Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 131 из 198«12129130131132133197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
бубен Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:39 | Сообщение # 1951
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ну и как на нём ездить по нашим дорогам,я не люблю тошнить по ямкам.
 
mosquit Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:53 | Сообщение # 1952
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Тогда гуся бери нового.
 
бубен Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:12 | Сообщение # 1953
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Дорогой зараза,а на него ещё и допов нужно по любому.Да и как сказал откровенно владелец прежнего гуся на нём вообще не комфортно ехать за 150,а нах он тогда.Может новый другой,но по лубому цена конская. Triumph Tiger Explorer хочу протестить в ближайшие дни.
mosquit а вот скажи как твой ТДМ900 по раздолбаю скачет в сравнении с СТ,ну естесно по среднему?ТДМ всегда нравился и давно ещё катался на 850,уже забыл.


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 27.06.2014, 17:44
 
Pinachet Дата: Пятница, 27.06.2014, 17:22 | Сообщение # 1954
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()

Он действительно тихий или чумовой свист от грм тоже есть как на 800?При трогании на нём нужно подгазововать?


Ни громкого свиста,ни проблем с троганием.


Сообщение отредактировал Pinachet - Пятница, 27.06.2014, 20:18
 
Pinachet Дата: Пятница, 27.06.2014, 19:45 | Сообщение # 1955
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата mosquit ()
Тогда гуся бери нового.


Покупать Гуся надо четко представляя,для чего тебе нужен мотоцикл. Если как стрит + недалекие поездки,то - да. А вот если далеко,да по паршивой дороге - тогда это не лучший вариант. Было у меня это водяное чудо. Через 600 км понял,что для города мне приятнее воздушник (по движку) - но это субъективно. А вот для дальняка,если речь об эндуро,главное - подвески. И здесь что про воздушник,что про водяной,что с обычной подвеской,что с умной электронной,считаю применение на ЭНДУРО телелевера спереди и консольного паралевера без прогрессии сзади АВАНТЮРОЙ!
Попробую объяснить почему. Суть телелевера - антиклевковый эффект,но достигнут он дорогой ценой. В обычной телескопической вилке при срабатывании колесо перемещается вдоль перьев,то есть вверх и назад (как бы от препятствия). А в телелевере при срабатывании, помимо перемещения колеса вдоль перьев,сами перья проворачиваются вперед в шарнирах верхней траверсы. В результате получается,что колесо идет не вверх и назад,а вверх и вперед - этим и достигается антиклевковость. Ну хорошо,если препятствие пологое. А если ступенька? Если вперед - некуда,что тогда? А ничего,в первый момент подвеска просто не сработает,и амортизация будет только за счет деформации шины. Если не верите,предлагаю простой эксперимент - попробуйте на Гусе заехать на более-менее высокий бордюр.Подвеска начнет срабатывать,только после того,как колесо начнет подниматься вверх. Забавно получается - на обычном телескопе удар рулем получаешь,когда подвеска сработала до упора,а на телелевере-еще до того,как она начала срабатывать.(речь идет о препятствиях с острыми краями) В одном из мотожурналов,тестируя нового Гуся и сравнивая с однокласниками,журналисты сетовали на неудачные настройки передка,что руль отбивает руки на разбитом асфальте.А ведь дело в том,что телелевер ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ. Очистки совести для,поставил спереди Ёлинз со всеми регулировками и выносным бачком - чуда не произошло. Вывод - телелевер хорош для более-менее сносных дорог,независимо от хода и настроек подвески.
Сзади проще. Даже обычная подвеска работает достойно,а уж с умной электроникой - тем паче. Но у кого во главе угла - надежность,задумайтесь,нужна ли вам консольная подвеска с дополнительным шарниром (который сильно снижает прочность)и отсутствием прогрессии (что увеличивает риск пробоя) . В сети немало фото Гусей с разломаными маятниками,но мы ведь уверены,что с нами это не случится...


Сообщение отредактировал Pinachet - Суббота, 28.06.2014, 11:34
 
toka-taka Дата: Суббота, 28.06.2014, 03:14 | Сообщение # 1956
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
Пошла жара
Что вы хотите от мота разработанного пять лет назад
Прежде чем покупать такую технику надо катать
И катать не как Панавто проводит тест драв,а например как проводят BMW, KTM
Катал на водяном гусе и на 1190
Я когда покупал своего знал на что шел, брал тестить у знакомого на пол дня
Я отдал за своего нового, купленного у дилера 600 рублей
Это красная цена для него, больше он не стоит
Было бы больше денег взял бы водяного гуся
Считаю оптимальным вариантом
Объяснять почему, не буду
Покатаете, поймете
Все выкладывают ролики
Тоже решил)))))
http://www.youtube.com/watch?v=JWIZfYQhgMc

 
mosquit Дата: Суббота, 28.06.2014, 06:02 | Сообщение # 1957
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Когда сел после СТ на ТДМ, то привыкал к нему почти с нуля,также было и после гуся. У него вообще дубовая подвеска по сравнению с СТ, но он легче и он для города хорош, плюс стоят два прямотока, зажигалка с бухтящим басом, как вертолет рядом летит))
Это как с дивана на скамейку сесть) они совершенно разные, то как ниссан патрол и кашкай наверно))
 
dzerais Дата: Суббота, 28.06.2014, 10:07 | Сообщение # 1958
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата toka-taka ()
Все выкладывают ролики
Тоже решил)))))
http://www.youtube.com/watch?v=JWIZfYQhgMc

biggrin biggrin biggrin Это объясняет все!!! А Вам мотоцикл плох... Все дело в прокладке smile (надо тренироваться)
 
Прокурор Дата: Суббота, 28.06.2014, 11:09 | Сообщение # 1959
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
бубен, на сегодняшний день, один из самых динамичных-КТМ1190, я думаю, скучно не будет. Посмотри его тоже.
Кстати, месяц назад потестил жидкого гуся. Без зазрения совести могу сказать, что это даже не шаг вперед по сравнению с воздушкой, а целый прыжок. Рулится на малых скоростях гораздо проще, мотор теперь имеет неплохие низы и запас тяги во всем диапазоне, подвеска иса прикольно, за надежность не знаю. (Да бмвешники никогда и не сознаются biggrin ). Подвески потестить не получилось, т.к. нашел только брусчатку Красной площади, а вот запрыгивание на бордют не понравилось очень, как правильно сказал Москит выше. Тормоза на уровне. Сидениеиудобное, но за час врядли получится прочувствовать. Гусь показался достаточно легким, среди аппаратов такого класса. Вобщем сел я на своего слоника после него и понял...что оснований менять его на гуся еще не появилось.
Но лично мне Сутер и Тайгер, нравяться внешне больше всего из всей слоновей братии.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Прокурор Дата: Суббота, 28.06.2014, 11:15 | Сообщение # 1960
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
бубен, на сегодняшний день, один из самых динамичных-КТМ1190, я думаю, скучно не будет. Посмотри его тоже.
Кстати, месяц назад потестил жидкого гуся. Без зазрения совести могу сказать, что это даже не шаг вперед по сравнению с воздушкой, а целый прыжок. Рулится на малых скоростях гораздо проще, мотор теперь имеет неплохие низы и запас тяги во всем диапазоне, подвеска иса прикольно, за надежность не знаю. (Да бмвешники никогда и не сознаются biggrin ). Подвески потестить не получилось, т.к. нашел только брусчатку Красной площади, а вот запрыгивание на бордют не понравилось очень, как правильно сказал Москит выше. Тормоза на уровне. Сидениеиудобное, но за час врядли получится прочувствовать. Гусь показался достаточно легким, среди аппаратов такого класса. Вобщем сел я на своего слоника после него и понял...что оснований менять его на гуся еще не появилось.
Но лично мне Сутер и Тайгер, нравяться внешне больше всего из всей слоновей братии.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
toka-taka Дата: Суббота, 28.06.2014, 12:17 | Сообщение # 1961
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 23


Сейчас вне сайта
У 1190 хороший, дерзкий мотор, внедорожные качества на высоте, причем даже у простого , не R
Из минусов, узкий руль, рулежка не очень по асфальту, но по сравнению со слоном норм
Гусь оптимален, хорошо идет по трассе, рулится как 100 кг. кросач, и съехать на бездорожье подойдет(без фанатизма)
Из минусов, качество зборки, материалов ( как корейский автомобиль), но это сделанно для удешевления в пользу технического ( там все в порядке, коробка, мотор, подвески)
А вообще все хотят вытянуть из этого класса какой-то кантри кросс или дакар
Эти мотики не для этого, хочется по земле дубасить, прицеп и хард эндуро
Кто то слона сравнивал с 200 крузаком, да наверное это так
Но 200 не 105 (кто понимает)

DZERAIS мот нармальный для тех денег, что я отдал за него
По поводу тренировок, давно бросил это занятие (раньше тренировался, участвовал)
В ролике четко видно превосходство (вес, рулежка на скорости по бездорожью)
Слон не тот мот на чем надо тренироваться
Если ты хоть что-то умеешь, то поедешь на всем
Границу устанавливает только техника
 
бубен Дата: Суббота, 28.06.2014, 15:36 | Сообщение # 1962
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
toka-taka Сузуке вштрому 1000 вообще лет не счесть.Так вот уважаемая братия,что бы не быть пизд.нутым на этот счёт и может думал это у меня бздик такой-не знаю чего хочу.Прокатился сегодня до знакомого парня в Брянск,(давно у него не был),дай говорю попробую,может у меня маразм начинается.Так вот эта Сузука 2005 года по выбоинам стелиться как на воздушной подушке,причём и на крупных не пробивает!Я же по той же дороге на СТ и тусился и подкидывало и жопу и перед,блять кошмар какой то.Стерпеть конечно это можно,но там где на Сузе я кайфовал,на СТ был один мат.По ровной СТ идет не плохо,ну тогда,какой он турында?Вот и думайте стоит он 600 тыщ.,может ему цена 300? :'(Я просто в ах.е ка можно было сгородить такие подвески,что там сука не так,может пружины прогрессивные поставить,масло какое другое??? wacko Может вообще проще от чего нибудь путёвого перья купить и это будет дешевле чем продавать нулёвый мот?(К характеру движка вроде начинаю привыкать,ватный но раскачигаривать можно,да и глушак "стрелка" уже идёт повеселей должен жужжать)

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 28.06.2014, 15:43
 
dzerais Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:45 | Сообщение # 1963
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата toka-taka ()
Если ты хоть что-то умеешь, то поедешь на всем
Границу устанавливает только техника

Абсолютно согласен smile
 
Pinachet Дата: Суббота, 28.06.2014, 20:18 | Сообщение # 1964
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
что там сука не так,может пружины прогрессивные поставить,масло какое другое???


Бубен,я бы не советовал сразу вбухивать кучу денег в подвеску. Как я понял,для тебя главное- комфорт. Попробуй для начала полностью распустить переднюю вилку - открути до упора регулировочные винты гидравлики сверху и внизу ,пружину тоже отпусти деления на3- 4 от заводской регулировки. Пробоя не опасайся - энергоемкости останется выше крыши. Если станет лучше,но недостаточно,то прямой путь - замена масла на более жидкое. В этом году залил 2,5W. За 8000 поездки (асфальт+ асфальт так себе) в целом работой вилки удовлетворен. Что касается задка,как регулировал с заводской пружиной не помню (второй год на усиленной). Но попробуй пружину затянуть на половину,а гидравлику полностью открути. Ездить начинай аккуратно - возможны раскачка и пробои. Постепенно затягивай гидравлику по 2 щелчка,пока раскачка не исчезнет и появится дискомфорт от толчков. Затем можно покрутить пружину,но сильно не распускай - может пробивать подвеску,а задницу подкидывать. Если ездить вдвоем,пружину(заводскую) лучше затянуть до конца. Как-то так. Ну а если не поможет,тогда:

http://www.mancriders.co.uk/index.p....-review
http://www.solomotoparts.com/Ohlins-....e-10-12
http://www.ebay.co.uk/itm....8829470
http://www.intobikes.co.uk/product....re-2012
 
бубен Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:38 | Сообщение # 1965
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Спасибо.Это я всё пробовал,кроме замены масла,но не вериться мне,а кардинально менять всю подвеску проще другое купить.Продаю короче,не подошло. sad
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 131 из 198«12129130131132133197198»
Поиск: