Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 48 из 56«1246474849505556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
stani07-64 Дата: Пятница, 15.07.2016, 16:13 | Сообщение # 706
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650, TA 700
Город: Донецк
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Вот огромнейшее спасибо!
Обнадежил. На счет опций - фигня. Но значит есть возможность поиграть с седлом. Подвески трогать - последнее дело, так как теряется управляемость мота или получишь тот же ТА.
Все, ищу возможность приобрести.
Нравится или красно - черный или триколор, как у меня ТА-700.
 
Fire Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:24 | Сообщение # 707
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
У меня рост 170, сидел на африке в нижнем положении стандартного седла. Уверенно достаю двумя ногами, но не пятками.
Бубен, по поводу веса я сравнил бы с ТТ800, не ощущается тяжелее. Ты бы чирканул мне свой номер в личку, хотел бы на Тенерку глянуть твою, я в Козельске часто бываю, от туда до тебя рукой подать.
На счет цен на новую Африку в прошедшие выхи в Аояме на Боровском сказали 200 тыс допов на черный цвет и 300 тыс допов на триколор и красный, иначе не продают. Допы в полне себе нужные хепковские.
Сам влюблен в этот мот, но все покажет время и честные отзывы владельцев.
Вопрос к владельцам. Какая скорость Африки на холостых на первой передаче, сколько она ползти может и как на автомате ползет? Какие холостые обороты у мотора и первая короткая сама по себе или до сотни можно разогнаться? Так же интересны обороты на высшей 6-ой передаче, какая скорость при допустим 4000 об/мин?
Спасибо.


Всё познается в сравнение...
 
Prinz Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:38 | Сообщение # 708
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Первая короткая до сотни не разгонишься. 4000 на шестой это 120 ки/ч
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.07.2016, 12:40 | Сообщение # 709
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас на сайте
Fire, было бы очень интересно получить отзыв сравнения Тигра 800 и новой Африки. ВДруг получится, то сделай пожалуйста.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Fire Дата: Суббота, 16.07.2016, 15:51 | Сообщение # 710
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
Что бы нормально сравнить два мотоцикла, надо ими владеть одновременно)
Первое и самое броское, что можно сказать в сравнение с ТТ800:
Мотор так не свистит)
Угол поворота руля значительно больше)
Под сиденьем бордачка вовсе нет( инструментальная коробочка слева возле мотора.
Забор воздуха на уровне фар чуть ниже, в триумфе под жепой)
Все остальные моменты на бумаге указаны.
Сам бы хотел, хотя бы по площадке прокатиться без всяких говн, но как писалось выше, тест драйв диллер не предоставляет.
По мне если и сравнивать данный мотоцикл можно, то только с КТМ и то 1190-ому понятно чем уступит.
По динамике триумф очень бодр, на первой сотню может, очень длинная, а при 4000 едет 95 км/ч не больше, на шестой передаче.
Так что тут кому как нравится)
Мне в дорожной версии ТТ800 нравятся колеса безкамерные, сказать что слабые диски не могу, попадал в ямы, все в пределах разумного конечно. Да и сам мотор без вибраций и очень тяговитый.


Всё познается в сравнение...
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.07.2016, 16:32 | Сообщение # 711
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас на сайте
Цитата Fire ()
Да и сам мотор без вибраций и очень тяговитый.

ЭТО В СРАВНЕНИИ с АТ? Или просто личные наблюдения вообще?

Prinz, а можешь написать диапазон скоростей для каждой передачи?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Суббота, 16.07.2016, 17:23 | Сообщение # 712
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, завтра если выеду напишу, до этого не заострял внимание
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.07.2016, 18:15 | Сообщение # 713
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас на сайте
Пожалуйста.
Затем попрошу тигроводов написать такое же. Ведь интересно, у Вас на оборотах 4000 разница в 25 км/ч (95 и 120). Поэтому и пришла в голову узнать длину передач и максимальную скорость на каждой из них. Просьба, не убейте движок раскручивая....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Fire Дата: Суббота, 16.07.2016, 19:58 | Сообщение # 714
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
Отсутствие вибрации или их минимализм, это как положительная для меня черта ТТ.
Опять же смысл максималки на каждой передаче???
Тут учавствовать не смогу, звезды не стандартные.
Можно просто взять 3000-4000 и на них замерить каждую передачу. К тому же желательно по ЖПС.
Но эт так, когда коту от нечего делать он....
По этому мне интересно на холостых на первой)
А разница в оборотах и передачах вполне обоснована, ведь и объем моторов разный и устройство и максимальные обороты.


Всё познается в сравнение...

Сообщение отредактировал Fire - Суббота, 16.07.2016, 20:05
 
baumann Дата: Суббота, 16.07.2016, 20:27 | Сообщение # 715
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: z1000, СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
сегодня был в Аояме на Боровском ш. Там стоит новая Африка (триколор) слегка потёртая по правому борту (чуть-чуть поцарапан пластик). Ценник 838 тыс.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 16.07.2016, 20:29 | Сообщение # 716
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас на сайте
Fire, понятно, что будут различия, что будет разные показатели. Интересна долгота каждой, насколько коротка или длинная каждая. Просто цифры о ПЧ не дадут картинки тем, которые не пробовали. На АТ есть вибрации в сравнении с ТТ?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
guess Дата: Суббота, 16.07.2016, 22:22 | Сообщение # 717
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
сегодня был в Аояме на Боровском ш. Там стоит новая Африка (триколор) слегка потёртая по правому борту (чуть-чуть поцарапан пластик). Ценник 838 тыс.

Видел пластик на ебеи по 6800р за сторону (вроде и не очень дорого\)

Добрый день уважаемые обладатели новой "АФРИКИ".
Есть вопрос такого плана к Вам.
Мой рост - 170 см.
На ТА-700 чуток занижал сидушку, чтобы было комфортно при остановках.
Ноги не становятся на полную ступню.
Возможно ли на новой "АФРИКЕ" эту проблему как-то решить или рост - это приговор?
Добавить ног - не советовать.
biggrin

Мой рост 183см. В заниженном положении сидушки достаю до земли полной ступнёй. в высоком положении чуть неуверенее. Появляется другая проблемка бьёт ветер в шлем сильнее из-за этих 2-х см (стекло стандарт)
Скажу сразу тело-пропорциональное не длинно и не коротко ног.
 
Fire Дата: Суббота, 16.07.2016, 23:01 | Сообщение # 718
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 '13
Город: Калуга
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
Триколор АТ на Боровком куда сильней повреждена чем царапки на правом пластике. Посмотрите повнимательней на левый радиатор)))

Всё познается в сравнение...
 
Prinz Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 00:04 | Сообщение # 719
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
двумя ногами на Африке достаю только носками, но уже давно привычка ставить одну ногу, так что проблем нет.
От стекла отбой идёт вниз шлема, вроде тоже проблем не доставляет, мух только чаще чистить нужно.
Пс : есть идеальный мот в этих двух случаях - Голда , и обоими ногами достаёшь и ездить можно хоть в кепке, в шлем не дует)))
 
бубен Дата: Понедельник, 18.07.2016, 00:01 | Сообщение # 720
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Fire ()
Бубен, по поводу веса я сравнил бы с ТТ800, не ощущается тяжелее.

Не это ты просто каши поел хорошенько когда Африку катал biggrin ,ТТ800ХС даже ощутимо легче Африки не то что твой Роади.
Цитата Fire ()
Ты бы чирканул мне свой номер в личку, хотел бы на Тенерку глянуть твою, я в Козельске часто бываю, от туда до тебя рукой подать.

Накой тебе Тенера?После Тайгера она скучная на асфальте,а так буду рад,приезжай пообщаемся,три дня назад сам был в Козельске.На свистелке твоей прокатимся,ты на моей тарахтелке. smile Телефон в личку закинул.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 48 из 56«1246474849505556»
Поиск: