XR650L
|
|
dpr8ea-9  | Дата: Среда, 03.12.2008, 11:59 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) никто не будет ругать свой выбор, пусть даже и неудачный..... Так что самый простой способ выбирать - купить и ездить! ведь стерпится-слюбится Я всегда недоволен и почти всегда критичен к собственному моту. От XR650L отказался через сезон в пользу ХТ600. Главная причина - слишком кроссовый (+масса других причин), хотя по мотору 650L вне конкуренции. И в ХТ600 есть моменты, которые мне не нравятся. ИМХО однозначный восторг испытывают либо не совсем компетентные люди либо восторженные оптимисты. 
ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:01 | Сообщение # 17 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7917
Сейчас offline
| Драсьте всем Дык, я и сделал этот ТОП для того, что бы мнения узнать. Я ПРОСТО ЗАМУЧАЛСЯ ВЫБИРАТЬ, Вот и всё. И реальные варианты только есть из XR650L и дрз-400S. Думаю, что более подходящий для прохватов выходного дня с ветерком+далбнобой всё же ИксАр, а неудобства с весом и высоким центром тяжести - лишь проблема моего управления и пилотирования байком. Думаю таки да
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 05:06 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2003
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) а неудобства с весом и высоким центром тяжести - лишь проблема моего управления и пилотирования байком. Думаю таки да Таки да.
|
|
| |
LomRr  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 08:11 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122
Сейчас offline
| Quote (dpr8ea-9) И в ХТ600 есть моменты, которые мне не нравятся. Поделитесь плиз.
|
|
| |
Donogh  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:36 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (LomRr) Quote (dpr8ea-9) И в ХТ600 есть моменты, которые мне не нравятся. Поделитесь плиз. Масло жрёт, наверное:-) Ой, только не по голове:-)
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:46 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| При общении с Gesser-ом выяснилось, что у ХТ-600 подвески короткоходнее и дохлее, чем у Джебела. Рама не особо жёсткая. Но движок великолепный! Одноцилиндровые шестисотки масло едят обычно, даже Хонды. Просто количество его - разное
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Donogh  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:22 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| serg, мне XT-ха очень понравилась:-) Quote (serg) Одноцилиндровые шестисотки масло едят обычно, даже Хонды. Просто количество его - разное smile А как же глубокий хон? :-)
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:59 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Это про что? Пардон, не в курсе Развращён сузуковским никасилем
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Donogh  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:24 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Понимаю:-) Действительно - чугунная гильза, фу, гадость какая:-)
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:40 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Ладно прикалываться, ХТ-ха хороший мот, главное, не требовать от неё слишком много. От твоего нынешнего - можно
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:18 | Сообщение # 26 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7917
Сейчас offline
| Я так же слышал о потреблении масла в ХТ600, но как по мне, из практаке очень похожего и более свежего ХТ660R 2004 года, могу сказать, что его нельзя сравнивать с XR650L, они разные, настроения у них очень даже непохожи. XR:может и очень может вне дорог и может на дороге, как относительно быстрый для класса мотоцикл,асфальтовой, но раскрывается на 100 % именно вне дорог или, точнее ВНЕ АСФАЛЬТА. ХТ:же наоборот, ввиду отсутствия низов, она для более-менее плотного грунта и асфальта и ИМЕННО ТАМ она поёт свою арию, соло. Но, увы, ария заканчивается на медленных тропках, в частоколе деревьев и кустарников, куда в принципе и зовёт-манит категория мотоциклов класса ЭНДУРО.Ему просторы нужны, дышать там он может на полную. ТАКИ ДА
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:30 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| У ХТ-600 низы намного лучше, чем у 660. По слухам, сам не ездил 660-й уже как бы не совсем эндуро... Одни патрубки внизу чего стОят...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Donogh  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:54 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| Quote (serg) Ладно прикалываться, ХТ-ха хороший мот, главное, не требовать от неё слишком много. От твоего нынешнего - можно wink serg, я не прикалываюсь. Дали летом на одном мотослёте съездить в магазин до ближайшего села на ХТ600 - мне она очень понравилась. Отличные, как мне показалось, подвески, отличный, опять же, как мне показалось, мотор. По ощущениям - не как 600-ка (если с Тенёром сравнивать), а что-то ближе к 250-ке.
|
|
| |
serg  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:18 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| За одну поездку мот не понять... Лучше узнавать у тех, кто поездил хотя бы сезон. Более внятное впечатление получается. С учётом субъективизьма, конечно Для твоих пропорций XR650R, напрмер, - нормально, для моих, смерть на взлёте Я его даже вряд ли заведу
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:38 | Сообщение # 30 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7917
Сейчас offline
| Дали летом на одном мотослёте съездить в магазин до ближайшего села на ХТ600 - мне она очень понравилась. Отличные, как мне показалось, подвески, отличный, опять же, как мне показалось, мотор. По ощущениям - не как 600-ка (если с Тенёром сравнивать), а что-то ближе к 250-ке. Извини, но чуть не согласен. Я, что бы понять ДеРеЗу-400S попросил хозяина его на два дня. Ездил во всех режимах, кроме говен и кросса, дабы не погубить байк. И только тогда понял о достоинствах и недостатках его. Ведь о посредственном обычном аппарате можно написать вполне прилично и у пацанов в мозгу нарисуется образ положительный об этом аппарате и наоборот: самый сильный, проверенный временем байк можно "опустить" субъективным мнением. В таких случаях необходимо понимать, что нас читают пацаны, которые так же мучаются в своём выборе и прочитав это вляпаются в постоянную гонку, имя которой "купил-не подошло-продажа-потеря денег-покупка". Это не укор и не упрёк. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА, ПОВЕРЬТЕ, БЫВАЕТ ДОЛГОЙ, ИЗНУРЯЮЩЕЙ, ОЧЕНЬ ЗАТРАТНОЙ и наша задача минимизировать потери 
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |