Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 17«12567891617»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
TDM 900
Casperdan Дата: Среда, 19.10.2011, 09:09 | Сообщение # 91
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

Varadero для тебя будет в самый раз.
Рашин заморачивается по случаю ДТП, ему денег дали. Не лезь ты в конструктив мотика. Балланс должен быть во всех деталях мотоцикла.

Кстати, а тебе в стойке( стоя ) удобно ездить на Тыгдыме?
 
boris-britva Дата: Среда, 19.10.2011, 11:14 | Сообщение # 92
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Casperdan писал(а):
Морфин, поменяй мотик.

Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

На самом деле присоединюсь...переделки-это интересно,но результат может и не удовлетворить.
Я разок прокатился на тдм и он мне напомнил....XJR...валит прекрасно,но посадка и разные мелочи не очень предназначены для грунтовок (начиная от ажурных креплений подножек,которые по-моему не переживут контакта с пнём например)...а замена есть:это в первую очередь триумф с гэ-эсом 800ые,варадера не всем по нраву,но мотор-песня


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Морфин Дата: Среда, 19.10.2011, 19:16 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Quote (Casperdan)

Varadero для тебя будет в самый раз.
Рашин заморачивается по случаю ДТП, ему денег дали. Не лезь ты в конструктив мотика. Балланс должен быть во всех деталях мотоцикла.

Кстати, а тебе в стойке( стоя ) удобно ездить на Тыгдыме?


varadero мот достойный но ИМХО- шило на мыло. тяжелее ТДМ, ходы подвесок почти такие же.

Да триумф и гс 800 отличный вариант для меня, но их стоимость пока не осилю и в ближайшее время всвязи с некоторыми обстоятельствами то же не осилю. Триумф с 2012 года стоит дороже на 10 %. значит хс -550 тыс + тюнинг кофры и т.д. = не меньше 600. БМВ такие же деньги + обслуга и т.д. придется потерпеть.

Рашин заморочился бы и так, просто как не смешно звучит с ДТП ему подфортило.

в стойке не очень, вот с высоким рулем будет удобнее.

Почему я решил немного доработать ТДМ. (отвечаю всем)
В первую очередь потому что он у меня есть сейчас, и до весны я его не продам и за большие деньги я его тоже не продам. (если бы не было тогда да есть варианты как Варадеро, Капонорд, Стрем и т.д.)
Во вторую, потому что мне нравится этот мотоцикл вообще и в частности при передвижении по дорогам и городу.
В третьих мне нравится мотор ТДМ. такой мотор должен стоять на эндуре, (это мне объяснил Мотоциклист).
вот.

Борис а с хjr очень мало общего, у меня 400 до сих пор в гараже стоит.

забавный момент, когда я хотел продать ТДМ все меня отговаривали, теперь на оборот.
 
motognom Дата: Среда, 19.10.2011, 19:56 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109


Сейчас offline
Quote (Морфин)
Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

+1 Поговорка гласит: "Если долго мучиться, что нибудь получиться"
 
All-road_rider Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:46 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (Морфин)
до весны я его не продам

До весны ты его и переделать не успеешь...
)))
Мне вот что интересно, уже второй человек на форуме пытается на словах поставить вилку от СТ на ТДМ. А вы уверены, что она встанет? И угол поворота будет как у СТ???
А второй вопрос вот какой. Неужели ты настолько обеспечен, чтобы заниматься конструкторско-технологической работой, а потом производством и испытанием своих творений? Это же быстро не получится. Если сейчас начнешь, то к концу следующего сезона, возможно, закончишь, если будешь жить в гараже. biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Морфин Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:17 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)

До весны ты его и переделать не успеешь..


зато начну.)))

от СТ я вилку не собираюсь пока ставить.
 
chestar Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:30 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Морфин)
за зиму планирую сделать из них 2ва кофра.

Вчера такие же получил,довольно много переделок предстоит,но два чемодана за тыру рублей это чтото biggrin
 
Морфин Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:54 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
chestar, у тебя точно такие же или больше размером? что конкретно планируешь с ними сделать?
 
parmenoff Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:05 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Морфин, скажи, на АДВ райдере есть примеры тюна ходовки?
Со старыми турэндурными Хондами попроще. Сузуки по-прежнему сохраняют неплохую унификацию по моделям всяких эндур.
Вопрос насколько ТДМ унифицирован по ходовке с эндурами-кроссами тех лет. М.б. что и вариантов несильно геморройных(снял-поставил) и нет. Тогда смысл заморачиваться?
 
chestar Дата: Пятница, 21.10.2011, 04:25 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 618
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Морфин)
у тебя точно такие же или больше размером? что конкретно планируешь с ними сделать?

объем около 30л,ручка снизу,если на мот лепить biggrin -они?
ручку наверх,обрезать внутри лишнее,пропаять дырки..........сначала мот перетряхну tongue
будут наработки по чемоданам-держи в курсе,может я шо подкину
 
sed Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
Quote (Морфин)
Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй


Надеюсь ты учел, что при продаже мото - колхозный тюнинг будет играть против тебя. А не колхозный либо снимать и продавать отдельно, либо фактически дарить в нагрузку к мотику.

Quote (Морфин)
посмотрим. Дорожки у нас разные. я вне дорог ездить и не собираюсь а вот грунтовочку пролететь можно.


Если задумался о таком глобальном тюнинге, то пора задуматься о смене мотика. Я тоже оттягивал и тюнил ТДМ до последнего, накатал на нем больше 40тыщь и в итоге таки продал. Ибо ТДМ при сухой массе за 200кг, литых колесах, центре тяжести на переднем колесе и и его подвесках - это асфальтовый турист. Всё что ты надумал - говорит о твоей тяге к внедорожным приключениям, а для этого нужен иной мотик. Лучше осознать это раньше, чем перекроить моц и потерять из-за этого в своем времени и продажной стоимости.

ЗЫ
колесные диски на ТДМ мнуться лекго и непринужденно, сам 2 раза правил передний, потом поменял на новый. Достаточно встретить правильную яму :]
Для дальних говнодорог советую возить подходящую камеру, иначе только эвакуатор.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.10.2011, 11:03
 
Морфин Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:37 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
все ни как не не мог ответить. теперь отвечаю.))

parmenoff, АДВ райдер смотрел, я не особо в английском по этому достоверно сказать не могу, хотя пару замененных ходовок на 850 -1 видел.
Да, ТДМ не унифицирован с эндурами тех лет, отсюда и геморрой.

Quote (sed)
Надеюсь ты учел, что при продаже мото - колхозный тюнинг будет играть против тебя. А не колхозный либо снимать и продавать отдельно, либо фактически дарить в нагрузку к мотику.

Да учел, если так заморачиваться то продавать ни скоро планирую. Хотя мы предполагаем а бог располагает....

Quote (sed)
Если задумался о таком глобальном тюнинге, то пора задуматься о смене мотика.

не уговаривайте, ))) все уже написал выше.

Quote (sed)
это асфальтовый турист
fool hands biggrin



ну это так, к слову. я конечно на это не рассчитываю. правильно сказал один товарищ "А вообще говорят эндуро это не мотоцикл,эндуро-это в голове!" biggrin biggrin
Прикрепления: 8056868.jpg(100Kb) · 7838994.jpg(244Kb) · 8749609.jpg(164Kb)
 
sed Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:01 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 999


Сейчас offline
фотки латентных легких эндуристов.
у меня тоже начинали появляться подобные симптомы, я их заблоговременно вылечил не доводя до рецидива ;]
 
sk_78 Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:57 | Сообщение # 104
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Город: Минск
Сообщений: 8
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Всем привет.








Рулим по жизни.
 
sk_78 Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:15 | Сообщение # 105
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Город: Минск
Сообщений: 8
Мой статус в Skype

Сейчас offline








Прикрепления: 3823895.jpg(123Kb) · 0653860.jpg(69Kb) · 3061166.jpg(78Kb) · 8835274.jpg(95Kb) · 2629581.jpg(127Kb)


Рулим по жизни.

Сообщение отредактировал sk_78 - Четверг, 22.03.2012, 23:04
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
Страница 7 из 17«12567891617»
Поиск: