Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
Goza Дата: Понедельник, 15.09.2014, 20:08 | Сообщение # 3136
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
M-NORD, можем и больше, но недолго ))
Вроде как бывает задняя 40 что даёт прибавку 12,5%. А для грунта можно вперед 13, будет соотношение как в стоке. Так никто не пробовал такой вариант?

В догонку вопросец, кто ставил электронную приборку - как крепится магнит на диск, есть картинка?
 
ephu Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:13 | Сообщение # 3137
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048

Сейчас offline
Goza, используй магнитный болт.
 
M-NORD Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:06 | Сообщение # 3138
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
У меня Вапор стоит и ephu, правильно говорит. Ставь магнитный болт в место одного родного болта на тормозном диске.

http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
M-NORD Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:17 | Сообщение # 3139
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
bockflint, ну как тебе сказать? Раньше ездили с родным светом, потом от Джебела ставил, очень хорошо светила, но теперь разорился и поставил этот свет. Так вот могу сказать, что предыдущие варианты совсем не светили и мы ездили в темноте. В гараже пробовал свой свет включил, а потом на DRZ родной включил, так сперва подумали, что лампочка на DRZ перегорела, пока не посмотрели с переди на моты. Но очень хочу ночью в дождь проехать,а то голубоватый спектр рассеивается в мокрую погоду. Но у меня родилась дочка и пока некогда выбраться, проверить.

http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
Goza Дата: Вторник, 16.09.2014, 09:58 | Сообщение # 3140
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX250S
Город: Москва
Сообщений: 90

Сейчас offline
ephu, M-NORD, спасибо, буду искать болтик
 
ikotei Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:11 | Сообщение # 3141
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 227

Сейчас offline
Цитата M-NORD ()
bockflint, ну как тебе сказать? Раньше ездили с родным светом, потом от Джебела ставил, очень хорошо светила, но теперь разорился и поставил этот свет. Так вот могу сказать, что предыдущие варианты совсем не светили и мы ездили в темноте. В гараже пробовал свой свет включил, а потом на DRZ родной включил, так сперва подумали, что лампочка на DRZ перегорела, пока не посмотрели с переди на моты. Но очень хочу ночью в дождь проехать,а то голубоватый спектр рассеивается в мокрую погоду. Но у меня родилась дочка и пока некогда выбраться, проверить.


А как этот свет для дорог общего пользования?
Есть дот?
Или только для полей?
 
ikotei Дата: Вторник, 16.09.2014, 20:12 | Сообщение # 3142
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 227

Сейчас offline
Цитата: NORD от 14 Сентября 2014, 22:54:59

ikotei, Я себе поставил ПроТайпер ФетБар(это руль без перемычки и разного диаметра, основание толще). У меня рост 178, а может и того меньше(последний раз измерялся в армии 24 года назад {$default_cheesy_smiley} ) и мне с родным рулем ой как неудобно было ездить. Но все зависит от стиля езды. Я езжу очень много стоя (бывает по 80 км без остановки по тундре, там не посидишь) и меня родной руль просто бесил из за того что концы руля изогнуты к райдеру(это удобно когда сидя едешь, как на чопере) и в добавок он мне низок, опять если стоя еду. Сильно приходилось наклонятся. Короче купил новый руль в комплекте еще проставки переходники, т.к. руль у основания большего диаметра. И еще в комплекте были грипсы, но они гавно. Сейчас заказаны другие грипсы. Рулем доволен, но до этого товарищу покупал Ренталовский руль и тоже ФетБар. Разницы нет ни какой. Рентал покупал здесь:
http://www.dirtbikebitz.com/renthal-fatbars-p-3199.html
Выбирал чтобы показатель "В" был максимальным. Покупал на Ebay.com

Нифинтысь не понял ,если можно ссылку на конкретное изделие с крепежом для тех кто в танке.





 
Kulibin Дата: Среда, 17.09.2014, 00:00 | Сообщение # 3143
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
Город: Тверская обл.
Сообщений: 57

Сейчас offline
Цитата ikotei ()
Хочу заменить стоковый руль на xr650l
Какой порекомендуете?

ikotei могу порекомендовать хороший и не очень дорогой руль http://www.motopodarki.ru/index.php?product=4553 неоднократно был проверен падениями и ему хоть бы хны,но проставки для поднятия руля всё же не помешают,у меня 40мм.установлены.
 
M-NORD Дата: Среда, 17.09.2014, 00:14 | Сообщение # 3144
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
ikotei, значит в это воскресенье ты тоже отмечал день танкиста biggrin ? Ну для коллег, танкистов показываю ПроТайпер который купил:

http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT

А ФетБар (Fat Bar - толстый руль) это не название модели , а конструкция руля, т.е. там где он крепится к траверсе диаметр толще, чем диаметр конца руля. И за счет этого на этих рулях нет перемычки. А все рули с перемычками, одинакового диаметра.

Если такой руль будешь брать, то крепеж покупай универсальный. Ну а грипсы в комплекте плохие. Очень легко рвутся.


http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.


Сообщение отредактировал M-NORD - Среда, 17.09.2014, 00:25
 
M-NORD Дата: Среда, 17.09.2014, 00:33 | Сообщение # 3145
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
Цитата ikotei ()
А как этот свет для дорог общего пользования?
Есть дот?
Или только для полей?


Только для полей. Т.к. только один свет светит. Дальнего нет. Но в комплекте шли дополнительные линзы. Одни полностью свет рассеивают ( они сейчас стоят), вторые наполовину с рассеивателем, а половина прозрачная (свет дает; впереди пучком светит, а бока рассеивает), ну и третья полностью прозрачная (дает свет пучком, как фароискатель). Я поставил первый вариант и настроит между дальним и ближнем(золотую середину biggrin ), все отлично.


http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
M-NORD Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:45 | Сообщение # 3146
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
На днях немного прокатился. Обкатал свой свет. Проехали 62 км, из которых 40 под сильным снегом и в темноте. Со мной ехал кореш на DRZ c родной фарой (мот американец, фара большая), так вот казалось, что у него в фаре просто догорает лучина sad , на фоне моего света. Я почти всю дорогу ехал с ним рядом, что бы освещать ему дорогу. Мы даже прикалывались. Он на фоне моего света выключал свой и ничего не менялось, т.е. его свет совсем не нужен был. Теперь у него головняк большой по поводу света. Ведь впереди полярная ночь. А мы катаемся круглый год.





http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
alexander_n_l Дата: Суббота, 04.10.2014, 11:55 | Сообщение # 3147
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 4

Сейчас offline
Всем привет!
Скоро зима и время заказа всяких прибамбасов. Я вот задумался , а не поменять ли стоковый карбюратор на плоскодроссель с ускорительным насосом. Был у кого такой опыт? на сколько возрастает прожорливость мотоцикла и стоит ли эффект от нового карбюратора затрат на его приобретение ( ну например мощность повышается в узком диапазоне и не намного) ?
И да как я понимаю выхлопной тракт нужно менять полностью и slip-on глушители не дадут полного эффекта?
рассматриваю приобретение готовых комплектов keihin fcr41 или mikuni 42мм ( у XRsOnly он идет в каталоге как XRCK-6042)

П.с. Если такой вопрос уже был сильно не пинайте smile

Добавлено (04.10.2014, 11:55)
---------------------------------------------

Цитата Goza ()
Скажите, а кто-нибудь ставил заднюю звезду меньше стоковой? А то утомляет ехать 120 км/ч и больше, движок воет страшно, наверное не полезно ему это.
Сильно на динамике сказывается?


Я ставил, но есть нюанс. Родных звезд для XR650L меньше 45 зубов нет , есть больше. Но можно поставить от XR250/400 рассверлив сверлом на 10 отверстия под болты ( на чекушке они 8,5 на 650 они 10,5). Я сверлил на вертикальном станке, но, как я посмотрел, если зажать звезду в тиски, то можно справиться и ручной дрелью.
Я себе поставил на 43 зуба специально для поездки на п-ов Рыбачий. Как и ожидал обороты на крейсере стали меньше, двиг стал меньше греться, масложор, соответственно, тоже не наблюдался. Да, подрыв на 1й и 2й можно сказать совсем ушел и закозлить с газа без сцепы ну очень непросто, но с другой стороны для обгонов фур на трассе и ухода со светофора динамики вполне хватает. Думал на Рыбачьем ставить переднюю звезду на 14 чтобы вернуть стоковое соотношение, но в итоге так и прошел весь маршрут по западному берегу Среднего и проехав через Рыбачий на маяк не как все, а через Озерко (по срередине), на 15/43- тяги хватало везде, причем с груженым по самое небалуй мотоциклом. Пробовал пару раз на мкаде- максималка была порядка 85 миль/час.

И еще тут много раз уже писали- любишь ездить на 650L далеко , не спеши и не гони больше 110 кмч- и ты с мотором будешь жить догло и счатсливо. Любишь едить побыстрее, будь готов что через пару сезонов начнется масложор- (замена маслосъемных колпачков, может еще колец и поршня) из-за хронического перегрева башки мотора.
 
M-NORD Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:00 | Сообщение # 3148
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
Надел шиповку на свою XRюшку, позвал корешей лёд в ручьях поломать. Намотали 200 км.
Вот небольшой отчетик:
http://vorkuta-extreme.ru/index.php?topic=613.0
Прикрепления: 8181549.jpg(70.4 Kb) · 3616242.jpg(69.4 Kb) · 5217793.jpg(68.3 Kb)


http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
adel Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:07 | Сообщение # 3149
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450Fi
Город: Анапа
Сообщений: 2026

Сейчас offline
M-NORD, смотрю снега почти нет
 
M-NORD Дата: Понедельник, 20.10.2014, 15:10 | Сообщение # 3150
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R
Город: Воркута
Сообщений: 91

Сейчас offline
adel, это мы катались неделю назад. Снежок только выпал. Сейчас уже в два раза больше и все реки стали(замерзли). Когда туда ехали все болота обьезжали, они ещемягкие были. Обратно ехали я два раза мот в болоте засадил, решил на прямки проехать. В четвером еле вытащили. Но сейчас уже неделю морозы стоят по 18-21 градус, всё схватилось.
Обратно ехали поздно и в пургу попали. Фару за одно испытал. Освещал всем дорогу, классно светит.


http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: