Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 42 из 56«1240414243445556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
baumann Дата: Среда, 25.05.2016, 20:59 | Сообщение # 616
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: z1000, СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Проехал после 800тайгера,до этого на гусе800 катал,вообще пушинка,морда легче,по грунтовке интересно.

Т.е. тайгер и гусёк рулятся легче?
 
бубен Дата: Среда, 25.05.2016, 22:09 | Сообщение # 617
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да,но не уверен,что на грунте Тайгер800(хс естественно),будет рулиться лучше Африки,скорее наоборот,морда тяжёлая.За гусёнка уверен,лучше и легче и там и там,за подвеску не скажу.
 
Prinz Дата: Среда, 25.05.2016, 22:19 | Сообщение # 618
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Гусёнок на асфальте поскучнее будет, на грунте может и полегче.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.05.2016, 22:21 | Сообщение # 619
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
В чём-то выигрываешь, в чём-то проиграешь.... Выбор предпочтений будет смещать акценты при выборе.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Среда, 25.05.2016, 22:46 | Сообщение # 620
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Я на гусёнке прокатился немного осенью, небольшой тестдрайв, для сравнения впечатления не отложились. В Крыму давал прокатиться владельцу 800 Гс , его слова были , какая она легкая и собранная я тебя ненавижу, зачем дал прокатиться)
 
baumann Дата: Среда, 25.05.2016, 23:06 | Сообщение # 621
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: z1000, СRF1000
Город: Moscow
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Я немного катал на ХС, правда по городу. Все легко и предсказуемо. А вот на Африке только сидел в салоне, кататься не дают(( а хотелось бы, т.к. настроен к покупке (до этого думал про Тайгер ХС), вот и хотел сравнить..
 
Prinz Дата: Среда, 25.05.2016, 23:59 | Сообщение # 622
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
XC я рассматривал к покупке, но минусом было , что это модификация дорожника, с изменённой подвеской и колёсами . Склонялся к 800 Гс , но смущали отзывы владельцев о необходимых доработках. Появился ценник на Африку, похожий на ценник 800 Гс , сделал выбор о чем не жалею. Причём покупал по картинке и немногочисленных отзывах из Европы

Сообщение отредактировал Prinz - Среда, 25.05.2016, 23:59
 
Vadim-o Дата: Четверг, 26.05.2016, 07:06 | Сообщение # 623
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Немного о своих (личных) ощущениях от Африки напишу.
Покатался еще немного, Прошел обкатку 800 км. Но уже есть некоторые выводы. По трассе едет хорошо, но не отлично как большой гусь. Ветрозащита хитрая, в голову и грудь не бьет, а плечи и часть рук постоянно под давлением. Вчера по трассе был сильный боковой порывистый ветер. При порывах сам мот уводит не сильно, но тело колбасит прилично. Но тут я думаю не в Африке дело. Поднял руль на 5 см, стало для меня удобней. Ручки показались маловаты в диаметре после гуся, точно как в кроссаче. Расход по компу минимальный был 4,4 л/100км средний 4,7. Подвески подзажал немного от стока. Мне нравиться чуть пожестче. Выезжал на гравийку с ямами и канавами. Вот тут то все придирки пропадают. ))) Едет точно как хороший эндурик. В стойке с поднятым рулем отлично. Главное не бояться и открывать газ. Пролетает все на ура. Даже заднюю сумку потерял от вваливания. Нашел потом. Поиграл трекшеном на бездоре. В максимально зажатом режиме ехать невозможно. Постоянно душит движок. Во втором режиме оптимально едет, позволяет немного буксовать, но не швыряет. В первом режиме уже шалит прилично, заносит и кидает. Полностью не отключал - пока страшно. ))) Сделал защиту не как у всех и рамки для багажа, поставил два гнезда прикуривателя. В общем мот готов.
В общем доволен я сильно!!! И даже если есть моты получше, пока для меня Африка идеал по совокупности качеств.
Прикрепления: 9317136.jpg(76Kb) · 7930650.jpg(68Kb) · 4555163.jpg(68Kb) · 7069311.jpg(99Kb) · 3153564.jpg(97Kb) · 6460007.jpg(76Kb)
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:10 | Сообщение # 624
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Vadim-o, руль проставками поднял? Тоже озадачен
 
Spayn Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:24 | Сообщение # 625
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
Чё за сетка на сидухе? biggrin
 
Vadim-o Дата: Четверг, 26.05.2016, 10:14 | Сообщение # 626
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Руль поднял РОксами 5см. Немного пришлось переложить провода. Встали нормально. А сетка на сидухе с алиэкспресса. Сиденье немного помягче и главное продувается (что у нас очень актуально), при дожде сидишь как бы на прослойке воздуха не прилипая)) Только после стоянки в сотах любят поселяться пчелы, осы и мухи. Думают наверное, что это их дом.)))

http://ru.aliexpress.com/item....11084a1


Сообщение отредактировал Vadim-o - Четверг, 26.05.2016, 10:22
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:10 | Сообщение # 627
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Нужно просто возить с собою балон-вонючку от них и периодически пшикать после прохвата (на ночь оставляя). Думаю это лучше, чем каждый раз всматриваться и бояться сесть на ШТЫК, пусть и комариный wink

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
guess Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:05 | Сообщение # 628
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: сузуки джебель 250, CRF 1000L
Город: центральное черноземье
Сообщений: 17


Сейчас вне сайта
Vadim-o, защита зачётная. .... я, Вань такую же хочу...........)) . Ещё бы фотку от колеса,как там она к раме крепится? Какую трубу использовал? Думаю сплагиатить пока не запатентовал))
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:28 | Сообщение # 629
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Парни, не согласен. Слайдер на защите-клетке работает ТОЛЬКО на асфальте. В остальных дисциплинах это ЯКОРЬ при падении. Подумайте над этим. Уж лучше сделать птичью клетку ШИРЕ на 3-... см от оси продольной мотоцикла (то есть расширить её в стороны) и сделть вот такой толстой (_I_) чем якорем зацепиться....

Мы это уже обсуждали. Задумайтесь.

Далее, один край (левый бок мотоцикла) прямо тыльной стороной КРАШПАДА упирается в цилиндр. Неужели ещё там и крепится? Угроза двойная ибо энергия приёма удара на крашпад не равномерно распределяется пауком на другие точки, а сразу передаёт энергию на стенку цилиндра. Это так же неправильно.


Или я неправильно вижу клетку или кто-то сделал клетку не понимая её значения, лишь бы была....

Да, перед радиатором идёт поперечина, которая соединяет две боковые стороны в одну конструкцию, но её значение в данной конструкции вторично.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Четверг, 26.05.2016, 20:03 | Сообщение # 630
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Как я понял это клетка от стантрайдеров, а у них при падениях другие стандарты
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 42 из 56«1240414243445556»
Поиск: