Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 47 из 56«1245464748495556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
Прокурор Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:30 | Сообщение # 691
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Подскажите, как обстоят дела с комфортностью сидения второго номера и хватает ли двигателя для путешествий вдвоём? Особенно интересно в сравнении с 1200 ми слонами типа гусей и тп. Именно по сидению. И еще , можно ли хоть как то сравнить новую Африку с КТМ 1190 но только если был такой опыт езды? Они просто очень по цене близки сейчас, а ТТХ я и так все знаю наизусть.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:38 | Сообщение # 692
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Не ездил, но видел. Думаю, что проигрывает всё же.... Хотя ежели №2 не большой, то это не критично.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:43 | Сообщение # 693
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Прокурор, КТМ1190 это бомба,но нужно активно щёлкать коробкой.Ребята с котороми я менялся Триумфом говорили что не едет мой ни хрена,сравнивай Африку со Стрёмом или Варей,ни как не с КТМ.А вообще очень интересно и подвески сравнивать,лично мне КТМ1190R жёсткий.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 23:59 | Сообщение # 694
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Но они ведь регулируются! Поставь их от версии R и получишь ФООроудные возможности, а поставь стоковые и получишь классную туристическую подвеску.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Понедельник, 13.06.2016, 00:53 | Сообщение # 695
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
А ты думаешь я их не крутил!Там настройка,в очень узком диапозоне,это хард эндуро по ходу изначально.Как ты представляешь чумной двигун в мягких настройках с лёгкой мордой и 21 колесом.Это была бы ракета на тот свет.На нём и без того очкого ездить.Обычный адвенчер с 19 колесом правильный и вот он да на комфорт ставится электро регулировкой и классно работают по хреновым дорогам.С эркой только профи совладает с крепкими позвонками и очком. biggrin
 
Death Дата: Понедельник, 20.06.2016, 09:49 | Сообщение # 696
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Докладываю.
Откатал на новой Африке 1000 км.
Тащусь как удав по стекловате.
На автомате.
С пассажиром спокойно едет 140-160 не напрягаясь. Пассажиру комфортно.

Катался пока не дальше 200 от Мск - обкатко. Доволен сильно. В режиме Д - скучная и безыдейная штука для города. В режиме Спорт 2 - бомба. Переключает адекватно, быстро. Толчки переключения чувствуются - но не критичны и не мешают - скорее даже прикалывают. Едет огонь как )

Однозначного вывода что лучшее - пулемет или механика - не сделаю. И то и другое доставляло бы удовольствие.
Но Автомат - прикольная игрушка - переключалка на руле - вообще изобретение годное.

Ах да - чуть не забыл - расход.
Минимум на литр меньше чем на сутенере. По городу резерв включается на 230-235 на трассе 285-295.
Сутенер при прочих равных минус 40 км пробега


Сообщение отредактировал Death - Понедельник, 20.06.2016, 09:52
 
бубен Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:27 | Сообщение # 697
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Death, Как подвески себя видут по сравнению с Сутенёром?Пусть раскачивает и рулится не остро,мне лично нужен мот,что бы душу на раздолбаной дороге не вытрясывал и ехать куда зачешь,причём с удовольствием и интересно,что по асфальту,что по грунту,пусть даже он плывёт по дороге малёк,мне это даже нравиться,привык. :)Вот катаюсь я на Тенере и Эксплорере,первый слабый на асфальте,второй на грунте и наоборот.И начинается,на чём поехать,куда не стоит ехать,хрень какая то! Я так понял Сутеру Африка в динамике не сильно проигрывает?Как хреново нет тест драйва,прямо злость разбирает на наших борыг!Все таки хочу универсальный пепелац!
 
Death Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:46 | Сообщение # 698
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
В моей картине мира - по движку африка интересней однозначно в сравнении с Сутенером.
А вот раскачки и прочего в подвесках я не заметил - кочки и полицейские - с кайфом проглатывает )
А в Серпухове нашел специальные полицейские - на которых при открытии газа - африка умудряется прыгать как разрывные )))) Специально три раза разворачивался что бы секунду полета с него поймать )))))
 
бубен Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:26 | Сообщение # 699
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Оой с кайфом,дайте два! biggrin По весу как с Сутером,на песочке не глубоком пробовал?
 
Death Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:06 | Сообщение # 700
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Оой с кайфом,дайте два! По весу как с Сутером,на песочке не глубоком пробовал?

По ощущениям вес несопоставимо ниже.
Я бы даже говорил что несравнимо легче. Мне первое время казалось что это не литер а максимум 600ка спортивная. Чисто субъективно и чисто мои ощущения.

По песочку - я не пробовал ) Сча отдам на ТО 0 - и там уже попробую. Но на глубоком песочке - странная поездка на дорожной резине...
 
бубен Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:21 | Сообщение # 701
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ну вот картина маслом для меня нарисовалась.Теперя нужно понять когда лучше начать продавать Эксплорер,потому как Африканцев по салонам на механике по пару штук и хрен знает какой не нужной комплектации.В Оаяме вообще стращали,что цена вырастет ещё на 100-150 в следующем году не смотря на курс,да поставок в этом больше не будет.На Россию в этом пришло всего 30 штук.Не брешит гад?
 
Death Дата: Понедельник, 20.06.2016, 15:28 | Сообщение # 702
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000D
Город: Moscow
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
ДА похоже.

Я принципиально ахотел автомат и нашел только у Мотовиладж голый.
У Аоямы и Мейджера - + 120 допов на механику и 250 на автомат. И иначе не продают
 
бубен Дата: Вторник, 21.06.2016, 02:19 | Сообщение # 703
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Вот интересно,что бы сказали владельцы КТМа950,990 об Африке на грейдере,могет она так же лихо херачить smile По описанию остальных вывод прям схожести с этим чудным,но снятым с производства аппаратом.
 
stani07-64 Дата: Пятница, 15.07.2016, 14:33 | Сообщение # 704
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA 650, TA 700
Город: Донецк
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Добрый день уважаемые обладатели новой "АФРИКИ".
Есть вопрос такого плана к Вам.
Мой рост - 170 см.
На ТА-700 чуток занижал сидушку, чтобы было комфортно при остановках.
Ноги не становятся на полную ступню.
Возможно ли на новой "АФРИКЕ" эту проблему как-то решить или рост - это приговор?
Добавить ног - не советовать.
biggrin
 
baumann Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:46 | Сообщение # 705
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: z1000, СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата stani07-64 ()
Добрый день уважаемые обладатели новой "АФРИКИ".Есть вопрос такого плана к Вам.Мой рост - 170 см.На ТА-700 чуток занижал сидушку, чтобы было комфортно при остановках.Ноги не становятся на полную ступню.Возможно ли на новой "АФРИКЕ" эту проблему как-то решить или рост - это приговор?

Привет. Я с ростом 175 вполне нормально катаю со стандартным седлом в нижнем положении (850мм). Обеими ногами до земли нормально достаю.Как опция, есть сидуха 810 - 820 (по-моему около 150 евро). Говорят, что довольно жесткая. Думаю, можно еще подвеску чуть "распустить". Хотя, и так она достаточно мягкая..


Сообщение отредактировал baumann - Пятница, 15.07.2016, 18:42
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 47 из 56«1245464748495556»
Поиск: