Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 56«123455556»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Honda CRF1000L Africa Twin
Rusgan Дата: Вторник, 02.06.2015, 17:52 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Варадеро 1000XL
Город: Москва
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
ЦИТАТА RUSGAN ()и хотелось бы что то похожее, но легче))
и на спицах
100 %, думал Варю поставить на спицы, но увидел как после подскока они чутка сложились, наверное колеса  дурацкие были))
 
Stasey Дата: Вторник, 02.06.2015, 19:00 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 884


Сейчас вне сайта
Цитата Rusgan ()
Сам катаю на Варе, и хотелось бы что то похожее, но легче))
Цитата КРЫНЯ  ()
и на спицах
Бескамерное и с карданом. biggrin


+7 9ll 9lO 48 ll
 
Валера Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:06 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта
По моему , она прекрасна))



Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 23.07.2015, 14:07
 
UnkNowN Дата: Четверг, 23.07.2015, 14:54 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Город: Смоленск
Сообщений: 26


Сейчас вне сайта
Похоже я влюбился! heart

JUST NOW
 
бубен Дата: Четверг, 23.07.2015, 17:23 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Путёвый на вид.
 
koshey- Дата: Четверг, 23.07.2015, 18:31 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 524


Сейчас вне сайта
Цитата Валера ()
По моему , она прекрасна))

Вот смотрю я на это, и мне приходит мысль что Хонда создала не АфрикуТвин. Хонда создала то, что все так долго ждали от ямахи - новую современную СуперТенере, достойную легендарного предшественника. Ту, которую так долго ждали фанаты этого класса, и которые плевались когда увидели XTZ1200 angry
В этой новой АТ все лучшее от той Ямахи - удачный по развесовке и компоновке в раме паралельный твин, посадка позволяющая ехать в стойке, патрубки выведенные по раллийным канонам сбоку и не жгущие колено седока. Мне нравится.  smile

Кстати это будет уже второй раз, когда Хонда делает эндурные аппараты с изюминкой, которые исторически делало итальянское подразделение Ямаха, а сама Ямаха выпускает какой-то шлак.
Обычно Хонды дружелюбны и эргономичны, но скучны. А Ямахи не всегда удобны, часто геморойны в ремонте, но зараза дизайн и определенные изюминки таковы что подкупают и несмотря ни на что в них влюбляешься.
Та же ТТ600R, потрясающий аппарат, в то время как хонда делала хороший, но пресный XR600R. И вот пожалуйста - великолепный XR650R у Хонды и ее печальный однокласник от Ямахи - XT660R.
Поклонники столько десятков лет ждут Ямаховский XTZ-900 с мотором и рамой TDM-900, а тут пожалуйста, полностью по тем же канонам CRF1000 от Хонды.


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 23.07.2015, 18:43
 
Кащей52 Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:59 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLX400R
Город: Ниж.Нов.
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цепь опять же... Если токо будет по весу ближе к КТМу, (что маловероятно хотя бы из-за компоновки мотора), и главное - не будет срать клапанами как обычные ЦРФы, то да.
 
koshey- Дата: Четверг, 23.07.2015, 23:11 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 524


Сейчас вне сайта
Цитата Кащей52 ()
Если токо будет по весу ближе к КТМу, (что маловероятно хотя бы из-за компоновки мотора), и главное - не будет срать клапанами как обычные ЦРФы, то да.

Рядная двойка легче В-Твина при прочих равных. ЦРФ клапанами срет в силу оборотов и широкофазного ГРМ, фиг ли с 450-го обьема снято более 50 сил. Тот же задушенный CRF250L имеет отличный ресурс клапанов при аналогичной спортивным ЦэРээФам схеме ГРМ.
А что б снять с литра обьема 90-100 сил, форсировка требуется не бОльшая, чем была на обычном TDMе. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 23.07.2015, 23:14
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.07.2015, 09:42 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
Поклонники столько десятков лет ждут Ямаховский XTZ-900 с мотором и рамой TDM-900, а тут пожалуйста, полностью по тем же канонам CRF1000 от Хонды.


ну прям сплагиатлит мои мысли.

Я так хотел сделать из ТДМ-900 именно ЭТОТ вид техники: подвески, чуть смещённый момент ВНИЗ и в СЕРЕДИНУ,, спицы и плоский глушитель ОДИН, а не два. И самое главное, что бы он был Уже (а не ужЕ)

и знаете, мне столько раз давали по шапке за эти ожидания, но я видел ещё в 2010 году, что ХОНДА расширила кубовый коридор, выпустив 700, затем ПРОБЕЛ в литровой нише, и сразу КРОСТУРЕР-1200. Но мне не верили. Особенно товарищи из Европы.

По идее, следующий выход будет за Ямахой в 900-1000 объёной версии, что бы закрыть дыру между Тенором 660Z и СуперТенором-1200.

КТМ может снова вернуться в класс 900, что бы сделать агрессора между 690 и 1190 объёмом!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Валера Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:05 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта


Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:09 | Сообщение # 41
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Мне показалось, что у неё ведущая шестерня соединена с осью маятника?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Валера Дата: Пятница, 24.07.2015, 12:23 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa twin
Город: Питер
Сообщений: 258


Сейчас вне сайта
Показалось)

Не завидуйте хозяевам АТ!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
 
Spayn Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:02 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
Технические характеристики Honda CRF1000 Africa Twin:

— двигатель: 4-тактный, 8-клапанный, рядный двухцилиндровый с 270-градусным коленвалом и системой Unicam, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 998 см3
— мощность: 70 кВт (93.9 л. с.) при 7500 об/мин
— крутящий момент: 98 Нм при 6 000 об/мин
— диаметр цилиндра х ход поршня: 92.0 x 75.1 мм
— сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее сцепление
— цепь: O-ring
— коробка: 6-скоростная / 6-скоростная DCT с режимами для дорог/бездорожья
— система HSTC (Honda Selectable Torque Control): HSTC 3 levels + принудительное выключение (только для версий с АБС и DCT)
— рама: стальная рама, подрамник из высокопрочной стали
— сухая масса: 208 кг (STD), 212 кг (АБС), 222kg (DCT)
— топливный бак: 18.8 л
— габариты: 2 335 мм x 875 мм x 1 475 мм
— колесная база: 1 575 мм
— высота по седлу: 870 / 850 мм
— клиренс: 250 мм
— тормозная система: спереди — два 310-мм плавающих диска + радиальные 4-поршневые суппорты, сзади — плавающий 256-мм диск + 2-поршневой суппорт, DCT-версия имеет стояночный тормоз
— колеса: спицевые, алюминиевые
— переднее колесо: 21 m / c x MT2.15
— заднее колесо: 18 m/c x MT4.00
— передняя резина: 90/90-R21
— задняя резина: 150/70-R18

Не впечатляет


Сообщение отредактировал Spayn - Пятница, 24.07.2015, 13:06
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:08 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Spayn,откуда информация? Источник?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Spayn Дата: Пятница, 24.07.2015, 13:16 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure, KTM 250 SX
Город: Москва
Сообщений: 155


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, официальный релиз Honda
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Honda CRF1000L Africa Twin
Страница 3 из 56«123455556»
Поиск: