Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 229 из 253«12227228229230231252253»
Модератор форума: AlexSPB, adel, Kali 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha XTZ 750 Super Tenere (Давайте сюда все об этом звере писать :))
Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1346
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:33 | Сообщение # 3421
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ну так на Мототрэвелсе в следующем году есть неплохой шанс это сделать - если сложатся звезды приедем в компании и XTZ-850 и XTZ-900

уже был в этом году на Сборе у Макса Падучего на Кольском XTZ-900 переделанный из инжекторного в карбовый


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:38 | Сообщение # 3422
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
knife,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
besskudnii Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:37 | Сообщение # 3423
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750
Город: Новокузнецк
Сообщений: 62


Сейчас offline
В полезном подсказка:
8) Установка 3-ей траверсы
Кто ставил? Подскажите где брать и как ставить?
 
eli Дата: Понедельник, 07.11.2016, 23:42 | Сообщение # 3424
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
уже был в этом году на Сборе у Макса Падучего на Кольском XTZ-900
Вадим, там не только это переделано))). Сам по себе, вообще без переделок, мотоцикл едет очень интересно. Если ещё дальше по езде, там КТМ-950, потом уже не знаю smile


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 07.11.2016, 23:47
 
stas467 Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:46 | Сообщение # 3425
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 321


Сейчас offline
Цитата besskudnii ()
Подскажите где брать

Можно изготовить...

Цитата besskudnii ()
как ставить?

эээ, ну тогда тебе сюда
https://www.moto.kiev.ua/forum....1952615
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.11.2016, 17:00 | Сообщение # 3426
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
О да, Серегей ТОКЕР знает толк в Тенорах!!! knife, Привет ему передавай!

В этой ветке очень жёстко достаётся старенькой Африке, причём очень аргументированно. Почитайте кому интересно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
besskudnii Дата: Среда, 09.11.2016, 05:28 | Сообщение # 3427
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ750
Город: Новокузнецк
Сообщений: 62


Сейчас offline
Цитата stas467 ()
Цитата besskudnii ()
Подскажите где брать

Можно изготовить...


"Снимается переднее крыло, траверса вкладывается внутрь крыла и этот "бутерброд" прикручивается обратно на свое место, но уже более длинными,а не штатными, болтами к стаканам вилки."
Прикрепления: 2973345.jpg(58Kb)
 
stas467 Дата: Среда, 09.11.2016, 08:41 | Сообщение # 3428
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал 8.103, Yamaha XTZ750
Город: Москва
Сообщений: 321


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В этой ветке очень жёстко достаётся старенькой Африке, причём очень аргументированно. Почитайте кому интересно.

Интересно. Ссылку дай?


Сообщение отредактировал stas467 - Среда, 09.11.2016, 08:42
 
eli Дата: Среда, 09.11.2016, 11:34 | Сообщение # 3429
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
В этой ветке очень жёстко достаётся старенькой Африке
Вадим, Карузо smile и Африка только внешне конкуренты. По идее, это как сравнивать большой КТМ и V-STROM-1000, просто разница в конструктиве - четверть века. Один - спортсмен, с возможностью комфортной езды далеко и долго, второй - удобнейший, комфортабельный турист, с внешними признаками...
P.S. Понятно, что "спортсмен", который идёт на гонку и тот, что идёт в обычную продажу, это не одно и то же.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 09.11.2016, 12:00
 
koshey- Дата: Пятница, 11.11.2016, 08:53 | Сообщение # 3430
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата besskudnii ()
"Снимается переднее крыло, траверса вкладывается внутрь крыла и этот "бутерброд" прикручивается обратно на свое место, но уже более длинными,а не штатными, болтами к стаканам вилки."

По честному, я не обнаружил изменения в управляемости, когда поставил себе на сутенер именно такую траверсу.
ИМХО слишком мала у такой пластины торсионная жесткость, ее банально скручивает, а по нормальному 3 траверса должна быть "монолит".
Даже на XR650R фрезерованная, дюралевая, с хватом за "стакан" третья траверса дает очень немного к управляемости, это скорее мотардная фишка, чем эндурная (в результате и на нем я ее снял biggrin )

Цитата Ak-Ba ()
Затея с третьей траверсой, мягко говоря - очень нелогична... применительно к концепции XTZ750, вся конструкция мотоцикла выполнена так, что она понемногу "дышит", смягчая толчки при преодолении неровностей дорожного покрытия, и облегчая при этом жизнь пилоту. Образно говоря, мотоцикл - как бы "резиновый", по сравнению с современными моделями, у которых рама жесткого, коробчатого сечения. Отсюда и непонимание некоторых наездников - как им управлять , ну а те, кому это удается - получают наслаждение. То же самое, относится и к проблеме рамы, если амортизатор в исправности, и багажная система выполнена правильно, то никаких намеков на трещины.

Вот соглашусь.
Кроме момента про трещины на раме - они все равно появляются, даже с правильной багажной системой и обслуженным амортом, металл устает "играть", как правило трещины ползут после 150 тыс.км. общего пробега. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 11.11.2016, 11:24
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 11.11.2016, 09:50 | Сообщение # 3431
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 183


Сейчас offline
Затея с третьей траверсой, мягко говоря - очень нелогична... применительно к концепции XTZ750, вся конструкция мотоцикла выполнена так, что она понемногу "дышит", смягчая толчки при преодолении неровностей дорожного покрытия, и облегчая при этом жизнь пилоту. Образно говоря, мотоцикл - как бы "резиновый", по сравнению с современными моделями, у которых рама жесткого, коробчатого сечения. Отсюда и непонимание некоторых наездников - как им управлять smile , ну а те, кому это удается - получают наслаждение. То же самое, относится и к проблеме рамы, если амортизатор в исправности, и багажная система выполнена правильно, то никаких намеков на трещины.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Top Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:40 | Сообщение # 3432
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750
Город: Дмитров
Сообщений: 127


Сейчас offline
По 3 траверсе с koshey-, согласен полностью. Тут или приваривать 3 траверсу к перьям на мертво, что весьма технически сложно. Да и нужно ли вообще? Или просто менять вилку на иную, что уже давно применяется.
Интересное наблюдение по ресурсу рамы. Буду иметь в виду. Но видимо так и есть учитывая еще и толщину металла мест рамы подверженных трещинам.
 
Ak-Ba Дата: Пятница, 11.11.2016, 19:00 | Сообщение # 3433
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 183


Сейчас offline
К замене вилки следует подходить с осторожностью, так как усиливая передок - неизбежно увеличиваете нагрузки на эту же самую раму, т.е. нагрузки станут неравномерными - увеличатся, из за более жесткой вилки. Видел очень достойный агрегат, на котором установлен перевертыш от оранжевого, но учитывая разницу в весе, мотоцикл получился дубовым, выбрать ход вилки нереально, разве что трамплин...

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
eli Дата: Суббота, 12.11.2016, 08:30 | Сообщение # 3434
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Видел очень достойный агрегат, на котором установлен перевертыш от оранжевого, но учитывая разницу в весе, мотоцикл получился дубовым,
Так для этого существуют настройки. Даже на нашей стандартной вилке, чтобы работала так, как мне нравится, заливал масло то 10W, то 15, а было и 12,5. Однажды поставил прогрессивные пружины, но особого улучшения не почувствовал. Ещё, когда ставишь другую вилку, очень желательно делать новые траверсы, чтобы не изменить геометрию мотоцикла, иначе управляемость меняется малопредсказуемо, в идеале, поиграть с пружинами, маслом. Вобщем игра с подвеской, дело достаточно тонкое, на мой взгляд более тонкое, чем игра с движком. А выбирать весь ход вилки не обязательно. Это как ношение пистолета, дай бог, чтобы никогда в жизни не понадобился, но если он вдруг действительно нужен, то без него ханА.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Ak-Ba Дата: Суббота, 12.11.2016, 11:39 | Сообщение # 3435
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 183


Сейчас offline
Могу быть непонятым многими, но именно наша "мягкая" вилка, в совокупности со всем остальным, иногда помогает совершать нереальные маневры, и правда же, что не все - и не сразу, доходили до этого, а только путем проб и ошибок. Летом пришлось спускаться(сползать) тупо по обрыву, так вот имей я под собой чуть более жесткую подвеску, то кто знает, где бы я сейчас был? А так, именно подвеска, позволяет распустить мотоцикл на спуске по камням, и просто пролететь по ним, так что слава японцам.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Yamaha » Yamaha XTZ 750 Super Tenere (Давайте сюда все об этом звере писать :))
Страница 229 из 253«12227228229230231252253»
Поиск: