Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 38 из 56«1236373839405556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
бубен Дата: Пятница, 29.04.2016, 13:42 | Сообщение # 556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Prinz, Пиши уже скорей сравнение с прежним Гусем,подвеска там,двигун и.т.д....,или у вас снег ещё лежит.
 
Shalashov Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:35 | Сообщение # 557
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Almetyevsk
Сообщений: 148
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
или у вас снег ещё лежит


biggrin biggrin
Какой снег - уже больше месяца катаем!
Но в лесу есть еще - заезжали/проверяли biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
Prinz Дата: Пятница, 29.04.2016, 21:41 | Сообщение # 558
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Завтра с утра в Крым стартую, обкатать. Приеду будет развёрнутый ответ. А пока могу сказать, что мот классный!!!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 30.04.2016, 14:18 | Сообщение # 559
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6571


Сейчас вне сайта
Жду с нетерпением! КРЫМУ привет smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
бубен Дата: Среда, 04.05.2016, 16:05 | Сообщение # 560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Все применялся к Африке, вес на 20 кг тяжелее Гуся-800

Вов,скажи тебя вибрации не достают на Гусе?Просто,когда я катался они были просто везде на всех оборотах,высокочастотный на подножках,седле,руле,а так очень понравился,лёгкий,с классными подвесками и движком.Может неисправность была какая?!Может стоит ещё разок потестить?180 по спидометру ехал,двигла мне хватало и как универсальный мот на отлично.Но откуда эта дрожь интересно узнать?
 
dzerais Дата: Среда, 04.05.2016, 19:25 | Сообщение # 561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Пиши уже скорей сравнение с прежним Гусем

Привет! У нас недавно тест был, попробуй перевести..)) https://www.facebook.com/edgars.sulcs/posts/10154142137318615 smile http://www.motopower.lv/member_gallery.php?gal_id=14652
 
бубен Дата: Среда, 04.05.2016, 20:48 | Сообщение # 562
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Гусь лапчатый пешком обгонит этих горячих парней на Африках.
 
dzerais Дата: Среда, 04.05.2016, 21:04 | Сообщение # 563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Гусь лапчатый пешком обгонит этих горячих парней на Африках

Там же не гонки были.. А если мот положишь, то вроде пятихатку в залог брали. biggrin
 
Prinz Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 01:05 | Сообщение # 564
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Сегодня вернулся , 5400 накатал. Завтра напишу впечатления
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:54 | Сообщение # 565
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Вов,скажи тебя вибрации не достают на Гусе?


Когда-то этот вопрос задавал Мише Pate, а потом сам на него же ответил. У меня вибрация на руле начинается после 150 км/час на резине Хейденау - почему же ей не быть, если колесо на 21 и резина 50/50?
Немного не в тему, но по существу - мне "Гусь-800" нравится как всеядный мотоцикл, удовлетворяющий все разумные потребности и желания. О более тяжелых туристах такого сказать не могу, в том числе из личного опыта, та же Новая Африка по весу = Сузуки В-Стром 1000 - тяжелый байк для любых песков.
Тут пару дней назад добрался наконец-то в туркменские Каракумы, посмотреть на природную "Дверь в ад" и думаю вот, на чем бы еще туда сам мог доехать с крейсером по асфальту 140 км/час и в то же время из песка смог выбраться не спалив сцепление.
Пусть извиняют любители Африки за флуд - пару фото в придачу...







Хотя какой флуд, все о мотопутешествиях... smile



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Prinz Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:11 | Сообщение # 566
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
LOTOS, вот тут себе льстишь)))насколько кг твой гусь легче Африки ? На 10? Я понимаю в кроссе, где каждый килограмм имеет значение. Многие на мотики ещё тюнинга многие килограммы добавляют, шмоток сколько с собой берут. А некоторые только со вторым номером катают.
Классные фотки)
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:24 | Сообщение # 567
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6571


Сейчас вне сайта
Prinz, не филонь. Пиши быстрее!!!!!!!!

Володя, фотки КЛАСС!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:57 | Сообщение # 568
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
 
Prinz Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 23:00 | Сообщение # 569
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
LOTOS, Володя кстати по поводу встрома. На одном из ночлегов был парень на встроме, я ему дал прокатится. Приехал он с горящими глазами и сказал, какая она легкая и как афигенно рулится.
 
Prinz Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 23:10 | Сообщение # 570
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 248


Сейчас вне сайта
Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 38 из 56«1236373839405556»
Поиск: