Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Tdm-850-1
Tdm-850-1
Bolid Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:54 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Значит для XTZ лучше 1-й. Возможно во втором фазы пошире сделали, чтобы улучшить верхи.

Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 07.10.2010, 08:55
 
All-road_rider Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:38 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Из теории: любой многоцилиндровый рядник лучше уравновешен, чем в-образник (в том числе и виртуальный). В идеале, самые уравновешенные моторы это рядная шестерка или шестерка оппозит, у которых уравновешены не только силы инерции 1-го порядка, но и 2,3…
Говорю о схеме без балансиров. Так что ТДМ1 должен быть более уравновешен, чем 2.

А для эндуро лучше сингл или в-образник из-за неравномерных пульсаций моторчика. Пульсации неравномерные, во время большой паузы сцепление колеса с покрытием восстанавливается. Держак лучше. Кстати, широко разрекламированный БигБэнг ямахи Р1 имеет корни в ТДМ2!!!
Так что шоссейному мотору СТ или ТДМ1 лучше предпочесть ТДМ2.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Bolid Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:02 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Все верно. Задумка "биг бэнга" во 2-м ТДМ как раз и объяснялась попыткой сделать эту мощь более реализуемой на плохих покрытиях. Но получается, теория одно, ощущения пользователей - немного другое. Поэтому, я уже говорил, дело еще может быть и в передаточных отношениях, карбюраторах, фазах грм. На мой взгляд, лучше поставить от 2-го, но нужно его настроить больше на низы выхлопом от XTZ и подобрать правильное передаточное отношение. Впуск тоже можно настроить на низы, у 2-го ТДМ он больше на ровный момент во всем диапазоне настроен. Я согласен, что откровенно низкие обороты 2-й не любит, но где-то с 2500 уже можно уверенно ехать, с 4000 и далее начинается ураган.

Сообщение отредактировал Bolid - Четверг, 07.10.2010, 10:08
 
All-road_rider Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:42 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Передаточные числа и настройки могут полностью изменить поведения мота, факт. На Африке меняю только звезды (3 набора), в зависимости от предполагаемой поездки и мот не узнаю!
))
А если ходовую еще крутить, менять резину (2 комплекта колес)... то просто, получаются разные моты с разным поведением.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
eli Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:29 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Попробовал 1й ТДМ, мотор много интересней. Всё так, как сказал Katz. Однозначно 1й мне понравился больше второго.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Bolid Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:24 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
А подробности можно? Я думаю, многим было бы интересно.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:47 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Да, по-подробнее!
Интересный мотор не всегда хорошо. Бывает, что , на скучном ехать получается быстрее, чем на интересном!


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Bolid Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:28 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Вообще, хотелось бы понять, зачем это нужно.
Разве XTZ не хватает родного мотора?
По идее, везде должно хватать. Если что, можно звездочками отрегулировать. Как бы много не было.


Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 08.10.2010, 00:19
 
katz Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:22 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
Интересный мотор не всегда хорошо. Бывает, что , на скучном ехать получается быстрее, чем на интересном

если только по торфянику)))))))))))))))
 
katz Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:29 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Bolid)
Как бы много не было.

Для СуТенера??? вряд ли... ходовую немножко доработать - и вперед в пампасы
 
Bolid Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:34 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Я понял, Eli решил повторить путь Петранселя smile Тогда, как бы мало не было.
http://www.youtube.com/watch?v=kRbP2QgW7Io


Сообщение отредактировал Bolid - Пятница, 08.10.2010, 09:36
 
eli Дата: Суббота, 09.10.2010, 08:04 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Ребята, мне нечего добавить к тому, что сказали Дима KATZ и Коля ERHU. У первого ровнейшая мощная тяга с низов до верха, как у СТ, что мне очень нравится. У второго низ откровенно чахлый (по сравнению с первым), середина и верх хорошие. Вообще мне Супер Тенере нужен для езды вдвоём. Мне одному вполне достаточно Дегрихи. Сутенёрского мотора вполне хватает, но как сказал один скромный человек: " Я человек непритязательный, мне достаточно самого лучшего", так что если тот же мотоцикл можно сделать более интересным, почему нет? Если бы была возможность, купил бы КТМ-990, но увы. На мой взгляд много мотора не бывает. На первом слёте Мототревелс все пробовали мотоциклы друг у друга, а мой (СТ) обходили сторонкой, я даже расстроился, попробовали только двое, один сказал, что слишком злой, второй завалился (но у него была повреждена нога). Мне думается, злых моторов не бывает, надо просто ТОЧНО пользоваться газом. Одно время хотел взять для ежедневной езды WR-450, сказка аппарат, но там межсервисный пробег минимален, на дальняк не пойдёшь. Вот. Так что скорее всего возьму СТ и через какое-то время вставлю мотор от TDM-1. Встаёт он практически без переделок, засверлить одно отверстие и заглушить другое (крепление рычага переключения передач) и выточить две шайбы (заднее крепление двигателя). Что касается пампасов, то там мощности точно моного не бывает. А забирать лавры у Петранселя было бы как-то нескромно, пусть уж носит smile .

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 09.10.2010, 08:08
 
katz Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:53 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Илья, чтобы конкурировать с Петранселем,тебе надо растолстеть килограмм на 40 (чтобы вес сравнялся))))))))))))))))))))))))))))
 
Bolid Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:36 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Ну что-же, ясно, задумка понятна. В развитии этой темы у меня есть предложение - высвободившийся агрегат от СТ попробовать интегрировать в Дегри. Легкость чекушки и легендарная "раллийная" тяга во всем диапазоне! На следующем слете это будет самый востребованный аппарат для желающих прокатиться! "Пожалуйста, точнее пользуйтесь газом!" Восторженные взгляды владельцев XR650R... biggrin

Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 10.10.2010, 00:49
 
katz Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:24 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (Bolid)
Ну что-же, ясно, задумка понятна. В развитии этой темы у меня есть предложение - высвободившийся агрегат от СТ попробовать интегрировать в Дегри. Легкость чекушки и легендарная "раллийная" тяга во всем диапазоне! На следующем слете это будет самый востребованный аппарат для желающих прокатиться! "Пожалуйста, точнее пользуйтесь газом!" Восторженные взгляды владельцев XR650R...

На таком моте еще абсолютно необходимы: рогатый руль и выносы подножек..... и спортбайковский обтекатель biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Tdm-850-1
Страница 2 из 2«12
Поиск: