Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
JSM Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:47 | Сообщение # 3091
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата Дог ()
залил мАтюль 5100 10В40, сожрал грамм 400


..а на каком масле катаешь обычно в варианте "зер гут"?

Сам пользуюсь Мотюлем 7100 МА2 не первый день и год...Претензий не имею.(три раза сплюну итд)...


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Понедельник, 21.07.2014, 00:48
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 21.07.2014, 01:35 | Сообщение # 3092
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885

Сейчас offline
Цитата JSM ()
Сам пользуюсь Мотюлем 7100 МА2 не первый день и год

до этих пор поступал так же, а теперь пробую другую альтернативу после поднятия курса доллара в 1,5 раза....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Leo_vlg Дата: Вторник, 22.07.2014, 18:43 | Сообщение # 3093
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 15

Сейчас offline
разобрался с перегревом при продолжительном движении на пятой. иглу поднимать не стал. перевел инструкцию которая шла с набором жиклеров для FMF. так там по инструкции винт что внизу карбюратора надо выкрутить на 2,5 оборота. у меня же был выкручен на 2. в связи с чем было обеднение смеси и перегев. хотя почему то перебоев в работе не ощущалось(за исключением того,что иногда заводился не с первого раза) после того как выкрутил винт тяга чуть увеличилась,заводится стал с пол оборота,ну и не перегревается теперь. в связи с чем возник вопрос может кто знает какая рабочая температура у двигателя XR?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 22.07.2014, 19:17 | Сообщение # 3094
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885

Сейчас offline
Leo_vlg максимальная температура масла ДО 120градусов, а рабочая в пределах 90-100. Я так считаю....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Leo_vlg Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:27 | Сообщение # 3095
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 15

Сейчас offline
у меня почему то по трассе всегда 110-115 градусов. это норма? или ещё надо богатить смесь?

Добавлено (25.07.2014, 12:27)
---------------------------------------------
бак кларк новый случайно никому не нужен?

 
ikotei Дата: Пятница, 25.07.2014, 22:32 | Сообщение # 3096
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Установка acerbis 22л на xr650l . Мой вариант - http://www.djebel-club.ru/forum....=345761 извиняйте за ссылку, всё ни как не научусь с фото работать
Ставил себе на Honda xr650l бак acerbis на 22л.
Всё отлично становится и резать не нужно ничего.
Резинки со штырьками на месте.
Как в принципе не нужны переходники под реле и поворотники.
Смотрел на ютюбе мануал по установке там этот момент обозначен текстом.
Что нужно делать что бы не резать штыри на раме?
1)оставляем резинки на штырях.
2)два витка изоленты кольцом через раму и резиновые подушки на штырях.
3)Капля средства для мытья посуды и немного воды на изоленту
4)С УСИЛИЕМ опускаем бак на место он скользит по изоленте с мылом)))
и раздвигаетсяв стороны .
в результате до релюхи в штатном креплении 2-3 мм свободного места.
Поворотники задевали при повороте руля, поднял на один болт.
Как ставить нашёл в просторах буржуйского форума
гуглом перевёл и всё ок.
Читайте инструкции это полезно.
Может поможет кому?

Добавлено (25.07.2014, 22:32)
---------------------------------------------
Всем доброго вечера.
Прошу совета, на моте при продаже как я понял заменили воздушный фильтр бумажный на какой то безымянный выглядит с наружи типа сетки полимерной под ней розоватая бумага.
Похож на K&N, всё остальное в стоке(система рециркуляции, глушитель родной).
При сбросе газа постреливает в глушитель, расход 6.2 на 100 км.
Нужна ли настройка карбюратора или это норма?
Человек я который карб видел только на картинках до этого.
Если не затруднит на пальцах по простому и максимально подробно так как совета спросить по близости не у кого.

Сообщение отредактировал ikotei - Пятница, 25.07.2014, 17:19
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.07.2014, 01:09 | Сообщение # 3097
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885

Сейчас offline
ikotei, дружище, фотографию бы.....

Если в карб не лезли, то просто можно исправить ситуацию заменой фильтра, но ежели это нулевик, то возможно и лазили уже в карбюратор. логично?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
adel Дата: Суббота, 26.07.2014, 10:23 | Сообщение # 3098
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450Fi
Город: Анапа
Сообщений: 2026

Сейчас offline
КРЫНЯ, ой не факт, смотря в чьих руках был мот
 
ikotei Дата: Суббота, 26.07.2014, 10:38 | Сообщение # 3099
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Что именно сфоткать?
Фильтр, карбюратор, если карбюратор то что именно?

Добавлено (26.07.2014, 10:38)
---------------------------------------------
Мот брал в салоне торгующем бу мото.
Как я понял при продаже просто тупо поменяли фильтр на новый что был под рукой и сменили масло.
6.2 на сотню это расход в норме или великоват?

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.07.2014, 12:37 | Сообщение # 3100
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7885

Сейчас offline
adel, поэтому я и гАвАру, что:
- если ТОЛЬКО фильтр меняли, то это сделал незнающих или глупый человек
- если делали ВСЁ под прямоточный выхлоп, то наверняка в карбюратор лазили...

Всё это нужно выяснить.

Цитата ikotei ()
Как я понял при продаже просто тупо поменяли фильтр на новый что был под рукой и сменили масло.

самое простое объяснение, может так и было в действительности судя по повадкам продавцов, которые не дорожат своею репутацией на рынке продаж.

Цитата ikotei ()
6.2 на сотню это расход в норме или великоват?

это смотря в каком режиме ехать..... В принципе это не большой, это средний расход при быстрой езде


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
albor75 Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:04 | Сообщение # 3101
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z
Город: Тюмень
Сообщений: 42

Сейчас offline
Всем привет. Сегодня ампутировал экопаука, две заглушки на цилиндр и три в шланги. Сделали все по месту пластины из дюрали, чопики в шланги из капролона или чего-то похожего. Точили на станке, ставил сам. В итоге: тяга возросла (резче мотик стал), пропали пуки в глушителе под сброс газа! Попозже добавлю иллюстрации.

Без подписи
 
ikotei Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 08:48 | Сообщение # 3102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Доброго всем дня .
Прошу совета.
Что необходимо сделать в настройках карбюратора при смене бумажного фильтра на паралоновый ?
Если не затруднит пошагово объясните по пунктам.
 
coma Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:48 | Сообщение # 3103
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
ikotei, для начала надо просто прокатиться и понять как эта самая заменя отразилась на работе мотора в целом . если мотор работает нормально во всех режимах то не надо ему мешать работать.
 
Platon-k Дата: Среда, 30.07.2014, 19:39 | Сообщение # 3104
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Penza
Сообщений: 1

Сейчас offline
albor75,
Цитата albor75 ()
Всем привет. Сегодня ампутировал экопаука, две заглушки на цилиндр и три в шланги. Сделали все по месту пластины из дюрали, чопики в шланги из капролона или чего-то похожего. Точили на станке, ставил сам. В итоге: тяга возросла (резче мотик стал), пропали пуки в глушителе под сброс газа! Попозже добавлю иллюстрации.


А можно куплю у тебя не дорого всю эту систему экологии? Хочу вернуть свой XR650L в сток.
Или если еще у кого лежит, напишите мне пож-та (Platon-k@mail.ru)
 
Alexander_GM Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:01 | Сообщение # 3105
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250AR, Kawasaki KL250
Город: Пенза
Сообщений: 2

Сейчас offline
Цитата Platon-k ()
А можно куплю у тебя не дорого всю эту систему экологии? Хочу вернуть свой XR650L в сток.
Или если еще у кого лежит, напишите мне пож-та (Platon-k@mail.ru)

Все дороги ведут в Рим :-) А все запросы по теме "перегрев Иксэр650эль" - сюда :-)
Уважаемые, какими должны быть жиклеры в стоке? И какой в стоке стоит фильтр, именно оригинал, с завода? И если не сложно, ткните в ссылку на датчик температуры для этой модели. Заранее спасибо.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: