Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Генератор повышенной мощности на XR650L (Кто-нибудь пробовал? И надо ли?)
Генератор повышенной мощности на XR650L
WILDBOAR Дата: Вторник, 04.10.2016, 09:41 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Итак, камрады, назрели вопросы)
Буду ставить на свою XR650L (2009 года) доп.свет, который, как известно, чем ярче, тем лучше) А ярче - значит, мощнее и энергозатратнее.
Вопросы к знающим:
1) Какой мощности в стоке гена на XR650L? Если не ошибаюсь, вроде 200 или 210 ватт, но инфа непроверенная)
2) Сколько у него запаса на всякую нестоковую приблуду? (или формулировка от обратного - сколько затрат электроэнергии на стоковом моте?)
3) Видел в продаже статор на 260 ватт - никто не заморачивался, не ставил? Я хочу попробовать поменять себе.
4) Как вообще происходит замена генератора? Какой-нибудь инструмент нужен специальный? Проводку стоковую нужно менять?
Ну и вообще инфа по теме приветствуется)


Сообщение отредактировал WILDBOAR - Вторник, 04.10.2016, 09:46
 
koshey- Дата: Вторник, 04.10.2016, 12:01 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата WILDBOAR ()
Вопросы к знающим:
1) Какой мощности в стоке гена на XR650L? Если не ошибаюсь, вроде 200 или 210 ватт, но инфа непроверенная)
2) Сколько у него запаса на всякую нестоковую приблуду? (или формулировка от обратного - сколько затрат электроэнергии на стоковом моте?)
3) Видел в продаже статор на 260 ватт - никто не заморачивался, не ставил? Я хочу попробовать поменять себе.
4) Как вообще происходит замена генератора? Какой-нибудь инструмент нужен специальный? Проводку стоковую нужно менять?
Ну и вообще инфа по теме приветствуется)

1. не обольщайся, на холостых оборотах там нет и 120 Вт, если повесишь еще 1 лампу на 55 Вт в стоку, на ХХ уже разрядка АКБ.
2. правильнее будет высвободить имеющуюся мощность, грамотно применив светодиоды заместо лампочек накаливания smile
3. Китайские ватты они могут быть такими китайскими biggrin
4. Открутил крышку, снял старый, поставил новый, закрутил крышку. Никаких спецприспособ. Проводку менять не нужно.


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 04.10.2016, 12:04
 
BOB4IK Дата: Вторник, 04.10.2016, 12:17 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2162


Сейчас offline
На светодиоды, прикуриватель и подогрев ручек должно хватать штатной гены! В дороге, разумеется, а не на холостых smile Если не включать разом пылесос в прикуриватель, подогрев на максимум и 20 прожекторов, то будет и так работать нормально smile
 
BOB4IK Дата: Вторник, 04.10.2016, 12:18 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2162


Сейчас offline
Штатную лампочку можешь загасить ваще, толку о нее, как от козла молока smile
 
WILDBOAR Дата: Среда, 05.10.2016, 06:29 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
1. не обольщайся, на холостых оборотах там нет и 120 Вт, если повесишь еще 1 лампу на 55 Вт в стоку, на ХХ уже разрядка АКБ.
2. правильнее будет высвободить имеющуюся мощность, грамотно применив светодиоды заместо лампочек накаливания
3. Китайские ватты они могут быть такими китайскими
4. Открутил крышку, снял старый, поставил новый, закрутил крышку. Никаких спецприспособ. Проводку менять не нужно.


По поводу светодиодов (пункт 2) - а разве по уму при замене ламп накаливания на диодные не надо менять систему оптики целиком? Рассеиватель и отражатель то бишь. Ведь светопередача у этих двух типов ламп разная. Вообще заменить головной свет на диодный я тоже хотел, но смущает указанный момент - что будет, если в стандартное гнездо без каких-либо переделок воткнуть диодную лампу?
По поводу китайских ватт (пункт 3) - дык ШСА вроде бы))
 
WILDBOAR Дата: Среда, 05.10.2016, 06:35 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вообще планируется доп.свет диодный на 40-60 ватт плюс прикуриватель. Подогревы ставить не буду. Как думаете, если заменить лампу головного света и лампочку в стоп-сигнале (который по совместительству задний габарит и горит всё время) на диодные с меньшими энергозатратами, хватит на ходу штатного генератора? Эксплуатация будет такой, что на холостых будет только обычный свет гореть естессно (т.е. ближний и задний габаритный огонь, которые к тому моменту будут диодными), дополнительный будет включаться отдельным тумблером только для движения и ночью, понятное дело)) Прикуриватель будет часто работать для подпитки телефона/навигатора, но тоже только в движении. Мнение электриков?) А то у меня с этим туго))
 
MANTANA Дата: Среда, 05.10.2016, 08:21 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC F350 Рыжий
Город: Пенза
Сообщений: 33


Сейчас offline
возможно с"умничаю,но все ИМХО, я бы:
- лампу(дальн/ближн) заглушил, оставил бы один габарит.
- задний габарит либо сток,либо лед лампочка(если таковая бывает в природе).
- доп.свет(далн\ближ) в виде отдельных прожекторов,с отдельными кнопками на руле.Есть опыт использования в пампасах дальнего на эндурке, вот таких фар:
http://24x7diy.com/product....h8eubb7
МЕГА свет!!!!
ни в коем случае не руководство к действию, а всего лишь моё мнение.

кста,WILDBOAR , уважаемый koshey- мотает гены, думаю твой проще перемотать,чем бросать деньги на качественный афтермаркет,а Китай это кот в мешке.


Все проходит, .............но иногда застревает.

Сообщение отредактировал MANTANA - Среда, 05.10.2016, 08:23
 
WILDBOAR Дата: Среда, 05.10.2016, 09:09 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
MANTANA, у меня в головной фаре одна лампа двухнитевая ближний/дальний, соответственно, оставить габарит я не могу, ибо габаритом является ближний)) Задний габарит диодный есть, заявляют потребление 1 ватт вместо стоковых 15, хз насколько это соответствует действительности, но то что должно быть меньше стока это точно - уже в заказе. И ещё есть в головной свет комплект на 35 ватт вместо 55. Итого в теории с округлением в большую сторону получаем расход на свет около 40 ватт. Вопрос: сколько ещё в запасе остаётся?) На сколько ватт можно ещё света поставить, не меняя генератор?
 
MANTANA Дата: Среда, 05.10.2016, 09:15 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC F350 Рыжий
Город: Пенза
Сообщений: 33


Сейчас offline
Спроси у Кощея,он в этом - ГУРУ.

Все проходит, .............но иногда застревает.
 
BOB4IK Дата: Среда, 05.10.2016, 09:38 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2162


Сейчас offline
А не надо быть гуру smile Есть мощность, выдаваемая генератором, есть мощность, потребляемая штатным оборудованием и есть мощность, потребляемая доп. оборудованием! Дальше просто математика первого класса smile Но использовать 100% ресурсов генератора тоже не стоит smile
 
WILDBOAR Дата: Среда, 05.10.2016, 09:41 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
BOB4IK, дык я об этом и говорю - мне, чтобы посчитать всё, нужно знать затраты штатного оборудования. Но ведь от генератора мощность не только на фары идёт - ещё зажигание, ВВ провода, потери на сопротивление и т.д. Вот я и не знаю, сколько в запасе на стоковом генераторе остаётся после распределения вырабатываемой мощности на штатные энергопотребители
 
WILDBOAR Дата: Среда, 05.10.2016, 09:44 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Более того - я даже не знаю точной мощности генератора (желательно на ХХ и максимальная) - оттого и обратился к знающим)
 
BOB4IK Дата: Среда, 05.10.2016, 10:32 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2162


Сейчас offline
В мануале обычно есть спецификация на первых листах smile Ну или Крыня за Вас все найдет в интернете)))
 
koshey- Дата: Среда, 05.10.2016, 10:52 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата WILDBOAR ()
По поводу светодиодов


Мощность генератора заявлена 186 Вт при 5000 оборотах, это значит что на около холостых рассчитывать можно максимум на 60-70 Вт при неразряде АКБ.

Генератор эЛя перемотать на большую мощность можно, но прибавка будет ватт 30 и то на высоких оборотах (как у того китайского США), а для этого тракторного мотора это неактуально. Но в любом раскладе запас Ватт в 10-15 со стоковой нагрузкой у генератора есть. Исходя из этого думаю проще сделать чуть по другому - заменить все лампы приборки на светодиодные (кроме нейтрали), лампы стоп-сигнала на 3 светодиодные же CОВ-панельки приклееные изнутри к отражателю. С такими СОВами и стопы лучше видно и жрут они в 3 раза меньше.

Теперь по основному потребителю - фаре, в ней применена лампа Н4 мощностью 55Вт. Ее "тюнинг" сильно зависит от целей применения мота.

Если много ездить по ДОП, то тут 2 пути:
1. Самый правильный - установка китайской 3,5" би-линзованой оптики с ксеноном + еще одна линза ближнего света с ксеноном.
2. Бюджетный - оставить штатную фару, добавив сбоку к ней еще одну 2" линзу ближнего света с ксеноном (типа Hella MicroDE) - генератор при условии замены всего и вся кроме фары на светодиоды дополнительный ксенон потянет, учитывая что на асфальте на холостых не ездят.

А если езды по ДОП особо не планируется, то и придумывать ничего не надо - оставляем штатную фару, но ставим в нее Н4 ксенон и добавляем к ней 2 светодиодные доп.фары как советовал MANTANA.. Ксенон в штатной фаре по ДОП конечно слепить будет, но не смертельно для встречки, доехать до леса сойдет. А светодиодные доп.фары в лесу светят так, что основная фара становится не нужна biggrin но включать эти доп.фары там, где есть встречный транспорт ни в коем случае нельзя, слепят так что ксенон в штатной фаре это детские шалости.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 05.10.2016, 11:08
 
MANTANA Дата: Среда, 05.10.2016, 13:49 | Сообщение # 15
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC F350 Рыжий
Город: Пенза
Сообщений: 33


Сейчас offline
Кста, указанные мною выше фады(лед) включал постоянно днем, при езде в городе, повышая тем самым пассивную безопасность.С ними тебя действительно ВИДЯТ водятлы .

Все проходит, .............но иногда застревает.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Генератор повышенной мощности на XR650L (Кто-нибудь пробовал? И надо ли?)
Страница 1 из 212»
Поиск: