Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 111 из 198«12109110111112113197198»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
dzerais Дата: Среда, 14.05.2014, 13:04 | Сообщение # 1651
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата ЛЮТЫЙ ()
Ну да, можно и так путешествовать

Можно biggrin ,они это и делают, правда с трудом. http://mtz.3bb.ru/viewtopic.php?id=263
 
АлАн Дата: Среда, 14.05.2014, 13:39 | Сообщение # 1652
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас вне сайта
Привет mosquit!
Дилер говорит если случай гарантийный (по рекомендации Японцев)-переборка полная,максимальная-практически полным узлом---не гоже Ямахе имя пятнать ,виноваты-отвечаем.
А косяки у любой фирмы есть.особенно если на потоке производство идет,,,разве нет? в жизни мы это каждый раз видим!
И еще ответ утренней беседе----Наш мот в Японии собирается,,а Гусь в основном(или полностью) на переферии (не в Германии),,,(со слов менеджеров БМВ на мотовыставке)


supertenere1200
 
ЛЮТЫЙ Дата: Среда, 14.05.2014, 13:46 | Сообщение # 1653
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
Попытаюсь объяснить свою позицию...
Но сперва скажу что рад видеть новых лиц следящих за темой.
Дело в основном в моих хотелках.
1) Путешествовать без жёсткого офроуда( порваны крестовые связки на колене, и оторвано плечо) в основном по асфальту с возможностью съехать на жёсткий грунт.
2) Путешествовать с комфортом для себя- прямая посадка( спина с 3мя грыжми)
3) Путешествовать со вторым номером которому будет комфортно-ветер не мотает голову даже на 150км/ч, удобно сидеть при поездке по 1000-1200 в день
4) Путешествовать с достаточным шмурдяком на 15-20 дней
5) Путешествовать не думая что что что-то потечёт или потребует замены при прохвате в 10 000 км( так как в основном это для Европы дорогой ремонт)
6) Экономия топлива немаловажная часть( Мой К 1200 лт при движение до 110 км/ч расходовал 4.4, а при до 90 по дорогам Европы до 4.1, город до 5.5 )
7) Вес, (с К1200( 380 кг) лт тяжко на улицах Рима, Парижа, Лиссабона, Монако..)Скорее всего из-за высокой посадки и то что там улочки в брущатке и ноги скользят при остановке.
8) Сцепление в масляной ванне , однодисковое на ЛТ-хе шут не надёжна..Я правда научился ездить почти без него..
9) Хорошая защита от дождя ( ЛТ-ха справляется на 100%- ехал в ливень 450км(все 450 км шёл ливень) по автобану не намок ни 1 грамм, намокли только ботинки пассажирки. Гусь так же не даёт такую защиту..
10) Межсервисное расстояние ( при прогоне в 12000 км не хочется думать об этом) Гусь/ ЛТ-ха тут выигрывают.
11) Вместительность кофров( Обязательно с всем шмурдяком и 2-мя шлемами) В Лт-ху можно было запихать в центральный 2 шлема, и в каждый боковой по 1-му..

В общем всё кроме передвижения по грунту есть в Голде... biggrin
Да, можно ездить на бусике, но вы же не пробовали и не знаете, я знаю, так как уже путешествовал и на мое и на авто.
Почему мот а не БУСик:
1)Мот можно в Европе поставить почти везде где не поставишь авто-бус
2)На моте можно ездить в пробках городов в междурядье и платить меньше на платных автобанах.
3) На моте в отелях некоторых не платишь за стоянку..
Ну итд..Так что мот очевиден...

Так что мотобраться не думайте что хотел как то оскорбить ваш выбор, иначе не рассматривал бы СТ и не тратил бы весь день на прочтение всех 109 стр...

ПыСы..Хотелось бы услышать честный отчёт о путешествии по Европе на предмет неудобств и возможных замечаний..
Всё ещё рассматриваю покупку СТ, но доводить буду под себя..


Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ - Среда, 14.05.2014, 13:55
 
maxometr Дата: Среда, 14.05.2014, 14:21 | Сообщение # 1654
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ЛЮТЫЙ ()
1) Путешествовать без жёсткого офроуда( порваны крестовые связки на колене, и оторвано плечо) в основном по асфальту с возможностью съехать на жёсткий грунт.
2) Путешествовать с комфортом для себя- прямая посадка( спина с 3мя грыжми)
3) Путешествовать со вторым номером которому будет комфортно-ветер не мотает голову даже на 150км/ч, удобно сидеть при поездке по 1000-1200 в день
4) Путешествовать с достаточным шмурдяком на 15-20 дней


Голда - лучший выбор для таких задач, ну или тот же K1200LT. По моему они с жестким грунтом справляются, где-то что-то объехать. У нас например дороги в таком ужасном состоянии, что длинный ход крепкой подвески и приличный клиренс - необходимость, а для Европы это не актуально. Мне кажется, что половина ресурса больших эндуро не будет использован, и тот комфорт, который принесен в жертву способностям таких мотоциклов, вами также не будет получен. )) Если нет намерений пускаться в авантюры, то зачем большой внедорожник?
 
ЛЮТЫЙ Дата: Среда, 14.05.2014, 14:33 | Сообщение # 1655
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
Ну вот и я про тоже...На СТ я бы сам поехал хоть во Владик..Но в одиночку..

Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ - Среда, 14.05.2014, 14:34
 
АлАн Дата: Среда, 14.05.2014, 14:37 | Сообщение # 1656
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас вне сайта
Привет ЛЮТЫЙ!
Мне сильно писать по СТ-1200 нечего. весь мой пробег 7500 -и это все с мая по октябрь в городе(половина по пробкам) ,я все лето проработал и дальняков в том году не было.
Почему СТ-1200 ,,очень запомнился СТ-750 1995г купил 2008,продал 2011 кроме повсеместной рутины в городе (по работе)2 раза на море.Для техники такого года остался доволен-(поломки(1)-направляющие торм. суппорта пер.левые) и не стал искать добра от добра плавно с Тенере 660 (сезон 2012--грезил СТ1200)перешел на него.
Я доволен ,начинается сезон 2 (для меня) менять не собираюсь .
Первые впечатления -мот хорошая лошадка на долгое время ,нет наверное изюма (пресноват)в моторе(типа как на Дукати или КТМ)или прохождения бездорожья(как на легких,средних эндуро),,или комфорта как на турерах,,,,. Он просто плотно сбитый универсал--мое мнение.В основном ездил один про пассажира сказать не могу.
Еще я смотрел сторону цен и обслуживания (если вы его хотите любить долго).
По цене наверное равных нет(КТМ,Триумф,БМВ..в этом сегменте),по запчастям и обслуживанию(цене )он дешевле более дорогих собратьев.Мотор специально не форсировали в угоду надежности и переработки топлива любого качества,а если хочешь по веселее-есть режим спорт.(мне достаточно)
А дизайн думаю не обсуждается.
У каждого мота свои плюсы,,выбрать будет сложно.Может бы присмотрелся бы к Триумф -но он гораздо дороже, инфы меньше.
А так тебя ни кто не уговаривает,дело твое (за выбором),,думаю любой из нас будет рад видеть тебя на любом аппарате, хоть на табуретке!


supertenere1200
 
АлАн Дата: Среда, 14.05.2014, 14:44 | Сообщение # 1657
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас вне сайта
фото коня
Прикрепления: 9212061.jpg(5Kb) · 6913819.jpg(5Kb) · 9748335.jpg(5Kb)


supertenere1200
 
АлАн Дата: Среда, 14.05.2014, 14:53 | Сообщение # 1658
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: super tenere1200 white
Город: Спб
Сообщений: 42


Сейчас вне сайта
Дубль фоток
Прикрепления: 4700164.jpg(105Kb) · 6400266.jpg(97Kb) · 2477046.jpg(121Kb)


supertenere1200
 
ЛЮТЫЙ Дата: Среда, 14.05.2014, 15:04 | Сообщение # 1659
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
АлАн , Спасибо за поддержку, всю тему прочитал внимательно и помню как каждый в не вливался..Техника у тебя отличная..
Сюда, в этот форум потянуло дружественное общение и готовность помочь друг другу..
Думаю что для поездок на Большую землю(Россию) из Калининграда нужен будет как раз СТ, но для Европы действительно хватит голды..
Пока склонился в пользу Голды из-за моих потребностей, но из голов СТ не выходит..
 
mosquit Дата: Среда, 14.05.2014, 16:54 | Сообщение # 1660
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
ЛЮТЫЙ, товарищ продавал голду, если интересно. По твоим запросам всё подходит, раз на ЛТ уже ездил и вес знаком таких слонов. Свой я в Тбилиси на ровном месте положил на склон с брусчаткой, высокий центр тяжести и масса, плюс камешки сделали свое дело.
Мне вот чем нравится бэмэвэ, так это тем, что как и в машину садишься немецкую, чувствуется разница от японской техники. Но вот надежность в пользу японцев, как ни крути. Как кто-то мне говорил, садясь в японца вроде все на месте и есть, но остаётся ощущение, что тебя где-то нае...ли biggrin
Кросстур еще есть у хонды, но тоже дороже и на любителя.
 
mosquit Дата: Среда, 14.05.2014, 16:55 | Сообщение # 1661
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
Вот вариант что надо, но ценник конечно wacko
 
ЛЮТЫЙ Дата: Среда, 14.05.2014, 17:12 | Сообщение # 1662
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: K 1200 LT
Город: Кёнигсберг
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
Про Голду интересно.
На фото К 1600 GTL свыше 150 л/с к нам дёшево не завести.


Сообщение отредактировал ЛЮТЫЙ - Среда, 14.05.2014, 17:28
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 17:49 | Сообщение # 1663
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
ЛЮТЫЙ,
Решать вам, но думаю вам действительно лучше взять голду...
В Европу на сутенере, зачем???
Хотя если вам интересно, мой друг как раз на ней ездил в Европу, могу дать его номер, по расспрашиваете...
Тут он не отписывается, занятой слишком...
Могу и я в двух словах объяснить его выбор, он тоже задумывается о голде, но его держит то, что на ней нельзя спуститься к озеру, проехать по речке ну и т.д... Короче ему нужен мотоцикл, который не нужно оставлять на трассе, а можно на нем доехать именно до туда, куда и собираешься... Во многих путешествиях, людям приходится бросать мот и пройти до места назначения некоторое расстояние, пусть не далеко, но все равно мот неприятно бросать... Тенера исключает эти варианты, на ней можно проехать практически везде!


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!
 
Ven Дата: Среда, 14.05.2014, 17:53 | Сообщение # 1664
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS ADV / YAMAHA RAID
Город: Кисловодск
Сообщений: 251
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вот ответ на вопрос про мои дуги, на фото видно как я их совместил с оригиналом, получилась оооочень крепкая конструкция!
Прикрепления: 2262822.jpg(55Kb) · 2067493.jpg(92Kb) · 4046358.jpg(75Kb) · 2111408.jpg(73Kb) · 9800517.jpg(84Kb)


Нарушай правило подлости - помогай людям!!!

Сообщение отредактировал Ven - Среда, 14.05.2014, 18:01
 
mosquit Дата: Среда, 14.05.2014, 17:55 | Сообщение # 1665
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Москва
Сообщений: 184


Сейчас вне сайта
ЛЮТЫЙ, я знаю, что на фото wink на автору есть варианты, если не обязательно новый.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 111 из 198«12109110111112113197198»
Поиск: