Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
Leo_vlg Дата: Среда, 16.07.2014, 00:21 | Сообщение # 3076
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
про клапана-это верно сказано. тоже надо залезть туда. а насчёт затяжных прохватов я же писал что были и затяжные. но при стоке ничего не перегревалось. температура конечно поднималась близко к 120,но в красную зону не заходила. причем проезжал расстояние гораздо большее чем в этот раз. ну в общем спасибо! я понял. скорее всего обедненная смесь. слышал ещё перегрев вроде из за раннего зажигания бывает. но тут как я понял вроде оно ни как не регулируется.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.07.2014, 00:24 | Сообщение # 3077
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Цитата Leo_vlg ()
а насчёт затяжных прохватов я же писал что были и затяжные. но при стоке ничего не перегревалось.

в том то и дело!!! Там в СТОКЕ всё подобрано и отредактировано-отрегулировано под СТОК. Ты же внёс изменения в настройки и где-то мог ошибиться.

Обеднение в этом двигателе только из-за карба, и на сколько я осведомлён, то ДА, действительно зажигание только регулируется поиском ВМТ на крышке сцепления при открученной пробке. Руками в CDI не лезь...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Leo_vlg Дата: Среда, 16.07.2014, 00:35 | Сообщение # 3078
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
ок) а настройка карба под выхлоп регулируется только заменой иглы,пружины и жиклеров? остальное ничего трогать не надо? или всетаки нужно покрутить винты качества-количества? а то я только заменил жиклер и пружину. остальное ничего не трогал. ну он вроде завелся нормально...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.07.2014, 01:13 | Сообщение # 3079
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Leo_vlg, ну покрутить винтики ты сможешь и без нашего участия booze холостые должны быть в районе менее 1000 оборотов. Я в зависимости от времени года их постоянно подкручиваю и это занимает секунд 15 времени.

Цитата Leo_vlg ()
остальное ничего трогать не надо?

без надобности не нужно, а Тебе пока что надобности нет. Сделай сначала то, что описано выше


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Leo_vlg Дата: Среда, 16.07.2014, 08:32 | Сообщение # 3080
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
извините,дилетант. но я учусь))) ещё вопрос по резине. впереди стоит 3.00/21 можно ли поставить 90.90/21?
 
teroff Дата: Среда, 16.07.2014, 11:58 | Сообщение # 3081
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Я конечно знал, что я больной, но в связи с выбором нового мотоцикла, прочитал всю тему.
Заочно теперь знаю о чем многое, но самое главное - раз и Honda кушает масло, то к черту другие мотоциклы (которые так же кушают масло) - будем настраиваться на XR650L

P.S.
Собрал много полезной инфы из вашей, кхм, беседы... КРЫНЯ - человечище.
P.P.S.
Буду консолидировать всю инфу, нужно запилить на пару страниц с основными вопросами и присобачить к верхему посту или сделать отедльную страницу, чтобы каждый раз на вопрос "А сколько масла жрет" или "Сколько прет и какой расход" а вот еще "Какую резину ставить" - всегда были ответы под рукой.


Бармалей XR650L
 
JSM Дата: Среда, 16.07.2014, 12:09 | Сообщение # 3082
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата teroff ()
А сколько масла жрет


Не жрет XR650l масло. По крайней мере мой. И еще у одного знакомого парня в Волгограде есть такой. Не жрет .


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Среда, 16.07.2014, 12:15
 
adel Дата: Среда, 16.07.2014, 12:12 | Сообщение # 3083
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450Fi
Город: Анапа
Сообщений: 2026

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Буду консолидировать всю инфу, нужно запилить на пару страниц с основными вопросами и присобачить к верхему посту или сделать отедльную страницу, чтобы каждый раз на вопрос "А сколько масла жрет" или "Сколько прет и какой расход" а вот еще "Какую резину ставить" - всегда были ответы под рукой.


посмотри ветку про xtz750 тут же, я тоже когда то взял и собрал все в кучку, теперь тупо добавляю
 
teroff Дата: Среда, 16.07.2014, 19:10 | Сообщение # 3084
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата JSM ()
Не жрет XR650l масло. По крайней мере мой. И еще у одного знакомого парня в Волгограде есть такой. Не жрет .


вот что собрал только за несколько десятков страниц biggrin (если открутить на сотню страниц назад, то собрать можно больше)

Бракер
хал на Байкал (4 т. км.) брал с собой 2 литра масла
ехал временами 150 км/ч потратил примерно 1,5 литра, остальные 0.5 литра влил на Ольхоне
проехал там примерно 800 км

BOB4IK
Мой в последнюю поездку съел литр на 2000км, режимы были разные - как бездорожье, так и продубас по грунтовкам 90-100км/час...

coma
в майскую поездку на 3500 скушал 1.5

Видимо, зависит от стиля езды и аппарата. Но и на Американских форумах пишут, что при поездке дальше чем в пивную, приходится доливать масло


Бармалей XR650L
 
Leo_vlg Дата: Среда, 16.07.2014, 21:15 | Сообщение # 3085
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Город: Воронеж
Сообщений: 25

Сейчас offline
мой жрет только при затяжных прохватах по трассе,когда долго на пятой и скорость за 100км/ч. где-то 100мг на 1000км. при размеренной акуратной езде не жрет вообще. думаю жор во многом ещё зависит от того на сколько изношена поршневая. ещё на американских сайтах где то читал,что вообще не любит этот мотоцикл больших скоростей. мотор больше на тягу расчитан. а вопросы они хорошо что есть для этого форум и создавался. а самое главное хорошо что есть знающие люди которые могут ответить на эти вопросы)))
 
JSM Дата: Четверг, 17.07.2014, 00:12 | Сообщение # 3086
Группа: пользователь
Мотоцикл: эндуры
Город: Волгоград
Сообщений: 476

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Американских форумах пишут, что при поездке дальше чем в пивную, приходится доливать масло


...3500 по кругу гонял на Грузию -Турцию..режим-валим-валим..дремали на ходу..ни капли.. правда больше 110 не катил. Только на обгонах.

а Вов4ик глянь как юзает...масло в раме раз закипало в болоте... не всяк ишак пролезет, где Вов4ик-сотоварищи XRам просраться дают.. Согласен, что в болоте (по пояс) и XR начнет жрать все, что не попадя, включая масло.

По грунтовкам 90-100-обычный режим.. В прошлые выходные 800 по кругу по области катанул.

за бортом +30-35

300 асфальт(90-100 км/ч), остальное-грунтовки-пампасы..(5-80)

Ни капли масла не ушло.

Мотоцикл нужно использовать по назначению .. Это позволит минимизировать внеплановые отрицательные эмоции, в т.ч. и по-поводу масла.

(какая-то тех.неувязка) фот не могу забросить


JSM

Сообщение отредактировал JSM - Четверг, 17.07.2014, 01:03
 
teroff Дата: Четверг, 17.07.2014, 01:18 | Сообщение # 3087
Группа: пользователь
Мотоцикл: 2015 Honda XR650L
Город: Sunnyvale
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата JSM ()
Мотоцикл нужно использовать по назначению .. Это позволит минимизировать внеплановые отрицательные эмоции, в т.ч. и по-поводу масла.


+ много, как говорится. Лучше и сказать трудно


Бармалей XR650L
 
KAWA-XR650L Дата: Четверг, 17.07.2014, 16:58 | Сообщение # 3088
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L
Город: Владивосток
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем привет! Осенью 2013-го взял себе XR-ку пока далеко на нём не ездил... Один раз в этом году с Владивостока в Хабаровск и обратно только мотанулся с "Волной Памяти", а так по месту кататься мот вообще нравиться... Вобщем всем здрасте!!!

Игнорируй мир гламура путешевствуй на ЭНДУРО !!!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:41 | Сообщение # 3089
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7876

Сейчас offline
Цитата teroff ()
Собрал много полезной инфы из вашей, кхм, беседы... КРЫНЯ - человечище.

не, ну от скромности я не умру angel , но спасибо

Цитата teroff ()
Буду консолидировать всю инфу, нужно запилить на пару страниц с основными вопросами и присобачить к верхему посту или сделать отедльную страницу, чтобы каждый раз на вопрос "А сколько масла жрет" или "Сколько прет и какой расход" а вот еще "Какую резину ставить" - всегда были ответы под рукой.

А вот это я уже давно хотел сделать, подготовил списки и кучу всей информации. Незадача моя в моей не организованности и хаотичности с работой. Ежели Ты это сотворишь, то Тебе будут признательны как минимум около 100 человек!!! booze


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 20.07.2014, 18:42
 
Дог Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 22:48 | Сообщение # 3090
Группа: пользователь
Мотоцикл: Триунх 955i Тигар
Город: Ялта
Сообщений: 999

Сейчас offline
Я хоть и не ХР, но мотор тот-же. 45 тыков только я накатал и признаюсь (не для продажи wink ), не самых простых! Ни грамма не берёт при условии от замены до замены 3500. Правда последний раз менял в дагестане и залил мАтюль 5100 10В40, сожрал грамм 400. мАтюль и раньше на других моторах брал, от того и не лью по возможности. Сейчас снова всё зер гут.

Мир Вам :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: