Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 309 из 331«12307308309310311330331»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
Jaro Дата: Суббота, 29.10.2016, 18:17 | Сообщение # 4621
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263


Сейчас offline
Поддерживаю вариант с тройником. Вместо эпоксидки можно изготовить некое подобие гермоввода из резины.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:19 | Сообщение # 4622
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 209


Сейчас offline
Парни, очень неплохой вариант - обезжириваете провода(или что там), и поверху высокотемпературный бензо-стойкий герметик и марлю слоями, в результате получите армированное, очень прочное покрытие.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 10:51 | Сообщение # 4623
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6996


Сейчас offline
Ak-Ba, прочность пострадает: тряска и температура.... Монолит металла прочнее чем марлевый монолит.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 11:35 | Сообщение # 4624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 209


Сейчас offline
Никоим образом не пострадает! Проверено многократно, на выходе получаем бензостойкое резиновое, армированное покрытие, не подверженное температуре.

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 11:38 | Сообщение # 4625
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6996


Сейчас offline
Это принцип эпоксидки или пластичного герметика? Герметик герметику рознь. То, что бензостойкий это хорошо, но нужно, что бы вибрации и температуры держал.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Ak-Ba Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 16:42 | Сообщение # 4626
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 209


Сейчас offline
Хороший герметик, держит до 300градусов, есть и Loctite Ultra Copper. Тот выдерживает до 350 градусов, марлю мотаете слоями и заодно промазываете герметиком, получаете супер-качественную оболочку, ну думаю - так понятнее? smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Jaro Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 22:51 | Сообщение # 4627
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263


Сейчас offline
А когда это герметик стал бояться вибраций, особенно армированный?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:02 | Сообщение # 4628
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6996


Сейчас offline
В бурении скважин (а затем в установке труб) у нас добавляли в герметик какой-то фермент, который добавлял эластичности так как там давление вызывало вибрации этих труб.

Когда он стал бояться? Я не знаю, думаю в 20 веке smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Jaro Дата: Понедельник, 31.10.2016, 00:20 | Сообщение # 4629
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: МО
Сообщений: 263


Сейчас offline
Ничего не знаю про бурение, но когда-то давно разбитое стекло фары ВАЗ-2108 менял на новое, сажая его на герметик. Иного крепежа не было. Стекло даже не думало отваливаться. При установке динамиков в дверь автомобиля также применял герметик. Через пару лет возникла потребность заменить один выгоревший, так я еле его отковырял. Список можно продолжить, но смысла не вижу.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 31.10.2016, 01:00 | Сообщение # 4630
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6996


Сейчас offline
Мы упражняемся в чём? Я не ставил под сомнения свойства герметика, я сказал о том, что герметики могут отличаться.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Urok Дата: Понедельник, 31.10.2016, 08:56 | Сообщение # 4631
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 146
Мой статус в Skype

Сейчас offline
up так и сделал

Сообщение отредактировал Urok - Понедельник, 31.10.2016, 09:03
 
Urok Дата: Понедельник, 31.10.2016, 08:59 | Сообщение # 4632
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 146
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата antcap ()
Но мультиметр использовать не удобно, нужно купить на eBay маленький термометр с выносным датчиком и загерметизировать его.


Так и сделал. Купил тот термометр до 125 градусов, он на светодиодах, питание 12в, загерметизировал его датчик в трубке из телескопической антенки, присобачил его к щупу. Единственный минус - это провод выходящий из пробки щупа придётся сделать штекер чтобы быстро можно было отсоединить его от прибора во время откручивания щупа...
 
WILDBOAR Дата: Понедельник, 31.10.2016, 11:45 | Сообщение # 4633
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 49
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Друзья, вклинюсь не по теме:
Ищется крепление (хомут) ручки сцепления на XR650L (на эту же железячку крепится рычажок подсоса и в неё же вкручивается левое зеркало).
Может есть у кого?)
 
antcap Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:15 | Сообщение # 4634
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L, XR250R
Город: Волоколамск
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата Urok ()
Так и сделал. Купил тот термометр до 125 градусов, он на светодиодах, питание 12в, загерметизировал его датчик в трубке из телескопической антенки, присобачил его к щупу. Единственный минус - это провод выходящий из пробки щупа придётся сделать штекер чтобы быстро можно было отсоединить его от прибора во время откручивания щупа...

Телескопическая антенна это радиатор. Показания могут не совпадать с реальной. Я когда поднимал/опускал одномиллиметровый датчик мультиметра показания менялись на несколько градусов. Почему бы тогда просто не приклеить датчик эпоксидкой к концу щупа? Ну, типа, примотал провода ниткой к щупу и замазал по верху эпоксидкой. Разъемы можно использовать от старой автомобильной сигнализации. Например один разъём от светодиода или кнопки валет а второй, ответный, выпаять из платы и припаять к проводам датчика температуры. Прикрепить к крышке щупа можно всё также - залив эпоксидкой.


Сообщение отредактировал antcap - Воскресенье, 06.11.2016, 18:20
 
Urok Дата: Понедельник, 07.11.2016, 08:48 | Сообщение # 4635
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Рубцовск
Сообщений: 146
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата antcap ()
Почему бы тогда просто не приклеить датчик эпоксидкой к концу щупа?


У меня датчик не металлический, и не предназначен для работы в жидкой среде, что касается антенки, то скорее она проводник, чем радиатор, датчик очень плотно в ней сидит, плюс термопаста. Проверял в воде вместе со спиртовым термометром: до 80, мой отстаёт от спиртового на 1.5-2 градуса, потом показания выравнивются, и к 100 градусам опять отстаёт на 1 градус, так что, всё довольно точно... ok
Доделаю корпус прибора, сфотаю, выложу, может кому пригодится, цена вопроса 600 руб, а не 5000. Столько просят за термометр со щупом в джебл клубе...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Страница 309 из 331«12307308309310311330331»
Поиск: