Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 130 из 198«12128129130131132197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
eXperience Дата: Понедельник, 23.06.2014, 06:42 | Сообщение # 1936
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Екатеринбург
Сообщений: 88


Сейчас вне сайта
По поводу руля после отдыха мотоцикла на стоянке..... Да, на траверсах он отрегулировался. Я бы даже сказал перегулировался. Отсюда вопрос, а как попасть ровно в центр??? Что мне его на стапель загонять и лазерной линейкой мериться.

П.С. когда то у меня мотоцикл был чистый, а теперь, видимо, придется его полностью разбирать, чтоб отмыть))) вот и покатались)))). И, самое главное. Замечал на многих мотах, за которыми плохо ухаживают (раньше так думал) комок грязи на приемной трубе. Я бы сказал окаменелость. Как от нее избавиться, чтобы вернуть былую красоту??


Заведующий травмотологическим отделением

Сообщение отредактировал eXperience - Понедельник, 23.06.2014, 06:46
 
dzerais Дата: Понедельник, 23.06.2014, 08:57 | Сообщение # 1937
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата eXperience ()
комок грязи на приемной трубе. Я бы сказал окаменелость. Как от нее избавиться, чтобы вернуть былую красоту??

Водичка, губка, жидкость для мытья и наждачка. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ. smile
 
mosquit Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:10 | Сообщение # 1938
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Цитата dzerais ()
Цитата eXperience ()
комок грязи на приемной трубе. Я бы сказал окаменелость. Как от нее избавиться, чтобы вернуть былую красоту??

Водичка, губка, жидкость для мытья и наждачка. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Вот ссылка по теме:
http://www.fazerclub.ru/phpBB2....start=0
Народ Силит Бэнгом оттирает.
 
mosquit Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:14 | Сообщение # 1939
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Цитата Ven ()
Мужики, кто нибудь менял тормозуху в сутенере? А то я купил оригинальную жидкость, а том всего 235мл, вот теперь боюсь не хватит...
Где почитать, какой объем тормозухи у нас?
И какие секреты при замены жидкости с двухконтурной системой торможения?

Я прокачивал, как на обычном мотике. Сначала перед, потом зад. Правда задний контур раза с третьего получилось, мягким был, но я проипал момент и воздуха хапнул. Бывает, что может пробка воздушная остается, я еще сам штуцер у лягушки стравливаю (под шестигранник который у лапки).
Оригинальную тормозуху можно разбавить думаю любой другой нормальной DOT4.


Сообщение отредактировал mosquit - Понедельник, 23.06.2014, 17:00
 
бубен Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:10 | Сообщение # 1940
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Ven ()
бубен,
Скажи, ты уже проставки руля поставил? Ты кажется хотел 50мм ставить... Как со шлангами, родных хватило???

Поставил Роксы с демпферами,пришлось и шланги менять.Дохера чего уже на него поставил,но счастья нет.Вот нормальный мот,но кататься просто чего то не очень хочется на нём.Какой то он пресный что ли.Ну давайте расшифрую:1)подвеска как от бюджетного если грубо сказать китайского драндулета(так и не смог найти под себя,возил ключ и отвёртку месяц в кормане)подкидывает,мордой тресёт.2)Движёк тоже грусный,ну не чуствуется там 1200,максимум 800.В жопу мира,я смотрю он доедед,но скучно братцы так пилить.Может туристы они все такие рабочие лошадки.Остальные приблуды как придут,может что и поменяеться,но вряд ли.Ни кого не хочу обидеть,т.к сам владелец онного.Буду чего то по ходу подыскивать,но из нового ничего хорошего не вижу.Катался на многом.Есть новый СУЗУКА Стрём,но видон ужас.На старых катался очень понравился,но старый не хочеться,да и тоже видоньчик у него не ахти.
 
AF Дата: Пятница, 27.06.2014, 00:48 | Сообщение # 1941
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
бубен, а ты что хочешь получить от тур-эндуро? Может это не твой формат?
Я помню ты методично закатывал Тайгера в бочку с каками, теперь принялся за СТенере.
Видимо тебе нужен обычный турист или есть асфальтовая зажигалка Мультистрада...
 
бубен Дата: Пятница, 27.06.2014, 01:27 | Сообщение # 1942
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
А почему тур-эндуро должен быть скучным мопедом?Тайгер был,но он тоже не идеален, тяги на низах ноль,свист чумовой от грм двигла,стук чепи,грязный как чёрт,херовая ветрозащита. 1)подвески работали нормально,не чета сутенёровским.2)Двигун хоть и был 800 но с 50 до 190 уходил просто за поворотом ручки.Сутенёр же как старый пердун не может просраться и щёлкат коробкой нужно всё время практически.Мултиик не смотрю дорогой и по словам,как и на КТМ на выше средних достают вибрации,я это не люблю тоже.
Вот интересно,я почему мне нужен обычный турист,он что лучше будит скакать по нашему раздолбаю.
 
AF Дата: Пятница, 27.06.2014, 01:57 | Сообщение # 1943
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
На спорт режиме тоже не устраивает? На туринге, да, спокойная езда без особой динамики, но на спорте реально подрыв.

У тебя какой формат передвижения?
 
Pinachet Дата: Пятница, 27.06.2014, 13:50 | Сообщение # 1944
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
.Может туристы они все такие рабочие лошадки


Не все! Недавно имел удовольствие покататься на VFR1200X Crosstourer и Triumph Tiger Explorer 1200. Что касается Хонды,хотя и не запал я на неё,но готов признать этот аппарат лучшим в классе. Почти во всем превосходит Ямаху: движок - песня,так и просит открутить,при этом звуком своим ласкает слух,а не оскорбляет его. Тормоза тоже однозначно лучше. Думал, в подвеске проиграет,так нет! Не смотря на меньший ход,она,в отличие от Ямахи,отлично настроена и справляется с разбитым асфальтом на ура. Люфтов в трансмиссии тоже нет. Из недостатков - широкий бак и цельное седло - меньше возможностей подстроить под себя. Ну и для меня лично - дизайн. Триумф тоже очень понравился.Тихий движок,вибраций нет,не крутил (обкатка),но низы показались послабее,чем на Хонде - следствие высокой форсировки. Зато на оборотах должен летать.Трансмиссия тоже без люфтов,тормоза на уровне Ямахи. В целом - очень приятный,доведенный до ума ,байк. Что до Супер Тенери (а он у меня ухе второй) - в чувствах полный раздрай. С одной стороны - за основу взяты правильнейшие ценности: полностью регулируемая передняя вилка,классическая конструкция задней подвески с прогрессией и карданом,но без инженерного выпендрежа (консольный паралевер). Да и дизайн - в плюс. Но почему передняя подвеска,как не крути-дубовая,а задней нужна пружина более жесткая? Почему к звуку мотора надо привыкать не один месяц? Почему такие люфты в трансмисии? Почему проблемы с редуктором? Почему спицы крепятся не к краю обода (как у GS или Crosstourer),а к его центральной отбортовке? Обода легко гнутся,также легко правятся - проверено.Но зачем тогда спицы? ...А ведь могли сделать лучшим в классе...
 
dzerais Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:02 | Сообщение # 1945
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
VFR1200X Crosstourer не катал, но меня интересует больше, почему на youtube не могу найти ни одного(разве,что это ) http://www.youtube.com/watch?v=8Ils3FbgKyc полноценного off road видео с этим мотиком ? smile По мне, так он больше для шоссе предназначен. А может я и не прав... wacko , но такое у меня о нем сложилось впечатление.
 
mosquit Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:11 | Сообщение # 1946
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Я не тестил хонду и тайгера, говорить не буду, есть только знакомые владельцы, которым нравится и то, и другое, кто чем владеет.
Когда выбирал себе моц из этого класса, то однозначно думал будет гусь, я еще в 2008 году на нем ездил и влюбился в него. Рулится супер, динамика вполне, эргономика тоже, всё нравилось, но когда дошло до выбора при покупке, то сделал выбор в пользу сутера, т.к. от бэмэвэ отговорили все знакомые сервисмены. На кросстура тоже смотрел, но выбирал смотрел бу, а их не так много и новых то, спрос ограниченный, как и на сутера впрочем.
У сутера есть свои болячки и недостатки. Да, у него ватный мотор с корнями от вибратора, но я вот не ожидаю от него прыти, как от спорт-байка, мне хватает наверное. Хотя, ожидал может и большего, но дубасить с возрастом желания всё меньше. Подвеска передняя не знаю кому чем не угодила, по мне так всё ОК, да и с задом тоже, я правда не из тяжеловесов, может поэтому. Заднюю пружину можно поменять, не так это и дорого, в передок тоже поставить можно, думаю это решит проблемы. Люфты в трансмиссии есть, это так, надеюсь это не отображается на ресурсе при эксплуатации, т.к. в обзорах читал, что схема трансмиссии Ямахи надежна, и намного надежней бэмэвэ точно. Кардан течет, но вроде как заливание другого масла решает проблему. Да и после мойки течь пропадает обычно.
Обода и спицы да, решение не самое лучшее в сравнении с другими. На мелких тенерах тоже проблема с ободами, они гнутся, решается установкой Exel. Есть в штатах контора, которая переделывает на 21е колесо перед и обода Exel. Может со временем будут тюненные обода на сутера, пока их нет, а родной обод только почти 500 евро.
 
mosquit Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:45 | Сообщение # 1947
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Вот такое еще есть:
http://www.youtube.com/watch?v=eMxUBtweMbY
Honda Crosstourer vs Triumph Tiger Explorer

Тут все в одном видео:
http://www.youtube.com/watch?v=TGnXo2fpiDI
 
бубен Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:05 | Сообщение # 1948
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
На спорт режиме тоже не устраивает? На туринге, да, спокойная езда без особой динамики, но на спорте реально подрыв.

У тебя какой формат передвижения?

Да какой это спорт режим,если 800 триумфа делает его на раз два.Ну какой формат,люблю и медленную езду и очень быструю.На Сутенёре при скоростях 150 и обгонах нужно часто переходить на передачу ниже,я так только на 500 кубовом делал.Ну это стыд.О педвесках даже повторяться не хочеться.Единственное его достоинство дизайн и надёга.
mosquit у меня тоже вес не большой 80кг, эти все переделки только перевод бабок,если уж спецы из него конфетку не сделали на заводе,а тюнингерам нужно денег только заработать вот и всё.Короче ждите моего коня с пробегом в 2000 скоро в продаже,будет выгодно купить кого устраивает он и с кучей допов на 100 штук.
 
бубен Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:18 | Сообщение # 1949
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Триумф тоже очень понравился.Тихий движок,

Он действительно тихий или чумовой свист от грм тоже есть как на 800?При трогании на нём нужно подгазововать?А то я несколько раз просто в опасные ситуации попадал,просто глох движёк или на ходу небольшом в горочку или на повороте.(800 кубов а тяги на малых меньше чем 50 кубовом мопеде!)


Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 27.06.2014, 16:24
 
mosquit Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:27 | Сообщение # 1950
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
бубен, а что дальше? Может и вправду не нужен турэндуро, а взять типа фужера к примеру?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 130 из 198«12128129130131132197198»
Поиск: