Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
TDM 900
Якутянин Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:32 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Я уже ее нашел и почитал, тоже спросил, потом сообразил.
А я поймал вчера себя на мысли, что езжу на работу каждый день на ТДМе (по городу) а в выходные езжу на Тенери, т.к. в горое ТДМ реально удобнее и кайфовее
 
Якутянин Дата: Пятница, 27.05.2016, 03:42 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Что то тема заглохла!
А я оставил себе ТДМ, Тенери продал. Вот такой вот выбор.
Тут выпала возможность вдумчиво и сколько хочешь погонять на Ямаха р6, 2006 г,в, (товарищ купил, ставит у меня в гараже, да и прав у него нет), так что катай-не хочу :)
На плохой дороге, разбитом асфальте вопросов вообще не возникает :).
С места так же приятнее, почти без шума ТДМ как троллейбус ускоряется с 2500об/мин. Эрка начинает рвать от 10 000 об/мин, но зато это уже около 80 км/ч, только держись, и успевай на блинкер поглядывать и передачи щелкать. Зато рвет конечно злее :)
Но на хорошем асфальте, да, р6 не плоха. Но ИМХО, не более того.
Реально она начинает выигрывать у ТДМ900 на скоростях за 160, До 160, как мне кажется ТДМ много приятнее и ни сколько не хуже по динамике, а то и лучше. Все таки 900см3 против 600см3.
Когда уходишь за 160, р6 еще рвет вперед, а ТДМ слегка скисает. И на одном и том же участке от поворота до поворота, на ТДМ я еле-еле 200 км/ч набирал, а р6 успевал 210, наверное можно и больше, но поворот слишком быстро приближается, страшно :)
Но часто ли я езжу за 160 в Якутии? Один раз, когда специально ездил за город на этот участок сравнить моты. Насколько я знаю, такой участок в радиусе 1000 км один.
Кстати, подвески ТДМа я настроил, с седла на ямах не выкидывает. Менять вообще ни чего не хочется.
Просто ездил по трассе, и после волн, ям и т.п. останавливался и чуток менял настройки в нужную сторону, в итоге нашел лучшее для меня сочетание настроек.
Чего в Тенери в принципе сделать нельзя, т.к. там гидравлика ни на сжатие ни на отбой не регулируется, а на ТДМ пожалуйста, и перед и зад. Крути под себя, тонко настраивай.

Ладно, буду дальше потихоньку про ТДМ тему поддерживать.
Вот собираюсь крепление для навигатора делать идти, Гармин Монтана 650, так чтобы сумка на бак вид на экран не перекрывала.


Сообщение отредактировал Якутянин - Пятница, 27.05.2016, 03:44
 
ss1 Дата: Пятница, 27.05.2016, 06:27 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
Цитата Якутянин ()
на ТДМ я еле-еле 200 км/ч набирал,

Не знаю еле-еле или нет. А я по трассе 211 выжал и довольно быстро. Правда с кофром начало чуть болтать. Дальше не стал испытывать. Подвеска тоже до этого была мягкая, но на асфальте пару раз чуть не выкинуло. Сделал жёстче и стало гораздо лучше. Но на грунте приходится тупить потихоньку.


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.05.2016, 09:44 | Сообщение # 124
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
У меня так же получалось >200, но сколько точно не помню.

ТДМ классный аппарат когда нет нужды съезжать с трассы: экономичный, удобный, простой в обслуживании (не в доступности фильтров и прочего, а по срокам и регламенту)... УДОБНЫЙ одним словом. Но вот то, что я люблю грунты, этого он мне подарить не смог. Это единственная причина нашего с ним расставания (и только финансовая "стабильность" была вторым фактором).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Якутянин Дата: Пятница, 27.05.2016, 09:57 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Специально ведь написал:
И на одном и том же участке от поворота до поворота, на ТДМ я еле-еле 200 км/ч набирал.
Понятно, что на длинном прямике ТДМ за 200 уходит.
 
ss1 Дата: Пятница, 27.05.2016, 15:14 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
Цитата Якутянин ()
И на одном и том же участке от поворота до поворота, на ТДМ я еле-еле 200 км/ч набирал

Ой! Ну началось! А где написано, сколько метров/ км от поворота до поворота.


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.05.2016, 15:30 | Сообщение # 127
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Якутянин, ТЫ ты не сердись, ведь каждый своё будет хвалить. Грамотным людям понятно, но в максималке спортбайк уйдёт вперёд, зато в другом выигрывает. Это так же знакомо.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Якутянин Дата: Суббота, 28.05.2016, 01:07 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата ss1 ()
Ой! Ну началось! А где написано, сколько метров/ км от поворота до поворота.


Чтож Вы строем то не ходите?
Цитата КРЫНЯ ()
Якутянин, ТЫ ты не сердись, ведь каждый своё будет хвалить. Грамотным людям понятно, но в максималке спортбайк уйдёт вперёд, зато в другом выигрывает. Это так же знакомо.


Да это понятно, но сумничать обязательно надо, или люди так количество сообщений себе набирают?

Вот погоняли по грунтовке, чуть больше 100км, в паре с ТА750, местами 90-100км/ч, местами меньше. Комфортная скорость у ТДМа ниже,
Хотя да, ты прав :), по большому счету все всем давно известно, что и пустого в порожжее переливать. Форум это место языками почесать:).
Я вчера сделал крепление под Гарминовский крэндл с питанием, и самое главное: перепрошил свою Монтану650т и теперь она видит космоснимки без ограничений и на них еще накладывает названия улиц и домов (обычную карту, только слегка со сдвигом, еще не разобрался почему). А так все получилось, долго не решался, боялся аппарат левой прошивкой загубить.
Вот уже 6 часов качает нужную мне область, еще 2 суток говорит smile . Хотя и так немного для начала выделил.
А еще пришел к неутешительному выводу: что повторяю с ТДМом путь пройденный Тенери и кучей предыдущих машин :все что в разумных пределах сейчас установлю, переделаю. И все. Станет скучно, и захочу новый аппарат :(
Дуги, стекло, кофр, сумки, доп свет установлены.
Едут : защита, подогрев рук, гнездо зарядки на 12 в и USB , и так, по мелочи. Навигатор установил.
Сейчас доп стоп сигнал в кофр делать буду. Алюминий нашел на защиту труб снизу. Думаю про укороченные слегка линки.
Как бы блин, победить самого себя, и просто ездить и ездить smile
 
eli Дата: Суббота, 28.05.2016, 06:50 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Цитата Якутянин ()
Как бы блин, победить самого себя, и просто ездить и ездить smile
" It s impossible, Льюська" цитата, фильм "Устрицы из Лозанны" biggrin
У меня было 3 Дигришки, 3 Сутенёра ( сейчас делаю четвёртый ) , Правда купив ХТ-350 только довёл до ума, чтобы он работал так, как должен работать и поставил багажник. Вот поставлю ещё небольшое стёклышко и всё. Периодически хочется сделать некоторые вещи, но тогда хватаю себя за руки и объясняю, почему этого не надо делать. Практически всегда нахожу причину, правда иногда с трудом. smile


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 09:00 | Сообщение # 130
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Якутянин, что-то мне подсказывает, что ты пойдёшь по моему пути и пути Ильи: влюбишься в ДВС ТДМ, но не разлюбишь подвеску СТ. В итоге захочешь сделать Франкенштейна слепив эти части тела в одно...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Якутянин Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:06 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
да у меня не супер тенери была, xt660z, новая.
 
Якутянин Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:40 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Бля, сегодня на р6 тормоза прокачали, сменили тормозную жидкость. Возле дома (частный) по асфальту мотанулся, в одну сторону, словил блокировку заднего колеса, обратно ехал, словил блокировку переднего колеса. Слава Богу не разложился. Из защиты был только шлем. И в стоппи не ушел smile
Проверял как тормоза работают. АБС сильно полезная вещь, еще раз убедился.
 
Якутянин Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:42 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z, TDM900A, xvs950
Город: Якутск
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Морфин,
День добрый!
Были до конца с ТДМом доведены эксперименты, на сколько надо укорачивать тяги в подвеске, чтобы на пару сантиметров просвет увеличить ?
Руки чешутся, надо что то делать smile


Сообщение отредактировал Якутянин - Суббота, 28.05.2016, 17:45
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.05.2016, 20:02 | Сообщение # 134
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Якутянин, пересаживаясь с мотоцикла на мотоцикл, нужно сразу менять отношения к тормозным усилиям, а уж пересаживаясь с КЛАССА на КЛАСС, темпаче. Будь осторожней. Закономерность: в основном медленные хоронят быстрых.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
надежный Дата: Суббота, 28.05.2016, 23:07 | Сообщение # 135
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: tdm-900
Город: краснодар
Сообщений: 19


Сейчас вне сайта
Всем привет! владею tdm 900 три сезона наездил 43000 км сейчас на спидометре 60400 расходники менял по инструкции.Заменил на пробеге 55000 км подшипники в рулевой,отрегулировал клапана и пока все.Настройки подвесок были все время стандартные - устраивали пока этой весной не поехал в Казахстан пришлось переднюю вилку расслаблять заднюю не трогал.По проходимости скажу так -посухому можно ездить везде кроме песка.ветрозащита никакая в управлении легок экономичен движок резвый.Для дальнобоя сделал сам рамки для боковых текстильных кофров,поставил слайдеры несколько раз ронял без последствий.короче для дорог и неочень самое то - я так думаю!
Прикрепления: 8783257.jpg(121Kb) · 6490581.jpg(99Kb) · 9517777.jpg(89Kb) · 1930846.jpg(68Kb) · 9571574.jpg(80Kb) · 8774007.jpg(89Kb) · 3467589.jpg(74Kb)


Сообщение отредактировал надежный - Суббота, 28.05.2016, 23:27
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск: