Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию. (Помогите новичку...!)
XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию.
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:45 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Quote (FZX)
В общем сделал я фильтр из паралона - мотик не едет на полном газу, провал и чахнет. В остальных режимах нормально

Quote (FZX)
Беднит или богатит - не понял, на подсосе едет хуже - наверно богатит. Но странно.


Дык что же здесь странного. Присмотрись к родному бумажному фильтру, он ведь ГАРМОШКОЙ!!! Расправь гармошку и получится, что площадь ВОЗДУШНОГО ПОТОКА увеличилась ровно в 2 раза!!! А сделанный тобою параллоновый фильтр гладкий, то есть как СТЕНКА и, соответственно, пропускная способностьего МЕНЬШЕ ровно в 2 раза от бумажного.
Поэтому:
- по отношению к массе воздуха - смесь ОБЕДНЁННАЯ (то есть МАЛО воздуха ему), тем паче, что открывая ПОЛНУЮ ДЫРУ ты просишь в разы больше воздуха для своего коня;
- по отношению к массе топлива - смесь ОБОГАЩЁННАЯ (из-за дефицита воздуха топлива много).
Принято везде употреблять эти определения по отношению к топливу. Соответственно, смесь у тебя БОГАТАЯ на топливо... Так мне думается

Цитата: "Состав горючей смеси, обеспечивающий нормальный процесс ее сгорания при разных условиях и режимах работы двигателя (пуск летом и зимой, малые и большие обороты), изменяется в широких пределах, а требуемый для конкретных случаев должен быть довольно строгим. Даже незначительное отклонение от нормы в сторону обогащения или обеднения смеси (соответственно увеличения или уменьшения доли топлива) приводит к заметному повышению расхода топлива и ухудшению работы двигателя."

Всё, что ты описАл, логично и закономерно. Что бы этого не повторилось, необходимо увеличить площадь параллона. КАК? Как на кроссовых потоциклах - ДЕЛАТЬ КОРПУС КУПОЛОМ!!! Увеличить пропускную способность фильтра!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 06.06.2011, 12:47
 
FZX Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:02 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Да я тоже уже склоняюсь к версии что богатая, облом. Поеду куплю родной бумажный, а над паралоновым еще поиздеваюсь в свободное время.
 
Nick371 Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:58 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 411


Сейчас offline
Quote (FZX)
В общем сделал я фильтр из паралона - мотик не едет на полном газу, провал и чахнет. В остальных режимах нормально.


Странно, у себя такого не замечал...


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
FZX Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:27 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (Nick371)
Странно, у себя такого не замечал...

У тебя паралон вместо штатного сделан?
Еще есть вариант, что я его слишком пропитал обильно, перестарался smile
 
Nick371 Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:53 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 411


Сейчас offline
Quote (FZX)
У тебя паралон вместо штатного сделан?
Еще есть вариант, что я его слишком пропитал обильно, перестарался


Да, вместо штатного.
Его же после пропитки отжимать нужно. А если он вклеен, то отжимать неудобно. Соответственно пропитывать надо так, чтобы все пропиталось, но и излишков в поролоне не оставалось.


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
FZX Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:44 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (Nick371)
Да, вместо штатного.
Его же после пропитки отжимать нужно. А если он вклеен, то отжимать неудобно. Соответственно пропитывать надо так, чтобы все пропиталось, но и излишков в поролоне не оставалось.

я его еще и в корпусе побрызгал, чтоб фильтровал лучше smile тогда все понятно, попробую на выходных отжать и поставить.
 
Медведь Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:18 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 72
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Намучался я с "изобретением велосипеда". Шапочка не выходит.... чуть корпус фильра не испаганил совсем... жаль... Как с в итоге с фильтром на родной рамке? Мот поехал?
 
FZX Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:00 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (Медведь)
Как с в итоге с фильтром на родной рамке? Мот поехал?

я забил пока, уехали мы на родных фильтрах.
Что действительно пригодилось - прижим дополнительный штатного фильтра с помощью самореза, без него он пропускал песок по периметру через паралоновое уплотнение.
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:32 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 71


Сейчас offline
FZX писал КНовский фильтр вообще отстой - песок прпускает замечательно по периметру, его надо прижимать чемто дополнительно -
- поставил себе КН фильтр ,проехал 3тыс.км ,внутри корпуса возд.фильтра идеально чисто,ни пылинки,не говоря уж про песок.
При установке периметр фильтра намазал смазкой,что идет в комплекте.Встал довольно плотно,главное в вертикальный паз попасть,тот что в глубине. tongue
 
Kuler Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:57 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 47


Сейчас offline
Что бы не плодить тем, спрошу здесь:

1) Кто как натягивает цепь на XT? Проблема в том, что сейчас на мотоцикле цепь явно растянута (равномерно,но свободный ход около 7см) и требует натяжения. НО стоит только подтянуть на одно деление, то цепь становится перетянута. Натяжение проверяю на вертикальном положении мотоцикла. После натяжения цепь захрустела в районе ведущей звезды, а после поездки сильно нагрелась. Пришлось вернуть всё обратно (ослабить).

2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108.
Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. sad Кто то сталкивался с подобным?


http://enduroclubschelkovo.ru/

Сообщение отредактировал Kuler - Вторник, 19.07.2011, 00:03
 
Gesser Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:50 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
от перегруза может?
+ пружина не затянута.
как вариант?


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
FZX Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:26 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Quote (Kuler)
1) Кто как натягивает цепь на XT? Проблема в том, что сейчас на мотоцикле цепь явно растянута (равномерно,но свободный ход около 7см) и требует натяжения. НО стоит только подтянуть на одно деление, то цепь становится перетянута. Натяжение проверяю на вертикальном положении мотоцикла. После натяжения цепь захрустела в районе ведущей звезды, а после поездки сильно нагрелась. Пришлось вернуть всё обратно (ослабить).

В последнюю подтяжку цепи я имел возможность попросить о помощи и после натяжения по мануалу на мотик сели два человека и попрыгали, цепь оказалась перетянута и я ее отпустил немного.
Quote (Kuler)
2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108.
Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. Кто то сталкивался с подобным?

Я только что вернуля с большой поездки на перегруженном мотике, задний аморт у меня умер и его пробивает на кочках - ролики целы, могу предположить что ролик оторвало от того, что поездил на перетянутой цепи.
 
Kuler Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:32 | Сообщение # 43
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 47


Сейчас offline
Quote (Gesser)
пружина не затянута.

Какая пружина? Амортизатора что ли?


http://enduroclubschelkovo.ru/

Сообщение отредактировал Kuler - Вторник, 19.07.2011, 21:34
 
Kuler Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:33 | Сообщение # 44
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 47


Сейчас offline
Quote (FZX)
задний аморт у меня умер и его пробивает на кочках

Что будешь делать с амортизатором? Новый около 20-ти кусков стоит... surprised Ремонтировать или искать альтернативу???


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Nick371 Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:42 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 411


Сейчас offline
Quote (Kuler)
2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108.
Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. Кто то сталкивался с подобным?


Quote (FZX)
огу предположить что ролик оторвало от того, что поездил на перетянутой цепи


Ездили вдвоем с пассажиром и багажом. Цепь не перетянута. Та же фигня: ролик сточило, потом начало точить ось ролика и в завершении вырвало ее нафиг surprised :D.
На амморт была куплена и поставлена усиленная пружина Hyperpro, Ролик вкорячен чуть выше чем стоял на съемном креплении. Пока испытаний в аналогичных условиях не было, поэтому выводов о функциональности полученной конструкции сделать невозможно... biggrin


It's nothing to die; it's frightful not to live...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию. (Помогите новичку...!)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: