Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
TDM 900
Casperdan Дата: Среда, 19.10.2011, 09:09 | Сообщение # 91
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TDM900A,LX-801,DRZ400S
Город: Люберцы
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

Varadero для тебя будет в самый раз.
Рашин заморачивается по случаю ДТП, ему денег дали. Не лезь ты в конструктив мотика. Балланс должен быть во всех деталях мотоцикла.

Кстати, а тебе в стойке( стоя ) удобно ездить на Тыгдыме?
 
boris-britva Дата: Среда, 19.10.2011, 11:14 | Сообщение # 92
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660X от Yamaha
Город: Москва
Сообщений: 168
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
Casperdan писал(а):
Морфин, поменяй мотик.

Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

На самом деле присоединюсь...переделки-это интересно,но результат может и не удовлетворить.
Я разок прокатился на тдм и он мне напомнил....XJR...валит прекрасно,но посадка и разные мелочи не очень предназначены для грунтовок (начиная от ажурных креплений подножек,которые по-моему не переживут контакта с пнём например)...а замена есть:это в первую очередь триумф с гэ-эсом 800ые,варадера не всем по нраву,но мотор-песня


www.rigidindustries.ru
Rigid Industries-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки
 
Морфин Дата: Среда, 19.10.2011, 19:16 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Quote (Casperdan)

Varadero для тебя будет в самый раз.
Рашин заморачивается по случаю ДТП, ему денег дали. Не лезь ты в конструктив мотика. Балланс должен быть во всех деталях мотоцикла.

Кстати, а тебе в стойке( стоя ) удобно ездить на Тыгдыме?


varadero мот достойный но ИМХО- шило на мыло. тяжелее ТДМ, ходы подвесок почти такие же.

Да триумф и гс 800 отличный вариант для меня, но их стоимость пока не осилю и в ближайшее время всвязи с некоторыми обстоятельствами то же не осилю. Триумф с 2012 года стоит дороже на 10 %. значит хс -550 тыс + тюнинг кофры и т.д. = не меньше 600. БМВ такие же деньги + обслуга и т.д. придется потерпеть.

Рашин заморочился бы и так, просто как не смешно звучит с ДТП ему подфортило.

в стойке не очень, вот с высоким рулем будет удобнее.

Почему я решил немного доработать ТДМ. (отвечаю всем)
В первую очередь потому что он у меня есть сейчас, и до весны я его не продам и за большие деньги я его тоже не продам. (если бы не было тогда да есть варианты как Варадеро, Капонорд, Стрем и т.д.)
Во вторую, потому что мне нравится этот мотоцикл вообще и в частности при передвижении по дорогам и городу.
В третьих мне нравится мотор ТДМ. такой мотор должен стоять на эндуре, (это мне объяснил Мотоциклист).
вот.

Борис а с хjr очень мало общего, у меня 400 до сих пор в гараже стоит.

забавный момент, когда я хотел продать ТДМ все меня отговаривали, теперь на оборот.
 
motognom Дата: Среда, 19.10.2011, 19:56 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: С-Пб
Сообщений: 109


Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй

+1 Поговорка гласит: "Если долго мучиться, что нибудь получиться"
 
All-road_rider Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:46 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
до весны я его не продам

До весны ты его и переделать не успеешь...
)))
Мне вот что интересно, уже второй человек на форуме пытается на словах поставить вилку от СТ на ТДМ. А вы уверены, что она встанет? И угол поворота будет как у СТ???
А второй вопрос вот какой. Неужели ты настолько обеспечен, чтобы заниматься конструкторско-технологической работой, а потом производством и испытанием своих творений? Это же быстро не получится. Если сейчас начнешь, то к концу следующего сезона, возможно, закончишь, если будешь жить в гараже. biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Морфин Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:17 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)

До весны ты его и переделать не успеешь..


зато начну.)))

от СТ я вилку не собираюсь пока ставить.
 
chestar Дата: Четверг, 20.10.2011, 14:30 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
за зиму планирую сделать из них 2ва кофра.

Вчера такие же получил,довольно много переделок предстоит,но два чемодана за тыру рублей это чтото biggrin
 
Морфин Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:54 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
chestar, у тебя точно такие же или больше размером? что конкретно планируешь с ними сделать?
 
parmenoff Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:05 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас вне сайта
Морфин, скажи, на АДВ райдере есть примеры тюна ходовки?
Со старыми турэндурными Хондами попроще. Сузуки по-прежнему сохраняют неплохую унификацию по моделям всяких эндур.
Вопрос насколько ТДМ унифицирован по ходовке с эндурами-кроссами тех лет. М.б. что и вариантов несильно геморройных(снял-поставил) и нет. Тогда смысл заморачиваться?
 
chestar Дата: Пятница, 21.10.2011, 04:25 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
у тебя точно такие же или больше размером? что конкретно планируешь с ними сделать?

объем около 30л,ручка снизу,если на мот лепить biggrin -они?
ручку наверх,обрезать внутри лишнее,пропаять дырки..........сначала мот перетряхну tongue
будут наработки по чемоданам-держи в курсе,может я шо подкину
 
sed Дата: Пятница, 21.10.2011, 10:59 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (Морфин)
Антон, на какой? Поменять каждый может, а заморочиться не все . Рашин вот говорит не меняй


Надеюсь ты учел, что при продаже мото - колхозный тюнинг будет играть против тебя. А не колхозный либо снимать и продавать отдельно, либо фактически дарить в нагрузку к мотику.

Quote (Морфин)
посмотрим. Дорожки у нас разные. я вне дорог ездить и не собираюсь а вот грунтовочку пролететь можно.


Если задумался о таком глобальном тюнинге, то пора задуматься о смене мотика. Я тоже оттягивал и тюнил ТДМ до последнего, накатал на нем больше 40тыщь и в итоге таки продал. Ибо ТДМ при сухой массе за 200кг, литых колесах, центре тяжести на переднем колесе и и его подвесках - это асфальтовый турист. Всё что ты надумал - говорит о твоей тяге к внедорожным приключениям, а для этого нужен иной мотик. Лучше осознать это раньше, чем перекроить моц и потерять из-за этого в своем времени и продажной стоимости.

ЗЫ
колесные диски на ТДМ мнуться лекго и непринужденно, сам 2 раза правил передний, потом поменял на новый. Достаточно встретить правильную яму :]
Для дальних говнодорог советую возить подходящую камеру, иначе только эвакуатор.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 21.10.2011, 11:03
 
Морфин Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:37 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
все ни как не не мог ответить. теперь отвечаю.))

parmenoff, АДВ райдер смотрел, я не особо в английском по этому достоверно сказать не могу, хотя пару замененных ходовок на 850 -1 видел.
Да, ТДМ не унифицирован с эндурами тех лет, отсюда и геморрой.

Quote (sed)
Надеюсь ты учел, что при продаже мото - колхозный тюнинг будет играть против тебя. А не колхозный либо снимать и продавать отдельно, либо фактически дарить в нагрузку к мотику.

Да учел, если так заморачиваться то продавать ни скоро планирую. Хотя мы предполагаем а бог располагает....

Quote (sed)
Если задумался о таком глобальном тюнинге, то пора задуматься о смене мотика.

не уговаривайте, ))) все уже написал выше.

Quote (sed)
это асфальтовый турист
fool hands biggrin



ну это так, к слову. я конечно на это не рассчитываю. правильно сказал один товарищ "А вообще говорят эндуро это не мотоцикл,эндуро-это в голове!" biggrin biggrin
Прикрепления: 8056868.jpg(100Kb) · 7838994.jpg(244Kb) · 8749609.jpg(164Kb)
 
sed Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:01 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
фотки латентных легких эндуристов.
у меня тоже начинали появляться подобные симптомы, я их заблоговременно вылечил не доводя до рецидива ;]
 
sk_78 Дата: Четверг, 22.03.2012, 21:57 | Сообщение # 104
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Город: Минск
Сообщений: 8
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Всем привет.








Рулим по жизни.
 
sk_78 Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:15 | Сообщение # 105
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 850
Город: Минск
Сообщений: 8
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта








Прикрепления: 3823895.jpg(123Kb) · 0653860.jpg(69Kb) · 3061166.jpg(78Kb) · 8835274.jpg(95Kb) · 2629581.jpg(127Kb)


Рулим по жизни.

Сообщение отредактировал sk_78 - Четверг, 22.03.2012, 23:04
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » TDM 900 (турист)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: