Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 201«12910111213200201»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
U235 Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:43 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
во. седня письмо получил от друга: !!!
Привет!
Моц у Васи в гараже, документы и ключи передам сегодня твоему бати!
Из основных повреждений-
Крышка генератора разбита, сам генератор целый!
нУЖНО РОВНЯТЬ ЖОПУ, делается за пол часа!
Радиатор.
Рамка креплнния морды.
Фара.
Передний и левый пластик!
И так по мелочи!

Есть варианты деталей в ЕБАЙ.со.ук, которые тебе нужны и по хорошей цене.

YAMAHA XT 1200 SUPER TENERE LEFT FRONT INDICATOR 2012
Item number: 310394368182
YAMAHA XT 1200 SUPER TENERE LEFT INDICATOR INFILL PANEL 2012
Item number: 310394368215
YAMAHA XT 1200 SUPER TENERE LEFT FAIRING SIDE PANEL TRIM 2012
Item number: 261003674922

smile ничего еще не смотрел. бабосов бы на пробег до Крыма хватило. но уже рад. сам еще не видел его, не трогал...


Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
DIMKA-S Дата: Среда, 09.05.2012, 11:04 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Москва
Сообщений: 67


Сейчас offline
U235 спасибеще)))
 
лука Дата: Среда, 09.05.2012, 14:59 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Quote (U235)

Крышка генератора разбита, сам генератор целый!
нУЖНО РОВНЯТЬ ЖОПУ, делается за пол часа!
Радиатор.
Рамка креплнния морды.
Фара.
Передний и левый пластик!
И так по мелочи!

Судя по всему, была бы дуга, радиатор и кр. генератора+пластик боковой были бы целы. Рад за тебя, дерзай брат.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
U235 Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:13 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
лука, а как считаешь дуги самому варить лучше из трубы круглого сечения или квадрата ? по цене они у нас одинаковы и это вобщем не существенно. толщина стенки 2 мм или чуть больше.

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
лука Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:54 | Сообщение # 155
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
U235, мое мнение такое. При весе наших любимчиков, любые лишние килограммы-зло. Следовательно брать золотую серединку. К тому же соорудив слишком прочную конструкцию, ты рискуешь при сильном ударе(не дай бог конечно)нарушить геометрию базовых точек, к которым будешь крепить свою дугу. Дуга пусть гнется и гасит энергию удара. В идеале, если не тянешь по деньгам заводскую дугу, взять где либо ее размеры и точки крепления и соорудить подобие.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:46 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Коллеги! Вчера прошли испытания в виде деловой поездки в соседний город(туда-обратно около 500 км.)со вторым номером (в виде моего партнера по бизнесу biggrin ). Скоростной режим 120-170км/ч. Единственный, омрачающий этот небольшой пробег, момент: на обратном пути наши жопы просили отдыха. Но, допуская мысль, что это не недочет производителя, а скорее отсутствие стажа поездок у наших пятых точек, я остался доволен. Когда учишься играть на гитаре, пока на пальцах не образуются мозоли, испытываешь ноющую боль, потом все проходит. Видимо нужна мозоль на жопе biggrin . Возвращаясь, собственно, к поездке, еще несколько моментов: при такой динамике расход топлива(95-й) составил-8л./100км., если ехать 100-110, расход уменьшается до 5-5.5л/100км. Иными словами, плавно работая ручкой газа и придерживаясь этого скоростного режима, реально можно проехать на баке около 400км. Да, кстати вес второго номера-90кг.+ небольшой багаж в 2-х кофрах. При отсутствии опыта поездок на других мотоциклах , я так же остался доволен маневренностью на трассе, закладывал в виражи не сбрасывая скорость, даже хотелось еще добавить(провоцирует), понятно, что новая резина и т.д.( к слову о резине) не стоит на этом экономить, по пути пообщались с коллегой на африке, жаловался, что несколько раз в виражах выходил на встречку, неравномерно сточенная резина не давала возможности глубже заложить мотоцикл в вираж, благо не было машин на встречке.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:17 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
лука, Мои поздравления с успешными испытаниями! А я вчера вернулся из Казахстана. Пробег на круг в районе 5000 км.

Quote (лука)
на обратном пути наши жопы просили отдыха.
Да, есть такой момент, некоторая борьба с некомфортом присутствует biggrin Регулярно приходится ехать стоя, помогает минут на сорок.

Quote (U235)
лука, а как считаешь дуги самому варить лучше из трубы круглого сечения или квадрата ? по цене они у нас одинаковы и это вобщем не существенно. толщина стенки 2 мм или чуть больше.
В поездке я три раза упал, два раза плавно в барханах разложился, а вот третий раз на сухой глине соскочил в промоину и мотоцикл неудачно приземлился на левый бок. Я выкладывал фотки со своей защитой, она конечно помогла, НО внизу радиатора есть "выпукласть", которая вставляется в защиту и при падении если сдвигается защита, то и деформируется радиатор и вентилятор. У меня так и произошло, сгорел вентилятор и пришлось сократить маршрут. Я считаю, что расположение радиатора придумали враги, место очень уязвимое. Сегодня заказал новый вентилятор - 16000 руб.

Quote (лука)
AF, про какой болт на руле, и какой грузик ты говоришь?
На торцах руля закреплены грузики черного цвета цилиндрической формы, они гасят вибрацию от двигателя. Вещь реально полезная и комфортная. Без них вибрация на всем мотоцикле.

Из потерь после поездки:

- пробил несколько раз переднюю вилку и масло вытекло. Я так понимаю перед бездорожьем надо регулировать вилку
- сломалось верхнее крепление правого кофра. Я закрепил пятилитровую канистру и это стало причиной после нескольких сотен км грейдера. Падения, кстати кофры выдерживают
- сломалось переднее крыло, отломался кусок в районе крепления шланга. Тоже моя вина, попали в дождь на глине и моментально она забила пространство под крылом.
- разлетелся в щепки неоригинальный ветровик
- потек редуктор на грейдере. На асфальте я долил масло, течи больше не было. Дилеры сказали, что был перегрев и таким образом выдавило масло.

В результате поездки я крайне разочарован резиной Хаденау Скаут. Для таких поездок нужна резина с шашечкой, елки ваще не работают. Как вариант собираюсь поставить Митас 10.

Техникой в целом доволен, все косяки, кроме редуктора по моей вине. В следующие поездки постараюсь исключить пески - засада полная, особенно на тяжелой и груженой технике, груз работает, как маятник. Удержать крайне сложно.

Зато приятных впечатлений - масса!

Дороги были разные:









На берегу Аральского моря



Сообщение отредактировал AF - Воскресенье, 13.05.2012, 08:52
 
лука Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:55 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
AF, красавчик. Что-то мне жалко стало твоего слоника,да для такой поездки надо было ставить кару или ткс ну или митас. На тесте на Памир тоже редуктор плякаль,видать греется в тяж. условиях. Для быстрой регулировки вилки хочу заказать барашки специальные, ты что сальники с собой брал?,как вышел из положения? И как ты без вентилятора маршрут закончил? Да, опыт полезный. Бензин в бутылке пригодился?

Эх, надо было сапоги одеть....
 
AF Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 10:18 | Сообщение # 159
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Сальники и пыльники брал, но в таких условиях решил не трогать. Завязал тряпки снизу, чтобы на колодки не разбрызгивало. До Москвы шел без вентилятора, после 50 км/ч движок начинает охлаждается. Города прошел по объездным. В Казахстане вдали от цивилизации небольшая засада с бензином. Как оказалось встречается газовый конденсат, это в районе АИ 80, движок крутить нельзя и рабочая температура на 10 градусов выше.

Я регулировал задний аморт на сжатие и жесткость. Снизу барашек, полный цикл 28 щелчков, я поставил на середину и также жесткость. Перестало жопу подбрасывать. А ваще надо с этим заморочиться, в плане регулировки. Паралельно бмв эдвенчер шел, так у него, по моим ощущениям, только подвеска работала, а сам мотоцикл, как вкопанный, что не скажешь о моем.

Бензин дополнительный пригодился, так как на херовом топливе обсыхаешь быстрее. Еще раз повторю, на кофры крепить канистры нельзя! Крепеж хилый, хотя это плюс при падении - не страдает рама.
 
kalakut Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:12 | Сообщение # 160
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere
Город: Мытищи
Сообщений: 33


Сейчас offline
привет! а дуги где такие брал?
 
AF Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:03 | Сообщение # 161
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
дуги хепко бекер заказывал на off-the-road.de
Они состоят из двух комплектов. По верхней части в итоге поездки есть сомнения. Я думал, что удобнее будет вытаскивать и поднимать мотоцикл, но это не так. Дуга отваливается, когда за нее тянешь вперед. Я ее пока снял.

Нижняя часть спасла от тяжелых повреждений, но теперь сама нуждается в выправлении.
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:14 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
kalakut,
Ещё можно здесь - самостоятельно (там ещё кое что есть...)
http://www.wunderlich.de/Shop....rschutz
 
AF Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:48 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
У меня появилось предположение причины перегрева редуктора. Я долгое время шел по грейдеру с включенной системой стабилизации. Ощущения неприятные, потому что эта система постоянно активизировалась на неровностях и подтормаживала. Думаю в этом причина.
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:57 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (AF)
потому что эта система постоянно активизировалась на неровностях и подтормаживала

Но какая связь? Эта система либо поджимает задний суппорт, либо душит двигатель (скорее первое, т.к. тормозная система комбинированная....)
В каком-то из журналов писали про поездку по грунту (СТ1200), но у них просто сопливился сопун редуктора....
А что иностранцы пишут на своих форумах?
 
U235 Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:29 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, XL500R
Город: Visaginas
Сообщений: 221
Мой статус в Skype

Сейчас offline
понял про дуги. надо делать тонкостенные для поглощения энергии удара... а вот про редуктор - это сюрприз.

Нечего думать — Бог счастья послал:
В этой посудине бык не утонет:
Труса достанет и на судне вал,
Смелого в бочке не тронет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
Страница 11 из 201«12910111213200201»
Поиск: