Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
Leo_vlg Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:18 | Сообщение # 3106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
термометр http://www.ebay.com/itm/Olthermometer-Oil-thermometer-Honda-XR-600-R-/231118533478?pt=DE_Motorradteile&hash=item35cfbcf366
 
ikotei Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:09 | Сообщение # 3107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 227

Сейчас offline
Отрегулировал винтом качества в карбе и расход упал с 6.3 до 5.1 .
Смесь была бедная.
Похоже к карбу прикладывали руки.
Спилен флажок ограничителя винта качества.
Смесь обогатил до отсутствия хопков при сбросе газа .
Фильтр стоит паралон уни.
Расход и динамика устраивают карб решил до осени пока не снимать.
 
ikotei Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:17 | Сообщение # 3108
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 227

Сейчас offline
По поводу бака Acerbis 22l
При установке возникают проблемы бак не налазит на резинки на раме.
Многие их пилят этого можно избежать.
Один способ я уже описывал выше.
Сегодня чисто случайно открыл способ номер два.
В бак наливаем литр бензина.
На пробку одеваем трубку и глушим её я завязал узел.
Краники естественно закрыты.
Кладём бак на солнце и вуаля его распирает внутренним давлением .
Даже с избытком, стравил часть паров через краник и поставил бак вообще без усилий.
 
teroff Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:31 | Сообщение # 3109
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
ikotei, неплохой способ. Спасибо. А что потом, когда бак вернется в свое нормальное состояние? Не будет ли изломов или еще чего?

Бармалей XR650L
 
ikotei Дата: Пятница, 01.08.2014, 08:59 | Сообщение # 3110
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 227

Сейчас offline
У меня отвернулось от вибрации внутреннее крепление тяг что крепят бак Acerbis 22l к раме болты которые ввёрнуты в бак.
Решил снять бак и посадить болты внутренние на клей момент обувной прочёл где то что так будет норм.
Так как фиксатор резьбы крепит слишком сильно и потом отвернуть не провернув гайки что залиты в тело бака не возможно.
А заодно проверить зазоры в клапанах раз бак и так снимать.
В баке было чуть бензина.
Снял бак ,положил на стол занялся клапанами,10-15 мин.
Бак положил пробкой вниз, на солнышке видимо давление в баке выросло и потёк бензин из дренажной трубки.
Я её без задней мысли и завязал.
Закончил с клапанами подошёл к баку и вижу тяги что привёрнуты к баку не параллельны а под углом расходятся.
До меня дошло что давлением в баке его расперло, стравил воздуха чуть через краник и поставил бак на место .
У меня с баком всё норм ,заломов и прочего не обнаружено. Проехал 800 вёрст всё ок.
Но сломать то можно всё дело не хитрое. Думаю что если без фанатизма то всё будет хорошо.
И ещё при такой установке бака реле зарядки переносить не нужно , резинки распирают бак изнутри и до рёбер реле 3-4 мм свободного пространства.
 
Leo_vlg Дата: Среда, 06.08.2014, 20:31 | Сообщение # 3111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
Ходовая часть

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.

Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному - регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем - с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните - данные регулировки проводятся “ на холодную “.

Передняя вилка:

-

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

-

замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

-

опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;

-

еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

-

сравните результаты замеров


Разница между двумя замерами называется “ статическим прогибом “ и должна быть в пределах 25 - 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.

Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для “виртуального“ спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 - 500 см. куб это 75 - 80 кг.).

-

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

-

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

-

в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.


Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.

Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины.

Задний амортизатор:

-

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

-

замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

-

опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;

-

еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;

-

сравните результаты замеров.


Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:

-

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

-

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

-

в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

-

сравните результаты первого и последнего замеров.


В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.

-

если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;

-

если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.


Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Добавлено (06.08.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Есть вопрос. Может кто знает. Почему когда завожу на холодную(без движения) и мот работает просто на холостых масло в раму(в горловину где щуп) почему-то не поступает. мин уровень. стоит проехать,тогда начинает поступать и на щупе уровень нормальный. а так если мот долго стоял,завести и работает просто на холостых-щуп сухой-нет уровня(проверял после 5-10 мин работы). почему такое может быть? может что с маслонасосом? или так и должно быть и это нормально?

 
MceyGT Дата: Среда, 13.08.2014, 21:45 | Сообщение # 3112
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Мурманск
Сообщений: 8

Сейчас offline
Всем привет. Здесь мой XR650l 2004 г.в. пробег 5000 миль. Посмотрите пожалуйста, что за звук, клапана - зазоры в норме, перепроверял..( непрогретый )


Сообщение отредактировал MceyGT - Среда, 13.08.2014, 21:53
 
coma Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:48 | Сообщение # 3113
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
MceyGT, а на прогретом такой же звук или пропадает? сколько масла жрёт?

Сообщение отредактировал coma - Четверг, 14.08.2014, 18:49
 
MceyGT Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:29 | Сообщение # 3114
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Мурманск
Сообщений: 8

Сейчас offline
Масло вроде не жрет, ...прогретый такой-же звук, может потише, чуть менее резкий...
 
coma Дата: Четверг, 14.08.2014, 23:19 | Сообщение # 3115
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
MceyGT, тогда я затрудняюсь сказать что это . у меня так гремел( очень похоже) на холодную но пробег у меня составлял 30000миль и был полный набор поршень шатун и прочее ( но при прогреве стук пропадал )
 
MceyGT Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:08 | Сообщение # 3116
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Мурманск
Сообщений: 8

Сейчас offline
Вот так он работал зимой, 500 км пробега назад...
 
coma Дата: Пятница, 15.08.2014, 12:32 | Сообщение # 3117
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
MceyGT, ну а что случилось за эти 500км ?
 
MceyGT Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:12 | Сообщение # 3118
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Мурманск
Сообщений: 8

Сейчас offline
coma, Да вобщем ничего, было поменяно масло на 300V 4T Off Road 5W40, был поменян жиклер хх на больший т.к. прямоток, убрана калифорния... бенз 92, воздушник многоразовый, пропитанный вроде чистый...Смесь - рееедкие хлопки на трассе под сброс газа, свеча темная -электрод центральный (керамика) чистый...работал нормально, недавно катался по трассе 110км/ч, по часу в один край, все было норм, и после этого как-бы появился звук клапанов. Полез - 0,15 и там и там, отрегулировал 0.10-вп 0.12 вып, собрал - тоже самое...звучок...в нете посмотрел - есть всякие мнения про цепь, вот думал что подскажут..
 
coma Дата: Суббота, 16.08.2014, 07:40 | Сообщение # 3119
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 401

Сейчас offline
MceyGT, я так смотрю ты дядька в технике понимающий! надо снимать цилиндр и смотреть чего там у тебя к чему.
 
MceyGT Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:37 | Сообщение # 3120
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr650l
Город: Мурманск
Сообщений: 8

Сейчас offline
coma, да это благодаря форуму), раз десять его перечитал...
.. цилиндр не буду пока трогать, прогревается -звук вроде меньше становиться, компрессия есть, масло не ест, холостые держит.. значит он будет " ну это типа звук такой, индивидуальный, здесь вон какой горшок, этож тебе не водянка.." smok
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: