Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 43 из 56«1241424344455556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
guess Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:05 | Сообщение # 631
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ , а какие выводы можно сделать по этой защите? https://www.youtube.com/watch?v=Vo0m7gSNchM
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:17 | Сообщение # 632
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Эта защита состоит из двух блоков: верхнего и нижнего. Очень слабо видны места крепления, но судя по моим догадкам, то нижняя имеет ДВЕ точки крепления. Я бы хотел видеть ТРИ. Объяснить почему? Верхняя клетка так же имеет ДВЕ точки крепления (на одной стороне): то есть одну точку слева и верхнюю дугу, которая переходит перед радиатором на правую сторону. И я хочу видеть, при переходе перед радиатором она крепится к чему-то или просто плавно труба переходит и на другой стороне так же крепится в одной точке?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:18 | Сообщение # 633
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
На баке шильдик ХОНДА, под ним не видно есть ли точка крепления верхней части-клетки... Вдруг есть, то это неплохо и верхняя отработает. Вдруг нету, тогда нужна и здесь третья точка.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:21 | Сообщение # 634
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Ещё увидел внизу турники задал вопрос прямо на фото.


И ещё. Мне не видно, низ верхней клетки и верх нижней клетки крепятся на одно место? Или на разные болты посадочных мест?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:33 | Сообщение # 635
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Коля, чуть не корректно сравнивать Гуся с АТ-1000. Там сами горшки и развесовка байка такова, что клюв всегда вверху при падении. Хотя в езде передок перегружен. не замечал? А у АТ-100 я не знаю этого и не могу "от балды" разсуждать. Могу только предположить, что верхняя дуга играет вторичную роль при падении с отрицательными углами, когда руль ниже колёс лежит. Вот тогда эта дуга может служить и петлёй для вытаскивания, и отбойником и сохранения целостности дорогих фальш-боковин и самого бака.

Но повторюсь, это только ПРИДУМАННЫЕ мною выводы так как всё нужно смотреть вживую.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:37 | Сообщение # 636
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Фото
Прикрепления: 2990718.jpeg(21Kb)
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:42 | Сообщение # 637
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Фото
Прикрепления: 4360984.jpeg(21Kb)
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:50 | Сообщение # 638
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, то что у Гуся передок перегружен и было причиной обратить внимание на другие моты.
Я в Крыму на айпетри на серпантине Африку приложил вверх колёсами , она легла на дуги и ручку, руль на лежащем потом повернул, чтоб рычаг тормоза не сломало, очень уж хлипкая защита рычагов и он чётко лёг на защиту картера и дуги. Думаю верхние дуги защитят от более серьезного краша, но думаю после такого замена пластика будет выглядеть копейками на фоне остальных запчастей. А загружать её дополнительными килограммами не хотелось.
 
guess Дата: Четверг, 26.05.2016, 23:04 | Сообщение # 639
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
К статиБ вот результат встречи АТ с асфальтом. Мне не кажется,что верхние дуги только доп.фары носить http://www.africatwinforum.com/forum....21.html
 
guess Дата: Четверг, 26.05.2016, 23:23 | Сообщение # 640
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
Парни, а как вам такой моннументализм? Правда точек крепления на мой взгляд маловато, сверху бы ещё добавить
https://www.youtube.com/watch?v=AvFYcNAX6Kk
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 23:24 | Сообщение # 641
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Там нижние только для защиты крышек, а у меня эту функцию заменяет защита картера.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 27.05.2016, 01:36 | Сообщение # 642
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
guess, для "корыта" вполне хватит 3 точек, ведь все удары в основном идут или в носок лыжи или снизу. Даже при боковых падениях корыто почти не страдает. Поэтому хватит. Хотя можно сзади ещё четвёртую дырочку для болта сделать и найти место для крепления.

Цитата Prinz ()
очень уж хлипкая защита рычагов

Ты про стоковую защиту?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
DolukAV Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:06 | Сообщение # 643
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 53


Сейчас вне сайта
Побывал в ДТП в прошлом году. если бы были верхние дуги, то байк остался бы целым ( ну возможно треснул бы только пластик. ) .а так минус радиатор .
Будет возможность - обязательно куплю полные дуги на гуся
Прикрепления: 6644819.jpg(66Kb) · 8759973.jpg(117Kb) · 8783335.jpg(115Kb)
 
Prinz Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:07 | Сообщение # 644
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()

Ты про стоковую защиту?

Да
 
Vadim-o Дата: Суббота, 28.05.2016, 06:15 | Сообщение # 645
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Насчет моей защиты. Да, это вариант от стантеров. У меня видение немного другое насчет такого варианта. В Африке нет нормальных точек крепления кроме передней верхней и сзади через болт маятника. Т.е. их ДВЕ. Пересмотрели весь мот на этот предмет досконально. Вверху на пауке, я считаю, что это вообще не точка крепления. Поэтому верхние дуги при падении примнуться на пластик и сдвинут паук, поскольку чаще всего туда делают опору брендовые производители. Там все достаточно хлипко и при падении паук сместится. На Дукасах стантеры давно делают упор в цилиндры т.к. в них несущий двигатель. Можно было упор сделать в раму под баком, но по моим ощущениям будет мешать при езде в стойке и смещении вперед. Еще был вариант сделать опору на крепления радиатора, но там получается опора под углом и при падении ее согнет. Клал я мот на землю для проверки, лежит на слайдере и от руля до земли около 20 см. Очень похоже на то, как гусь лежит на цилиндре.))) На бездоре скорее всего слайдер мало поможет и заякорится. Ну тут пришлось выбирать одно из двух. У меня в планах все-таки больше асфальта и такая клетка для меня предпочтительней. В общем каждый волен выбирать то, что он хочет. Если кто придумает что-то понадежней, сразу переделаю или куплю. ))) Кстати пластик на моем черном гибкий и не крашеный и боковой и крыло. Думаю при падении если и достанет до грунта, то не расколется. А так как краски нет то и царапины легко заделать будет.

Сообщение отредактировал Vadim-o - Суббота, 28.05.2016, 06:30
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 43 из 56«1241424344455556»
Поиск: