Дата: Понедельник, 20.04.2015, 16:18 | Сообщение # 2565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата mosquit ()
Кривые перья мне кажется сразу дадут о себе знать

Вероятно, но ещё от сальников думаю зависит, мож какие немного и по живут.

Цитата mosquit ()
А что критичного в провороте пера? И какая последовательность затяжки оси? Кстати, сама ось может быть с нарушенной геометрией?

Ось возможно но это в рассмотрение не берем, если она кривая тут надо бороться кардинально. Может плохо объясняю. Идея в следующем, при затягивании оси, правое перо надо контрить в последнюю очередь иначе можно как бы перья на концах стягивать, что приводит к не большому перекосу.
Последовательность действий, сначала контришь ось на правом пере для затяжки самой оси с нужным моментом, типо затянул, тянешь контрящие болты оси не левом пере, потом отпускаешь контрящие болты оси на правом пере, снимая напряжение. Оно может быть не большим, но есть, потом контришь ось болтами справа.
Второй момент, проверять распускать траверсы после падений, типо проворачивание перьев относительно друг друга. Идея в том, что на оси перья могут провернуться относительно друг друга только по самой оси, а вот в траверсах одно из перьев может как бы уходить вперед, приводя к небольшим перекосам. Как правило такая ситуация обычно ощущается на руле, ибо руль крепится в верхней траверсе. Иной раз люди просто не обращают на это внимание типо ничего страшного чуть кривой руль, а на самом деле это важно. Да перетягивать перья в траверсах больше чем по мануалу нельзя! Особенно в средней траверсе! Как правильно распускать вилку при проворачивании в траверсах могу написать отдельно. А тот тут и так вагон наклепал smile
Вообще чтобы продлить жизнь сальникам без механических повреждений, надо следовать правилам.
1 Правильно тянуть ось (писал ваше)
2 Следить не провернулись ли перья в траверсах
3 следить за воздухом в вилке, регулярно его стравливать
4 чистить сальники и пыльники (можно просто куском пластиковой бутылки) от песчинок и грязи
5 Не перевозить мот без фиксации передней подвески. На пример в прицепе или кузове притянутого стропами.
Все эти простые правила значительно продлевают срок жизни сальникам!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 171 из 201«12169170171172173200201»
Поиск: