Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 54 из 56«125253545556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
koshey- Дата: Суббота, 15.10.2016, 09:43 | Сообщение # 796
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 523


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Наибюджетнейший вариант Шинко Е805.

Слизатся на ней будет очень не бюджетно - скользкая она при активной рулежке.
 
Прокурор Дата: Суббота, 15.10.2016, 11:02 | Сообщение # 797
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Prinz, а какая хайда? Я как то ставил хайду (номер не помню) на другой мопед. Остались только негативные впечатления стерлась за 4.5 тыс. Мокрый асфальт вообще мимо, жидкий грейдор тоже. В общем сточил ее, жив остался слава богу.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
бубен Дата: Суббота, 15.10.2016, 17:35 | Сообщение # 798
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
Слизатся на ней будет очень не бюджетно - скользкая она при активной рулежке.

Активная рулёжка на асфальте на этого типа резине по моему вообще противопоказана,даже на Анаке2,а на этих щербатых огрызках и подавно.
 
koshey- Дата: Суббота, 15.10.2016, 17:48 | Сообщение # 799
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 523


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Активная рулёжка на асфальте на этого типа резине по моему вообще противопоказана,даже на Анаке2,а на этих щербатых огрызках и подавно.

Вот уж с чем не согласен.
Сутенер на Метцеллер Сахаре или Данлоп МТ-60 : повороты до искр от подножек - легко, езда на заднем по 30 метров - без проблем, а на трэке прохождение S-ок со сносом заднего колеса по полметра/метр - уверенно. Вот уж с чем не видел проблем, это с рулежкой, при условии тго, что резина перед сносом "плывет", а не резко и непрогнозируемо уходит в снос как на Митасе.
Зато Анаки-2 и Тоуранс на XR650R на заднем 17" колесе меня по полной разочаровали - в дождь на асфальте (или сей-час по холоду) при обгоне на 70 км\ч откручиваешь резко ручку и зад уносит вбок, не держак а говно. С МТ-60 или Сахарой такого не было.


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 15.10.2016, 17:52
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:25 | Сообщение # 800
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Саня, СКОРПИОНа ставь: точится медленно, скорость и S-ки держит, проверено на средне- и тяжелых мотоциклах. МТ-90 кажется маркировка. Для дальнобоя самое оно!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:44 | Сообщение # 801
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
koshey-, По моему скромному мнению все эти сравнения и противоречивые рассуждения не из-за резины по большому счёту,а из-за очень разного качества покрытия и погоды.А езда до скрежета подножек и козление слонов это цирк на колёсах. smile Может тебе мот поменять?Я вообще не представляю каким нужно быть бесстрашным что бы Африку или ещё на какой тяжёлом мотоциклете с 21 колесом скрежетать подножками.Пробовал оочень давно,тут или получается чуть проехаться или на небольшой неровности идёшь в разколбас или лежишь.Может из-за того,что я на Анаке2 катал,а не Пирелли диабло. biggrin
 
koshey- Дата: Суббота, 15.10.2016, 19:58 | Сообщение # 802
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 523


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Саня, СКОРПИОНа ставь: точится медленно, скорость и S-ки держит, проверено на средне- и тяжелых мотоциклах. МТ-90 кажется маркировка. Для дальнобоя самое оно!

Ездил на МТ-90, подтверждаю, отличный держак был на асфальте, правда очень скромные возможности на мокром грунте. wink
Цитата бубен ()
koshey-, По моему скромному мнению все эти сравнения и противоречивые рассуждения не из-за резины по большому счёту,а из-за очень разного качества покрытия и погоды.А езда до скрежета подножек и козление слонов это цирк на колёсах. Может тебе мот поменять?Я вообще не представляю каким нужно быть бесстрашным что бы Африку или ещё на какой тяжёлом мотоциклете с 21 колесом скрежетать подножками.Пробовал оочень давно,тут или получается чуть проехаться или на небольшой неровности идёшь в разколбас или лежишь.Может из-за того,что я на Анаке2 катал,а не Пирелли диабло.

Не знаю, я пока катал на Сутенере был вполне им доволен, ездил в основном на Метцеллер Эндуро Сахара 3.
Это учитывая что я до этого на спортбайках ездил, не 400-ых причем biggrin
И кстати :
Цитата eli ()
Даже гружённый, с пассажиром (тем более пустой) СТ стоит в повороте как гвоздями прибитый. Попробуйте ходить на спорте кроссовой техникой, тоже чушь получится. Я где-то писал, что ходил повороты гружённый с пассажиром, чиркая мотоботом на 09ом Митасе. Всё было отлично.

Старую Африку по рулежке и по удобству работы с мотором вообще с сутенером лучше не ровнять - это пенсионерский мот созданый для удобства езды, но с ограниченными возможностями. Зато новую АТ упрекнуть в этом вроде как нельзя. smile

P.S. Общество вообще считает что в 40 лет на мотоцикле ездить - это уже цирк biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 15.10.2016, 20:26
 
бубен Дата: Суббота, 15.10.2016, 20:47 | Сообщение # 803
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
) СТ стоит в повороте как гвоздями прибитый.

Так то оно так,НО вот эту грань поймать когда начинает сносить заднее колесо не говоря уже об переднем,а это вообще ахтунг очень сложно так как тяжёлый он зараза или ещё там чего х.з.,может вся эта хрень противобуксовочная и комбинированные тормоза только мешают активно ездить и притупляют реакцию.На том же Тайгере800 с передом на 19 всё это проделывалось очень комфортно и без рези в яйках.А тут стоишь как на рельсах,потом падаешь как корова на льду.
 
koshey- Дата: Суббота, 15.10.2016, 21:27 | Сообщение # 804
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 523


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Так то оно так,НО вот эту грань поймать когда начинает сносить заднее колесо не говоря уже об переднем,а это вообще ахтунг очень сложно так как тяжёлый он зараза

А вот это уже резина.
Она должна начать пластилиново ползти ДО того как соскользнет и будет уже не поймать.
Поэтому мне лично Митас и не впер в свое время, он едет-едет, потом чуть доложил и поскользнулся, т.к. ничто не предвещало. И обратный эффект - пошел зад в снос, плавно закрывая газ ждешь что контакт восстановится контролируемо, а на митасе это происходит резко с рывком и риском хайсайда. Во всяком случае в нашем холодном климате так, даже Метцеллер Кару2 как то предсказуемее себя ведет, хотя это злая резина для слоника smile


Сообщение отредактировал koshey- - Суббота, 15.10.2016, 21:31
 
Prinz Дата: Суббота, 15.10.2016, 22:16 | Сообщение # 805
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Прокурор, K60 Скаут проехал на ней 12000 заднего я думаю ещё тысяч на 5 точно хватит
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 00:00 | Сообщение # 806
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
Ездил на МТ-90, подтверждаю, отличный держак был на асфальте, правда очень скромные возможности на мокром грунте

Соглашусь, замыливается быстро, Но нужно учесть, что дальнобой свыше 10 000 км, это 70% асфальта (по моим меркам)

Володя (аки бубен), хватит бояться. Надень памперсы и вперёд на skill up c друзяками под костерок и шашлычок в гауно!!! Тогда се сомнения уйдут как ПУК на ветру biggrin Нам ли ссать???? Мы всё видели, даже щупали....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Tiimon Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 08:41 | Сообщение # 807
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас вне сайта
Всем, привет. Вот первые официальные новости о обновлении африки, с выставки в Токио.
http://2017hondanews.com/2017-honda-africa-twin/


Кручу землю,2мя колесами !
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 12:58 | Сообщение # 808
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
То есть установили доп.бак сзади... Что ещё можно увидеть нового?

Надеюсь, что ЯМАХА выставит достойного конкурента и тогда посмотрим.... Ууух, как захватывающе!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:15 | Сообщение # 809
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
По всем пунктам согласен с Кощеем.

Кроме того, что пирели хорошая резина. Я что-то зарекся больше ставить пирели на мотики. )))
 
Tiimon Дата: Понедельник, 17.10.2016, 17:29 | Сообщение # 810
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: Таллин
Сообщений: 104


Сейчас вне сайта
Еще. Пишут: изменили систему охлаждения. А ещё думаю поработали над браковонными датчиками холостого хода и заслонок, все увидим и узеаем как откроется выставка в Милане.

Кручу землю,2мя колесами !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 54 из 56«125253545556»
Поиск: