Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 133 из 199«12131132133134135198199»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
mosquit Дата: Среда, 02.07.2014, 12:16 | Сообщение # 1981
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 189


Сейчас offline
И ты Брут?)) Что взамен то брать пишите и что не устроило;) интересно же) или ямахе боитесь совсем продажи обломать))
 
Moro_111 Дата: Среда, 02.07.2014, 12:31 | Сообщение # 1982
Прошу принять!!!
Группа: пользователь
Мотоцикл: r1200gs
Город: Мск
Сообщений: 89
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Приветствую,завсегдатаев данной ветки, есть несколько вопросов
а эта телега нормально едит 200км-ч??
эндурить на ней можно? если сравнивать с аналогами, то это примерно как что? (990, африка, гс или как вышторм и варадера?)


незваный цыган хуже татарина
 
svladimir Дата: Четверг, 03.07.2014, 02:34 | Сообщение # 1983
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: X1200Z
Город: Ангарск
Сообщений: 124


Сейчас offline
У меня причины продажи не замена мота, обстоятельства другого характера.
Но вроде сейчас появился шанс выплыть не продавая мот.
Меня в этом моте устраивает практически все, даже со звуком я поборолся, музыку просто слушаю погромче.
Про то что там кто то с подвесками не может подружить, мой совет, скатайтесь к профессионалам и вам все настроят, не к официалам, а к рядовым спортсменам.
Я пока этому мотику замены не вижу и вчерашние мысли были со слезами на глазах и болью в душе, я его люблю)))
 
AF Дата: Четверг, 03.07.2014, 09:53 | Сообщение # 1984
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Moro_111, я бы сравнил его с твоим мотоциклом. 200 он идет, но продолжительное время на такой скорости можно только на дорожной резине и по приличному асфальту.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:02 | Сообщение # 1985
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6748


Сейчас offline
Moro_111, к словам AF я ещё добавлю тот момент, что Ты не выдержишь столь быстрой скорости более часа к ряду. Всегда найдётся причина сбавлять скорость: то бабушка, то фура, то ещё что-то или кто-то. Поддерживать такую скорость возможно при двух обстоятельствах: при отличной трассе и трафике, и при отличном накатном опыте. А такого не часто встретишь одновременно, поэтому будет рваный темп, а скорость в 200 превратиться в среднюю 120-150, как показывает мой опыт. Кстати, комфорт физический заканчивается при более чем получасовом пробеге со скоростью 180, так что уж говорить про работу на 200-ах км\час!?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Бодя Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:19 | Сообщение # 1986
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас offline
Цитата Moro_111 ()
а эта телега нормально едит 200км-ч??

Привет! Мой опыт 224 по спидометру, ровно 12 минут, потом машины, повороты и т.д. от 140 до 180 комфорт. чтобы отжать 300 беру себе FZ1. Но как показывает опыт делать это желательно на треке. biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:23 | Сообщение # 1987
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6748


Сейчас offline
Цитата Бодя ()
чтобы отжать 300 беру себе FZ1.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
AF Дата: Четверг, 03.07.2014, 10:42 | Сообщение # 1988
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Бодя, я смотрю ты по стопам брата, только низенько собрался летать biggrin

Про скоростной режим 120-150 КРЫНЯ верно написал. Для слоников - это комфорт и по факту так и получается.
 
toka-taka Дата: Четверг, 03.07.2014, 11:45 | Сообщение # 1989
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 23


Сейчас offline
Да подождите вы продавать свои мотасы
Прежде чем продавать надо решить что взамен
Возьмите на тест другие мотики и все встанет на свои места
Может для вас разница между другими (ktm,bmw) не будет существенной
Да и за сколько вы продадите свои моты, за 500?
Придется добавлять рублей 300 как минимум (еще 50 и новая WR с ПТС)
200 идет легко, я понимаю о чем идет речь
Сейчас много хороших участков дорог по России, взять М4
И по ним тошнить 150 это бред
Но есть такой момент, если лупить со скоростью 180 и выше, то у второго номера голова отрывается
Внимание!!!!
Можно много читать, смотреть ролики, но пока сами не сядете и не прокатитесь(полноценно) ничего не поймете

 
Бодя Дата: Четверг, 03.07.2014, 13:27 | Сообщение # 1990
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Алма-Ата
Сообщений: 86


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
не сможет она без тюнинга так держать стабильно 300. Ежели хочется 300, то лучше НИНЗИ-14 нет,

biggrin Крыня привет!!!! Ты прав без тюнинга отожмёт всего 296- проверено. biggrin Нинзя гадство тоже тяжёлый. biggrin
Но на самом деле цель не стоит 300 отжигать, хочу мот полегче,поменьше, по шустрей и по управляемей- городской...
Цитата AF ()
Бодя, я смотрю ты по стопам брата, только низенько собрался летать

Привет!!!! Только с аэродрома, прилетели с братом с Балхаша, помогали искать пропавших рыбаков, нашли всё хорошо. Цессна на обратном пути больше 180 на разгонялась( встречный ветер)... Так хочу брательнику нос накрутить, на моте бысрее его в А-Ату прибывать. biggrin
 
yurimi1313 Дата: Четверг, 03.07.2014, 15:03 | Сообщение # 1991
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: г. Гулькевичи Краснодарского края
Сообщений: 5
Мой статус в Skype

Сейчас offline
wacko Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я пока "безлошадный" (как говорил А. Райкин: "У меня детей нет, но мне кажется...") В общем, встреваю в ваш
разговор, но не С, а ЗА советом. Вынашиваю желание купить и пользовать Yamaha XT1200Z Super Tenere. Дилеры в нашем регионе предлагают только
чистый мотоцикл. Но покупается он не для прогулок по городу и его ближайшим окрестностям. Вначале, когда XT1200Z появился в продаже, была
комплектация First Edition (купил, экипировался, загрузил скарб и - за горизонт), а сейчас - нет. Доп. аксессуары (кофры, дуги и т.п.) в свободной продаже не
купишь, только через и-нет, а это время и "еще деньги давай". А хочется всё и сразу! Вот и притягивает рынок б/у - мотоциклы укомплектованы, ну. и цены
туда-сюда. Форум читаю, интересно, познавательно, проблемы с мотоциклом ( не так уж их и много, а вернее, совсем мало) - не пугают. Или всё-таки
"подтянуться-подкопить" и брать новый? (Б/у техники не боюсь, водитель с 30-летним стажем, уже второй десяток лет с удовольствием пользую только
праворукий японский автопром, меняю нечасто, но верно - сейчас HARRIER-05 г). Заранее благодаю за совет-ответ
 
AF Дата: Четверг, 03.07.2014, 17:15 | Сообщение # 1992
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Мы с парнями отчет наконец дописали по путешествию на Памир
ТЮК
 
AF Дата: Четверг, 03.07.2014, 17:20 | Сообщение # 1993
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
yurimi1313, а вы на какую модель нацелены, на новую 2014 года или прежнюю 2010-2013 годов выпуска?
Это немного разные аппараты. В новом некоторое количество доработок и электронная система управления подвеской.
Все допы можно получить за пару недель.
Поэтому надо определиться с моделью.
 
dushes82 Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:38 | Сообщение # 1994
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z ST
Город: МО, Дубна
Сообщений: 7


Сейчас offline
Со 2 июля все цены на мотоциклы в Панавто выросли на нехилое количество рублей. Кроме Супер Тенерки 2013 г. Тенерка 2014 г. теперь стоит 864 килорубля. Еще при покупке своего мота разговаривал с менеджером. Он сказал, что Тенерок с кофрами осталось мало. Есть и голые Тенерки 2013 г.
 
yurimi1313 Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:54 | Сообщение # 1995
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: г. Гулькевичи Краснодарского края
Сообщений: 5
Мой статус в Skype

Сейчас offline
AF Да, я в курсе,что модель XT1200ZE `14 имеет доработки (и-нет "помогает"): эл.рег-ка подвески, принудительное отключение АБС, эл-ный щиток приборов, доработки по редуктору, ЦПГ двигателя, органам управления (наверное, в КБ YAMAHA к этому сайту относятся с большим вниманием - вот и отреагировали!). Всё это хорошо, но для меня непринципиально. Сама по себе модель мне уже нравится хотя бы потому, что нарисована не с чистого листа, а в основе аппарат, прошедший огонь, воду и медные трубы, хотя и меньшей кубатуры. А "потеющий" редуктор... Нашли же ребята выход - укоротить пружинку (это чисто ПО-НАШЕМУ!). В более ранние годы своей жизни имел удовольствие и опыт эксплуатации отечественных мотомонстров (Днепр МТ9, Урал М72-36) - хорошие, дебёлые машины, а без люльки - вообще бомба! Но не без болячек, требующие смекалки и умения. Так вот, отвлекся. У наших дилеров модель `14 дороже на 25%, причем без допов. Но и первый выпуск, также "чистый", всё равно дороже пробежных аппаратов 1-3 летнего возраста "в комплекте". По большому счету, вопрос упирается в финансы. Потому и смотрю в сторону б/у. Читал, что 100 тыс км для него - не предел ресурса.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 133 из 199«12131132133134135198199»
Поиск: