Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
бубен Дата: Понедельник, 13.08.2018, 03:20 | Сообщение # 1201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я пробовал Африку, Тигра-800. Да и ты его пробовал.

На Африке я буквально до поворота и назад,понял что он легче Эксплорера и тяжелее Тайгера800хс,всё...а Бмв страшненький конечно .КТМ не в коем случае,ковырять ,оно мне надо,привёл для примера как работает подвеска на эрке.
Цитата КРЫНЯ ()
Володя, Тебе не так уж и много осталось дабы выбрать один на все случаи жизни...

Типун тебе на язык,..


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 13.08.2018, 03:24
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.08.2018, 08:46 | Сообщение # 1202
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Типун тебе на язык,..

Я без задних злых умыслов....

При вышеописанных раскладах Тебе нужно снова попробовать нового ХСа от Тигра забыв свои злоключения в прошлом.
С каждым километром наката я понимаю его лучше и лучше и уже даже "фулюганю" на нём в траффике. Только выехав на грунт понял, что это XRt, а не XCa....

Выдели субботу, возьми кореша с правами А, возьми 120тыщ залога и едьте на машине собственной на тестдрайв в Москву. За час езды, взяв с товарищем два мотоцикла и попеременно меняясь ими, ты поймёшь характер ХСа и XRt. Плюс кофейку выпьем.

Ежели нужно, я поговорю с руководством Гранмото пока отношения тёплые.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 13.08.2018, 08:48
 
бубен Дата: Вторник, 14.08.2018, 12:33 | Сообщение # 1203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Не Вадик спасибо,800 не хочу,катался на новом Хс,не совсем нравится мне двигун.Записался на тест Хонды на новой Риге 8км.Найду я там где кусок грунтовки или обычных нормальных подразбитых дорог? smile Может где Николаево-Урюпино или с противоположной стороны шоссе Воронки,не?Возле грандмото в своё время находил кусочки наших реалей.

Сообщение отредактировал бубен - Вторник, 14.08.2018, 12:35
 
бубен Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:03 | Сообщение # 1204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Ну что ,прокатиля с часок.Понравился движок,то что надо,но есть подозрение что 200км.ч это реальные 180.Сидеть удобно,но седдо могло бы быть и помягче .Подвески не такие дубовые как на Ктм1190р,но и не ватные как на старой.Всё равно могли и бы добиться и более комфортной её работы,трясёт даже с виду на безобидных неровностях.Думаю в следующий рестайл будут другие аморты по кругу.Лябезный и хрупкий пластик везде как на китайских машинках.
А так очень даже ничего для бюджетной машины,видно на многом экономили,зато дешевле Триумфа и БМВ,но мне что то такая экономия пока не по душе,а там посмотрим,может пойдёт по сельской местности.
 
Nikolos Дата: Пятница, 17.08.2018, 22:44 | Сообщение # 1205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 667


Сейчас offline
Заходил в Хонду на Волгоградке, цена на Африку Эдвенчер 1.2 млн, это без допов!!! На фоне 930 тыс. весной и цены на простую 860 тыс, мне кажется это уже перебором и жаждой наживы. Если 70 тыс за увеличенный бак и большие ходы подвески было вполне адекватно, то 270 тыс , за гранью понимания. Говорят представительство такую команду дало.
 
бубен Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 18:37 | Сообщение # 1206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
мне кажется это уже перебором и жаждой наживы

Если учесть что он любой 1200 рвёт как тузик грелку,то это нормально. biggrin
Эх забыл я навик в телефоне врубить,кило на 40 врёт,толи так было надумано с завода,толи в Мажоре накрутили.
Ребят по вилке Африки вопрос её реально накрутить на комфортный ход без брыканий?Пробовал только гидравлику на сжатие сверху распустить в край,на софт,мало помогло.Может выкручивание пружины и накручивание отбоя даёт реальный результат?Ведь старая Африка плывёт по выбоенам,новая же в стоке прям кроссовая
Х.З.может это норма такая безопасности что ли на скоростях......
Вопрос не праздный,есть желание Эксплорера поменять,а там может и тренеру туда же или На Африке на универсальной резине,на тренере на злой ганзать.Вся загвоздка в подвеске,мотор понравился.


Сообщение отредактировал бубен - Понедельник, 20.08.2018, 16:08
 
Nikolos Дата: Понедельник, 20.08.2018, 22:50 | Сообщение # 1207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 667


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Если учесть что он любой 1200 рвёт как тузик грелку,то это нормально.

Ну по мне по сравнению с НЕ Эдвенчером 270 тыс. это не нормально.

Цитата бубен ()
Эх забыл я навик в телефоне врубить,кило на 40 врёт,толи так было надумано с завода,толи в Мажоре накрутили.

На любой технике спидометры плюс процентов 5-10 всегда в большую сторону врут, это при проектировании закладывается, Мэйджер здесь точно ни при чем.
 
бубен Дата: Вторник, 21.08.2018, 10:10 | Сообщение # 1208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Nikolos, что заложено производителем я давно в курсе,а вот что закладки у них всё больше и больше сьановятся вы наверное не в курсах.Мой тренера к примеру на строковых звёздах и родной резине пёр 170км/ч в реале 150.Я к тому что у Африки это вранье кажись ещё больше.
Ну да бог с ними звёздами и резиной можно подкоректировать,меня больше работа подвески волнует.
 
Vadim-o Дата: Вторник, 21.08.2018, 10:36 | Сообщение # 1209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121


Сейчас offline
Я в этой теме неоднократно писал, что нужно подвеску перенастроить. С завода странно она отрегулирована. После регулировки работает отлично.
 
бубен Дата: Вторник, 21.08.2018, 15:45 | Сообщение # 1210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Vadim-o, Я читал,секриншот даже делал на всякий случай,пусть будет.
А с какой подвеской то теперь её сравнить можно?Если коротко меня устраивает работа подвески 800хс-собрана и вообще то что надо,хт660z вообще пох любые ямы,в том числе наверно из за меньшего веса,не очень у gs800-переставляет на гребенке и жестковата .Подвеска KTM1190R показалась похожей на CRF1000L такая же дубовая.Неужели прямо кординально поменялась,после регулировок,а то был у меня неудачный опыт владения Сутенёром,месяц крутил,так и продал,невозможно было ездить,ноль комфорта.Понятно,что диванной старой Африкой она не станет,да и черезчур это для шустрого мопеда,но разумный компромис должен же быть,это же не спортивный снаряд заточенный для достижения результата любой ценой или он для езды стоя.......Ой как не хоца лохануться.Или с ключами ещё раз на тест приехать....
 
Vadim-o Дата: Среда, 22.08.2018, 10:24 | Сообщение # 1211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 121


Сейчас offline
Если дилер позволит, то лучше покрутить. Но что-то сомневаюсь. После регулировки перестает сильно отдавать в руки и зад как бы перестает чувствоваться. Как по мне, так регулировка ощутима на плохой дороге или бездоре. На идеальном асфальте никакой разницы.

Сообщение отредактировал Vadim-o - Среда, 22.08.2018, 10:27
 
dzerais Дата: Среда, 22.08.2018, 10:57 | Сообщение # 1212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 602


Сейчас offline
Цитата бубен ()
был у меня неудачный опыт владения Сутенёром,месяц крутил,так и продал,невозможно было ездить,ноль комфорта.

Всё так, только 100% противоположено. Всё ОК ! БЕЗ ПРОБЛЕМ. ))))
 
бубен Дата: Среда, 22.08.2018, 12:57 | Сообщение # 1213
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1169


Сейчас offline
Цитата Vadim-o ()
После регулировки перестает сильно отдавать в руки и зад как бы перестает чувствоваться.

Так всё таки бьёт по рукам?Печаль,по идее при хорошей подвеске этого не должно быть.
dzerais, ну вообще смотря с чем сравнивать,Гусь рядом с Сутером просто плыл,я же скакал как на козле,Эксплорер пожёсче Гуся но всё равно всё чинно благородно,к тому же более драйвовый,поэтому и взял его.
А в настоящее время на второстепенные дороги потянуло,надоели тупые обгоны консервных банок,не интересно.Есть конечно боязнь потерять маневренность на интересных извилистых дорожках,коих мало но всё таки.Рассуждаю так, у Африки 21 колесо,но у Эксплорера вес больше,катаюсь всегда один вроде как литра должно хватать,подвеска полюбому комфортней у Африки,низов у её двигла на около холостых больше,можно и в умеренное бездорожье сунуться,хотя мне корешь говорит не сможежь ьы херачить по грунту как на Тенере660,не тот вес.Х.з.поправьте плиз мои колобродские выводы.
 
ВаДеГ Дата: Среда, 22.08.2018, 15:01 | Сообщение # 1214
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin CRF1000A 2018
Город: Саратов
Сообщений: 23


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Nikolos, что заложено производителем я давно в курсе,а вот что закладки у них всё больше и больше сьановятся вы наверное не в курсах.Мой тренера к примеру на строковых звёздах и родной резине пёр 170км/ч в реале 150.Я к тому что у Африки это вранье кажись ещё больше.


до 80 км/ч показания спидометра совпадают с данными наФигатора.
От 100 до 150км/ч -- разнятся ровно на 10км/ч (на спидометре 130, ГПС показывает 120)
Выше 150 не замерял разницу пока.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 22.08.2018, 15:55 | Сообщение # 1215
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7651


Сейчас offline
Цитата бубен ()
низов у её двигла на около холостых больше,можно и в умеренное бездорожье сунуться,хотя мне корешь говорит не сможежь ьы херачить по грунту как на Тенере660,не тот вес.Х.з.поправьте плиз мои колобродские выводы.

всё верно, вес в такой местности будет решающим, а мощность избыточной. Баланс тяги-веса-подвески как всегда рулит.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Поиск: